Страница 1 из 1
dra
Вчера мой Мондео накатал 10ткм и был поставлен на ТО-1. Самое главное впечатление - насколько красиво мне продавали машину, и какие же они козлы на сервисе. Такие же, как и на ВАЗе: клиент тупой нехороший человек и всегда неправ. Жалобы спросили, машину забрали. Жаловался я достаточно конкретно: свечи и задняя левая стойка слегка брякает. Из стандартных услуг по техобслуживанию - только диагностика жидкостей, соединений, мойка, диагностика воздушных фильтров, замена масла и фильтра, натяжение ремней и прочая лабуда, причем конкретного указания на производимые операции в сервисной книжке нет, только общие слова. Помыли машину плохо. Масло - бесплатно только фордовская минералка, синтетику пришлось оплатить отдельно. Диагностику электроники также оплачивал отдельно, хотя СЕ и не загоралась ни разу. Свечи и их замену оплатил (сволочи, 323 руб. за свечку и чтоб только на 10 ткм хватило). Грязные фильтры (вентиляция салона и воздушник) также оплатил отдельно. Доведение плотности антифриза до нормы - оплатил только антифриз. Всего мне набежало 6450 руб. ввместе с расходниками (само ТО в том числе - 800 руб). Согласно рекламе - первое ТО стоит всего 50уе... Брякание задней стойки долго искали, ездили кругами вместе с мастером вокруг сервиса, потом протянули гайки и сказали, если звук останется, то заменят опору стойки по гарантии, типа уже встречалось. В течение часа не хотели признаваться. Звук остался, завтра поеду сдаваться.
В общем ВАЗ обслуживал чуть хуже, но не радикально хуже, и в два раза дешевле выходило. Ну и все равно до сих пор не жалею о покупке нового Форда... и до сих пор не расстался с двенашкой.
A lex
Cпасибо,что не поленился,такая инфа всегда интересна.Успокоил многих владельцев нашемарок.Не знаю,буду ли я когда-нибудь ездить на все эти гарантийные ТО?скорее нет,даже на такой машине.
Sipe
dra писал(а):

Вчера мой Мондео накатал 10ткм и был поставлен на ТО-1. Самое главное впечатление - насколько красиво мне продавали машину, и какие же они козлы на сервисе. Такие же, как и на ВАЗе: клиент тупой нехороший человек и всегда неправ. В общем ВАЗ обслуживал чуть хуже, но не радикально хуже, и в два раза дешевле выходило. Ну и все равно до сих пор не жалею о покупке нового Форда... и до сих пор не расстался с двенашкой.

Ну что сказать можно - в одной стране живем - еще вчера эти же люди работали в сервисах по обслуживанию отечественных машин...
Цитата:

Из стандартных услуг по техобслуживанию - ..., мойка, ...

Почувствуйте разницу!
Цитата:

Помыли машину плохо.

Мне иногда и на мойках за денежку плохо моют, но это не значит, что нет возможности заставить их исправить недостатки.
Цитата:

Масло - бесплатно только фордовская минералка, синтетику пришлось оплатить отдельно.

А на ТО-1 ВАЗа бесплатно фордовскую минералку льют? ИМХО - многих и такое масло устраивает.
Цитата:

Диагностику электроники также оплачивал отдельно, хотя СЕ и не загоралась ни разу.

Работа не входит в стандартный перечень ТО-1, поэтому и выставили счет. При этом CE за 10 000 км ни разу не загорелась!!!
Цитата:

Свечи и их замену оплатил (сволочи, 323 руб. за свечку и чтоб только на 10 ткм хватило). Грязные фильтры (вентиляция салона и воздушник) также оплатил отдельно. Доведение плотности антифриза до нормы - оплатил только антифриз.

Это расходные материалы - ничего удивительного.
Цитата:

Согласно рекламе - первое ТО стоит всего 50уе...

В рекламе много чего говорят. Операторы мобильной связи цены вообще без налогов дают, равно как и многие салоны по продаже отечественных а/м. 50$ - это если бы Вы согласились на их "штатный" пакет.
Цитата:

Брякание задней стойки долго искали, ездили кругами вместе с мастером вокруг сервиса, потом протянули гайки и сказали, если звук останется, то заменят опору стойки по гарантии, типа уже встречалось. В течение часа не хотели признаваться. Звук остался, завтра поеду сдаваться.

Это из серии пережитков социализма. ИМХО - стойку махнут без особых проблем.
Цитата:

В общем ВАЗ обслуживал чуть хуже, но не радикально хуже, и в два раза дешевле выходило.

С сервисом ВАЗа не все совсем плохо, но стойку так легко, скорее всего, не поменяли бы. Самое главное отличие импортной СТО от СТО ВАЗа - они достаточно легко воспитываются. Достаточно намекнуть, что Вы при малейшем недовольстве их работой позвоните или напишите в Москву в центральный офис, и все сразу начинает резко меняться. Региональные диллеры очень ценят свой статус и не хотят его лишиться. Проверено моим знакомым на примере нашего диллера Renault.

Дальнейших успехов Вам и Вашим машинкам.
Влад из Влада
A lex писал(а):

Cпасибо,что не поленился,такая инфа всегда интересна.Успокоил многих владельцев нашемарок.Не знаю,буду ли я когда-нибудь ездить на все эти гарантийные ТО?скорее нет,даже на такой машине.



Причем здесь владельцы нашемарок. Просто в СТО работают ....КТО????????? Инопланетяне что ли????/ Так те же дяди Васи!!!!

ЧТоб избегать ваще нашемарочничества с части машин и сервиса надо нормальные машины покупать изначально......И тогда общение с сервисом ограничиваеться следующим.

http://www.auto.vl.ru/reviews/viewopinion.php?id=4161
dra
В продолжение ТО-1: сейчас говорил с мастером, он пойдет ломать инженера по гарантии (кайф, самому с этим человеком общаться не придется) и они закажут стойку и опору. В наличии нет, разумеется :)

2 Влад: а у Хорька руль все равно в бардачке :)))
bauer
dra писал(а):

Грязные фильтры (вентиляция салона и воздушник) также оплатил отдельно.


Даже на ВАЗах замена воздушного фильтра через 30 т. км пробега, а у Вас было то всего 10 т. км, если я правильно понял...
Ерунда какая-то? А как же быть с рекламируемым производителями автомобилей увеличением межсервисных пробегов? Получается, что это пустой звук и попадалово на деньги.
Заманивают клиента длительным сроком гарантии, при условии регулярного ТО на фирменном сервисе, а потом начинают стричь с него купоны по полной программе - замена масел и фильтров гораздо чаще (а используются как правило синтетические масла), чем предписано, а клиент платит.
Лохотрон для состоятелных господ.
Влад из Влада
dra писал(а):

В продолжение ТО-1: сейчас говорил с мастером, он пойдет ломать инженера по гарантии (кайф, самому с этим человеком общаться не придется) и они закажут стойку и опору. В наличии нет, разумеется :)

2 Влад: а у Хорька руль все равно в бардачке Smile))



А у Форда вместо руля.....бардачек!!! :cool:
dra
Влад из Влада писал(а):

dra писал(а):

В продолжение ТО-1: сейчас говорил с мастером, он пойдет ломать инженера по гарантии (кайф, самому с этим человеком общаться не придется) и они закажут стойку и опору. В наличии нет, разумеется :)

2 Влад: а у Хорька руль все равно в бардачке :)))



А у Форда вместо руля.....бардачек!!! :cool:



Видывали и мы виды, например Форд-Лазер :)
dra
bauer писал(а):

dra писал(а):

Грязные фильтры (вентиляция салона и воздушник) также оплатил отдельно.


Даже на ВАЗах замена воздушного фильтра через 30 т. км пробега, а у Вас было то всего 10 т. км, если я правильно понял...
Ерунда какая-то? А как же быть с рекламируемым производителями автомобилей увеличением межсервисных пробегов? Получается, что это пустой звук и попадалово на деньги.
Заманивают клиента длительным сроком гарантии, при условии регулярного ТО на фирменном сервисе, а потом начинают стричь с него купоны по полной программе - замена масел и фильтров гораздо чаще (а используются как правило синтетические масла), чем предписано, а клиент платит.
Лохотрон для состоятелных господ.



Межсервисный пробег действительно декларируется в 15 ткм, а рекомендуют "настоятельно" - через 10 ткм. Ну.. ну попал, немного. Хотя свечи все равно приехали. А насчет фильтров - на ВАЗе своем я сменил 4 штуки, все в гараже валяются (37 ткм) и по ним видно, что не зря менял. Если грязь и пыль и тополиный пух, что ж тут сделаешь? Фильтры на Форде тоже пора было поменять, судя по их виду. Как вариант пропылесосить меня никогда не устраивал, даже когда на М412 ездил. И масел это также касается. Разница в цене моих автомобилей 3,5 раза - это всеж больше, чем разница в стоимости первого ТО в 2 раза и первое ТО все ж позже.
Sipe
bauer писал(а):

dra писал(а):

Грязные фильтры (вентиляция салона и воздушник) также оплатил отдельно.


Даже на ВАЗах замена воздушного фильтра через 30 т. км пробега, а у Вас было то всего 10 т. км, если я правильно понял...
Ерунда какая-то? А как же быть с рекламируемым производителями автомобилей увеличением межсервисных пробегов? Получается, что это пустой звук и попадалово на деньги.

Фильтры - это расходник. Я на своей машине меняю воздушный фильтр минимум 2 раза в год - грязь в воздухе. Если жить в деревне, можно, наверное. годами не менять. А воздушник можно поменять и не в сервисе, наверное.
urir
Не было у нас нормального сервиса, нет и не будет. Счас некогда, а завтра несколько историй поведаю, если не забуду конечно.
bauer
Фильтр конечно расходник, да и поменять его не проблема, но дело в том, что из затрат на расходные материалы (фильтры, свечи, масла и проч.) и оплаты работы на их замену складываются затраты на содержание авто. Машина должна ездить и потреблять как можно меньше денег и времени (что тоже деньги) владельца. Если Вас вынуждают делать ТО в три раза чаще чем предписано, тем самым значительно повышают Ваши затраты (если нет доп.скидок на обслуживание, то в теже 3 раза).
Почему, как Вы думаете, ведущие автопроизводители работают над увеличением межсервисных пробегов? Почему в новых авто применяются синтетические масла с интервалом смены до 30 000 км?
Это конкурентное преимущество, так как создаёт дополнительную выгоду клиенту - экономия времени и денег на ТО.
В этой истории что мы имеем - бессовестное обдиралово и одурачивание.
urir
Привет, чатлане.
История 1.
Про мою машинку, про мой форд.
В Питере на фордовском сервисе много чего делали, в том числе и замену масла. Понравилась мне прокладка, которую они под пробку сунули. Из той же канистры из под масла вырезали в 3-х экземплярах и закрутили. Естественно эту хрень раздавило еще прям там же и масло покапывать начало. Потом в гараже я уж сам нормально сделал. Меняли топливный фильтр, а к нему трубка подходит какая то пластиковая. То ли они её повредили, то ли раньше уж так было, НО бензин покапывал. Опять сам в гараже её менял. Машина полный осмотр проходила так сказать, а то что хомуты на пыльниках рулевых тяг не затянуты они видать не заметили (гоблины), да и я такой же, что после них не посмотрел (надеялся же на сервис). В итоге сальникам рулевой рейки пипец пришел. Купил ремкомплект, сам в гараже рейку перебрал зато теперь все пучком. Так же они не "увидели", что наконечник рулевой менять надо. Ироды вобщем. Smile
История 2.
Пипл на автомобиле МАЗДА 6 фару по гарантии менял. Естественно на фирменной станции. Фару заменили и как говорится "ехай с богом".
А то что фару регулировать надо они как то и не знали видать. Светила она куда в район МКС (в космос). Масло сливали не снимая защиты картера, а отогнув её. Она естественно прогнулась, так эти ироды какую то шайбу, типа эспандер, проложили между защитой и картером. Она (шайба) конечно через какое то время выскочила и защита стала грохотать по картеру. Прикиньте каково владельцу новенького пепелаца стук из под капота слышать????
Вот таки станции в городе на Неве.
test@user
В Германии проходил независимый, как бы назвать, аха во - эксперимент! Так вот в заведомо целой машине вхерячивали неисправность и объезжали авто-сервисы. Объехали 18. Только в 1-ом нашли именно то, что сломанно. Во всех остальных придумали еще 150 неисправностей. Рекорд наглости был запрос на ремонт с ценой в 1600 евро. Это млин при несиправности в 40 евро. :)))

Это Германия, а Россия где еще столько нестрелянных обезьян ходит наверное покруче будет :))

по мотивам статьи из немецкой газеты.
vaka
test@user писал(а):

В Германии проходил независимый, как бы назвать, аха во - эксперимент! Так вот в заведомо целой машине вхерячивали неисправность и объезжали авто-сервисы. Объехали 18. Только в 1-ом нашли именно то, что сломанно. Во всех остальных придумали еще 150 неисправностей. Рекорд наглости был запрос на ремонт с ценой в 1600 евро. Это млин при несиправности в 40 евро. Smile))

Это Германия, а Россия где еще столько нестрелянных обезьян ходит наверное покруче будет Smile)

по мотивам статьи из немецкой газеты.



Такая же фишка была и в Питере. Одна из газет, решила проверить разные конторки по ремонту. Зделали так, сняли наконечник со свечи и поexали по сервисам. Проexали около 10. На всex говорили, что нужен ремонт, а на двух, так вообще переборка двигла. И только на одном, слесарь вставил на место провод. И на вопрос, сколько ему должны ответил. Ни сколько.
@lex2112
dra писал(а):

Вчера мой Мондео накатал 10ткм и был поставлен на ТО-1. Самое главное впечатление - насколько красиво мне продавали машину, и какие же они козлы на сервисе. Такие же, как и на ВАЗе: клиент тупой нехороший человек и всегда неправ. Жалобы спросили, машину забрали. Жаловался я достаточно конкретно: свечи и задняя левая стойка слегка брякает. Из стандартных услуг по техобслуживанию - только диагностика жидкостей, соединений, мойка, диагностика воздушных фильтров, замена масла и фильтра, натяжение ремней и прочая лабуда, причем конкретного указания на производимые операции в сервисной книжке нет, только общие слова. Помыли машину плохо. Масло - бесплатно только фордовская минералка, синтетику пришлось оплатить отдельно. Диагностику электроники также оплачивал отдельно, хотя СЕ и не загоралась ни разу. Свечи и их замену оплатил (сволочи, 323 руб. за свечку и чтоб только на 10 ткм хватило). Грязные фильтры (вентиляция салона и воздушник) также оплатил отдельно. Доведение плотности антифриза до нормы - оплатил только антифриз. Всего мне набежало 6450 руб. ввместе с расходниками (само ТО в том числе - 800 руб). Согласно рекламе - первое ТО стоит всего 50уе... Брякание задней стойки долго искали, ездили кругами вместе с мастером вокруг сервиса, потом протянули гайки и сказали, если звук останется, то заменят опору стойки по гарантии, типа уже встречалось. В течение часа не хотели признаваться. Звук остался, завтра поеду сдаваться.
В общем ВАЗ обслуживал чуть хуже, но не радикально хуже, и в два раза дешевле выходило. Ну и все равно до сих пор не жалею о покупке нового Форда... и до сих пор не расстался с двенашкой.



Привет!
У меня мондео new. Есть несколько замечаний...
Межсервисный пробег по новым моням - 20тык. Первое ТО рекомендуют делать на 5-7тысячах. Остальные через 10-15 из-за "тяжелых" условий эксплутации в России. Я лично не буду ездить на одном масле и фильтрах 20тык.
Сам скоро планирую ехать на ТО-1. Тоже чую запах совка (читаю отзывы), но у меня есть какой-никакой, но аргумент в виде анкеты форд, присланной из Англии. Если что не так - накатаю - мало не покажется и они останутся без премии по году Very Happy :D

Декларируемая стоимость ТО - это только базовые операции, которых обычно явно недостаточно. Фордовское масло 5W30 - это гидрокрекинг, полусинтетика, а не минералка.
Свечки по просьбе дилер может поставить и обычные медные, а не платиновые, они будут дешевле.
С совком надо бороться, усилия каждого в итоге научат их работать нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы