Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
21099i - ЗАМЕРЗАЮ!!!!!!!!!!!!!! РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОЧТЕНИЮ!
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 155, 156, 157, 158  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 21099i - ЗАМЕРЗАЮ!!!!!!!!!!!!!! РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОЧТЕНИЮ! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35606
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2017 19:32
Ответить с цитатой

kleo7755 писал(а):
из под низа радиатора ручьем течет тосол.
варианты куда смотреть?

Вариант один - заменить худой радиатор.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kleo7755



На форуме 1 год
Сообщения: 91
Авто: ВАЗ 21083 карбюратор 1996г 1,5
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2017 19:35
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
kleo7755 писал(а):
из под низа радиатора ручьем течет тосол.
варианты куда смотреть?

Вариант один - заменить худой радиатор.

А почему на месте не течет? перед ездой
Вернуться к началу
kleo7755 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35606
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2017 19:44
Ответить с цитатой

kleo7755 писал(а):
почему на месте не течет? перед ездой

Видимо потому,что при нагреве в системе охлаждения давление повышается вплоть до срабатывания клапана в крышке бачка,
вот полуживые элементы системы и не выдерживают,пуская слезу. cry

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kleo7755



На форуме 1 год
Сообщения: 91
Авто: ВАЗ 21083 карбюратор 1996г 1,5
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2017 20:14
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
kleo7755 писал(а):
почему на месте не течет? перед ездой

Видимо потому,что при нагреве в системе охлаждения давление повышается вплоть до срабатывания клапана в крышке бачка,
вот полуживые элементы системы и не выдерживают,пуская слезу. cry

Ясно. походу надо машину менять. надоела эта железка
Вернуться к началу
kleo7755 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAG2



На форуме 1 год
Сообщения: 67
Авто: ВАЗ 21140, 2005 г.в., V1.5, 8v, M7.9.7
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2017 21:08
Ответить с цитатой

Ребят, такая проблема. В январе этого года заменил радиатор отопителя (ДААЗ), кран печки, все патрубки и заменил тросики заслонок. На выходе получилось, что печка не греет, вообще. Чуть тёплый воздух. Наблюдения: после замены тросиков ползунок теплый/холодный воздух не отводится до конца в сторону тепла, упирается во что-то или трос такой короткий. При этом кран печки вроде бы целиком открыт (доводил рукой). Заслонка на уличный воздух закрывается до конца. БК нет, по приборке температура постоянно чуть ниже 90. Может это быть из-за термостата, т.к. он не менялся, ему лет 5 уже, жалоб на перегрев нет.

Последний раз редактировалось: TAG2 (24 Октября 2017 21:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
TAG2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 9 лет
Сообщения: 39924
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage и Шеви Нива 2017GLC(SE)
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2017 21:10
Ответить с цитатой

TAG2 писал(а):
На выходе получилось, что печка не греет, вообще.

а патрубки печки при этом какие по состоянию?
радиатор какой поставил?

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAG2



На форуме 1 год
Сообщения: 67
Авто: ВАЗ 21140, 2005 г.в., V1.5, 8v, M7.9.7
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2017 21:14
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
TAG2 писал(а):
На выходе получилось, что печка не греет, вообще.

а патрубки печки при этом какие по состоянию?
радиатор какой поставил?


Радиатор ДААЗ.
Температура патрубков которые в салоне? Не подумал, проверю...
Вернуться к началу
TAG2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 9 лет
Сообщения: 39924
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage и Шеви Нива 2017GLC(SE)
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2017 21:26
Ответить с цитатой

TAG2 писал(а):
Радиатор ДААЗ

трёс перед установкой? макароны есть в нутри радика?
поролон наклеил вокруг радиатора когда запихивал радик в печку?
TAG2 писал(а):
Температура патрубков которые в салоне? Не подумал, проверю...

да те что в салоне.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 9 лет
Сообщения: 39924
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage и Шеви Нива 2017GLC(SE)
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2017 10:16
Ответить с цитатой

TAG2
и на твоём месте я бы кран убрал вообще из машины как слабое звено.
ну или тягу скинуть и открыть его вручную чтоб быть уверенным что он полностью открыт.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23194
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2017 11:07
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
и на твоём месте я бы кран убрал вообще из машины как слабое звено.

На твоём месте я б ему рекомендовал сначала с заслонками разобраться, потому как
TAG2 писал(а):
после замены тросиков ползунок теплый/холодный воздух не отводится до конца в сторону тепла,

supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dranik



На форуме 9 лет
Сообщения: 39924
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage и Шеви Нива 2017GLC(SE)
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2017 17:58
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
На твоём месте я б ему рекомендовал сначала с заслонками разобраться, потому как

на твоём месте я бы почитал внимательно что автор пишет , а не через строчку выхватывал фразы.
потому как
TAG2 писал(а):
На выходе получилось, что печка не греет, вообще. Чуть тёплый воздух.

и причём тут заслонка?
если читать не между строк, то заслонка у него в сторону тепла не отводится до конца совсем немного, иначе бы он написал что ползунок вообще стоит в холодной зоне , да и кран он проверял рукой , который в свою очеред открыт до конца, а висит всё это дело на одном ползунке.
TAG2 писал(а):
Чуть тёплый

, потому как опять же тёплый воздух начинается ещё в конце холодной зоны ползунка, и на середине горячей зоны ползунка воздух будет уже нормально горячий.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23194
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2017 18:30
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
через строчку выхватывал фразы.

Так а я про что...???
Dranik писал(а):
потому как
TAG2 писал(а):
На выходе получилось, что печка не греет, вообще. Чуть тёплый воздух.

А откуда делать вывод, что печка не греет, если патрубки радиатора он даже не щупал...??? Воздух еле тёплый, потому и "печка не греет"... Не...???
Dranik писал(а):
да и кран он проверял рукой , который в свою очеред открыт до конца, а висит всё это дело на одном ползунке.

Вот и я про то, что кран открыт, а заслонка "на тёплый" не полностью... Откуда у тебя вывод, что
Dranik писал(а):
отводится до конца совсем немного,
???

ЗЫ... В любом случае, сначала восстанавливается сток (который НОРМАЛЬНО греет, ты с этим спорить не будешь), а уж потом делается вывод, выбрасывать кран, или нет... Меня, к примеру, не устраивает хлопать заслонками, но это моё личное дело... Very Happy

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TAG2



На форуме 1 год
Сообщения: 67
Авто: ВАЗ 21140, 2005 г.в., V1.5, 8v, M7.9.7
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2017 19:18
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
TAG2 писал(а):
Радиатор ДААЗ

трёс перед установкой? макароны есть в нутри радика?
поролон наклеил вокруг радиатора когда запихивал радик в печку?
TAG2 писал(а):
Температура патрубков которые в салоне? Не подумал, проверю...

да те что в салоне.


Не тряс, за "макароны" тоже не знаю, ДААЗ потому и брал, что они там должны быть. С поролоном беда, не клеил его, не пролазил радиатор обратно с ним...

На счёт заслонки, она тоже закрывается, проверял, когда всё это дело собирал. Другое дело, читал что там не герметично всё и может холодный воздух тянуть даже при закрытой заслонке, но панель я не снимал, так что на сколько там герметично сказать не могу...

Может ли быть дело в термостате? Т.к. сейчас ехал домой и опять температура градусов 86 по приборке. Проехал достаточно, чтобы говорить о том что не прогрелась.
Вернуться к началу
TAG2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 9 лет
Сообщения: 39924
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage и Шеви Нива 2017GLC(SE)
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2017 21:07
Ответить с цитатой

TAG2 писал(а):
С поролоном беда, не клеил его

это косяк очень серьёзный, когда радик стоит в печке воздух пролетает и очень много мимо радика потому что по боках и с торца радика реальные щели получаются.
TAG2 писал(а):
Другое дело, читал что там не герметично всё и может холодный воздух тянуть даже при закрытой заслонке,

это мелочи, по сравнению с тем что ты допустил косяк который я тебе выше описал.
TAG2 писал(а):
Может ли быть дело в термостате?

ты патрубки смотрел в салоне какие они по состоянию?

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 6 лет
Сообщения: 5603
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2017 18:25
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
это косяк очень серьёзный,

+1
TAG2 писал(а):
С поролоном беда, не клеил его, не пролазил радиатор обратно с ним...

Надо клеить и чтоб зашел потуже. Можно две линейки по бокам радика приложить,,вставить,потом их вытащить.

_________________
Китайская мудрость. Муж без жены,что дерево без дятла.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAG2



На форуме 1 год
Сообщения: 67
Авто: ВАЗ 21140, 2005 г.в., V1.5, 8v, M7.9.7
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2017 18:56
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):

ты патрубки смотрел в салоне какие они по состоянию?


Да, патрубки горячие, но такой температуры, что рука терпит без проблем.
Чтобы паралон наклеить. нужно радиатор снимать, тосол сливать, может туда что другое по бокам просунуть?
Вернуться к началу
TAG2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35606
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2017 19:15
Ответить с цитатой

TAG2 писал(а):
Чтобы паралон наклеить. нужно радиатор снимать

Обязательно.
TAG2 писал(а):
На счёт заслонки, она тоже закрывается

Уверен?Лично проверил ход при снятой с рычага главной заслонки тяге ?
TAG2 писал(а):
патрубки горячие, но такой температуры, что рука терпит без проблем.

А если обороты мотора поднять до 1500-2000,то через несколько секунд печка не станет дуть значительно горячее?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
TAG2



На форуме 1 год
Сообщения: 67
Авто: ВАЗ 21140, 2005 г.в., V1.5, 8v, M7.9.7
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2017 20:25
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Уверен?Лично проверил ход при снятой с рычага главной заслонкитяге

т808 писал(а):

А если обороты мотора поднять до 1500-2000,то через несколько секунд печка не станет дуть значительно горячее?


Тягу с заслонки я не снимал, проверял подгонкой длины троса под защёлкой. Помпа не должна, возможно действительно дело в поролоне, так как и дует слабовато, вполне возможно что часть воздуха уходит мимо дефлекторов. Хотя проверю на всякий... При этом всё же в первую очередь проблема в температуре воздуха, даже если он уходит частично мимо, падает скорость потока, но он всё же должен быть горячий... Мог термостат заклинив на малый круг дать такой эффект?

Температура после продолжительной поездки по пробкам (см. фото):



001.png
 Описание:
 Размер файла:  311,87 KB
 Просмотрено:  7 раз(а)

001.png



Последний раз редактировалось: TAG2 (27 Октября 2017 20:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
TAG2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35606
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2017 20:32
Ответить с цитатой

TAG2 писал(а):
Тягу с заслонки я не снимал, проверял подгонкой длины троса под защёлкой.

Т.е. перемещал рычаг заслонки в крайнее его положение до упора при снятом фиксаторе рубашки,а потом фиксатор защелкивал?
Можно и так.
TAG2 писал(а):
Помпа не должна, судя по .....

К чему в угадайку играть?
Тем более сам же пишешь,что на шлангах радиатора -
TAG2 писал(а):
рука терпит без проблем

а это температура менее 70-ти градусов.
Проверь хотя бы струйку из пароотвода радиатора в бачок.

Ну и конечно уплотнение радиатора по периметру придется делать.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Zubilo-005



На форуме 4 года
Сообщения: 352
Авто: 21099, 2000 г.в, ВП, BOSCH M 1.5.4, Multitronics С-350, гофра глушителя, ТРН, растяжки ТМ, Eneos 10W-40, пробег 250 000 км
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2017 02:48
Ответить с цитатой

Ребят, подскажите термостат погорячее (хотя такого, наверно, нет), или которые попадаются погорячее?
Вернуться к началу
Zubilo-005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витмар



На форуме 7 лет
Сообщения: 1913
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2017 03:01
Ответить с цитатой

либо такой
Развернуть

либо колдуем со штоком на 21082

_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 6 лет
Сообщения: 5603
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2017 06:37
Ответить с цитатой

TAG2 писал(а):
При этом всё же в первую очередь проблема в температуре воздуха, даже если он уходит частично мимо, падает скорость потока, но он всё же должен быть горячий..

Не будет он горячий. nea Жалюзи в радике плотные,ему гораздо проще в щели с палец пройти. Уже это здесь проходили.
TAG2 писал(а):
Мог термостат заклинив на малый круг дать такой эффект?
На малый -она бы грелась и кипела.
С открытым,заклинившем термостатом на большой круг и включенным отопителем по трассе, больше 60-70 не поднимается. Или едешь по трассе,температура на приборке 85. Включаешь печку и она падает до 70. И это всё летом. Wink
TAG2 писал(а):
Помпа не должна,

В РБ струйка есть на х.х.-значит с помпой всё нормально.

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

Если верить приборке,то с тепловым режимом двигателя не всё в порядке. После пробок должна быть 95 не меньше.

_________________
Китайская мудрость. Муж без жены,что дерево без дятла.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAG2



На форуме 1 год
Сообщения: 67
Авто: ВАЗ 21140, 2005 г.в., V1.5, 8v, M7.9.7
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2017 08:21
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Не будет он горячий. nea Жалюзи в радике плотные,ему гораздо проще в щели с палец пройти. Уже это здесь проходили.


Со стороны ног водителя вроде тоже есть окошечко радиатора печки, может через него попробовать что-то просунуть вдоль краёв радиатора?
Вернуться к началу
TAG2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 6 лет
Сообщения: 5603
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2017 09:21
Ответить с цитатой

TAG2 писал(а):
может через него попробовать

Вобще то я видел как умельцы кораблики в бутылке собирают. Попробуй,может что нибудь получится.

_________________
Китайская мудрость. Муж без жены,что дерево без дятла.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAG2



На форуме 1 год
Сообщения: 67
Авто: ВАЗ 21140, 2005 г.в., V1.5, 8v, M7.9.7
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2017 14:32
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
TAG2 писал(а):
может через него попробовать

Вобще то я видел как умельцы кораблики в бутылке собирают. Попробуй,может что нибудь получится.


Дохлый номер)
Вернуться к началу
TAG2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 155, 156, 157, 158  След.
Страница 156 из 158

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы