Hexff писал(а):Sagesurder1
Речь о том, что надо перманентно чинить/следить/подтягивать? Т.е. надега не хромает?
посмотри обслуживание военного хамера после операции))
а насчет надеги, то это проблема всего рос автопрома. плохой металл узлов плохие дороги плохая сборка
в целом получаем не надежную машину
подтянув первое подтянется и второемим писал(а):на шеви-нива клубе много кто уже вторую, а то и третью берет. не находят альтернатив.
а их как не было, так и нет (я про альтернативы)... и уж скоро10 лет будет, как шниву выпускают (7 лет ее точно выпускают) - а альтернатив нет. самое грустное - что и не предвидится.Hexff писал(а):Sagesurder1
Ну Дастер должен выйти. Но у него полный привод как у кашкая/икс-трейла - ондеманд.
я чего-то в эти байки слабо верю... этот логан-универсал многострадальный сколько обещают запустить-продавать у нас... а по дастеру, мне кажется, если и выйдет - ну будет 800 килорублей стОить самый дешевый (учитывая, что просто логан сейчас 550). и опять получается шнива без каких-либо альтернативSagesurder1 писал(а):Tony999io металл на шниве как раз хороший, такого металла на бюджетноиномарочных машинах нету (ну писал же я - я в дтп попадал в небольшое в самом конце 07-го года, так скол был на кромке крыла приличный и до металла -я два года ездил, и только в конце прошлого года перед продаже подкрасил, там лишь небольшой рыжий налет через полтора года появился).
и собрана она хорошо. в шниве просто дофига того, что крутится-вертится. это же не легковая. оттого и потенциальная опасность поломки разумеется выше. из самых фирменных косяков -это ступичные подшипники. остальное в общем то все вполне нормально. ну могут коробки и мосты и раздатки сломаться- но вероятность небольшая.
я как раз и писал не про метал крыльев а про метал узлов
те же подшипники наши летят тк сырец, у меня моему старорму саабу 24 года ступицы еще родные, помпу менял на 21 году ее жизни.
если опустить ергономику то от ваза плюются как раз частым выпадением всякой куйни типа ступиц карданных крестовин и т.д.мим писал(а):на шеви-нива клубе много кто уже вторую, а то и третью берет. не находят альтернатив.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=28371&start=0
У мну ШН
в городе ест 11-11,5 не по компу а реально
при пробеге 60трасса 40 город километраж имею ввиду расход 9.5
У мну ШН
в городе ест 11-11,5 не по компу а реально
при пробеге 60трасса 40 город километраж имею ввиду расход 9.5НАПИЛЬНИК писал(а):
У мну ШН
в городе ест 11-11,5 не по компу а реально
при пробеге 60трасса 40 город километраж имею ввиду расход 9.5
и ты учти ты по самаре ездишь - у меня по самаре также они шнивы и ели. по тольятти если езжу - поменьше мальца выходит (чуть проще ездить)
справедливости ради стоит сказать что многое зависит от особенностей городского движения например Sagesurder1 живет в Тольятти там по умолчанию нет таких пробок как у меня в Самаре, вот и получается что у него всегда в паспорт расход укладывается
по ацким пробкам ШН с кондеем легко сожрет 15 литров НАПИЛЬНИК писал(а):насчет альтернатив...
среди новых по сочетанию проходимость/цена равных нет
Тагер, роад партнер, сэйф.pupus писал(а):НАПИЛЬНИК писал(а):насчет альтернатив...
среди новых по сочетанию проходимость/цена равных нет
Тагер, роад партнер, сэйф.
будешь смеяться но тайгер мне не подошел ... из за высоты
в гараж не помещается
на китайцев не смотрю хотя сосед по гаражу ездит на сейфе третий год пробег за 200ткм не жалуется, впрочем у него это служебная машина на обслугу и расход пофиг
к тому же тайгер партнер и сейф имею подключаемый полный привод их надо с патриотом сравнивать ИМХОНАПИЛЬНИК писал(а):на китайцев не смотрю хотя сосед по гаражу ездит на сейфе третий год пробег за 200ткм не жалуется, впрочем у него это служебная машина на обслугу и расход пофиг
это лучшая по качеству китайская машина, кстати, расход у нее вообще смешной. и у всех этих машин рама, а не несущие лонжероны..