Страница 22 из 161
FAT-CAТ
Span1el
пожалуйста! Smile
FAT-CAТ
m0n9oose писал(а):

FAT-CAТ писал(а):

Если раньше не было течи в этих местах то проверь


не было. вчера даже общался на эту тему с бывшим хозяином, он очень удивился.
FAT-CAТ писал(а):

Мож она не стравливает воздух как надо

думаю, что стравливает, т.к. по осени когда была вода в системе охлаждения пару раз убеждался в её работоспособности: вода начинала закипать и очень неплохо выходил пар через нее. Да и сейчас на ней примерно такие же бело-зеленые отложение как на фото, только меньше.

я так понял ты поменял воду на тосол и начались проблемы?
m0n9oose
FAT-CAТ писал(а):

я так понял ты поменял воду на тосол и начались проблемы?


когда стало холодно на улице я поменял воду на тосол, потом ударили морозы и началось. Связано это со сменой жидкости или похолоданием сказать не могу.
AllRoad86
Всем здрасте, долго читал тему, похоже на свою проблему не нашел.
Сама проблема: печка на холостом ходу дует холодный воздух, если ехать или дать газу, то теплый-горячий. Печка исправна радиатор поменялся - эффект такой-же, вся печка перебрна, заслонки все рабочии места соединей проклеены, воздух по всей торпеде дует куда надо (высокая панель). Машина прогревается довольно быстро, возможно так как двигатель 1.7, расточен с 1,5 блока. Еще одна особенность двигатель был карбюраторным, самостоятельно мной был переделан на инжекторный, термостат поставлен нового образца, разборный. Из того как пытался решить данную проблему, поменял патрубки печки все, поменял радиатор печки, почистил салонный фильтр, заслонки печки плотно прижимают, промыл систему охлаждения, последнее что сделал поменял термоэлемент термостата. От смены термоэлемента ситуация вроде бы улучшилась, после полного прогрева машины и по моим предположения срабатывания термостат печка работает исправно даже если постоять на холостом минут 15 все равно идет горячий воздух. Но когда тока завел например с утра температура жидкости примерно градусов 70 по датчику, включаю вентилятор печки снача немного теплый воздух, потом холодный. Если нажать педаль газа и подержать на 2-2,5 тыс оборотов минут 5 идет теплый воздух, отпустить минут через 5 опять холодный.
FAT-CAТ
m0n9oose писал(а):

FAT-CAТ писал(а):

я так понял ты поменял воду на тосол и начались проблемы?


когда стало холодно на улице я поменял воду на тосол, потом ударили морозы и началось. Связано это со сменой жидкости или похолоданием сказать не могу.

как не грустно но нужно менять радиатор. Вся проблема в том что тосол более текуч чем вода и по этому проблемы начались после замены воды на тосол. В инструкции к алюминевым радиаторам запрещают заливать воду. У меня на радиаторе текло только при -10 и ниже, Т.Е. Металл при морозе сжимается и неплотности открываются.
FAT-CAТ
AllRoad86
скорее всего плохая циркуляция ОЖ через печку проверю открыт ли кран печки
AllRoad86
Пару дней назад была разобрана полностью, до последнего болтика торпеда и печка, все проклеено. Пока было разобрано пальцами проверял не забит ли кран, и как открывается он. Когда собирал оставил в открытом положении и специально пока даже не стал на кран трос вешать, так что кран полюбе открыт.
m0n9oose
FAT-CAТ писал(а):

как не грустно но нужно менять радиатор


есть ли варианты как можно убедиться в этом на 100%? Радиатор штука не самая дешевая, хочется быть уверенным, что дело именно в нем.
P.S. печально =(
FAT-CAТ
ДЛя AllRoad86

Знаешь, по всем признакам плохая циркуляция при работе охлаждающей системы по малому кругу.Ты правильно подключил новый ,разборный термостат? Новый и разборный это который 82-ой?
Для m0n9oose

Ну попробуй прогреть двигатель без крыжки разширительного бачка хотя течёт то на холодную а парит при испарении с поверхности радиатора при его нагреве. Или Как вариант залить жидкого герметика для системы охлаждения так дешевле, должно помочь.У меня так мокрело я не стал засирать систему герметиком а поменял радиатор(на медный чтоб можно было ремонтовать-паять).Это конечно радикальные меры и мож не самые лучшие Smile
AllRoad86
Да правильно вроде. Вот ситуация тока что, надо было ехать вечером сеня, подождал в машине минут 10 температура поднялась выше 50 градусов, дует холодный воздух. Поехал, катался долго. Прошло минут 30 и в машине стало тепло печь заработала исправно и на холостом температура не падала, шел по МКАД выключал вентилятор до этого был на 1, снял куртку и даже окошко немного приоткрыл. Вот думаю что завтра с утра будет - опять тока после 30 минут будет все исправно работать???
FAT-CAТ
AllRoad86
У меня так было до того как я поставил шайбу. Увеличилась циркуляция через печку и прогреваться салон стал быстрей. На 82- ом там не знаю какое отверстие перед элементом мож попробовать заузить?
parovozik
У-У-У-Р-Р-Р-Р-Р-Р-А-А-А-А. После полутора лет мучений я добыл тепло из печки на своей девятке.
Что было до этого. На холостых дует холодный воздух из печки, на педаль газа нажмёшь, слышно бульканье воздуха в радиаторе печки, и пошёл горячий воздух. Газ бросаешь, идёт холодный. Поменял всё кроме радиаторов основного и радиатора отопителя. При этом антифриз улетучивался из машины куда-то. Везде сухо, а каждую неделю приходилось подливать грамм по 100. Так вот я открою вам сейчас большую тайну. Печка на холостых не грела из за негерметичности системы охлаждения. А помогла мне случайность.
Ударил первый легкий мороз -1. Выхожу утром а под машиной лужица антифриза. Глянул под капот, течёт из под соединения верхнего патрубка с радиатором охлаждения. Разобрал я всё что мог, все хомуты поменял, позатягивал от души. Собрал всё обратно. И о чудо. На холостых оборотах после этого из печки дует горячий воздух, при нажатии на педаль газа воздух в печке не булькает.
gpn gpn gpn
parovozik
Я просто вне себя от радости, мне не придётся мёрзнуть эту зиму, как в прошлую. А как всё просто оказалось. rlzz Я уже собирался ставить дополнительный насос, который прокачивал бы антифриз через радиатор отопителя.
FAT-CAТ
parovozik
рад за тебя, у меня так же было только тосол тек в салон т.к. С наружи был обмазан герметиком по месту прилегания его к переборке. Обнаружил летом подняв палас. Smile
denis_ka
у меня при заводке еще хуже булькать стало... че за хрень то....
подтеков вроде нету...
vovan032
paravozik
молодец добился может чё по моей беде поможеш
jaguardark
Дениська писал(а):

у меня при заводке еще хуже булькать стало... че за хрень то....
подтеков вроде нету...


это воздух в печке нормально потом пройдет
denis_ka
jaguardark

да че то не проходит! полгода уже! даже больше lol1 lol1 lol1
ST_13
Поставил я себе 82ой вместо штатного, никакого намека о тепле в салоне.
В новом термосе отверстие 8-10мм а в старом 25 мм, разницы никакой!
Скажу что делал по стоковой схеме, попробую по другому сделать, обратку печки не в сакс кинуть а в термос.

Как 1 выход в саксе заглушить?
Поставить шланг на него короткий и вкрутить туда болт и закрепить хомутом?
Или есть более простые способы?
ST_13
FAT-CAТ писал(а):

Мне дали ссылочки по 82-му


Спасиб конечно я их уже давно все перечитал Smile Взвесил все за и против, но сцука 82 не помог, вскрытие панельки покажет и медный радик в топку.
slon20012001
Температура по датчику на ходу не стала подниматься выше 70-80,печка дует теплым.На месте на холостых нагреваеться как надо только медленнее,а как поедешь опять падает на 70-80,с утра все было ОК,а в обед поехал такая вот хрень.Походу термостату хана? Подскажите люди че делать,на улице -15.
parovozik
Дениська писал(а):

да че то не проходит! полгода уже! даже больше


И не пройдёт. У меня полтора года не проходило. Прошлую зиму всё время булькало. Я понимаю так: раз воздух попадает в систему охлаждения, значит где то должна быть дырочка. Но всю прошлую зиму ни разу не доливал антифриз, луж под машиной не было, двигатель сухой. Всё ломал голову, да откуда же воздух в системе, несчётное количество раз заезжал передними колёсами на бордюр и газовал. В горку ехал на второй передаче 60 км. в час. Всё было без толку.
А теперь послушайте совет человека который всё это вылечил. Если патрубки резиновые, в системе охлаждения, старые, их нужно заменить на новые. Если они новые, нужно подтянуть все хомуты. Дело в том, что на сколько я понимаю, на старых патрубках от времени появляются микро трещины, через которые и идёт подсос воздуха в систему охлаждения. Хотя нигде не течёт.
Есть у меня пробка бачка охлаждающей жидкости, которая не сбрасывает давление из системы охлаждения. Бракованая. Так вот, за день перед тем как я увидел под машиной лужу антифриза, я её поставил. И на утро под машиной я увидел лужу. Таким образом я обнаружил место утечки. Но вам этот способ не рекомендую. Можно и радиатор порвать.
ms747
parovozik писал(а):

Дело в том, что на сколько я понимаю, на старых патрубках от времени появляются микро трещины, через которые и идёт подсос воздуха в систему охлаждения. Хотя нигде не течёт.


+1Кому расскажи-не поверят.Сам столкнулся с этим.Даже со злости машину на продажу выставлял.А выяснилось,что была микротрещина на патрубке подогрева дроссельной заслонки.Никаких поддеков не было.Изолентой замотал и все прошло. Всю систему перебрал на прошлой неделе-счастью нет предела.
jaguardark
Дениська писал(а):

jaguardark

да че то не проходит! полгода уже! даже больше lol1 lol1 lol1


ну грешить можно только на не герметичность системы, вон у parovozik такая проблема была, в первыю очередь нужно проверить все патрубки, если нужно то поменяй да и хомуты тоже. Я вот недавно менял тосол, тоже еле теплым дул, краник лузер разобрал воткнул доп. резинки под регулятор, промазал герметиком по контуру, во второю трубку обратки врезал трубку с гусака крана предворительно нанеся герметик, потом убрал все излишки, и не ставя на место закрутил шланги, а потом установил все обратно, просто так я исключил плохое затягивание хомута (к печке легче подлесть и поставить на место шланги и прикрутить, ГЛАВНОЕ не забудьте при установке краника оставить ЗАЩЕЛКУ тросика, а то я потом очень долго мучался), со стороны двигателя нужно снять зашиту рулевой и там практически все становиться видно и удобно подлезть, посмотрите на шланг, где был хомут если есть подозрение на поврежение или очень долго он стоит то лучше обрезать (а то будет как у меня, лопнул прям под хомутом и соскочил, и тосол убежал на дорогу). Так что просто проверь и подтяни все хомуты. И еще все подтеки тосола я находил при помоши туалетной бумаги, я каждый хомут ею оборачивал, так и нашел откуда бежал тосол (оказалось заводской краник лопнул аккуратно возле хомута). Если что то для новичков будет инструкцией
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 161
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы