Расскажите про Шевроле Ниву [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#151:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 14:38
..тем более, что ГУР нынче на 213-ю вроде как ставят на конвеере...а остальые опции ей и не нужны Smile
#152:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 15:02
не Шумахер писал(а):

ИМХО, все эти изыскания по приведению Шнивы в человеческое состояние выльются в сумму равную цене базового Кашкая...который даже с мотором 1,6 с МКП всяко резвее будет и комфортнее Smile А если поставить его на правильную резину-то не шибко-то он будет Шниве по проходимости уступать: всё-ьтаки шнива-это не легендарный ВАЗ 21213. который и лучше купить для говен и носиться по ним, не вкладывая ни копейки


вот это даже не смешно,
во первых кашак с 1,6 насколько я помню будет только моноприводный, т.е. по проходимости ничем не отличаться от девятки,
девятка пожалуй даже получше будет ибо легче, а во вторых даже если взять кашкай типа 4х4, то муфта там перегреется очень бысто и он по сути все равно станет моноприводом.

#153:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 19:12
oleg_21093i писал(а):

во вторых даже если взять кашкай типа 4х4, то муфта там перегреется очень бысто и он по сути все равно станет моноприводом.


Тогда лучше обычную ниву брать, если во главе угла только проходимость.

#154:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 01:05
oleg_21093i писал(а):


во первых кашак с 1,6 насколько я помню будет только моноприводный, т.е. по проходимости ничем не отличаться от девятки,
девятка пожалуй даже получше будет ибо легче, а во вторых даже если взять кашкай типа 4х4, то муфта там перегреется очень бысто и он по сути все равно станет моноприводом.



И не мешало добавить трудоёмкость обслуживания не Шумахер свечи сам не меняет гемора очень много, на кашкае даже салонник меняется через то самое место, это типичная дилерская машина и в дали от сервиса ей ж#@а. Интересно а сколько то-2 (30 000) стоило минимум 15 000 если у официалов. Из шеви толку не будет, но это хоть внедорожник с полным приводом, а не электронной муфтой, и его в любой деревне починят и запчастюли найдут. Вместо пустого кашкая лучше пустую гранд витару, а если кофорт и проходимость то что крузак надо или чироки и т.д. А шнива комфортнее 213, а по проходимости проигрывает чуть чуть.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (26 Декабря 2010 15:30), всего редактировалось 1 раз

#155:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 02:02
не Шумахер писал(а):

ИМХО, все эти изыскания по приведению Шнивы в человеческое состояние выльются в сумму равную цене базового Кашкая...который даже с мотором 1,6 с МКП всяко резвее будет и комфортнее Smile А если поставить его на правильную резину-то не шибко-то он будет Шниве по проходимости уступать: всё-ьтаки шнива-это не легендарный ВАЗ 21213. который и лучше купить для говен и носиться по ним, не вкладывая ни копейки

Тюнинх?Для разумного тюнинга есть понятие разумная достаточность Smile Для ШН-это возможно движка,аморы и задний самоблок-кому надо.Кашкай-это просто другая машина для других целей.Машина для парковки в забитом дворе,для нечищенных улиц и для поездок загород по легкому бездорожью.Мое мнение-обычная женщина не будет ездить на ниве с удовольствием,на кашкае-вполне возможно,для них имхо она больше подходит.По поводу 213-й-своеобразная машина,легендарная звучит как то хвалебно Smile Если носиться по говнам придеться вкладываться-как и в гелик и в любую другую тачку Smile

#156:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 02:14
So high писал(а):

Если носиться по говнам придеться вкладываться-как и в гелик и в любую другую тачку


Если носиться по говнам, то это не Нива.

#157:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 11:23
Black Star писал(а):

Вместо пустого кашкая лучше пустую гранд витару, а если кофорт и прахолимость то чтокрузак надо или чироки и т.д. А шнива комфортнее 213, а по проходимости проигрывает чуть чуть.


"Комфорта" я, ездия пассажиром в Шниве не ощутил в принципе.Даже намёка никакого нет nea А Кашкай именно тем и хорош, что комфорта в нём ровно столько же(никак не меньше), чем в современном гольф-классе.Крузак и Чероки-это уже другие деньги. Кашкай и ему подобные варианты-идеальный компромисс между зачатками проходимости и каким-никаким комфортом.А ездить в Шниве -при наличии, скажем, бюджета в мульён-это мазохизм, иМХО. И никакой тюнинг в этом плане не поможет

#158:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 11:35
Езжу на ШНГ машина комфортна по сравнению со всеми ВАЗами.
что я имею в виду: энергонмкость подвески, тихая не гремящая панель. Тишина в салоне именно по интерьеру, вибрацию от коробки и раздатки не имею в виду, вибрирует и гудит это да.
считаю что ШН самый лучший универсальный авто для заМКАДья ценою до 500тр
имхо

#159:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 11:38
про недостатки ШН я уже писал ранее
если на ШН пересесть с нашемарки то ШН понравится а если с иномарки то возможно отторжение вплодь до срочной ампутации (смены авто supercool )

#160:  Автор: pupusОткуда: Культурная столица СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 13:19
не Шумахер писал(а):

"Комфорта" я, ездия пассажиром в Шниве не ощутил в принципе.


а что ты подразумеваешь под комфортом?

#161:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 14:20
НАПИЛЬНИК писал(а):

а если с иномарки то возможно отторжение вплодь до срочной ампутации


Да нормально всё. Нет никакого отторжения. К тому что ты перечислил я бы добавил хороший свет, отличную печку и вполне приличную рулёжку. Если бы не ужасающе дохлый движок в эти деньги шикарная машина бы была. Good

#162:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 14:31
Black Star писал(а):

[А шнива комфортнее 213, а по проходимости проигрывает чуть чуть.


+100, чуть-чуть проигрывает только за счет увеличенной базы... А вот по части комфорта - свосем другой авто по сравнению с 21213...

#163:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 14:33
mikal писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

а если с иномарки то возможно отторжение вплодь до срочной ампутации


Да нормально всё. Нет никакого отторжения. К тому что ты перечислил я бы добавил хороший свет, отличную печку и вполне приличную рулёжку. Если бы не ужасающе дохлый движок в эти деньги шикарная машина бы была. Good


Отторжения нет... Иногда приходится пересаживаться с XL-я на Шниву и с Шнивы на XL по 2 раза на дню... Разница в комфорте не велика... А вот когда с Фокуса садился в 213-ю, то да, там улёт...

#164:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 22:02
гонял сейчас по нечищенным дворам, парковался в сугробах Good
полный кайф. за это чуство вседозволености и уверенность что везде проедешь и запаркуешься gpn все прощаешь ШНиве Good и еще больше ее любишь

#165:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 23:18
НАПИЛЬНИК писал(а):

полный кайф. за это чуство вседозволености и уверенность что везде проедешь и запаркуешься


Аккуратнее там, это чувство бывает обманывает и тогда приходится краснеть за него... Smile

#166:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 23:29
SMF


Smile
любой владелец 4на4 хоть раз засадит своего коня иначе это просто как водка без пива - деньги на ветер

#167:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 02:07
pupus писал(а):

не Шумахер писал(а):

"Комфорта" я, ездия пассажиром в Шниве не ощутил в принципе.


а что ты подразумеваешь под комфортом?


Для дешёвых машин:
-удобство посадки
-"всё на своём месте"-органы управления, дверные ручки и всякое такое
-хотя бы минимальная шумоизоляция
-отсутствие вибраций
-человеческий салон: б.-м. нормальный пластик, не страшный дизайн и т.д.

#168:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 03:50
НАПИЛЬНИК писал(а):


любой владелец 4на4 хоть раз засадит своего коня иначе это просто как водка без пива - деньги на ветер


Я Убханку ещё ни разу не засаживал, а вот Уазика Хантера один раз по смешному, довые.ывался... ROFL

#169:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 10:41
НАПИЛЬНИК писал(а):

гонял сейчас по нечищенным дворам, парковался в сугробах Good
полный кайф. за это чуство вседозволености и уверенность что везде проедешь и запаркуешься gpn все прощаешь ШНиве Good и еще больше ее любишь


Сегодня еле со стоянки выехал, предварительно помахав лопатой. Снега навалило трындец, власть мляцкая не в первый раз промумливает все. Во двор к себе даже не сунулся, сел бы однозначно. Из 3х-полосного проспекта, осталась одна полоса, остальное сугробы и припаркованные машины, которые не рискнули во дворы заехать. У работы все выискивал сугроб поменьше, чтоб встать. Снега с выходных валит, а на дорогах ни одного трактора. Прям ехать никуда не хочется. Тоже хочу вот так, ездить и не париться, проедешь, не проедешь, сядешь, не сядешь, подъезжать не туда, откуда гарантированно выедешь, а потом пешком, а туда куда надо Angry

#170:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 11:20
Hexff писал(а):

Тоже хочу вот так, ездить и не париться, проедешь, не проедешь, сядешь, не сядешь, подъезжать не туда, откуда гарантированно выедешь, а потом пешком,


вот поэтому и всё популярнее у народа кроссоверы, правда многие почему то покупая тоже самое но с моноприводом, недоумевают, почему их жып застревает в безобидных местах...
З.Ы. а я наоборот хочу чтоб мой двор занесло так, чтоб никто не чистил, достало пока приеедешь поздно вечером с работы, всё уже пузотерками занято, толи дело той зимой, пару дежурных сугробов для моего паркинга были всегда свободны Smile

#171:  Автор: pupusОткуда: Культурная столица СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 14:25
не Шумахер писал(а):

-удобство посадки

-"всё на своём месте"-органы управления, дверные ручки и всякое такое

-хотя бы минимальная шумоизоляция


я очень скептически отношусь к поделкам отечественного автопрома, но должен признать, что в шниве относительно комфортно: хорошая обзорность, удобная посадка, органы управления понятны на интуитивном уровне, шумка тоже ничего..

#172:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 15:36
Barsky писал(а):

mikal писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

а если с иномарки то возможно отторжение вплодь до срочной ампутации


Да нормально всё. Нет никакого отторжения. К тому что ты перечислил я бы добавил хороший свет, отличную печку и вполне приличную рулёжку. Если бы не ужасающе дохлый движок в эти деньги шикарная машина бы была. Good


Отторжения нет... Иногда приходится пересаживаться с XL-я на Шниву и с Шнивы на XL по 2 раза на дню... Разница в комфорте не велика... А вот когда с Фокуса садился в 213-ю, то да, там улёт...

я бы даже рискнул запостить hehe , что по энергоемкости и плавности хода подвески шнива будет покомфортнее икс-эля !

#173:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 18:40
Andy_NN писал(а):

я бы даже рискнул запостить hehe , что по энергоемкости и плавности хода подвески шнива будет покомфортнее икс-эля !


Подтверждаю, что Шнива мягче и плавнее идёт! gpn

#174:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 19:23
Не, на самом деле Шнива - отстойный аппарат... Не стоит его брать... Он плохой... Пусть как можно меньше народа на нём ездит - хоть на рыбные места меньше народу добираться будет! И больше в сугробах на пузотёрках вязнуть! pst
#175:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 22:54
Кстати по поводу тишины в салоне. Ездил в уренгое на Шниве с пробегом 200тык в 40градусный мороз. Салон в разы тише 12-ки и калины котороые у меня были. Я имею ввиду сверчков.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 7 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU