Страница 1 из 1
BlackWolf
Который день бьюсь с этой бричкой.
На реле бензонасоса постоянный плюс есть, выходжящий плюс на насос тоже есть. При замыкании напрямую насос работает, значит и масса на насос имеется.
При включении зажигания на контакте 85 приходит напряжение с главного реле, правда контрольная лампа горит в пол накала, минус лампы кидал на кузов. При подключении контрольки на контакты 85 и 86(минус с мозгов я так понял), контролька не горит несколько секунд пока насос должен подкачать бензин.
Сбрасывая клеммы с акб на некоторое время, временами насос срабатывает, подкачивает несколько секунд, но при повороте ключа тупо гоняет. Датчик коленвала смотрел, искра есть. В чем беда, не знаю.

5s1.jpg
Описание:
Размер файла: 148,95 KB
Просмотрено: 143 раз(а)

5s1.jpg
т808
BlackWolf писал(а):

Авто: Ваз 2112


Ты веткой не ошибся?
BlackWolf писал(а):

Который день бьюсь


Для начала нужно знать модель двигателя и тип ЭБУ.

BlackWolf писал(а):

При подключении контрольки на контакты 85 и 86(минус с мозгов я так понял), контролька не горит


А ты посади вывод 86 этого реле на массу кузова.
Если теперь при включении зажигания БН заработает и мотор заведется,значит ЭБУ не дает управляющий минус на запуск реле БН.
BlackWolf
т808 писал(а):

Для начала нужно знать модель двигателя и тип ЭБУ


не ошибся, просто давно сюда не заходил, а машинку уже поменял.
2115, 8кл, мозги 2111, точнее сейчас не скажу.
т808
BlackWolf писал(а):

машинку уже поменял.
2115, 8кл, мозги 2111


Ясно.Профиль обнови.
P.S. Оооо Уже обновил! Good Drinks or Beer

И немного не точно:
это движок 2111,а тип ЭБУ(мозгов) так и остался неизвестен.

Выше по выходу с ЭБУ ответил=
BlackWolf
т808 писал(а):

А ты посади вывод 86 этого реле на массу кузова


пробовал, после этого сгорел предохранитель на вентилятор или на главное реле.
А плюсовой провод с главного реле так и должен быть в пол накала лампочки?
т808
BlackWolf писал(а):

А плюсовой провод с главного реле так и должен быть в пол накала лампочки?


Конечно нет!
Должна в полный накал гореть.
Проверь не подгорели ли контакты главного реле.

BlackWolf писал(а):

т808 писал(а):

А ты посади вывод 86 этого реле на массу кузова


пробовал, после этого сгорел предохранитель на вентилятор или на главное реле.


Что-то ты ТУТ накосячил,а ведь судя по первому посту в электрике ты не новичок.

Никак не могут сгорать оба эти предохранителя.
Из вышенаписанного похоже у тебя ЭСУД Россия-83 Bosch 1.5.4,либо Январь5.1
Уточни тип ЭБУ.
BlackWolf
т808 писал(а):

Проверь не подгорели ли контакты главного реле.


А если кинуть провод на + с главного реле, что бы горела в полный накал? Что бы проверить подается ли минус с мозгов?
т808
BlackWolf писал(а):

А если кинуть провод на + с главного реле, что бы горела в полный накал?


Ты в какую схему смотришь?
Да еще и при неизвестном типе ЭБУ. Pardon
BlackWolf писал(а):

Что бы проверить подается ли минус с мозгов?


Это гораздо проще проверяется.
Слабенькую контрольку цепляешь к нормальному "плюсу",а другим от нее концом щупаешь идет ли минус с ЭБУ 4 сек. после включения зажигания.
BlackWolf
т808 писал(а):

Слабенькую контрольку цепляешь к нормальному "плюсу",а другим от нее концом щупаешь идет ли минус с ЭБУ 4 сек. после включения зажигания.


И то верно.
т808
BlackWolf писал(а):

Сделал фотографию ЭБУ, вот
https://yadi.sk/i/qs8oiO0h3RUSuG


Это BOSCH M7.9.7
BlackWolf писал(а):

Кидал контролько на 30 контакт реле и на массу, есть питание,


Значит с клеммы "+" АКБ на ЭСУД питание подается.

А вот все,что ты после этого мерил - коту под хвост:
BlackWolf писал(а):

на 85 и массу, при включении зажигания контролька не горит. На 86 и 30, опять же при включении зажигания не загорается.
Походу что то с мозгами.


Так ничего гореть и не должно.Не греши пока на мозги.
Подключи слаботочную контрольку между 85 и 86 реле.
После включения зажигания она загорится на 4 секунды.
BlackWolf
т808 писал(а):

Подключи слаботочную контрольку между 85 и 86 реле.
После включения зажигания она загорится на 4 секунды.


не горит даже эти 4 секунды.
т808 писал(а):

Так ничего гореть и не должно.


Как не должно гореть? Ведь на 30 контакт идет постоянный плюс, на 86 идет минус с мозгов эти 4 секунды, должна же лампочка на 4 секунды загораться?
т808
BlackWolf писал(а):

на 30 контакт идет постоянный плюс


Да.Идет с предохранителя по РОЗОВОМУ проводу.
BlackWolf писал(а):

на 86 идет минус с мозгов


НЕТ! На 86 по РОЗОВОМУ с Черной полосой приходит тоже "плюс",но с замка зажигания.
А с мозгов по СЕРОМУ с Черной полосой управляемый "минус" приходит на 85-ю клемму реле.
Сверься по расцветке.

BlackWolf писал(а):

не горит даже эти 4 секунды.


Ну а это проверил:
т808 писал(а):

Слабенькую контрольку цепляешь к нормальному "плюсу",а другим от нее концом щупаешь идет ли минус на 85 реле с ЭБУ 4 сек. после включения зажигания.


Если не горит,то либо этот СЕРО/Черный провод,идущий от 85 реле на пин 70 ЭБУ в обрыве,либо ключ управления релюхой в ЭБУ сдох (либо его цепь).
Если сдох,то не лазая в мозги, можно дать постоянную массу на 85-ю ногу реле.
BlackWolf
т808 писал(а):

Сверься по расцветке.


Значит 30 - постоянный плюс с акб, 86 - плюс от зажигания, 85 минус от эбу
87 это выходящий плюс на насос.
Все правильно?
Вот же я олень, так вот почему у меня все не сходится.
В итоге выходит что замыкая 30 и 87 питание идет напрямую на насос(он начинает работать)
При подключении контрольки на 86 и 85 контакт при включении зажигания должна загораться, но не работает.
Значит нет либо плюса от зажигания, либо минуса от эбу.
В итоге мне нужно подключить контрольку на 85 контакт и на постоянный плюс, должна гореть 4 секунды. И 86 контакт и на массу, должна гореть постоянно.
Блин, уже крыша едет и поэтому я сильно туплю.
В итоге я верно уточнил какие контакты мне надо проверить контролькой?
т808
BlackWolf писал(а):

Значит 30 - постоянный плюс с акб, 86 - плюс от зажигания, 85 минус от эбу
87 это выходящий плюс на насос.
Все правильно?


Абсолютно верно.
Вот тебе схемка,а нужное реле насоса в ней на поз.29
http://chipdiagnost.narod.ru/images/13.jpg
BlackWolf писал(а):

так вот почему у меня все не сходится.


Потому я тебя и заставляю ОБЯЗАТЕЛЬНО свериться с расцветкой проводов!
BlackWolf писал(а):

замыкая 30 и 87 питание идет напрямую на насос(он начинает работать)


Естественно!Это же контакты реле,которые замыкаются при его срабатывании.
BlackWolf писал(а):

При подключении контрольки на 86 и 85 контакт при включении зажигания должна загораться


А это выводы обмотки реле.По ним реле притягивает якорь.
BlackWolf писал(а):

но не работает.
Значит нет либо плюса от зажигания, либо минуса от эбу.
В итоге мне нужно подключить контрольку на 85 контакт и на постоянный плюс, должна гореть 4 секунды.


Да.Должна гореть 4 секунды сразу после включения зажигания.
Так ты проверишь наличие управляющего "минуса" с ЭБУ на реле.
BlackWolf писал(а):

И 86 контакт и на массу, должна гореть постоянно.


Но только если не забудешь зажигание включить.
Так ты проверяешь приходящий с замка "плюс".
BlackWolf писал(а):

я верно уточнил какие контакты мне надо проверить контролькой?


Верно.
А если еще раз сверишься со схемой и расцветкой,то сам убедишься.
BlackWolf
т808 писал(а):

Если не горит,то либо этот СЕРО/Черный провод,идущий от 85 реле на пин 70 ЭБУ в обрыве,либо ключ управления релюхой в ЭБУ сдох (либо его цепь).
Если сдох,то не лазая в мозги, можно дать постоянную массу на 85-ю ногу реле.


Проверил, не подается масса с мозгов.
https://yadi.sk/i/a1-AtTix3RVknM
Я так понимаю если смотреть на мозги, то порядок идет справа на лево?
http://vaz-remzona.ru/wp-content/uploads/2016/08/5.jpg
Такой вопрос, с какой стороны считать 70 пин ЭБУ?
И если подать напрямую массу на 85 ножку реле, придется делать этот минус в разрыв, потому как главное реле после выключения зажигания выключается не сразу? Что бы можно было ездить временно, пока не найду новые мозги.
И еще вопрос, если с машиной все нормально, ЭБУ допустим работает отлично, то после запуска мотора с ЭБУ идет постоянная масса?
Тобишь включаешь зажигание, 4 секунды подается масса что бы накачать давление, крутишь стартером и ЭБУ подает уже постоянно массу? Правильно?
т808
BlackWolf писал(а):

не подается масса с мозгов.


Ну и ничего страшного.
BlackWolf писал(а):

если смотреть на мозги, то порядок идет справа на лево?


Верно.
BlackWolf писал(а):

с какой стороны считать 70 пин ЭБУ?


На твоей фотке это нога справа от обведенной ЖЕЛТЫМ К-линии.
Надеюсь здесь это понятнее?!
Развернуть

BlackWolf писал(а):

если подать напрямую массу на 85 ножку реле, придется делать этот минус в разрыв


Не придется.
BlackWolf писал(а):

пока не найду новые мозги.


У тебя деньги лишние?
Не знаешь куда их выбросить?
Подсказать? Smile
BlackWolf писал(а):

если с машиной все нормально, ЭБУ допустим работает отлично, то после запуска мотора с ЭБУ идет постоянная масса?
Тобишь включаешь зажигание, 4 секунды подается масса что бы накачать давление, крутишь стартером и ЭБУ подает уже постоянно массу? Правильно?


Абсолютно правильно понимаешь! Good
Это отключение БН через 4 секунды - "защита от дурака" !
Того дурака,который включил зажигание,а забыл завести мотор и ушел чай пить.
Надеюсь ты таковым себя не считаешь? Wink
А поэтому вместо провода с пина 70 ЭБУ на реле насоса прицепляешь постоянную массу и можешь кататься так всю жизнь.
Единственное условие - не быть "дураком",т.е. надолго не оставлять включенным зажигание при неработающем двигателе.
Вот и вся наука.Делай.

Заодно замечу еще одно:
Если например от ЭБУ также пропадет сигнал на включение вентилятора,то опять же можно легко обойтись без замены мозгов.
Для этого нужно сделать цепь карлсона аналогично карбюраторному авто.
Цена такой переделки всего как пара пачек сигарет. supercool
BlackWolf
т808 писал(а):

прицепляешь постоянную массу и можешь кататься так всю жизнь


Так после выключения зажигания насос продолжает работать определенное время, он же накачивает давление. Или это не смертельно? А то она у меня уже гавкнула в глушитель)
т808
BlackWolf писал(а):

после выключения зажигания насос продолжает работать определенное время, он же накачивает давление. Или это не смертельно?


Ну и что? Это те же 3-4 секунды и это абсолютно не смертельно,тем более,что качать ему уже нЕкуда.
В рампе и так максимальное давление,которое даже после выключения зажигания и остановки насоса,сохраняется в ней довольно продолжительное время.
Лепи на массу и катайся! Drinks or Beer
BlackWolf
т808 писал(а):

Лепи на массу и катайся


дело было не в бобине, просто я сидел в кабине.
Ремень ГРМ в лоскуты.
т808
BlackWolf писал(а):

Ремень ГРМ в лоскуты.


А причем здесь ремень ГРМ,если мы ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ говорили о том,что эл.бензонасос не работает? Pardon
Он проверяется вообще не заводя двигатель,хоть без ремня,хоть вообще без поршней в цилиндрах.
BlackWolf
т808 писал(а):

ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ говорили о том,что эл.бензонасос не работает?


Да не туда я полез, мозги кстати рабочие. Проверяли на другом авто.
Насос качает, пару раз, а потом все, тишина пока акб не скинешь, а акб я не скидывал, потому и грешил на насос.
Pavel^99
BlackWolf писал(а):


Насос качает, пару раз, а потом все, тишина пока акб не скинешь, а акб я не скидывал, потому и грешил на насос.

так вроде и есть. сколько-то раз насос включается при зажигании, и если мотор ни разу не завели, эбу перестаёт подавать минус на реле
BlackWolf
Pavel^99 писал(а):

эбу перестаёт подавать минус на реле


Да вот меня и сбило что насос не качает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы