Страница 1 из 1
viewer
Приветствую всех
решил купить на днях авто, скорее всего 2112 года так 2002-2003(8кл)
в общем то денег и на новую хватает, но надо ставит противоугонную систему и хорошую зимнюю резину (25 т.р. где то), а хочется чтобы была ещё приличная музыка+всякие там защиты картера с подкрылками

сразу вопрос: может я это зря затеял всё и лучше купить всё же новую?
если же нет, тогда перехожу к главному...
на, что нужно обращать внимание при покупке?
по чему стучать, к чему приглядыватья и прислушиваться?
я конечно возьму с собой знающего чела, но хочу всё таки сам, как то ориентироваться
вобщем интерисуют два главных аспекта, как определить не битая ли машина и нормальный ли двигатель(звуки какие, может ремень уже собрается рваться)

заранее благодарен
S_e_r_j
Возьми новую. Потом не будешь думать - А чего он её продал. И 2003г. будет явно дороже новой тык на 15-20, т.к. там чего-то уже сделанно(антикор, сигнал и т.п. и т.д.). Если хочешь всё путем - возьми с "нуля" и постепенно сам сделаешь как хочешь. Если на новую деньги есть - надо новую брать!
A lex
BlackCat
Новую брать. Очень маловероятно, что кто-то в здравом уме будет продавать годовалую машину просто так, скорее всего она либо побывала либо в аварии, либо сыпится находу. А разница в цене не столь значительна.
Malez Piterskiy
Еще бывают обстоятельства, когда очень нужны деньги...
Или обеспеченый чел брал себе рускую машину для того чтобы учится ездить (учить жену), и в аварии не успел побывать

Я так свою 21120 брал за малые деньги авто 2001 года пробег 34000 км. НЕ БИТАЯ. Все было проверено и в достоверности своих утверждений я уверен. Список доп оборудования внушительный (Антикор, музыка, тонировка, диски, растяжки и т.д.)

По моему отечественные автомобили надо покупать полу-годовалыми, т.к. первый хозяин вылечит все недостатки, навешает всяких музык и прочих антикоров, а в цене автомобиль потеряет оч много по сравнению с новым.

P.S. На 8-кл двигле 2111 обрыв ремня ничем кроме замены самого ремня не грозит Laughing
а вот на 16-кл 2112 ремонт 300 убитых енотов по минимуму
BlackCat
Malez Piterskiy писал(а):

Еще бывают обстоятельства, когда очень нужны деньги...
Или обеспеченый чел брал себе рускую машину для того чтобы учится ездить (учить жену), и в аварии не успел побывать

...

По моему отечественные автомобили надо покупать полу-годовалыми, т.к. первый хозяин вылечит все недостатки, навешает всяких музык и прочих антикоров, а в цене автомобиль потеряет оч много по сравнению с новым.



Случай "деньги понадобились" очень редкий, и обычно такая машина уходит к знакомым, без попадания на рынок.
Если машину берут как разъездную/жене учится, то она и будет как раз убитая. И после жены, если и не побывает в серьезных авариях, то кучу коцек (гараж задели, столб, машину на парковке) точно обеспечено, и не факт что они устранялись качественно, а не наляпали полведра шпакли.

И еще раз, ну нафига человек, будет доводить машину до ума, а потом продовать дешевле, это что типа хоби такое? Я как-то заезжал в сервис, готовить свою предыдущую 10-ю к продаже, ушла типа как небитая - а у машины были двери по кругу в замятинах (я ее брал с рук, тоже предыдущий хозяин брал жене учится), морда битая и движок перегрет, еле с рук сбагрил. Но спич не обо мне. Там мужичок скручивал перед продажей одометр у годовалой 093, (у нее новый одометр - миллионик), так вот, у него пробег за год был 170 000 (!), сделали 70 000. И кто-то такую машину купит. Нафиг, нафиг, если можно новую, то брать новую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы