Страница 41 из 58
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником GVK:

А может зажигание? На обычном трамблере симптомы похожи на разбитый подшипник контактной группы, когда характеристики искры неправильным образом зависят от центробежника и вакуума. А в "михайловском" за это дело електроника отвечает и ей глючить пока никто не запрещал...



Дык при мизере подсоса то уже едет...
GVK
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
незнаю на что думать люди, мысли есть ?

А может зажигание? На обычном трамблере симптомы похожи на разбитый подшипник контактной группы, когда характеристики искры неправильным образом зависят от центробежника и вакуума. А в "михайловском" за это дело електроника отвечает и ей глючить пока никто не запрещал...
Mihail_07
Вчера опять корб заглючил, машина дёргается при размеренной езде и при разгоне, перебрал ещё раз, думал чёнить непрально собрал, да нет всё правильно... все диафрагмы целы, чистый весь как медицинский спирт... характерно то, что при даже слегка вытянутьм подсосе едет как и должно быть... заводится в -25 после 6-ти часов простоя с пол оборота... холостой ход (1100об/мин. на прогретой) ровный "как часы тикают"... в холостую при перегазовках всё работает идеально... только под нагрузкой дёргается... незнаю на что думать люди, мысли есть ?
Mihail_07
Вчера перебрал карбюратор, полностью разобрал протёр и продул, собрал, а глюк остался "колбасит" её и всё по страшному, выкрутил свечи а они чёрные, видимо последствия езды на постоянном подсосе... почистил, закрутил, стрелка тахометра при ХХ встала на 1100об/мин. как прибитый... и еле уловимые похлопывания в глушак... поехал прокатился проверил, есть маленькое "колбашение", выкрутил эти супер платиновые Бриски, вкрутил предварительно почистив старые, работает как часы... вполне достойно, но всё равно что-то нето, но понять уже не могу что... думаю заказать хорошие свечи, BOSH Super-4 W78....

P.S. Вот зафотал свой тросовый привод заслонки карба... http://www.mihail-a.mailru.com/solex-tros/
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Алексей Челябинский:
Приветствую в оффлайне!
Ты из своей машины скоро вертолет сделаешь - вот как раз и хавать начала схоже...
Расскажи как осчусчения от стабилизатора и нафига табе пружины оные..
Хром



Издеваешся ?
Стабилизатор и растяжку пока зимой ставить не планирую.
Пружины штатные: задние просели через 2-а месяца после покупки машины не смотря на то что сзади в машине никто не ездит, пришлось ставить проставки от чего "зад" машины задрался, но это не мешает при нагрузке в 2-а человека гребсти брызговиками по асфальту.... а щас стал наблюдать что правая половина машины стала кренится уже при 1-н пассажире спереди... это меня не устраивает.... экспериментировать с русскими производителями не хочу, возьму сразу фирменные...
Тут http://monroe.ural.ru/ готовы выслать за 2640руб. + 200руб. за доставку...
CHROM
Приветствую в оффлайне!
Ты из своей машины скоро вертолет сделаешь - вот как раз и хавать начала схоже...
Расскажи как осчусчения от стабилизатора и нафига табе пружины оные..
Хром
Mihail_07
вчера снял фары
поменял стёкла в них
утром прикрутил
с одной стороны в фаре сломался гидрокорректор
и пошло поехало
заводить её
а она завелась и колбасится
не по детски
клапан ХХ думаю
выкрутил продул резинку сменил
поставил , тоже самое
на подсосе в город приехал обьехал все магазины нету настоящих, все палёные видно не вооружённым глазом
расход бензина такой что видно как стредка двигется
думаю литров 20-25
в трубу
вечером перебирать буду
Mihail_07
Заказал пружины "Kilen", 2640руб. за комплект из 4-х пружин + сколько-то доставка выйдет...

http://www.kilen.ru

P.S.





-=Каталог пружин=-

-=Буклет на русском (рекламка)=-



Lesjofors является оригинальным поставщиком пружин Kilen для специальных транспортных средств Volvo. Благодаря высоким стандартам качества компания получила Аудит Качества Volvo, основанный на ISO 9000.

В 2001 году компания Lesjofors прошла сертификацию TUV и получила сертификат на соответствие стандарту ISO 9002.
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником serg21061:

У нас в Питере на Авторынке (Фучика) продается тожь задний стабилизатор ток он немного отличается.

Уши которые крепяться длинным болтом параллельно с тягой так они какие-то короткие у вас на фото см 15 , у нас см 5. И крепления к самому мосту странные. Говорят что встает нормально ???.......
Вот ток цену не помню.. (



Вроде вся продукция "техносервиса" прошла все проверки ВАЗа, одобрена и не нарушает гарантий на машину, думаю что с установкой всё должно быть в "ажуре", растяжку померил встаёт как влитая...
serg21061
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Пришла посылочка, смотреть по ссылке:

http://www.mihail-a.mailru.com/stab-rast/

На праздниках планирую регулировку клапанов, смену термостата, установку кнопочки багажника...


У нас в Питере на Авторынке (Фучика) продается тожь задний стабилизатор ток он немного отличается.

Уши которые крепяться длинным болтом параллельно с тягой так они какие-то короткие у вас на фото см 15 , у нас см 5. И крепления к самому мосту странные. Говорят что встает нормально ???.......
Вот ток цену не помню.. (
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Anton _051:


Страно , а мне всегда казалось что все четыре колеса должны находится в сцепление с плоскость, а не весеть воздухе . Это же естестенно что ведущие колеса должны стоять, а не так чтобы одно колесо стояло а другое висело в воздухе , этим и добывается высокая проходимость автомобилей и ... прохождение поворотов на высокой скорости (где по внутрениму радиусу пружина сжимается, а повнешнему разрежается, кузов хоть и кренит но колеса остаются в зацепление). Доступнее если передние правое колесо попадает в яму ( весь вес автомобиля приходится на данное колесо ), то по диагонали должно вывесится заднее левое, но тяга Панара не дает вывеситься заднему колесу что дает возможность оставить ведущие колеса в зацепление с поверхностью , и ничего в этом безобразного нет.
К сведенью стабилизатор спереди крепится к кронштейну на нижнем рычаге подвески причем зажат в обойму (что исключает перемещение штанги стабилизатора на самом рычаге подвески, перемещения происходят на кронштейне который крепится к лонжерону), а данный стабилизатор (сама штанга) не коим образом жестко не крепиться к мосту ( раз инструкция просит оставить растояние до кожуха дифиренциала 15-20 мм.) крепиться лишь кронштейн к балке в котором стабализатор свободно перемещается.



Мы друг друга не понимаем по всей видимости... я всю работу стабилизатора чётко представляю, когда установлю всё подробно обфотографирую тогда думаю вопросы отпадут...
bobenko
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


Стабилизатор нужен для того чтобы машина не кренилась, что касается того что нет от него сзади смысла то просто поставь машину поперёк на сильном уклоне и увидиш что одна сторона до безобразия завалилась (пружина сплюснута), а другая сильно задрана (пружина разряжена), а вот спереди этого не наблюдается.... вот хочу чтобы сзади было как и с переди...
Тяга не даёт перемешаться мосту из стороны в сторону, но не при вертикальном перемещении, обычно любую сторону моста можно поднять и опустить в то время другая будет делать противоположное опускаться и подниматься соответственно...



Страно , а мне всегда казалось что все четыре колеса должны находится в сцепление с плоскость, а не весеть воздухе . Это же естестенно что ведущие колеса должны стоять, а не так чтобы одно колесо стояло а другое висело в воздухе , этим и добывается высокая проходимость автомобилей и ... прохождение поворотов на высокой скорости (где по внутрениму радиусу пружина сжимается, а повнешнему разрежается, кузов хоть и кренит но колеса остаются в зацепление). Доступнее если передние правое колесо попадает в яму ( весь вес автомобиля приходится на данное колесо ), то по диагонали должно вывесится заднее левое, но тяга Панара не дает вывеситься заднему колесу что дает возможность оставить ведущие колеса в зацепление с поверхностью , и ничего в этом безобразного нет.
К сведенью стабилизатор спереди крепится к кронштейну на нижнем рычаге подвески причем зажат в обойму (что исключает перемещение штанги стабилизатора на самом рычаге подвески, перемещения происходят на кронштейне который крепится к лонжерону), а данный стабилизатор (сама штанга) не коим образом жестко не крепиться к мосту ( раз инструкция просит оставить растояние до кожуха дифиренциала 15-20 мм.) крепиться лишь кронштейн к балке в котором стабализатор свободно перемещается.
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Anton _051:


Да изделие конечно интересное (стабилизатор) , но вот работать вряд ли будет. Потому что все перемещения моста относительно кузова ограничивет тяга Панара, а стабилизатор если и уменьшит перемещения то не намного, и крепится к кузову стабилизатор весьма сомнительным способом.
А по вопросу устанавливать или нет. Конечно нужно утанавливать сейчас т.к. снос оси в зимнее время явление более частое чем летом и часто не зависящее от скорости движения. Иначе зачем нужен стабилизатор ????



Стабилизатор нужен для того чтобы машина не кренилась, что касается того что нет от него сзади смысла то просто поставь машину поперёк на сильном уклоне и увидиш что одна сторона до безобразия завалилась (пружина сплюснута), а другая сильно задрана (пружина разряжена), а вот спереди этого не наблюдается.... вот хочу чтобы сзади было как и с переди...
Тяга не даёт перемешаться мосту из стороны в сторону, но не при вертикальном перемещении, обычно любую сторону моста можно поднять и опустить в то время другая будет делать противоположное опускаться и подниматься соответственно...
bobenko
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Пришла посылочка, смотреть по ссылке:

http://www.mihail-a.mailru.com/stab-rast/

На праздниках планирую регулировку клапанов, смену термостата, установку кнопочки багажника...



Да изделие конечно интересное (стабилизатор) , но вот работать вряд ли будет. Потому что все перемещения моста относительно кузова ограничивет тяга Панара, а стабилизатор если и уменьшит перемещения то не намного, и крепится к кузову стабилизатор весьма сомнительным способом.
А по вопросу устанавливать или нет. Конечно нужно утанавливать сейчас т.к. снос оси в зимнее время явление более частое чем летом и часто не зависящее от скорости движения. Иначе зачем нужен стабилизатор ????
Mihail_07
Пришла посылочка, смотреть по ссылке:

http://www.mihail-a.mailru.com/stab-rast/

На праздниках планирую регулировку клапанов, смену термостата, установку кнопочки багажника...
Mihail_07
Вчера ездил в Красноярск, дорога как стекло, асфальт видно сквозь сантимеры чистейшего льда, на обратном пути всё это запорошило снегом, выше 90км/ч не реально ехать...
В Красноярске заехал в Авто-Мир, всё протянули снизу и с верху + сделали развал сождение, в магазине "Ладья" купил термостат вот такой, уж сильно его хвалили:

http://www.avtopribor.ru/pasport.php3?tab=tab19&str=1



Машина скушала ~65л. на 800км... итого 8,125л. на 100км.

Купил нормальную кнопку открытия багажника от 2110 с эмблемкой машины с открытым багажником, купил плок кнопок для 4-х стеклоподьёмников, как изобрету куда его ставить куплю сами подьёмники

Mihail_07
Кажется у меня накрылся термостат, стрелка температуры поднимается до границы зелёного и красного и там замирает, дальше движется Очень медленно, да и до этой границы крайне долго прогревается при не особо низкой температуре на улице... видимо постоянно по большому кругу гоняет...
Вот теперь думаю кому заказать чтоб в Красноярске какой нибудь фирменный купили...
Mihail_07
Получил тут письмо


Здравствуйте Михаил !
Растяжку и стабилизатор отправил в воскресенье.
Ожидайте извещения с почты.
С уважением,
Михаил.

Сайт: Запчасти ВАЗ почтой
http://post.zapavto.technova.ru
ICQ 144664392
т. 8-(8482)-35-83-71 добавочный 11
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mitiay:


Это восколько у тебя каждая фара обойдётся? А теперь прикинь, что заимел на тебя зуб пионер-придурок или кирпич из под колёс Камаза.



У нас город тихий спокойный, за 2-а года антенну на заднем бампере ниразу не скрутили (машина ночами перед зданием одна стоит), куда уж там им до фар добраться.... ну выйдут фары в 2круб... ну и что...
Mitiay
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


И это решил, перед установкой заеду в фирму чтобы забронировали плёнкой "Т4" (максимальная степень защиты), а может и в 2-а слоя... стоить в 1-н слой будет около 200руб.



Это восколько у тебя каждая фара обойдётся? А теперь прикинь, что заимел на тебя зуб пионер-придурок или кирпич из под колёс Камаза.
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mitiay:


Фары конечно хороши. А если разобьёш??? Придётся платить ещё столько же. Из соотношения цена - качество я выбрал штатные от 2109. Светят замечательно и правильно, да и продаются поштучно практически в любом магазине. Одно неудобство - при установке на бампер надо стекло переворачивать, для сохранения правильного светового потока.




И это решил, перед установкой заеду в фирму чтобы забронировали плёнкой "Т4" (максимальная степень защиты), а может и в 2-а слоя... стоить в 1-н слой будет около 200руб.
Mitiay
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


Ну ориентировочно мо московским магазинам выходит около 1300-1500 за комплект...



Фары конечно хороши. А если разобьёш??? Придётся платить ещё столько же. Из соотношения цена - качество я выбрал штатные от 2109. Светят замечательно и правильно, да и продаются поштучно практически в любом магазине. Одно неудобство - при установке на бампер надо стекло переворачивать, для сохранения правильного светового потока.

NordiX
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Есть мысль поставить ПТФ или просто дополнительный свет... что-то глаз упал на
"Hella FF 75":
Новые компактные дополнительные фары FF 50/FF75. Небольшие по размеру с мощной светоотдачей: FF-рефлектор с прозрачным покровным стеклом. Это означает: оптимальное равномерное световое поле для комфортной езды без потерь света. Корпус чёрный, монтаж вертикальный или навесной. Омологированы.
Внешность:

Световой поток:

Габаритные размеры:



А где и почем? Хелла ведь дорогое светооборудование. Неужели что то проще не найти ? И еще вопрос по теме. Как считаете, если ставить противотуманки, просто повесить их на кнопку (рубильник) или через реле загнать? Нутром чувствую что через реле лучше. Но все же, просто лень провода тянуть
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником NordiX:


А где и почем? Хелла ведь дорогое светооборудование. Неужели что то проще не найти ? И еще вопрос по теме. Как считаете, если ставить противотуманки, просто повесить их на кнопку (рубильник) или через реле загнать? Нутром чувствую что через реле лучше. Но все же, просто лень провода тянуть



Ну ориентировочно мо московским магазинам выходит около 1300-1500 за комплект... чтобы ко мне оно привезти ещё рублей 200-250... дорого конечно, есть дешевле и красивее, но это для понта, мне же просто света не хватает у нас темнеет зимой уже с 16:00 и светает около 10:00, потому экономить не хочу... вешать только через реле и все комутации проводами с толстым сечением проводить, иначе будет просто авантюра какая-то...
И ещё тут меня убедили что эти фары не смотря на то что бывают по каталогу противотуманными, противотуманными быть не могут вот чем мне это доказали:

потому либо противотуманные, либо ближний/дальний, я выбрал дальний...
Mihail_07
Есть мысль поставить ПТФ или просто дополнительный свет... что-то глаз упал на
"Hella FF 75":
Новые компактные дополнительные фары FF 50/FF75. Небольшие по размеру с мощной светоотдачей: FF-рефлектор с прозрачным покровным стеклом. Это означает: оптимальное равномерное световое поле для комфортной езды без потерь света. Корпус чёрный, монтаж вертикальный или навесной. Омологированы.
Внешность:

Световой поток:

Габаритные размеры:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 41 из 58
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы