#76: Автор: pupus, Откуда: Культурная столица
Добавлено: 25 Августа 2010 13:14 |
#77: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 25 Августа 2010 13:41 |
Как и любой внедорожник. После некоторой степени перкоса вывешивается
#78: Автор: Barsky, Откуда: Киров
Добавлено: 25 Августа 2010 13:44 |
я на тагере пилю на дальняк 140 не напрягаясь ни разу.
Будь у шнивы багажник поболее, была бы идеальной для меня машиной.
#79: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 25 Августа 2010 13:53 |
Когда 3 года назад брал новую в люксе с кондеем - она стоила 400 т.р. - казалось дорого, хоть и в кредит... Сейчас такая стоит 500 - ИМХо конечно, но ДОРОГО!!!
#80: Автор: mikal,
Добавлено: 25 Августа 2010 14:10 |
Не знаю откуда ты, но в наших краях автобанов нет, и едва сделав обгон утыкаешься в очередную фуру.
#81: Автор: mikal,
Добавлено: 25 Августа 2010 14:11 |
Как и любой внедорожник. После некоторой степени перкоса вывешивается
#82: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 25 Августа 2010 15:17 |
Другой вопрос, она после вывешивания встаёт наглухо или ползёт
#83: Автор: za, Откуда: Самара
Добавлено: 25 Августа 2010 16:12 |
#84: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 25 Августа 2010 16:21 |
1. Шумка прекрасная для авто такого ценового диапазона, был одновременно ФФ1 и ШН, так у Шнивы на порядок тише в салоне, если бы не сильные трансмиссионные шумы и удары - вообще супер!
Отдельно про кондей - есть баг - уходит фреон за год, причём не у одного меня. С включенным кондеем если честно машина не сильно заметно тупит, ибо быстро всё равно не разгоняется. А шумит кондей сильно, но слышно это снаружи машины, а не внутри, ибо шумка очень даже хорошая!
#85: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 25 Августа 2010 16:42 |
Ну хотя бы потому, что самоблок это не жесткая блокировка и при некоторой степени зажатия колеса он начинает проскальзывать.
#86: Автор: za, Откуда: Самара
Добавлено: 25 Августа 2010 17:54 |
ясно, значит в теории у шнивы не все так хорошо с проходимостью, хотя геометрия и ходы подвесок довольно неплохи, тогда бы ей помимо мощного и моментного пихла, для проходимости нужна жесткая межколесная на заднюю ось, ну или иммитацию в виде есп
#87: Автор: pupus, Откуда: Культурная столица
Добавлено: 25 Августа 2010 20:20 |
Сейчас такая стоит 500 - ИМХо конечно, но ДОРОГО!!!
#88: Автор: za, Откуда: Самара
Добавлено: 25 Августа 2010 21:46 |
Сейчас такая стоит 500 - ИМХо конечно, но ДОРОГО!!!
#89: Автор: Barsky, Откуда: Киров
Добавлено: 26 Августа 2010 10:30 |
1. Шумка прекрасная для авто такого ценового диапазона, был одновременно ФФ1 и ШН, так у Шнивы на порядок тише в салоне, если бы не сильные трансмиссионные шумы и удары - вообще супер!
Отдельно про кондей - есть баг - уходит фреон за год, причём не у одного меня. С включенным кондеем если честно машина не сильно заметно тупит, ибо быстро всё равно не разгоняется. А шумит кондей сильно, но слышно это снаружи машины, а не внутри, ибо шумка очень даже хорошая!
#90: Автор: Barsky, Откуда: Киров
Добавлено: 26 Августа 2010 10:36 |
Сейчас такая стоит 500 - ИМХо конечно, но ДОРОГО!!!
#91: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 26 Августа 2010 11:08 |
Неправильный вывод
#92: Автор: Amigo, Откуда: Санкт-Путинбург
Добавлено: 26 Августа 2010 11:46 |
pupus слушай, малыш, хреновый я водитель. но я то юзаю хреново ли хорошо ли, те машины о которых отписываюсь. у тебя тут не то что даже выперды - просто поток бредовых слов совершенно далекого от темы обсуждения человека.
#93: Автор: pupus, Откуда: Культурная столица
Добавлено: 26 Августа 2010 13:06 |
Поржал...)...убедительно, как контрольный выстрел в голову
#94: Автор: za, Откуда: Самара
Добавлено: 26 Августа 2010 14:13 |
вывод правильный, проходимость ограничена любой ситуацией, когда колеса по диагонали потеряют сцепление с дорогой, будь то вывешивание, либо подходящее покрытие. заваривать ничего не надо, межлсевую кто заваривает? давно всё уже придумано, либо включение межколесной блокировки, либо электроника, но нормальной электроники шниве наверно еще долго не видать, хотя бы абс в ней хоть есть?
значит в теории у шнивы не все так хорошо с проходимостью
#95: Автор: za, Откуда: Самара
Добавлено: 26 Августа 2010 14:27 |
#96: Автор: mikal,
Добавлено: 26 Августа 2010 15:31 |
Да из электроники в шниве только блок управления движком, но какое влияние оказывает отсутсвие/наличие АБС, ЭСП (какие там еще есть абривиатуры) на проходимость?
#97: Автор: Svyazist, Откуда: СПб
Добавлено: 26 Августа 2010 18:18 |
Речь примерно об этом. Шнива двинется в такой ситуации или висеть будет?
http://www.youtube.com/watch?v=MOq5iKUJe20&feature=related
#98: Автор: mikal,
Добавлено: 26 Августа 2010 18:41 |
ну тут не диагоналка ни разу, 3 колеса плотно стоят на земле
#99: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 26 Августа 2010 19:40 |
Ваша СГВ со всей ее электронной начинкой вывесится намного раньше.
#100: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 26 Августа 2010 21:41 |