Страница 155 из 161
Alexandr008
kleo7755
Может, если пружина в крышке сгнила и давление не держит
kleo7755
т808 писал(а):


kleo7755 писал(а):

зажимаю верхний толстый шланг от радиатора.


Это как "зажимаю"? Pardon



когда хотел помпу проверить. когда все на месте стояло.
потом на заглешенной машине зачем то этот шланг понажимал, а из под крышки воздух сочится

нижний патрубок почти без усилий провернул

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Alexandr008 писал(а):

kleo7755
Может, если пружина в крышке сгнила и давление не держит


крышка новая.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

может снять радиатор? я вентилятор почти открутил
Alexandr008
kleo7755 писал(а):

крышка новая.


Не всегда это значит, что исправная
т808
kleo7755 писал(а):

шланг понажимал


Ну ведь можешь же нормально выражаться!
Понажимал,прожимал и даже пожамкал - это ясно,но вот зажимаю,это не ясно было! nea
kleo7755 писал(а):

из под крышки воздух сочится


Значит либо клапаны в крышке дрянь,либо прокладка плохая(если вообще ее не потеряли),либо у бачка верхний торец горловины с раковинами,или облоем.
kleo7755 писал(а):

крышка новая.


Это когда любовница новая - хорошо,
а крышку (новую в первую очередь),заодно и всю систему,нужно обязательно на рабочее давление проверять.
Неужели не знаешь как это делается?
kleo7755 писал(а):

нижний патрубок почти без усилий провернул


Вот потому и обратил на него твое внимание.
Если бы был правильно хомут на нем затянут,то посуху ты его бы с места не стронул!
kleo7755 писал(а):

может снять радиатор? я вентилятор почти открутил


Если снять радиатор для тебя не сложно,то так и сделай - будет удобнее,а вот с вентилятором зря корячился.
Радик удобнее снимать вместе с ним и его кожухом,причем шланги откручивать НЕ С РАДИАТОРА,а толстые с движка и термостата,а тонкий с бачка.
MaDiM
т808 писал(а):

Радик удобнее снимать вместе с ним и его кожухом,причем шланги откручивать НЕ С РАДИАТОРА,а толстые с движка и термостата,а тонкий с бачка.


не согласен supercool удобней снимать отдельно, по крайне мере в карбюраторной, Pardon там кожух на 5 болтах + к нему (кожуху) прикручена проводка... А так открутил- отодвинул к движку и радик вышел свободно. Главное не забыть открутить хомут тонкого шланга, а то носик там хлипкий....

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Dranik писал(а):

сто лет на форуме, а всё на копеечное г@$но повёлся


У меня выбора не было или Лузар или ноунейм кооперативный...
PS упорно ходят у нас слухи, что Лузар, который у нас продается, делают в соседнем Луганске Pardon
Zubilo-005 писал(а):

Снимай, ставь ДААЗ.


facepalm
т808
MaDiM писал(а):

удобней снимать отдельно


Кому как.
MaDiM писал(а):

там кожух на 5 болтах


Нижнее шпилька в большинстве случаев ржавая и гайка с нее ОООчень не хочет откручиваться,тем более не очень удобно.
MaDiM писал(а):

+ к нему (кожуху) прикручена проводка.


Пластиковая клипса/кольцо легко отщелкивается.

MaDiM писал(а):

упорно ходят у нас слухи, что Лузар, который у нас продается, делают в соседнем Луганске


Это не слухи.На головном сайте указан и Луганский производитель:
http://www.luzar.ru/about/production/
витмар
т808 писал(а):

Это не слухи.На головном сайте указан и Луганский производитель:


Ну так Лузар это ЛУганский Завод Автомобильных Радиаторов,как его не указать.У меня в округе полно запчастей этого производителя(или торгового дома?),но все китай.
kleo7755
[quote="т808"]
kleo7755 писал(а):


Если снять радиатор для тебя не сложно,то так и сделай - будет удобнее,а вот с вентилятором зря корячился.
Радик удобнее снимать вместе с ним и его кожухом,причем шланги откручивать НЕ С РАДИАТОРА,а толстые с движка и термостата,а тонкий с бачка.



Вообщем нашел течь в радиаторе. течет между трубкой и прокладкой в радике. там резинка какая та. эта резинка чуть выдвинута чем на остальных трубках( пластинки деформированы). есть варианты устранить течь?
торантино
Этой зимой заметил что в ногах стало прохладно,а в верху жарко. Полез проверить заслонку что переключает тепло в ноги,а она закрыта. Смотрю тросик от неё болтается и рычаг пластиковый от заслонки отломлен. Заслонка естественно под собственным весом закрылась. Отопитель стоит старого образца. Панель высокая.
Разбирать не стал,а подпёр её через нижнее окно кленовым притиком,и оставил в открытом положении.
Всё бы ничего,но когда прут снизу толкал,с верхней заслонки что на лобовое поток открывает ,то же пружинная чёрная защёлка соскочила. facepalm Вот засада и рукой к рычажку шишь подлезешь. cry Ездил так пока тепло не настало. Сейчас стало ездить уже невыносимо. В верху жарит,тогда ногам нормально. Если начинаю краном и основной заслонкой зима-лето убавлять,то вверху нормально,но ногам прохладно.До этого было всё отлично в любую погоду.
Вчера не вытерпел ,разобрал торпеду. Заслонку заменил,немного разд винув отопитель. В общем всё наладил,отрегулировал,сегодня почти дособрал.
При сборке срезал перегородку,на воздуховоде с печки на лобовуху. Она делит поток и большую часть направляет на водительскую сторону.
Вроде бы логично,но я пожалел что не срезал её ещё прошлый раз.
Потому что этот воздуховод зимой обычно сильно прикрыт,на две трети примерно. Что бы не трескалась панель и не жгло глаза. А когда поймаешь тот самый морской бриз Good ,то пассажирскую сторону немного подзатягивает. Если чуть добавить и стекло не отпотевает,то с моей стороны тепла поступает уже лишнего.
Пробовал в мороз отогревать, прихода особого нет в том что моя сторона быстрее отходит,чем пассажирская. Потому что к тому времени когда более менее авто отогреется,что бы можно было ехать,стекло уже отходит полностью. И поток без неё в салоне, более равномерный по обдуву в целом. Моё мнение-она там лишняя.
Ещё прорезал дырку в бочине бардачка в верхней его крышке,что бы можно было если что рукой подобраться к рычажку верхней заслонки. Так же вклеил брусок полистирола между нижней полкой и бардачком. Ещё поставил две деревянные бакулки опять же между ними и закрепил 4мя саморезами. То есть связал эти две части жестко.
Кое где вибру наклеил на плоских местах,где при простукивании есть резонансы.
Скобки которые крепят концы тросов ,дополнительно закрепил мелкими саморезами. Вкрутил по одному на скобку в прорезь на ней,чтоб больше не соскакивала . Бардачок ещё до кучи кавролином обклеил. hehe
т808
ghostmask писал(а):

ВАЗ 2113


Модель авто лучше занести в профиль.
ghostmask писал(а):

при движении на 2500 об/мин.греет двигатель----при 3000 об/мин температура падает!


Что значит "греет"?
Нужны конкретные значения температуры и не по указателю приборки,а по БК.
Как ведет себя система охлаждения при работе мотора на Холостом Ходу?
При какой температуре начинается нагрев нижнего шланга от основного радиатора?
При какой температуре включается вентилятор?
Сколько секунд он работает и сколько секунд проходит потом до следующего его включения?

ghostmask
Не нужно дублировать свои посты на разных страницах темы!
У нас это строжайше запрещено!!!
Удали свой дубль на стр. 661
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=373371&start=16500
т808
ghostmask писал(а):

простите не со зла


Это Модератор оценит,а пока удаляй все те дубли (Кнопка с восклицательным знаком справа).
т808
Цитата:

БК не показывает температуру как и скорость и расход!


Значит это плохой БК!

ghostmask писал(а):

греет----- набирает температуру!


Двигатель и должен набирать температуру.
ghostmask писал(а):

на холостом ходу чтоб догнать до 110


До 110-ти двигатель нагреваться не может!
Я вижу,что это ты смотришь по указателю приборки,хоть и молчишь о том,что БК у тебя нет.
ghostmask писал(а):

надо мин 5-7 газовать на 2500-3000 об/мин!


На то он и Холостой Ход,что газовать при этом не нужно!,пусть хоть полчаса прогревается до вентилятора.
ghostmask писал(а):

вентилятор запускается при 110!


nea
ghostmask писал(а):

работает пока не выкл зажигание!


Чушь!Ты слишком торопишься.
Похоже толку с таким обсуждением проблемы здесь не будет. Pardon
т808
ghostmask писал(а):

проведу всю указанную Вами диагностику и отпишусь!


Хорошо.
У нас принято на ТЫ общаться,вне зависимости от стажа,возраста,опыта и других сомнительных заслуг Smile - так проще и дружнее. Drinks or Beer
ghostmask писал(а):

разве что с БК будут проблем он кроме времени и температуры салона не показывает ничего!


Если у тебя нормальный БК (какая кстати модель?),а не штатный АМК-2115,то проверь наличие дополнительного провода из пина 2 колодки БК на клемму К-линии диагностического разъема.
Возможно клемма выскочила.
Заодно уточни по поводу "вежливого света",т.е. имеется ли задержка выключения потолочного плафона на 10 секунд при закрывании водительской двери.
т808
ghostmask писал(а):

При закрывании двери да 10 сек задержка!


Это означает,что иммобилайзер на авто не отключен и провод К-линии от ЭБУ доходит до колодки диагностики,
а значит будет идти сигнал через воткнутый в нее проводок на БК. Good
Заодно проверь сколько контактов на твоей колодке диагностики и в какой именно вставлен провод от БК (он там снаружи единственный).
Аndroid
Всем привет. проблема такая верхняя трубка радиатора горячая а нижняя теплая это из-за не работающего термостата? И ещё если включить печку закроет ли оно большой круг охлаждения?
Adaptechnic™
Lover of cars писал(а):

Сейчас схема такая :родной термостат Ваз 2109 - электрический насос Газель- первая печка ( от Шевроле Ланос , вставленная в адаптер салонноого фильтра ) - основная печка - помпа. Питание электрического насоса через кнопку обогрева заднего стёкла ( на стекле дорожки с разрывами) . Я писал не надо заморачиваться с разборкой панели . И это сегодня оправдало. После установки , поехал в горы , выгнал воздух и начал открывать окно .За" бортом" минус 15 . Жара. пришлось снимать теплую куртку и дальше ехать в одной рубашке. От гаража где делали до дома 5 км Печка от Шевроле Ланос идеально входит в рамку адаптера салонного фильтра .Т.е холодный воздух проходит через две печки . В идеале хотелось поставить термостат Ваз 2110 Этот метод давно с успехом работает на грузовых МАЗах и Камазах. Был успешный опыт с такой схемой на ЗИЛ 4331. P.S kazak1102 Я слов на ветер не бросаю , то что писал до этого,сделал. Модератоы не надо удалять и это сообщение . Это избавит многих от разборки и проклеивания стыков с соединении . Просто добавить вторую печку в адаптер салонного фильтра .



Тоже человек с Драйва воплотил такое же решение..

Цитата:

Что мы имеем. А имеем то, что в -30 температура двигателя стоит на месте в районе 90 градусов. Салон начинает прогреваться теплым воздухом уже при 50 грудасах двигателя. На холостых температура двигателя держится 76-84 градуса, одну печку я отключаю, переводя заслонку забора воздуха с улицы минуя основной радиатор ( стандартная схема).
Причём дополнительную помпу я включаю лишь при прогреве. Потом она не нужна, потому что и давление в системе уже есть и антифриз прогрелся. В планах сделать вентиляцию салона. Поставить краник на вход дополнительного радиатора. Иначе очень жарко.





Лысик
Adaptechnic™
Ну руки у того человека откуда надо растут, но как-то например моя 8ка обходится и без этого второго радиатора, даже в мороз..единственное,если долго стоять на хх при -25..-30, то двс с печкой до 70-75 выстывает.
т808
Аndroid писал(а):

если включить печку закроет ли оно большой круг охлаждения?


Нет.
Аndroid писал(а):

верхняя трубка радиатора горячая а нижняя теплая


При какой температуре охлаждающей жидкости?
Авто карб,или инж?
торантино
Аndroid писал(а):

проблема такая верхняя трубка радиатора горячая а нижняя теплая это из-за не работающего термостата?


Температура какая на приборке?
Аndroid писал(а):

И ещё если включить печку закроет ли оно большой круг охлаждения?


Летом нет.
Adaptechnic™ писал(а):

Тоже человек с Драйва воплотил такое же решение..


Все эти решения дублируют не работающий нормально штатный отопитель. Зачем огороды городить если в -30 с родной печкой тепло и салон прогреваться начинает уже с тех самых 50гр. Из за второй печки вентиляция салона упадёт в разы,она и так там не фонтан.
Adaptechnic™
торантино писал(а):

Из за второй печки вентиляция салона упадёт в разы,она и так там не фонтан.




Цитата:

Пару дней назад установил дополнительный радиатор печки. Результатом очень доволен. Даже немного переборщил. ))))Воздух настолько горячий, что рука не терпит.



Лучше ссылку на его журнал дам )

https://www.drive2.ru/b/465925200169402851/

Отправил ему нормальную лицевую панельку )


торантино
Adaptechnic™ писал(а):

Воздух настолько горячий, что рука


У меня вся панель потрескалась и заметте не летом. Заслонка нынче сплавилась,менял. Руки жгёт,какие ещё надо аргументы- куринные яица на лобовом пожарить?
Adaptechnic™
торантино писал(а):

Adaptechnic™ писал(а):

Воздух настолько горячий, что рука


У меня вся панель потрескалась и заметте не летом. Заслонка нынче сплавилась,менял. Руки жгёт,какие ещё надо аргументы- куринные яица на лобовом пожарить?



не спорю Smile
витмар
Понятно,конечно,что предварительно подогретый воздух пройдя еще и через печной радик горячей будет,но что-то сомнения берут.
А по себе заметил что если есть хорошая вентиляция,то возрастает поток воздуха через печку и в салоне тепло.Зимой бывает клапана снегом забьет и печка молотит и радиатор горячий,а тепла-то не шибко.
торантино
витмар писал(а):

Понятно,конечно,что предварительно подогретый воздух пройдя еще и через печной радик горячей будет,


Ясен пень. Если бы в этом была какая то необходимость,с завода могли три,четыре ряда трубок установить,но ведь не сделали же.
А ведь кто читал как Самару доводили до ума, немцы в том числе наводили последний штрих,тот знает что не всё так просто было и не строилось на одних бумажных расчётах .
Была конкретная практика в тяжелых условиях и пробеги по разным регионам с разными климатическими условиями. Это деиствительно был автомобиль опережающий своё время. Иначе как обьясить что он до сих пор на равных шпилит с остальными только рождёнными. Всех Погранцов и просто причастных с праздником. Drinks or Beer Жаль Тимофееча что то не видать. Он же из тех самых. Good
kleo7755
Вообщем опять вернулся к течи тосола.

Ездил три месяца. все нормально было. вчера потек тосол снизу радиатора. То место снизу радиатора я три месяца назад заделывал герметиком.

Сегодня на нейтралке прогрел машину. течи тосола нет. вентилятор срабатывал раз 10 - течи нет. заглушил.
Поехал прокатиться и через 5 минут странный запах в салоне( печка выключена была). остановился. из под низа радиатора ручьем течет тосол.

нижний патрубок теплый(горячий)
вентилятор срабатывает
температура на панели в салоне в норме

Звонил другу( немного знает про машины). Он сказал, что когда машина в рабочем состоянии то тосол либо течет либо нет и не зависит, что машина стоит на месте или едет. но на нейтралке тосол у меня не течет.
Есть варианты куда смотреть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 155 из 161
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы