Страница 2 из 2
РоманA1977
c105 писал(а):

аккуратно отверткой ... поддевать со всех сторон


Попробую. А прямоугольное окно слева и круглое справа не помогут в этом деле?

Копия (2) DSCN1166.jpg
Описание:
Размер файла: 428,56 KB
Просмотрено: 90 раз(а)

Копия (2) DSCN1166.jpg
Лысик
РоманA1977 писал(а):

прямоугольное окно слева и круглое справа не помогут в этом деле?


Только если ты гинеколог hehe
c105
РоманA1977
неее,сверху надо лить на саму ось аккуратно.
РоманA1977
Снял вчера заглушку, поддев отвёртками с двух сторон. Вычистил с торца оси и из заглушки пластилин, в который превратилась смазка. Пролил ось тремя миллилитрами трансмиссионки с разных сторон в три приёма, нажимая на педаль. Скрипеть стало немного меньше, и более плавно стала возвращаться педаль, но до нормы далеко. Хорошо бы аккуратно, с помощью тонкой трубки прочистить вэдешкой или очистителем карбюратора всю ось перед смазкой, не разбирая. Видимо, нужно было посмотреть вилку, когда мне меняли сцепление, и при малейшем сомнении заменить. Весной мне поставили сцепление ВИС. Пользуясь случаем, я носил токарю маховик на проточку. Это вся предыстория. Старый трос видимых повреждений не имеет, отслужил 4 года, такой же, с силиконовой трубкой. Сосед послушал, сказал, что скрипит как будто трос и к нашим машинам нужно покупать наши же запчасти, рекомендуемые изготовителем. Мой трос - кооперативный, какого-то ООО.

Есть ли у кого опыт общения с тросом? Хочу вернуть плавность включения передач.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы