не Шумахер писал(а):ИМХО, все эти изыскания по приведению Шнивы в человеческое состояние выльются в сумму равную цене базового Кашкая...который даже с мотором 1,6 с МКП всяко резвее будет и комфортнее А если поставить его на правильную резину-то не шибко-то он будет Шниве по проходимости уступать: всё-ьтаки шнива-это не легендарный ВАЗ 21213. который и лучше купить для говен и носиться по ним, не вкладывая ни копейки
вот это даже не смешно,
во первых кашак с 1,6 насколько я помню будет только моноприводный, т.е. по проходимости ничем не отличаться от девятки,
девятка пожалуй даже получше будет ибо легче, а во вторых даже если взять кашкай типа 4х4, то муфта там перегреется очень бысто и он по сути все равно станет моноприводом.oleg_21093i писал(а):во вторых даже если взять кашкай типа 4х4, то муфта там перегреется очень бысто и он по сути все равно станет моноприводом.
Тогда лучше обычную ниву брать, если во главе угла только проходимость.oleg_21093i писал(а):
во первых кашак с 1,6 насколько я помню будет только моноприводный, т.е. по проходимости ничем не отличаться от девятки,
девятка пожалуй даже получше будет ибо легче, а во вторых даже если взять кашкай типа 4х4, то муфта там перегреется очень бысто и он по сути все равно станет моноприводом.
И не мешало добавить трудоёмкость обслуживания не Шумахер свечи сам не меняет гемора очень много, на кашкае даже салонник меняется через то самое место, это типичная дилерская машина и в дали от сервиса ей ж#@а. Интересно а сколько то-2 (30 000) стоило минимум 15 000 если у официалов. Из шеви толку не будет, но это хоть внедорожник с полным приводом, а не электронной муфтой, и его в любой деревне починят и запчастюли найдут. Вместо пустого кашкая лучше пустую гранд витару, а если кофорт и проходимость то что крузак надо или чироки и т.д. А шнива комфортнее 213, а по проходимости проигрывает чуть чуть.не Шумахер писал(а):ИМХО, все эти изыскания по приведению Шнивы в человеческое состояние выльются в сумму равную цене базового Кашкая...который даже с мотором 1,6 с МКП всяко резвее будет и комфортнее А если поставить его на правильную резину-то не шибко-то он будет Шниве по проходимости уступать: всё-ьтаки шнива-это не легендарный ВАЗ 21213. который и лучше купить для говен и носиться по ним, не вкладывая ни копейки
Тюнинх?Для разумного тюнинга есть понятие разумная достаточность Для ШН-это возможно движка,аморы и задний самоблок-кому надо.Кашкай-это просто другая машина для других целей.Машина для парковки в забитом дворе,для нечищенных улиц и для поездок загород по легкому бездорожью.Мое мнение-обычная женщина не будет ездить на ниве с удовольствием,на кашкае-вполне возможно,для них имхо она больше подходит.По поводу 213-й-своеобразная машина,легендарная звучит как то хвалебно Если носиться по говнам придеться вкладываться-как и в гелик и в любую другую тачку So high писал(а):Если носиться по говнам придеться вкладываться-как и в гелик и в любую другую тачку
Если носиться по говнам, то это не Нива.Black Star писал(а):Вместо пустого кашкая лучше пустую гранд витару, а если кофорт и прахолимость то чтокрузак надо или чироки и т.д. А шнива комфортнее 213, а по проходимости проигрывает чуть чуть.
"Комфорта" я, ездия пассажиром в Шниве не ощутил в принципе.Даже намёка никакого нет А Кашкай именно тем и хорош, что комфорта в нём ровно столько же(никак не меньше), чем в современном гольф-классе.Крузак и Чероки-это уже другие деньги. Кашкай и ему подобные варианты-идеальный компромисс между зачатками проходимости и каким-никаким комфортом.А ездить в Шниве -при наличии, скажем, бюджета в мульён-это мазохизм, иМХО. И никакой тюнинг в этом плане не поможетне Шумахер писал(а):"Комфорта" я, ездия пассажиром в Шниве не ощутил в принципе.
а что ты подразумеваешь под комфортом?НАПИЛЬНИК писал(а):а если с иномарки то возможно отторжение вплодь до срочной ампутации
Да нормально всё. Нет никакого отторжения. К тому что ты перечислил я бы добавил хороший свет, отличную печку и вполне приличную рулёжку. Если бы не ужасающе дохлый движок в эти деньги шикарная машина бы была. Black Star писал(а):[А шнива комфортнее 213, а по проходимости проигрывает чуть чуть.
+100, чуть-чуть проигрывает только за счет увеличенной базы... А вот по части комфорта - свосем другой авто по сравнению с 21213...mikal писал(а):НАПИЛЬНИК писал(а):а если с иномарки то возможно отторжение вплодь до срочной ампутации
Да нормально всё. Нет никакого отторжения. К тому что ты перечислил я бы добавил хороший свет, отличную печку и вполне приличную рулёжку. Если бы не ужасающе дохлый движок в эти деньги шикарная машина бы была.
Отторжения нет... Иногда приходится пересаживаться с XL-я на Шниву и с Шнивы на XL по 2 раза на дню... Разница в комфорте не велика... А вот когда с Фокуса садился в 213-ю, то да, там улёт...НАПИЛЬНИК писал(а):полный кайф. за это чуство вседозволености и уверенность что везде проедешь и запаркуешься
Аккуратнее там, это чувство бывает обманывает и тогда приходится краснеть за него... pupus писал(а):не Шумахер писал(а):"Комфорта" я, ездия пассажиром в Шниве не ощутил в принципе.
а что ты подразумеваешь под комфортом?
Для дешёвых машин:
-удобство посадки
-"всё на своём месте"-органы управления, дверные ручки и всякое такое
-хотя бы минимальная шумоизоляция
-отсутствие вибраций
-человеческий салон: б.-м. нормальный пластик, не страшный дизайн и т.д.НАПИЛЬНИК писал(а):
любой владелец 4на4 хоть раз засадит своего коня иначе это просто как водка без пива - деньги на ветер
Я Убханку ещё ни разу не засаживал, а вот Уазика Хантера один раз по смешному, довые.ывался...
Сегодня еле со стоянки выехал, предварительно помахав лопатой. Снега навалило трындец, власть мляцкая не в первый раз промумливает все. Во двор к себе даже не сунулся, сел бы однозначно. Из 3х-полосного проспекта, осталась одна полоса, остальное сугробы и припаркованные машины, которые не рискнули во дворы заехать. У работы все выискивал сугроб поменьше, чтоб встать. Снега с выходных валит, а на дорогах ни одного трактора. Прям ехать никуда не хочется. Тоже хочу вот так, ездить и не париться, проедешь, не проедешь, сядешь, не сядешь, подъезжать не туда, откуда гарантированно выедешь, а потом пешком, а туда куда надо Hexff писал(а):Тоже хочу вот так, ездить и не париться, проедешь, не проедешь, сядешь, не сядешь, подъезжать не туда, откуда гарантированно выедешь, а потом пешком,
вот поэтому и всё популярнее у народа кроссоверы, правда многие почему то покупая тоже самое но с моноприводом, недоумевают, почему их жып застревает в безобидных местах...
З.Ы. а я наоборот хочу чтоб мой двор занесло так, чтоб никто не чистил, достало пока приеедешь поздно вечером с работы, всё уже пузотерками занято, толи дело той зимой, пару дежурных сугробов для моего паркинга были всегда свободны не Шумахер писал(а):-удобство посадки
-"всё на своём месте"-органы управления, дверные ручки и всякое такое
-хотя бы минимальная шумоизоляция
я очень скептически отношусь к поделкам отечественного автопрома, но должен признать, что в шниве относительно комфортно: хорошая обзорность, удобная посадка, органы управления понятны на интуитивном уровне, шумка тоже ничего..Barsky писал(а):mikal писал(а):НАПИЛЬНИК писал(а):а если с иномарки то возможно отторжение вплодь до срочной ампутации
Да нормально всё. Нет никакого отторжения. К тому что ты перечислил я бы добавил хороший свет, отличную печку и вполне приличную рулёжку. Если бы не ужасающе дохлый движок в эти деньги шикарная машина бы была.
Отторжения нет... Иногда приходится пересаживаться с XL-я на Шниву и с Шнивы на XL по 2 раза на дню... Разница в комфорте не велика... А вот когда с Фокуса садился в 213-ю, то да, там улёт...
я бы даже рискнул запостить , что по энергоемкости и плавности хода подвески шнива будет покомфортнее икс-эля !Andy_NN писал(а):я бы даже рискнул запостить , что по энергоемкости и плавности хода подвески шнива будет покомфортнее икс-эля !
Подтверждаю, что Шнива мягче и плавнее идёт!