В процессе движения педаль тормоза становится жестче. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: В процессе движения педаль тормоза становится жестче. Автор: SolaruSОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 15:42
Привет

Такой вопрос. Заметил после поездки в Крым. После 500км пути в жару +35°С, педаль тормоза стала заметно жестче. И после этого уже месяц: заводишь педаль мягенькая, после прогрева 10-20мин. становится гораздо жестче. С чем это может быть связано? ГТЦ менялся 4-5мес назад при этом прокачивались и проверялись тормоза.
Спасибо.

#2:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 15:56
Я бы посоветовал начать поиск неисправности с проверки системы ВУТ на предмет герметизма.
#3:  Автор: SolaruSОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 14:07
Что значит ВУТ? Машину при торможении не заносит. Следов на месте стоянки не оставляет. Каждый раз вначале педаль мягкая.
Где-то воздух может подсасывать?

#4:  Автор: ExoticОткуда: Железнодорожный СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 14:20
ВУТ - это вакуумный усилитель тормозов. Его смотри.
#5:  Автор: SolaruSОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 17:53
А можно поподробней, где смотреть? И как проверить ВУТ?
#6:  Автор: licherОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 18:15
в принципе он проверяется при заводке мотора нажатием педали,если ушла значит работает,если бы пропускал воздух то шипел бы
поправьте если не прав

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 18:33
licher писал(а):

поправьте если не прав


потом нагревается от движка и начинает сосать куда ненадо. Smile

#8:  Автор: licherОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 18:48
у мну кстати такая же бяка, а они не разборные? на газеле я менял потроха,отвозил на фирму там спец ключем или съемником они разобрали поменяли диафрагму,масло там было не мерянно,потом стал нормально работать
#9:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 19:03
Шланг от впускного коллектора к вуту смари, там либо трещина либо ещё бяка какая.
#10:  Автор: SolaruSОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 13:32
Он обплетен тряпкой, фиг поймеш.
Еще вопрос: охлаждение работает не так как хотелось бы. Только и слежу за стрелкой после того, как весной чуть не закипел. Тогда закисли контакты в районе предохранителя. Почистил. Сейчас мне кажется вентилятор срабатывает с опозданием, может такое быть? И вообще в такую жару должен только и жужать, а жужыт когда уже совсем нагрелся и греется как то быстро. Особенно при парковке.

#11:  Автор: SolaruSОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 13:46
aviatorrr писал(а):

Шланг от впускного коллектора к вуту смари, там либо трещина либо ещё бяка какая.



Интересно пропускает воздух или наоборот забит. Снять шлангу, заткнуть, опустить в воду, дуть и ждать пузырей?

#12:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 13:50
SolaruS писал(а):

aviatorrr писал(а):

Шланг от впускного коллектора к вуту смари, там либо трещина либо ещё бяка какая.



Интересно пропускает воздух или наоборот забит. Снять шлангу, заткнуть, опустить в воду, дуть и ждать пузырей?



Если б он был забит то педаль бы всегда была жосткая.

А так скорее у тебя диафрагма порвалась. щель прогрессирует. У меня было так - первый качек пока держишь мягкая отпустил-нажал уже все жесткая. На следующем торможении так же. Заменил ВУТ.

#13:  Автор: SolaruSОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 18:00
Только недавно ГТЦ заменил, это значит опять тормоза прокачивать надо? Жесть.
#14:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 00:54
ВУТ меняется без отсоединения ГТЦ supercool
#15:  Автор: SolaruSОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 15:30
aviatorrr писал(а):

ВУТ меняется без отсоединения ГТЦ supercool



Так ГТЦ прикручен к ВУТ, как можно поменять ВУТ не отсоединяя ГТЦ?

#16:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 15:46
Наверно aviatorrr имел ввиду без разгерметизации тормозной системы. Не откучивая трубки от ГТЦ. -это очень даже реально.
#17:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 16:15
SolaruS писал(а):

Только недавно ГТЦ заменил, это значит опять тормоза прокачивать надо? Жесть.


А где там ЖЕСТЬ...??? Пол-часа с другом и пивом... supercool

#18:  Автор: SolaruSОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 16:24
Сам не поменяю и друга знающего нет. Пока ВУТ еще жив, буду ездить.
#19:  Автор: SolaruSОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 11:55
Вот, продолжение истории. Осень и Зиму отьездил нормально, педаль мягкая, все работает. Как только потеплело, а может с чем-то другим связано, снова, после прогрева (вкл.вентилятора, пробок) педль тормоза становится жесткая и ее ход минимальный. Да, еще после такого прогрева двигатель тянет с трудом. Может как то связано?
#20:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 12:20
Эт у тебяя тормоза клинят cry
#21:  Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 12:27
SolaruS писал(а):

Да, еще после такого прогрева двигатель тянет с трудом. Может как то связано?



Я так понимаю с контактами у вас вообще беда. Тут может быть не только подсос воздуха, но и загрязнение карба и что более вероятно, так это уход зажигания. Если есть стробоскоп, то надо проверить УОЗ когда двигатель на 80 градусах, а потом после срабатывания вентилятора. Если УОЗ будет одинаков, значит это можно отбросить.

Подсос воздуха можно найти с помощью пролива водой впускного коллектора. Вообще, если с вутом беда, то холостые начинают прыгать, а при торможении так вообще двигатель выключается hehe

Проверьте что-то одно, дальше будет плясать от этого пня.

#22:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 23:59
выходит на холодном двиге с впуском порядок, а при нагреве его коробит и он начинает сосать воздух?
Depeche Mode писал(а):

Подсос воздуха можно найти с помощью пролива водой впускного коллектора.


это как? wwow на работающем движке?

#23:  Автор: progmoОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 22:21
ДюКЧ писал(а):

это как? wwow на работающем движке?


А разве нет?

#24:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 09:09
а воду в цилиндры не всосет? гдет я читал, можно карбклинером пшикнуть сразу понятно станет, но чтоб водой... nea
#25:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 10:43
SolaruS писал(а):

педль тормоза становится жесткая и ее ход минимальный. Да, еще после такого прогрева двигатель тянет с трудом.



SolaruS писал(а):

Только недавно ГТЦ заменил,



Не отрегулирован (мал или отсутсвует вовсе) зазор между поршнем ГТЦ и штоком ВУТ .
Тормоза после торможения не отпускают в полной мере .
Пока машинка холодная (в подкапотном пространсве ) зазор присутссвует .
После прогрева двигателя и агрегатов под капотом (в том числе ГТЦ и ВУТ) зазор пропадает (шток давит на поршень , жидкость не оттекает свободно из рабочих цилиндров ) - тормоза не отпускают сразу (или вообще) .

Окрути ГТЦ от ВУТ
Отодвинь ГТЦ от ВУТ на трубках (не откручивая трубки) .
Заверни на пару оборотов шток ВУТ .
Верни всё на место .
Думаю проблема разрешится Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU