Sagesurder1 писал(а):так и по части автомобилей у нас- демократия полнейшая... хошь - преору покупай, хошь - логана, хочешь - жилю китайскую.
Почитай. Интересная статья.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/09/01/1583339
Мой вывод - китай к нам банально не пускают, и не из-за плохого качества, а из-за огромной угрозы русавтопрому (ВАЗу) при наличии тут полноценных сборочных заводов грей-вола или джили.
Также поступают и в других странах. Скоро китайцы в отместку начнут закрывать иностранные заводы в китае - машины они уже научились делать вполне самостоятельно.Sagesurder1 писал(а):я не понял что ты сказать вообще хочешь и чем недоволен?
хочу понять, почему на все остальные отрасли пр-ва, и с/х положен большой болт, и только вокруг "отечественного автопрома" столько отеческой заботы.
Sagesurder1 писал(а):а то, что чего-то там из-за бэу ввозимых авто происходит - так пардон... ввоз бэу машин вообще скоро судя по всему запретят. и это не мы решаем. просто так сделают, просто так надо. в куче стран так сделано.
в таком случае, следущая твоя калина, вполне вероятно буит стоить лям.atime писал(а):Sagesurder1 писал(а):так и по части автомобилей у нас- демократия полнейшая... хошь - преору покупай, хошь - логана, хочешь - жилю китайскую.
Почитай. Интересная статья.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/09/01/1583339
Мой вывод - китай к нам банально не пускают, и не из-за плохого качества, а из-за огромной угрозы русавтопрому (ВАЗу) при наличии тут полноценных сборочных заводов грей-вола или джили.
Также поступают и в других странах. Скоро китайцы в отместку начнут закрывать иностранные заводы в китае - машины они уже научились делать вполне самостоятельно.
статья банальный неумный то ли пиар, то ли просто локальный заказ - ерунда это все. на самом деле все далеко не так. ну почитай на
эту тему - в кетае выпускается 5 миллионов машин в год, самых разных, бОльшая часть от самых известных брендов (форд, фольц, бмв, мерседес и так далее). и ничего они там никакие заводы останавливать не будут никогда ы жизни. просто эти машины жили -это не фольцы и не форды. а совершенно закономерно запрещаемые в европе автомобили (по объективным и неоспоримым причинам). ну нельзя большинство автокомпонентов сделать дешевле, чем средняя на них цена - и не может машина стОить ниже определенного уровня, потому что там есть базовый набор железок, часть из которых монополистами мировыми производится, часть имеют такую металлоемкость и трудозатраты, что тоже нигде копейки стоить не может. так что и жили эта в фарше за 309 тыщ, и большинство грейт воллов - машины с подвохом чудес не бывает.El Dron писал(а):Sagesurder1 писал(а):я не понял что ты сказать вообще хочешь и чем недоволен?
хочу понять, почему на все остальные отрасли пр-ва, и с/х положен большой болт, и только вокруг "отечественного автопрома" столько отеческой заботы.
Sagesurder1 писал(а):а то, что чего-то там из-за бэу ввозимых авто происходит - так пардон... ввоз бэу машин вообще скоро судя по всему запретят. и это не мы решаем. просто так сделают, просто так надо. в куче стран так сделано.
в таком случае, следущая твоя калина, вполне вероятно буит стоить лям.
болт ни на что не положен, где есть деньги. это тебе только кажется. за всем и следят пристально, и что надо лоббируют-антилоббируют. сколько бодяг всяких и по продуктам питания бывает, по сельхохпродукции? тоже дофига.
ну а стоить калина лям вполне сможет. если этот лям за нее готовы будут люди отдавать -будут ее за лям продавать сколько тогда остальные будут стоить - можете сами пофантазировать.
ну и в очередной раз - при чем тут защита отечественного автопрома и кто его собирает (учитывая, что собирают множество машин здесь по сути уходя от пошлин и не вкладывась в производство у нас в стране)?Sagesurder1 писал(а):ну и в очередной раз - при чем тут защита отечественного автопрома и кто его собирает (учитывая, что собирают множество машин здесь по сути уходя от пошлин и не вкладывась в производство у нас в стране)?
ну прям интересно, кто буит регулировать рынок- кучка маленьких свечных заводиков, половина из которых производит авто бизнес-класса, недоступных простому обывателю по определению, или автогигиант- тяжолое наследие кровавого совка?
и потом, кто и что помешает им договориться, и поддерживая искусственный дефецит (привет утилизации), задирать цены в космос, неужто гражданская совесть?
Sagesurder1 писал(а):ну а стоить калина лям вполне сможет. если этот лям за нее готовы будут люди отдавать -будут ее за лям продавать
ну если ты готов пересесть на лисапед ради светлого будущего нашего автопрома, то мне хотелось бы еще поездить на недорогом афто.Sagesurder1 писал(а):статья банальный неумный то ли пиар, то ли просто локальный заказ - ерунда это все. на самом деле все далеко не так. ну почитай на эту тему - в кетае выпускается 5 миллионов машин в год
Ну конечно статья бред, а твоё мнение - истина.
Итак для начала не 5 а 13.6 миллионов в 2009 году. Крупнейший авторынок в мире.
Далее, да, сборочные инозаводы держат 70% рынка. Итого получаем 30%*13,6=4.08. Таким образом на своих заводах Китай производит в 5 раз больше машин, чем россия.
И наконец, все эти 9 млн машин под иностранными брендами производятся исключительно на внутренний рынок, так что если вдруг правительство китая перекроет им кислород - китай не очень пострадает, а вот все так называемые бренды очень сильно ощутят что такое отсутствие спроса в китае.Mihalych78 писал(а):тут продукты в два раза в цене выросли
зато плазма подешевела.
кстати, например, что мешает построить у нас заводик по пр-ву дешевых мобилок, и продавать их по цене айфуна, а все импортные запретить?
какой рынок не захвачен. El Dron писал(а):Mihalych78 писал(а):тут продукты в два раза в цене выросли
зато плазма подешевела.
кстати, например, что мешает построить у нас заводик по пр-ву дешевых мобилок, и продавать их по цене айфуна, а все импортные запретить?
какой рынок не захвачен.
ЖК телики и так у нас собирают.El Dron писал(а):Sagesurder1 писал(а):анивный ты человек
аниву все жду по утилю, кстати, с марта по конец августа очередь с 49 до 43 дошла.
вот тебе делать нечего - жоповозку ждать по полгода. если такая ситуация - то и нефиг покупать. зачем это все? возьми кредит, купи вон тайгера, сузуки жимни и так далее.atime писал(а):Sagesurder1 писал(а):статья банальный неумный то ли пиар, то ли просто локальный заказ - ерунда это все. на самом деле все далеко не так. ну почитай на эту тему - в кетае выпускается 5 миллионов машин в год
Ну конечно статья бред, а твоё мнение - истина.
Итак для начала не 5 а 13.6 миллионов в 2009 году. Крупнейший авторынок в мире.
Далее, да, сборочные инозаводы держат 70% рынка. Итого получаем 30%*13,6=4.08. Таким образом на своих заводах Китай производит в 5 раз больше машин, чем россия.
И наконец, все эти 9 млн машин под иностранными брендами производятся исключительно на внутренний рынок, так что если вдруг правительство китая перекроет им кислород - китай не очень пострадает, а вот все так называемые бренды очень сильно ощутят что такое отсутствие спроса в китае.
я не мнение свое говорю -я говорю про то, что есть (в том числе и на базе своего производственного не такого уж малого опыта, и с китаем опыт имеется). в китае например заказывали изготовление кое-какой оснастки - правда сейчас не выгодно, курс валюты у них высокий.
далее. если под такие объемы автопроизводств деньги вкладываются - то никто никому кислород не перекроет, не для того все это делается. на рынок европы просто так не пустят - все это знают (чтобы там продавать массово, будте добры, делайте нормальные предприятия, ну типа киа как в словакии). а в китае есть спрос - вот и будут делать.
но еще вы одну штуку не понимаете глубоко. вот например смотрите. станок металлообрабатывающий можно китайский купить, а можно дорого хороший типа китамуры, а можно средний (типа в китай сделанный, но от известного бренда). дешевый станок по аналогии с дешевой китайской машиной и будет работать (настолько же низкая надежность будет и стабильность качества выпускаемой продукции, низкая жесткость станка). по автомобилю есть очень много специфических позиций, например куча коробочных, двигательных, подвесочных деталей, получаемых объемной холодной высадкой. оборудования для таких технологий не делают в китае (а если делают - то стоит почти столько же, потому что делать будут те, кто и вне китая делает). также совершенно одинаково стоит микроэлектроника, всякие абс, подушки, производство которых в руках нескольких компаний на весь мир находится. а если не высадкой делать, или дешевой высадкой, или на оснастке экономить, то результатом и будет машина жилли или грейт волл. как они рассыпаются при авариях - все видят. а я так совершенно точно знаю почему Sagesurder1 писал(а):вот тебе делать нечего - жоповозку ждать по полгода.
это для души, жоповозки есть.
Sagesurder1 писал(а):возьми кредит
нехочуSagesurder1 писал(а):я не мнение свое говорю -я говорю про то, что есть (в том числе и на базе своего производственного не такого уж малого опыта, и с китаем опыт имеется). в китае например заказывали изготовление кое-какой оснастки - правда сейчас не выгодно, курс валюты у них высокий.
Да, возможно, ты заказывал что-то в китае. Причем тут автомобили?
Sagesurder1 писал(а):далее. если под такие объемы автопроизводств деньги вкладываются - то никто никому кислород не перекроет, не для того все это делается.
Так именно огромные вбуханные иностранцами деньги и огромная прибыль брендов при продаже машин китайцам и есть рычаги для самих китайцев. Остановят завод фолькса - кто пострадает? Китаец, который купит джили вместо фолькса или концерн фольксваген, огромная доля продаж которого приходится именно на китай?
Sagesurder1 писал(а):на рынок европы просто так не пустят - все это знают (чтобы там продавать массово, будте добры, делайте нормальные предприятия, ну типа киа как в словакии). а в китае есть спрос - вот и будут делать.
Зачем ты пишешь такие вещи, как 2+2=4? Ведь это ясно совершенно, никто с этим не спорит, мало того, именно и написано в моем посте - "китайцев к нам не пускают". Почему китай не пускают в европу - не от хренового качества, а от нежелания властей евросоюза получить геморрой в виде массовых продаж китайцев и соответственно уменьшения доли дешевых рено, ситроена, и прочих дачий со шкодами.
Sagesurder1 писал(а):но еще вы одну штуку не понимаете глубоко. вот например смотрите. станок металлообрабатывающий можно китайский купить, а можно дорого хороший типа китамуры, а можно средний (типа в китай сделанный, но от известного бренда). дешевый станок по аналогии с дешевой китайской машиной и будет работать (настолько же низкая надежность будет и стабильность качества выпускаемой продукции, низкая жесткость станка). по автомобилю есть очень много специфических позиций, например куча коробочных, двигательных, подвесочных деталей, получаемых объемной холодной высадкой. оборудования для таких технологий не делают в китае (а если делают - то стоит почти столько же, потому что делать будут те, кто и вне китая делает). также совершенно одинаково стоит микроэлектроника, всякие абс, подушки, производство которых в руках нескольких компаний на весь мир находится. а если не высадкой делать, или дешевой высадкой, или на оснастке экономить, то результатом и будет машина жилли или грейт волл. как они рассыпаются при авариях - все видят. а я так совершенно точно знаю почему
Во-первых, я даже теперь знаю (не помню где читал статью - человек по бизнесу ездил в китай на производства смотреть), что китайцы для россии некоторые вещи делают намеренно худшего качества. Почему? Сами торгаши русские просят - сделайте главное дешево, качество х*р с ним.
Во-вторых. Почитай автомобильные журналы. Мода говорить что джили и грейт-вол априори полный хлам прошла несколько лет назад. Китайцы (большая тройка-пятерка заводов) делают современные, качественные автомобили, некоторые из которых нормально (не хуже логанов или приор/калин) проходят евронкап, а некоторые лучше. И не надо приводить в пример амулет - это позапрошлое поколение китайских авто.Sagesurder1 писал(а):ну а результат всего этого вы все можете увидеть при авариях. в тысячный арз вам говорю - чудес не бывает...
Черри Тиго - прошлое поколение китая. Дай конструктива по новому ховеру - сравнение с калиной, патриотом и сайбером по качеству штампов, материалов отделки и прочее, и по безопасности.
А чудеса бывают - корея это доказала.Vlad B писал(а):Новыми сальниками в свою старую-новую КПП от ВАЗ2108.
Это даже не смешно пиляяяяяяяяяяятььььььььььь Ромег писал(а):прокатилсо я на джили эмкей....граждане это пи...ц.....в классических жигулях я ся ощущал комфортней и безопасней.....
Да не, это просто когда справа едешь на переднем сидении, то так и хочется на тормоз нажать, страшно. Darth писал(а):Это даже не смешно пиляяяяяяяяяяятььььььььььь
Это реальность.