133 писал(а):уменьши фотки Smile
Отредактировать сообщения не дают, ссылки на картинки остались.
Привык, что форумы сами всё уменьшают для экономии трафика, хотел сделать спойлер, но нет его тут, да и прошли времена диалапа.
Mihalych78 писал(а):подкрашу, тем более новые накладки купил
мож уплотнтель резиновый снизу наклеить?
Видел этот уплотнитель в магазине. Но была шумка, поэтому проклеил. Смысл в том, что теперь накладки упираются в порог шумкой и садятся внатяг, поэтому не болтаются. Порог вообще держится теперь неплохо и без пистонов, которые со временем всё ровно разболтаются. Продольные полоски с порогом не соприкасаются, наклеены для уменьшения шума (сам не верю)).
Алексей_ писал(а):Shocked и ето машина 2004г ппц, за ней не следили вообще шоли
Предыдущий хозяин даже масло не менял, что уж тут говорить.
Кузов в плачевном состоянии. Но в целом машина радует.
Александр Афанасьев писал(а):а вот антигравий, имхо, зло! ибо порист, нехороший человек. набирает воду и держит, держит, держит...... со всеми вытекающими cry
Слышал об этом, поэтому сверху мовилем и помазал. Кстати, обратил внимание, что антигравий, сколько его ни выливай, сколько ни старайся, всё ровно не образует цельной поверхности, когда подсыхает становится видно слой краски под ним через паутинку трещинок.
Александр Афанасьев писал(а):фото действительно фиговатенькие, не в смысле работа, а в смысле сами фото. но по любому лучше чем первые
Фотки ужасные, завтра сделаю хорошие, но накладки уже на месте.
Осталось залить мовиль в пороги. Думаю как лучше сделать. Мовиль в бутылке.
Кстати, стальной корд уплотнителя дверей в месте стыка внизу сгнил напрочь и вывалился с края, думаю, надо склеить стыки изолентой.
Gunna писал(а):и еще сгнили усилители!
Где их посмотреть, я за свои волнуюсь.
Cobusca писал(а):Посмотрел на фотки ржавых порогов и просто офигел! wwow
У меня 2112 2001года,всю жизнь в московском рассоле плавает,пробег 500.000 и пороги гораздо лучше этих.
Накладки-зло.
Просто машине повезло с хозяином. Моя у меня второй год. Первая, поэтому за чем, где и как следить узнаю постепенно.Gunna писал(а):у тя с накладками пороги?у меня они сгнили из за то что у меня такой климат влажный!
Пороги с накладками, сгнили, думаю, именно из-за них, а не из-за влажного климата. Накладки протирают лакокрасочное покрытие и способствую удержанию влаги и грязи.Gunna писал(а):Dmitriy_NMSK
а че делать то еще?если ездить надо!а на сгнившем не поедешь жЕ!
+1Александр Афанасьев писал(а):ну и нафиг антигравий вообще? на краску через него любоваться и $ лишние платить?
Чтобы снизу, где накладка не защищает от механических повреждений защищать лакокрасочное покрытие. Да и накладка дольше будет стирать покрытие в местах соприкосновения.
Александр Афанасьев писал(а):В пороги проливать лучше антикором в баллончике, я тектилом лил, для скрытых полостей, он с трубкой длинной. Суёшь трубку в порог, сверху 3 дырки, наверно спецом для этого. Залил по пол баллона в каждый порог- мало, буду ещё лить. снизу тектилом для днища, битумный.
А он не выливается? Не надо затыкать отверстия внизу? Как именно лить, трубочкой вверх стараться, по бокам или вниз можно? Если ли мануал по антикору днища? Думаю, надо тоже сделать.
Александр Афанасьев писал(а):Усилитель порога стоит внутри порога
Про этот знаю, не подумал, что его можно как-то оделить от понятия порога.)Kaspar писал(а):накладка дольше будет стирать покрытие в местах соприкосновения.
В местах касания накладки кузова наклеить двухсторонний скотч для а.м.. перед установкой накладки кузов под ней покрыть жирно мовилем ( можно было вообще дыры замазать смесью мовиля и пластилина, а не красить - что бесполезно).
Kaspar писал(а):Не надо затыкать отверстия внизу?
Так делают в сухую погоду: затыкают все дырки снизу порогов пластилином - вливают литров 5-10 мовиля и катаются- мовиль пропитывает все сварные швы и полости в стыках металла, что при простом разбрызгивании со стеканием не происходит. Через недельку пропитки остатки сливают. При такой обработке даже ВАЗу можно дать гарантию на 20 лет до сквозных отверстий.Kaspar писал(а):
А он не выливается? Не надо затыкать отверстия внизу? Как именно лить, трубочкой вверх стараться, по бокам или вниз можно? Если ли мануал по антикору днища? Думаю, надо тоже сделать.
ну излишки льются. дырки не затыкал. трубкой шерудить во всех направлениях.
фак- начни отсюда
http://automn.ru/vaz-2110/autocategory-4586-10.m_id-4578.m_id2-.html