Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
21099i - ЗАМЕРЗАЮ!!!!!!!!!!!!!! РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОЧТЕНИЮ!
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 159, 160, 161  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 21099i - ЗАМЕРЗАЮ!!!!!!!!!!!!!! РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОЧТЕНИЮ! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 8105
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2017 23:30
Ответить с цитатой

Подогрев ДЗ исключен из системы. И вот видимопо этому с этим шлангом соединен РБ
_________________
Техосмотр, Е-ОСАГО, правка КБМ.
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 23886
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2017 23:31
Ответить с цитатой

Тимыч
Вообще-то, надо бы глянуть, что у тебя там и как прикручено...
А кто колхозил то...???

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37870
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2017 23:55
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
РБ включён в этот тройник, то это не правильно... Возможно, что будет лить из пароотвода даже при закрытом термосе

Именно поэтому он теперь и льет на ХХ.
kazak1102 писал(а):
надо бы глянуть, что у тебя там и как прикручено...

Через жoпу прикручено потому,что вместо восьмого вкорячили термос от матрехи,а он без штуцера на РБ,
вот и пришлось сопли из разношланговости вешать и нацеплять куда придется.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 8105
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2017 12:09
Ответить с цитатой

kazak1102
Спрашивай что именно интересует? Вчера изучил что там и как.

кто кто)))) Хозяин предыдущий. Модер этого раздела))бывший))) У него раньше стояла помпа от казели.

_________________
Техосмотр, Е-ОСАГО, правка КБМ.
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 8105
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2017 13:46
Ответить с цитатой

ну и чего в итоге то? не будет советов? писку положить и дальше флудить?
_________________
Техосмотр, Е-ОСАГО, правка КБМ.
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 23886
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2017 20:12
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
ну и чего в итоге то?

Тимыч писал(а):

kazak1102 писал(а):

А температура двигателя при этом как...???

89 рабочая по бк, на 97 включается карлосон, быстро падает до 93 и потом падает до 89.

1. Вопрос был в том смысле, не падает ли температура двигателя, когда становится холодно в салоне, то есть, при оборотах 1300-...
2. Печка у тебя куда подключена...???
3. У тебя 10-й термос, а это его схема...
Думаю, как минимум, тебе нужно привести подкапотку в такое состояние...


А ещё лучше, если патрубок от РБ врезать в нижний патрубок радиатора (через тройник), тогда гарантированно не будет течь из пароотвода при закрытом термосе, при любом термосе, который прикрутишь, при условии, что он, термос, рабочий... Это уменьшит объём жидкости в малом круге, что сократит время прогрева...

4. Но для начала надо понять, рабочий ли у тебя термос... При прогреве до 60 градусей пощупай нижний патрубок основного радиатора, не стал ли он хоть чуток теплей, чем был до прогрева... Короче, щупаем ДО и во время, после можно не щупать... supercool

ЗЫ... В 5-ть утра подъём, и на работу до 18:00, хоть и через дорогу завод, но прихожу домой никакой, нет сил ЛОЛить... Very Happy
Так шо звиняйте... Как получится... Drinks or Beer Very Happy

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 8105
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2017 20:54
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
1. Вопрос был в том смысле, не падает ли температура двигателя, когда становится холодно в салоне, то есть, при оборотах 1300-...

наоборот?!
Если наоборот, - то падает, ведь в печку попадает антифриз, который получается без поднятия оборотов туда не попадает.


kazak1102 писал(а):
2. Печка у тебя куда подключена...???

посмотрю.

kazak1102 писал(а):
4. Но для начала надо понять, рабочий ли у тебя термос..

рабочий, проверял. Вроде холодный. Еще раз проконтролирую.
С остальным понятно что ничего не понятно.
Спасибо в любом случае за участие.

_________________
Техосмотр, Е-ОСАГО, правка КБМ.
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 11 лет
Сообщения: 22098
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2017 23:53
Ответить с цитатой

в этой конфигурации салон прекрасно грелся и в-30,но естественно на ходу.
помпа ставилась что бы лобовик начинал оттаивать пораньше.мне на работу ехать каждая минута простоя прогрева десяти минут пробок на Ленинградке стоила.
подогрев ДЗ отключён и один из шлангов идёт на РБ
печка ниразу не вскрывалась,так что радиатор там скорей всего полный ахтунг.
ну и проверить не перекрылся ли кран,тяга снята.
ну и термос уж тоже дурить может,старенький он,я вроде штатный новый в багажник клал.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 8105
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2017 00:03
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
ну и проверить не перекрылся ли кран,тяга снята.
ну и термос уж тоже дурить может,старенький он,я вроде штатный новый в багажник клал.

кран тёк безбожно, сушил салон месяц)))) на даче.
Кран соответственно новый, открыт.
Термос работает.
Но как ты верно заметил, тепло только на ходу. Радиатор сопливит, летом было не критично, сйечас видимо посильнее.

_________________
Техосмотр, Е-ОСАГО, правка КБМ.
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 6 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2017 09:44
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
Но как ты верно заметил, тепло только на ходу. Радиатор сопливит, летом было не критично, сйечас видимо посильнее

Прокладку ГБЦ тебе менять...если вдруг ОЖ начала из под стыков шлангов с патрубками подтекать или по завальцовке радиатора, то это скорее всего прокладка, т.к. из цилиндра пульсирует давление, а жидкость не сжимается, а пробка р/б его не стравливает, т.к. под пробкой воздух, а он как раз сжимается и сглаживает пульсации.
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serj886



На форуме 1 год
Сообщения: 442
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2018 22:52
Ответить с цитатой

Подскажите такой вопрос: тросик открытия и закрытия краника скинули полностью, все лето так и прокатался регулируя подачу теплого и холодного воздуха только заслонкой, сейчас похолодало..краник закис и на 3й скорости печка слабо дует теплым воздухом, на лобовое почти не дует....слабый поток только по центру. Связано ли это с краником? И что лучше полностью заменить кран либо вообще его убрать ?
_________________
Вернуться к началу
Serj886 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37870
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2018 23:12
Ответить с цитатой

Serj886 писал(а):
краник закис

В каком положении?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Serj886



На форуме 1 год
Сообщения: 442
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2018 23:29
Ответить с цитатой

Влевом ближе к водителю
_________________
Вернуться к началу
Serj886 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37870
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2018 23:33
Ответить с цитатой

Serj886 писал(а):
В левом ближе к водителю

Значит кран полностью открыт,если конечно его заслонка на оси не провернулась,что маловероятно.
При этом печка должна хорошо греть,если заслонки правильно отрегулированы.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Serj886



На форуме 1 год
Сообщения: 442
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2018 23:37
Ответить с цитатой

Салонный радиатор может быть причиной слабого потока? Заметил , что подтекает иногда...и стоит краник менять если он закис и на него трос кидать? Либо так кататься с открытым краником? Кстати летом горячего воздуха нет, если закрыть заслонку, дует холодным в ноги при установке бегунка на холодную
_________________
Вернуться к началу
Serj886 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37870
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2018 23:57
Ответить с цитатой

Serj886 писал(а):
подтекает иногда..

Значит менять,пока пол не прогнил.
Serj886 писал(а):
стоит краник менять если он закис

Если он в открытом положении и не течет,то можно не менять.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Serj886



На форуме 1 год
Сообщения: 442
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2018 00:27
Ответить с цитатой

Из-за плоховастой помпы может быть причина слабоватого потока?
_________________
Вернуться к началу
Serj886 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37870
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2018 00:32
Ответить с цитатой

Serj886 писал(а):
может быть причина......

Угадайка - глупая игра.
Serj886 писал(а):
Из-за плоховастой помпы

Это проверяется струей в бачок расширитель.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Serj886



На форуме 1 год
Сообщения: 442
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2018 00:44
Ответить с цитатой

Кстати сейчас перевел в холодное положение рычажок, поток вообще перестал дуть
_________________
Вернуться к началу
Serj886 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витмар



На форуме 8 лет
Сообщения: 2548
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2018 16:49
Ответить с цитатой

Serj886
Сам подумай какая связь между краником печки и скоростью воздуха.Краник отвечает только за температуру радиатора.

_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 7 лет
Сообщения: 5948
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2018 18:54
Ответить с цитатой

Serj886 писал(а):
Кстати сейчас перевел в холодное положение рычажок, поток вообще перестал дуть

По логике он должен усилится, минуя радиатор.

_________________
Дожили,футболисты-министров, стульями бьют.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serj886



На форуме 1 год
Сообщения: 442
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2018 02:23
Ответить с цитатой

В том - то и дело краник постоянно открыт, трос давно уже отсоединен с него, холодный - горячий заслонкой только регулирую. Летом все норм было, холодный воздух дул на холостых ночью например когда на улице прохладно. А недавно перевожу рычаг на холодную вообще ничего нет....теплый тоже еле дует сам поток, никак эту проблему победить не могу. Мастера тоже разводят руками, панель скидывали там все норм, один говорит моторчик поменяй, другой говорит помпу. Короче уже нервов нет на нее ). И кстати вопрос постоянно с открытым краником ездить вредно? Летом например
_________________
Вернуться к началу
Serj886 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витмар



На форуме 8 лет
Сообщения: 2548
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2018 03:38
Ответить с цитатой

Serj886 писал(а):
В том - то и дело краник постоянно открыт

Краник в покое оставь.Езжу с завтуленным несколько лет и не думаю о нем.
Serj886 писал(а):
Мастера тоже разводят руками, панель скидывали там все норм.

facepalm где? в панели?
Тебя не устраивает как воздух из воздуховодов дует или что?Про краник ничего не говори.

_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37870
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2018 11:07
Ответить с цитатой

Serj886 писал(а):
Мастера тоже разводят руками

Это не мастера! nea
Serj886 писал(а):
постоянно с открытым краником ездить вредно?

Не вредно.
Так все десятки и Москвичи всю жизнь ездят.
Serj886 писал(а):
на холодную вообще ничего нет....теплый тоже еле дует сам поток, никак эту проблему победить не могу.

Ты фильтр-предочиститель проверь - похоже он коркой срача зарос.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
торантино



На форуме 7 лет
Сообщения: 5948
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2018 18:37
Ответить с цитатой

Serj886 писал(а):
В том - то и дело краник постоянно открыт, трос давно уже отсоединен с него,

Ну и пёс с ним.
Serj886 писал(а):
Летом все норм было, холодный воздух дул на холостых ночью например когда на улице прохладно.

То есть заслонка была включена на лето, иначе бы спёкся.
Serj886 писал(а):
А недавно перевожу рычаг на холодную вообще ничего нет.

Надо проверить визуально рычаг заслонки ходит или нет, сколько, и вместе с заслонкой или отломился. Скинь с него тросик и подёргай рукой ,должно хлопать как в хлебнице.
Serj886 писал(а):
....теплый тоже еле дует сам поток,

Может заслонка включена на зиму, а радик забит листьями.
Serj886 писал(а):
один говорит моторчик поменяй,

Вращение не менял?
Serj886 писал(а):
другой говорит помпу.

Шланги с печки оба огненные? Если да, то помпа не при чём. С радика нет съёма тепла.
Serj886 писал(а):
Короче уже нервов нет на нее

Разбирайся по пунктам и найдёшь причину ,чудес не бывает. Может есть фильтр на входе забитый? - как писали.

_________________
Дожили,футболисты-министров, стульями бьют.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 159, 160, 161  След.
Страница 160 из 161

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы