Страница 1 из 1
Million
вчера заметил что двигатель начал как буд то подтраивать на хх и хуже тянуть.по бк возрос расход воздуха до 10,5 и время впрыска стало 2,6.измерил сегодня компрессию:12,5/6/6/12,5. залил по 10мл масла в цилиндры. во 2 и 3 компрессия выросла до 8,5-9. при работе двигателя обороты в норме,но выхлоп неравномерный.
куда копать,что разбирать?
Сергио
Million писал(а):

куда копать,что разбирать?


Скидывать голову, а там видно будет...
Мож прокладка прогорела, колечкам может уже пипец...
Подождем Кир-Кука, он в этом спец...
Афиноген Полюгаев
Похоже на поведенную ГБЦ и прогар ее прокладки между 2 и 3 горшком. Двигатель перегревал?
Million
нет,двигатель не перегревал.температура включения карлсона 101 по бк.перед тем как глушить двигатель в жару даю поработать карлсону до 93-95 градусов
Million
Афиноген Полюгаев писал(а):

Похоже на поведенную ГБЦ и прогар ее прокладки между 2 и 3 горшком. Двигатель перегревал?


а если прокладка прогорела между цилиндрами,то компрессия может упасть в 2 раза?
Афиноген Полюгаев
Million писал(а):


а если прокладка прогорела между цилиндрами,то компрессия может упасть в 2 раза?


Да. У друга весной то же самое было на 99-ой. Разбирали-собирали гаражные Кулибины, они же и на шлифовку ГБЦ возили. Все вместе что-то в районе 1.5-2 т.р. обошлось, точно уже не помню. Прокладку отдельно покупал.
Million
причем 2 дня назад машина ехала более чем хорошо.
art74
Million писал(а):

причем 2 дня назад машина ехала более чем хорошо.



у меня было такое, 2и 3 цилиндр компресиия 4 очка, причем на диагностику поехал просто так посмотреть почему машина на холостых дрожжит "мелкой дрожью",
в общем у меня прогорела прокладка между этими цилиндрами, и все. прогорела в аккурат между каналами охлаждайки, поэтом беломго дыма и прочих прелестей попадания тосола в камеру сгорания небыло.

просто когда будешь менять прокладку посмотри голову, вдруг ее повело или раковина на ней
Million
мекня только смушает то что когда залил масло в цилиндры компрессия возросла на 3 очка
webmines
Афиноген Полюгаев писал(а):

Похоже на поведенную ГБЦ и прогар ее прокладки между 2 и 3 горшком.


+ добуя. И лучше не затягивай с этим а то потом еще хуже будет. Ща на одном пепелаце с бошки аш 2мм снимать пришлось и то выбоинки остались.
Million
а вариант что залегли кольца наверное маловероятен?
Million
повести головку может только от перегрева? или еще причины могут быть?
Сергио
Million писал(а):

а вариант что залегли кольца наверное маловероятен?


Все возможно, вскрытие покажет...
Million если будешь вскрывать, то расчитывай сразу на несколько кило рублей...
Million
надеюсь что обойдется заменой прокладки ГБЦ.но это при самом оптимистичном раскладе:)
Сергио
Million писал(а):

надеюсь что обойдется заменой прокладки ГБЦ.но это при самом оптимистицном раскладе


Ну при таком пробеге
Million писал(а):

90 000км

, рано ей еще капризничать...
x-soft
8v головка покрепче вроди будет, такчто прокладка скорее всего и все .. да и меняеться она на 8v за час с двумя перекурами ))))
такчто не расстраивайся
Million
спасибо всем.пойду снимать головку.о результатах отпишусь
ZVER
недавно папаня на своей голову делал. признаки заболевания аналогичные-высокий расход и неустойчивая работа двигла.померили компрессию (пробег 112000)13/13/8/13. Налили немного масла в 3-й цилиндр-стало 13/13/9/13. Вскрытие головы показало, что выпускной клапан на 3-м цилиндре пропускает и не прижимается.Колодцы прошорошили, поменяли сальники и прокладку итого 4200р. supercool
Million
вскрыл.прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндрами. фото попозже выложу
ZVER
отделался легким испугом Smile
Million
вот и фото
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы