Страница 8 из 14
Роман-НН
Вова Длинный писал(а):

Октавия отличается от Фокуса качеством, проработкой, в общем тем, за что не жалко отдать денег.


Смотря сколько отдавать плюсом к Фокусу за Октавию.
BD писал(а):

У тебя ведь Тур?


Нет, у него А5. Тур вообще в топку.
BD
Фокус 2л АКПП, титаниум + оптим пакет - порядка 650 сейчас
Шкода с 1.8TSI АКПП средняя компл 789 (она наверное больше подходит под такой фокус за 650) + климат + литьё все вместе думаю порядка 30-40 тыс.
У меня получается 150 тыс ....
Насколько шкода лучше на эти деньги получится ?
BD
не Шумахер
это от куда такая информация ?
paravoz
Роман-НН
я везде проезжаю ибо дороги у нас хорошие, а вне дорог не ежжу.


щас в отпуске, на след неделе покатаю опель астру. и все же меня гложит один вопрос - разница между опелем и шкодой у меня 100 тыр выходит, при этом в чем то по оснащению опель выигрывает (один модный ксенон с его мегаадаптивносью чего стоит). а вот лучше ли октавия на 100 тыр? по мотору да, по простору и микроклимату - вроде да. приеду домой буду каткть астру и отцовскую октавию. у него ей год скоро будет, проверю на сверчки. ибо аццки их не хочется. в фокусе у мну их нет, а как вспомню таз и фьюж - аж противно.
не Шумахер
BD писал(а):

не Шумахер
это от куда такая информация ?


от своего личного опыта с Маздой 6 предыдущего поколения и Кашкая Smile
Вова Длинный
Роман-НН писал(а):

Смотря сколько отдавать плюсом к Фокусу за Октавию.


То же самое можно сказать при сравнении Фокуса и Приоры.

Роман-НН писал(а):

у него А5.


FL

BD писал(а):

У меня получается 150 тыс ....
Насколько шкода лучше на эти деньги получится ?


На 150 тыс.
Вот, брат, видимо, твой уже 2 года мучается вопросом:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=20973
BD
Вова Длинный
С чего ты взял что он мне брат? Я вообще не мучаюсь таким вопросом - у меня темка про другие машинки была. На шкоде оказался только потому, что VW не проводил в те выхи тест-драйвы и я решил прокатится на шкоде с такой де коробкой и более слабым мотором. И надо сказать был приятно удивлен...
Вова Длинный
Эт я так... с иронией... Вопрос-то одинаков... ROFL
Jackal
Вова Длинный писал(а):

То же самое можно сказать при сравнении Фокуса и Приоры.


ну очень отчаянный вопль "кулика хвалящего свое болото"
Вова Длинный
Ага... хозяева Приоры подтянулись...
Sipe
paravoz
поглядел я на твои с Рапсом метания и пришел к выводу, что с твоими пробегами и под твою цель (оставаться на свежей машине с минимальной потерей в деньгах при замене) нужно брать что-то максимально свежее, популярное, ликвидное. На сегодня - это Астра Нью. Не думаю, что ты будешь брать Октавию почти в фуле (максимально мощный мотор + коробка ДСГ), которая будет хорошо востребована на вторичке.
Я для себя решил, что в 11-м году рыпаться не буду, а в 12-м на замену Фиесте буду смотреть ФФ3 2.0Т+Пауэршифт, Октавию 1.8Т+ДСГ или Астру в сопоставимой комплектухе. Не удивлюсь, если просто перевешу полосатые рамки. Wink
Andre2115
paravoz писал(а):

...сверчки. ибо аццки их не хочется


сид точно не подойдет. все лечится, элементарно. но все же есть явный косяк при выборе материалов накладки центральной консоли и дверных ручек подлокотников. увы Sad
не Шумахер писал(а):

"Тачку с песком ты водишь лучше чем машину"(с)-из дачных наблюдений моей жены



hehe
Sipe писал(а):

а в 12-м на замену Фиесте


FF2 2.0АТ еще долго катать будешь?
Sipe
Andre2115 писал(а):

FF2 2.0АТ еще долго катать будешь?


Федьке всего третий год и 46 тыщ на одометре. На кой его менять? Машину конфигурировал под себя. Этой весной убрал досождавший мне косяк - продал летний 15" Мишлен Е3А. Если особо не загадывать, то жену пересажу на Фёдора нынешнего, а себе уж третьего.
Поездил в этом году в отпуске на французах - разочаровался. Поэтому смотреть хочу только в немецкую сторону.
Andre2115
Sipe писал(а):

На кой его менять?


Sipe писал(а):

жену пересажу на Фёдора нынешнего, а себе уж третьего.


понятно
Sipe писал(а):

продал летний 15" Мишлен Е3А


а я еще его терплю Sad, на след. сезон его точно хватит
Sipe
Andre2115
он неубиваем
его, если не продать, хватит на всю жизнь машины
paravoz
ну октаху я смотрю 1,4 дсг - не самый чахлый мотор + экономичнее 1,8 и налогов меньше. а комплектацию смотрю в фуле, с ксеноном и задними жопогрейками. ценник меня смущает - 900, при продаже потери будут ацкими.
Цифра
А че с Мишленом не так?
Andre2115
Hexff писал(а):

А че с Мишленом не так?


шумный, еще и дубоватый. имхо
Цифра
Мишлен шумный? Одна из самых тихих резин, вы че?
не Шумахер
cтесняюсь спросить, на основании чего делается вывод, что Астра будет прямо-таки бестселлером? Этот Шевроле Круз в другом кузове с виду из себя не представляет нечего(внутри не сидел, но, уверен, что лучше какого-нибудь Пежо 308 он не будет).Я тупо, но вдумчиво изучил ценник и пришёл к выводу, что по человеческим ценам будут продаваться комлектации убогие, а комплектации интересные вылазят за 800 тысч...не дороговато ли для Даэву-Опеля?
paravoz
Hexff
мишлен е3а шумный. тихие это уже не эконом класса мишки.
Sipe
Hexff
Мишлен Мишлену рознь. Е3А - УГ: шумная, дубовая, скользкая и всплывает рано. Рядом с Бриджем RE001 Адреналин близко не лежала. Но ходимая и экономичная - надо отдать ей должное. За это и расплачивается.

paravoz
используя твою философию: оставаться на свежей машине с миимумом потерь, добавлять при продаже Октавии придется больше

не Шумахер
потому что это Астра, потому что это немец. В широких кругах будет бытовать мнение, что это Круз на платформе Астры, а не наоборот.
Что касается цены - сейчас все дорого. И ценник в 800+ тысяч за рассматриваемую paravoz'ом комплектацию меня не удивляет. На сегодня, имхо, это наиболее вкусное предложение по соотношению цена/(качество*фарш*новизна*бренд). Посмотрим, что сделает Форд, выводя на рынок ФФ3 через год. Если поступит как с ФФ2, то будет очередной бестселлер, несмотря на неоднозначный дизайн.
SolodD
paravoz
катай фф2 минимум до весны 2011г.:
1. если остановишься на астре нью, не будешь бетатестером. Косяков сейчас уж ОЧЕНЬ много в ней. Зайди на профильный клуб! Вплоть до остановки авто.
2. Появится связка 1.4Т+акпп. На сэкономленное можно взять пакет премиум: адаптивный ксенон и т.п.
3. Появится новая джетта. Посмотрим, что за зверь!
5.Появится фф3. Правда из-за границы. поэтому ценник будет не таким вкусным как Всеволжский.
6. Возможно появится информация о октавии нью. Но это врядли! Скорее осенью 2011 появится она.
В любом случае сейчас нужно выждать время. Астре дать возможность выстояться, убрать первые косяки. Ну и посмотреть джетту-фф3. Я забрал все залоги: с фф2, с лансера. Заказал 14-ю по утилизации. Потом скину ее, когда куплю вторую машину.Буду ждать до весны и тебе советую, если конечно не остановился окончательно на октавии.

Последний раз редактировалось: SolodD (17 Сентября 2010 20:13), всего редактировалось 1 раз
mikal
SolodD писал(а):

.Буду ждать до весны и тебе советую, если конечно не остановился окончательно на октавии.


Разумно. Good
eugene-vaz
SolodD писал(а):

Буду ждать до весны и тебе советую


сам ждет и еще других заманивает pst
в 2012году будет новый лансер, в 2013 новый сивик, тоже будем ждать?
не понимаю этого. тем более ждать на 14ой.
в общем я за покупать lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы