Страница 3 из 4
atime
Sagesurder1 писал(а):

так и по части автомобилей у нас- демократия полнейшая... хошь - преору покупай, хошь - логана, хочешь - жилю китайскую.



Почитай. Интересная статья.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/09/01/1583339
Мой вывод - китай к нам банально не пускают, и не из-за плохого качества, а из-за огромной угрозы русавтопрому (ВАЗу) при наличии тут полноценных сборочных заводов грей-вола или джили.
Также поступают и в других странах. Скоро китайцы в отместку начнут закрывать иностранные заводы в китае - машины они уже научились делать вполне самостоятельно.
El Dron
Sagesurder1 писал(а):

я не понял что ты сказать вообще хочешь и чем недоволен?


хочу понять, почему на все остальные отрасли пр-ва, и с/х положен большой болт, и только вокруг "отечественного автопрома" столько отеческой заботы.
Sagesurder1 писал(а):

а то, что чего-то там из-за бэу ввозимых авто происходит - так пардон... ввоз бэу машин вообще скоро судя по всему запретят. и это не мы решаем. просто так сделают, просто так надо. в куче стран так сделано.


в таком случае, следущая твоя калина, вполне вероятно буит стоить лям.
Olegan-TLT
atime писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

так и по части автомобилей у нас- демократия полнейшая... хошь - преору покупай, хошь - логана, хочешь - жилю китайскую.



Почитай. Интересная статья.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/09/01/1583339
Мой вывод - китай к нам банально не пускают, и не из-за плохого качества, а из-за огромной угрозы русавтопрому (ВАЗу) при наличии тут полноценных сборочных заводов грей-вола или джили.
Также поступают и в других странах. Скоро китайцы в отместку начнут закрывать иностранные заводы в китае - машины они уже научились делать вполне самостоятельно.


статья банальный неумный то ли пиар, то ли просто локальный заказ - ерунда это все. на самом деле все далеко не так. ну почитай на
эту тему - в кетае выпускается 5 миллионов машин в год, самых разных, бОльшая часть от самых известных брендов (форд, фольц, бмв, мерседес и так далее). и ничего они там никакие заводы останавливать не будут никогда ы жизни. просто эти машины жили -это не фольцы и не форды. а совершенно закономерно запрещаемые в европе автомобили (по объективным и неоспоримым причинам). ну нельзя большинство автокомпонентов сделать дешевле, чем средняя на них цена - и не может машина стОить ниже определенного уровня, потому что там есть базовый набор железок, часть из которых монополистами мировыми производится, часть имеют такую металлоемкость и трудозатраты, что тоже нигде копейки стоить не может. так что и жили эта в фарше за 309 тыщ, и большинство грейт воллов - машины с подвохом Wink чудес не бывает.
Olegan-TLT
El Dron писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

я не понял что ты сказать вообще хочешь и чем недоволен?


хочу понять, почему на все остальные отрасли пр-ва, и с/х положен большой болт, и только вокруг "отечественного автопрома" столько отеческой заботы.
Sagesurder1 писал(а):

а то, что чего-то там из-за бэу ввозимых авто происходит - так пардон... ввоз бэу машин вообще скоро судя по всему запретят. и это не мы решаем. просто так сделают, просто так надо. в куче стран так сделано.


в таком случае, следущая твоя калина, вполне вероятно буит стоить лям.


болт ни на что не положен, где есть деньги. это тебе только кажется. за всем и следят пристально, и что надо лоббируют-антилоббируют. сколько бодяг всяких и по продуктам питания бывает, по сельхохпродукции? тоже дофига.

ну а стоить калина лям вполне сможет. если этот лям за нее готовы будут люди отдавать -будут ее за лям продавать Wink сколько тогда остальные будут стоить - можете сами пофантазировать.

ну и в очередной раз - при чем тут защита отечественного автопрома и кто его собирает (учитывая, что собирают множество машин здесь по сути уходя от пошлин и не вкладывась в производство у нас в стране)?
El Dron
Sagesurder1 писал(а):

ну и в очередной раз - при чем тут защита отечественного автопрома и кто его собирает (учитывая, что собирают множество машин здесь по сути уходя от пошлин и не вкладывась в производство у нас в стране)?


ну прям интересно, кто буит регулировать рынок- кучка маленьких свечных заводиков, половина из которых производит авто бизнес-класса, недоступных простому обывателю по определению, или автогигиант- тяжолое наследие кровавого совка?
и потом, кто и что помешает им договориться, и поддерживая искусственный дефецит (привет утилизации), задирать цены в космос, неужто гражданская совесть?
Sagesurder1 писал(а):

ну а стоить калина лям вполне сможет. если этот лям за нее готовы будут люди отдавать -будут ее за лям продавать


ну если ты готов пересесть на лисапед ради светлого будущего нашего автопрома, то мне хотелось бы еще поездить на недорогом афто.
Olegan-TLT
El Dron вот анивный ты человек. все разумеется хотят ездить максимально дешево. а на рынке с покупателя вытягивают ровно столько, сколько он по максимуму за этот товар готов отдать. и не от тебя и не от меня зависит, будет повышаться цена на авто или нет. если калина мульен будет стоить - то в общем то вообще несколько другая цена деньгам будет. и все будет по другому стоить.

и в сотый раз - пр чем тут "наш автопром" и сборщики (увиливающие просто от налогов)? давайте смотреть - кто на сколько поднял цены. в этом ряду ваз -сущий ангел ведь... я не думаю, что тут есть сговор кстати. просто по максимуму берут то, что можно от покупателя взять.
Mihalych78
мужики, тут продукты в два раза в цене выросли, а вы про 8% повышения цен автоВАЗом плачите 63
atime
Sagesurder1 писал(а):

статья банальный неумный то ли пиар, то ли просто локальный заказ - ерунда это все. на самом деле все далеко не так. ну почитай на эту тему - в кетае выпускается 5 миллионов машин в год



Ну конечно статья бред, а твоё мнение - истина.

Итак для начала не 5 а 13.6 миллионов в 2009 году. Крупнейший авторынок в мире.

Далее, да, сборочные инозаводы держат 70% рынка. Итого получаем 30%*13,6=4.08. Таким образом на своих заводах Китай производит в 5 раз больше машин, чем россия.

И наконец, все эти 9 млн машин под иностранными брендами производятся исключительно на внутренний рынок, так что если вдруг правительство китая перекроет им кислород - китай не очень пострадает, а вот все так называемые бренды очень сильно ощутят что такое отсутствие спроса в китае.
El Dron
Mihalych78 писал(а):

тут продукты в два раза в цене выросли


зато плазма подешевела.
кстати, например, что мешает построить у нас заводик по пр-ву дешевых мобилок, и продавать их по цене айфуна, а все импортные запретить?
какой рынок не захвачен. cry
Nekto
El Dron писал(а):

Mihalych78 писал(а):

тут продукты в два раза в цене выросли


зато плазма подешевела.
кстати, например, что мешает построить у нас заводик по пр-ву дешевых мобилок, и продавать их по цене айфуна, а все импортные запретить?
какой рынок не захвачен. cry


ЖК телики и так у нас собирают.
El Dron
Sagesurder1 писал(а):

анивный ты человек


аниву все жду по утилю, кстати, с марта по конец августа очередь с 49 до 43 дошла. ROFL
Mihalych78
El Dron
а ты уверен что таких заводиков у нас нет?
учитывая то что вьетнамцы шьют вещи для продажи на вьетнамском рынке якобы из вьетнама в соседнем квартале hehe
Olegan-TLT
El Dron писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

анивный ты человек


аниву все жду по утилю, кстати, с марта по конец августа очередь с 49 до 43 дошла. ROFL


вот тебе делать нечего - жоповозку ждать по полгода. если такая ситуация - то и нефиг покупать. зачем это все? возьми кредит, купи вон тайгера, сузуки жимни и так далее.
Olegan-TLT
atime писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

статья банальный неумный то ли пиар, то ли просто локальный заказ - ерунда это все. на самом деле все далеко не так. ну почитай на эту тему - в кетае выпускается 5 миллионов машин в год



Ну конечно статья бред, а твоё мнение - истина.

Итак для начала не 5 а 13.6 миллионов в 2009 году. Крупнейший авторынок в мире.

Далее, да, сборочные инозаводы держат 70% рынка. Итого получаем 30%*13,6=4.08. Таким образом на своих заводах Китай производит в 5 раз больше машин, чем россия.

И наконец, все эти 9 млн машин под иностранными брендами производятся исключительно на внутренний рынок, так что если вдруг правительство китая перекроет им кислород - китай не очень пострадает, а вот все так называемые бренды очень сильно ощутят что такое отсутствие спроса в китае.


я не мнение свое говорю -я говорю про то, что есть (в том числе и на базе своего производственного не такого уж малого опыта, и с китаем опыт имеется). в китае например заказывали изготовление кое-какой оснастки - правда сейчас не выгодно, курс валюты у них высокий.

далее. если под такие объемы автопроизводств деньги вкладываются - то никто никому кислород не перекроет, не для того все это делается. на рынок европы просто так не пустят - все это знают (чтобы там продавать массово, будте добры, делайте нормальные предприятия, ну типа киа как в словакии). а в китае есть спрос - вот и будут делать.

но еще вы одну штуку не понимаете глубоко. вот например смотрите. станок металлообрабатывающий можно китайский купить, а можно дорого хороший типа китамуры, а можно средний (типа в китай сделанный, но от известного бренда). дешевый станок по аналогии с дешевой китайской машиной и будет работать (настолько же низкая надежность будет и стабильность качества выпускаемой продукции, низкая жесткость станка). по автомобилю есть очень много специфических позиций, например куча коробочных, двигательных, подвесочных деталей, получаемых объемной холодной высадкой. оборудования для таких технологий не делают в китае (а если делают - то стоит почти столько же, потому что делать будут те, кто и вне китая делает). также совершенно одинаково стоит микроэлектроника, всякие абс, подушки, производство которых в руках нескольких компаний на весь мир находится. а если не высадкой делать, или дешевой высадкой, или на оснастке экономить, то результатом и будет машина жилли или грейт волл. как они рассыпаются при авариях - все видят. а я так совершенно точно знаю почему Wink
Mihalych78
El Dron
Sagesurder1 писал(а):

вот тебе делать нечего - жоповозку ждать по полгода.


это для души, жоповозки есть.
Sagesurder1 писал(а):

возьми кредит


нехочу
Mihalych78
El Dron
Откуда: Kaluga

а че у нас в Калуге собирают?
Olegan-TLT
Mihalych78 потому что к примеру болт можно при одних и тех же габаритах сделать нормальным, не по общемашиностроительным требованиям,а по требованиям под автопром (а там более высокие требования по мех.характеристикам, короче болтик такой может получиться только на дорогом "комбайне", который выдает холодновысаженные заготовки. тоже самое можно сказать про кучу подвесочных элементов. можно на сплаве сэкономить (я тут тайваньскую нержавейку исследовал, по химсоставу вроде как 08Х18Н10, а ржавые точки появляются в не сильно даже агрессивных средах).

то, что я глазом вижу, глядя к примеру на ту же черри-тигго - это в принципе кривые бампера, большие зазоры в сопряжениях. я как спец допустим вижу - что тут не в качестве сборки дело. тут просто экономили на оснастке (можно штамп очень хороший сделать, а можно хреновый и задешево).

ну а результат всего этого вы все можете увидеть при авариях. в тысячный арз вам говорю - чудес не бывает...
Mihalych78
а узкоглазый рабочий может нехороший человек гаичку в карман скомуниздить?
atime
Sagesurder1 писал(а):

я не мнение свое говорю -я говорю про то, что есть (в том числе и на базе своего производственного не такого уж малого опыта, и с китаем опыт имеется). в китае например заказывали изготовление кое-какой оснастки - правда сейчас не выгодно, курс валюты у них высокий.



Да, возможно, ты заказывал что-то в китае. Причем тут автомобили?

Sagesurder1 писал(а):

далее. если под такие объемы автопроизводств деньги вкладываются - то никто никому кислород не перекроет, не для того все это делается.



Так именно огромные вбуханные иностранцами деньги и огромная прибыль брендов при продаже машин китайцам и есть рычаги для самих китайцев. Остановят завод фолькса - кто пострадает? Китаец, который купит джили вместо фолькса или концерн фольксваген, огромная доля продаж которого приходится именно на китай?

Sagesurder1 писал(а):

на рынок европы просто так не пустят - все это знают (чтобы там продавать массово, будте добры, делайте нормальные предприятия, ну типа киа как в словакии). а в китае есть спрос - вот и будут делать.



Зачем ты пишешь такие вещи, как 2+2=4? Ведь это ясно совершенно, никто с этим не спорит, мало того, именно и написано в моем посте - "китайцев к нам не пускают". Почему китай не пускают в европу - не от хренового качества, а от нежелания властей евросоюза получить геморрой в виде массовых продаж китайцев и соответственно уменьшения доли дешевых рено, ситроена, и прочих дачий со шкодами.


Sagesurder1 писал(а):

но еще вы одну штуку не понимаете глубоко. вот например смотрите. станок металлообрабатывающий можно китайский купить, а можно дорого хороший типа китамуры, а можно средний (типа в китай сделанный, но от известного бренда). дешевый станок по аналогии с дешевой китайской машиной и будет работать (настолько же низкая надежность будет и стабильность качества выпускаемой продукции, низкая жесткость станка). по автомобилю есть очень много специфических позиций, например куча коробочных, двигательных, подвесочных деталей, получаемых объемной холодной высадкой. оборудования для таких технологий не делают в китае (а если делают - то стоит почти столько же, потому что делать будут те, кто и вне китая делает). также совершенно одинаково стоит микроэлектроника, всякие абс, подушки, производство которых в руках нескольких компаний на весь мир находится. а если не высадкой делать, или дешевой высадкой, или на оснастке экономить, то результатом и будет машина жилли или грейт волл. как они рассыпаются при авариях - все видят. а я так совершенно точно знаю почему



Во-первых, я даже теперь знаю (не помню где читал статью - человек по бизнесу ездил в китай на производства смотреть), что китайцы для россии некоторые вещи делают намеренно худшего качества. Почему? Сами торгаши русские просят - сделайте главное дешево, качество х*р с ним.
Во-вторых. Почитай автомобильные журналы. Мода говорить что джили и грейт-вол априори полный хлам прошла несколько лет назад. Китайцы (большая тройка-пятерка заводов) делают современные, качественные автомобили, некоторые из которых нормально (не хуже логанов или приор/калин) проходят евронкап, а некоторые лучше. И не надо приводить в пример амулет - это позапрошлое поколение китайских авто.
Mihalych78
atime
Sagesurder1 писал(а):

ну а результат всего этого вы все можете увидеть при авариях. в тысячный арз вам говорю - чудес не бывает...



Черри Тиго - прошлое поколение китая. Дай конструктива по новому ховеру - сравнение с калиной, патриотом и сайбером по качеству штампов, материалов отделки и прочее, и по безопасности.

А чудеса бывают - корея это доказала.
Darth
Vlad B писал(а):

Новыми сальниками в свою старую-новую КПП от ВАЗ2108.



Это даже не смешно пиляяяяяяяяяяятььььььььььь lol1 lol1 63
Vlad B
Ромег писал(а):

прокатилсо я на джили эмкей....граждане это пи...ц.....в классических жигулях я ся ощущал комфортней и безопасней.....



Да не, это просто когда справа едешь на переднем сидении, то так и хочется на тормоз нажать, страшно. hehe
Vlad B
Darth писал(а):

Это даже не смешно пиляяяяяяяяяяятььььььььььь



Это реальность. ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы