Страница 44 из 58
michael01
Миш, расскажи, что конкретно тебе дал 73 Солекс, а то тут мне бесплатно такой достался, дык хочу с тобой посоветоваться, у тебя ж такой стоит?
А тяги привода ты сам делал? Какие особенности установки? Че куда соединять? Там проводок на винте хх висит, он зачем?
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником SHARK_GODZILLA:
К вопросу о максимальных оборотах двигателя ВАЗ!
По свединиям мотористов, работающих и учившихся на этих двигателях (ПОЛИТЕХ в Питере)!
Максимальные обороты двигателем, технологически заложенные заводом 5600 об/мин + 10% перегрузки! Итого: 5600 + 5600*0,1 = 6160 об/мин! (ЧТО СООТВЕТСВУЕТ ЦВЕТНЫМ ЗОНАМ НА ТАХОМЕТРЕ - черная - рабочий диапозон до 5600, желтая - 10% перегрузка до 6160!)
Все что выше этих оборотов - имеет непредсказуемые последствия!



Буду иметь ввиду , теперь выше 5600об/мин. ни ни...
SHARK_GODZILLA
К вопросу о максимальных оборотах двигателя ВАЗ!
По свединиям мотористов, работающих и учившихся на этих двигателях (ПОЛИТЕХ в Питере)!
Максимальные обороты двигателем, технологически заложенные заводом 5600 об/мин + 10% перегрузки! Итого: 5600 + 5600*0,1 = 6160 об/мин! (ЧТО СООТВЕТСВУЕТ ЦВЕТНЫМ ЗОНАМ НА ТАХОМЕТРЕ - черная - рабочий диапозон до 5600, желтая - 10% перегрузка до 6160!)
Все что выше этих оборотов - имеет непредсказуемые последствия!
Mihail_07
В течении недели:
1. подтянул гайки ступиц (плавать начала), забил корлпачки свежим литолом.
2. неумеренно потёк радиатор, замазал холодной сваркой, теперь не текёт а потеет
3. вымыл машину
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:


Не боишься так крутить? Я на классике выше 4500 никогда не кручу, думаю, плохо ему от этого будет.



В принципе както незнаю, просто на слух чувствую что не надрывно легко крутится без шума и вибрации... дык почему бы не крутить... в обычном режиме я тоже в основном на 4500 на след передачу переключаюсь... на 1-й и 2-й бывает до 5000...
Andrey_N
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
...(когда на спидометре было 170 на 4-й передаче тахометр показывал 6300об/мин., 180 на на 5-й 5400об/мин.)...


Не боишься так крутить? Я на классике выше 4500 никогда не кручу, думаю, плохо ему от этого будет.
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:


Что-то ты наверное про скорость привираешь (может, не ты, а спидометр). Не поедет семерка 160-170 с тремя человеками... даже с 073 Солексом. А 180 она вообще не поедет. К тому же при таких скоростях будет постоянно открыта вторая камера -> расход ближе к 15 литрам.

Повтори пожалуйста, на каком ты остановился наборе жиклеров, а то я все-таки думаю на своей менять, т.к. у нее расход в городском цикле - 11-12 литров.

А зачем масло в рулевом редукторе менять? Это по-моему, вообще делать не предусмотрено. Или я не прав?



Спидометр добавляет 3км/ч. к каждым 80км/ч.
Ты может будеш смеяться, но с 2-мя/3-мя человеками в салоне макс. скорость выше чем когда пустая (на практике так, теории незнаю).
По спидометру 160км/ч. она идёт, 170-180 только под уклон, естественно газ в полу до упора, расход вероятно в таком режиме гигантский но и ехал я так всего километров пятьдесят потому средний вполне нормальный вышел (когда на спидометре было 170 на 4-й передаче тахометр показывал 6300об/мин., 180 на на 5-й 5400об/мин.)...
Остановился на:
1-я камера (ZD-150/ГТЖ-115)
2-я камера (ZC-140/ГТЖ-115)
! Ускорительный насос с 2-мя короткими носиками в первую камеру 1-й носик "40", 2-й "35".
В рулевом предусмотрено непомню только через сколько ткм.... а поменял потому как зима на носу, а обычная трансмисионка дубеет и не даёт рулю легко крутиться ...в -50 и выше руль повернуть практически невозможно.
Andrey_N
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
4. В среднем за поездку вышло 8,75л/100км. (70л-АИ95 на 800км.), скорость в основном 140, эпизодически до 160-170, раз до 180...


Что-то ты наверное про скорость привираешь (может, не ты, а спидометр). Не поедет семерка 160-170 с тремя человеками... даже с 073 Солексом. А 180 она вообще не поедет. К тому же при таких скоростях будет постоянно открыта вторая камера -> расход ближе к 15 литрам.

Повтори пожалуйста, на каком ты остановился наборе жиклеров, а то я все-таки думаю на своей менять, т.к. у нее расход в городском цикле - 11-12 литров.

А зачем масло в рулевом редукторе менять? Это по-моему, вообще делать не предусмотрено. Или я не прав?
Mihail_07
Вечером заменил масло в рулевом редукторе, на "Castrol TAF-X"... оказалось что пробки слива в нём нету пришлось шприцом через длинный "кембрик" выкачивать через маслозаливную...
Mihail_07
Сегодня шоркнул левым передним крылом "тоёту"... ремонт выйдет в 500-700руб...
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Дим Димыч:


Какая модель чтоли? Всмысле тоже такие хочу, какие спрашивать или завод изготовитель какой?



Вот моя переписка с их владельцем...

-----Original Message-----
From: Mihail A. Nasedkin [mailto:mihail_a@mailru.com]
Sent: Monday, September 09, 2002 3:15 PM
To: Alexey V. Vasin
Subject: RE: вопрос авто.ру


Блин, я тоже такие хочу :-(

-----Original Message-----
From: Alexey V. Vasin [mailto:tuz_alex@fromru.com]
Sent: Monday, September 09, 2002 5:21 AM
To: Mihail A. Nasedkin
Subject: Re: вопрос авто.ру


Прнивет.
На упаковке ничего ненаписано и на самих дворниках тоже, продавец только
сказал что делают Армяне. Пакупал их в магазине Автозапчасти 24 часа, что в
сабурово. 510р.
Трут достаточно прилично, прижим тоже хороший.


Удачи.!!
С уважением Алексей.
----- Original Message -----
From: "Mihail A. Nasedkin"
To:
Sent: Sunday, September 08, 2002 1:17 PM
Subject: вопрос авто.ру


> Доброго времени суток.
> Подскажи марку стектоочистителей в твоём посте на авто.ру 4-го сентября
> http://www.auto.ru/wwwboards/vaz-classic/1535/474981.shtml
> Заранее спасибо.
> С уважением, Михаил.
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником сибиряк:


Дык я тоже хочу такую, но скока енто будет стоить?
, да и дворники тоже.



Приборка 250$
Очистители 510руб.
Дмитрий
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Заказал красивые щётки стеклоочистителей, через пару недель приедут...
Вот такие:



Какая модель чтоли? Всмысле тоже такие хочу, какие спрашивать или завод изготовитель какой?
uiport
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


А мне моя зелёная нравится, а в перспективе очень дальней заказную хочу у которой самми цифры и стрелки светятся...



Дык я тоже хочу такую, но скока енто будет стоить?
, да и дворники тоже.
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником сибиряк:



а я на контрольных приборах подсветку заменил, на оранжевую



А мне моя зелёная нравится, а в перспективе очень дальней заказную хочу у которой самми цифры и стрелки светятся...
uiport
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Сегодня заменили с утра сальник, работа по замене 450руб., 2,5 часа времени...
Заказал красивые щётки стеклоочистителей, через пару недель приедут...
Вот такие:





а я на контрольных приборах подсветку заменил, на оранжевую
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot_01:

Странно. Большеватый расход для солека, конечно и скорость не маленькая, но все равно не мало. Тем более машина то новая и бензин 95-й. А моторчик какой у тебя стоит?
Мы с другом на 2107 (1500) 90-го года старенький солек (083) поставили, так она больше 8-ми на трассе не берет, а по городу не больше 9-9,2. Причем не все узлы в идеали (оба подшипника на полуосях пора менять, да и с переди не помешало бы).




Моторчик 2103, солекс 083 ставят для экономии и информативности педали газа, 073 это основа всех тюнинговых карбов, здорово поднимает динамику и приёмистость авто, и расход бензина на нём может зашкаливать за 20л/100км. запросто, что что а бензин он любит... расход этот можно сказать сверх низкий для классики с 3-мя чУловеками в салоне на такой скорости...
Kot_01
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Вчера ездил в Красноярск.
Хорошо:
1. Сменил масло и фильтр на точно такиеже.
2. Установили в фирме "Акустическую полку".
3. Подключили через реле замок багажника к сигналке + оставили кнопку чтобы работала.
4. В среднем за поездку вышло 8,75л/100км. (70л-АИ95 на 800км.), скорость в основном 140, эпизодически до 160-170, раз до 180...
Плохо:
1. При смене масла, т.е. на подьёмнике выяснилось что бежит задний сальник КВ, спецы сказали что это беда всех новых машин...

P.S. Купил сальник фирмы "REZERV" в хорошем магазине, сказали что нормальная фирма...


Странно. Большеватый расход для солека, конечно и скорость не маленькая, но все равно не мало. Тем более машина то новая и бензин 95-й. А моторчик какой у тебя стоит?
Мы с другом на 2107 (1500) 90-го года старенький солек (083) поставили, так она больше 8-ми на трассе не берет, а по городу не больше 9-9,2. Причем не все узлы в идеали (оба подшипника на полуосях пора менять, да и с переди не помешало бы).
Mihail_07
Сегодня заменили с утра сальник, работа по замене 450руб., 2,5 часа времени...
Заказал красивые щётки стеклоочистителей, через пару недель приедут...
Вот такие:

Mihail_07
Вчера ездил в Красноярск.
Хорошо:
1. Сменил масло и фильтр на точно такиеже.
2. Установили в фирме "Акустическую полку".
3. Подключили через реле замок багажника к сигналке + оставили кнопку чтобы работала.
4. В среднем за поездку вышло 8,75л/100км. (70л-АИ95 на 800км.), скорость в основном 140, эпизодически до 160-170, раз до 180...
Плохо:
1. При смене масла, т.е. на подьёмнике выяснилось что бежит задний сальник КВ, спецы сказали что это беда всех новых машин...

P.S. Купил сальник фирмы "REZERV" в хорошем магазине, сказали что нормальная фирма...
Mihail_07
Кот-07, что думаеш про ускорительный насосо с 2-мя носиками, в место классического 1-го на 45 ? я тут с месяц назад себе такой поставил, только написать забыл, теперь заместо 45 получилось 35+40 итого 75 и две струйки.... ускорение при увеличении газа ощутимо лучше.... расход не увеличился...
Mihail_07
3 моя любимая цыфра, а три тройки это ваще...
сообщение ?333
MiXa_06
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Да нет... не старую тему.
Т.е. Вы считаете, что поперечные распорки только все улучшают? И до них в 60-х годах при проектировании Фиата-124 просто не додумались? Может быть и так. Например, разумеется БСЗ во всем лучше контактной, в 60-х ее по доступной цене еще просто не было. И трамблер с вакуумкорректором лучше чем без такового...

Какие я могу предположить минусы от поперечных распорок: повышенная нагрузка на подвеску при езде по неровной дороге, попадании одного колеса в яму / на кочку и т.п. Какие конкретно элементы подвески будут перегружены, сказать так на вскидку трудно.

PS Вполне возможно, что плюсов больше чем минусов. Но представлять себе изменения со знаком "-" тоже не помешает.



А ведь ты прав! Поперечина несет на себе огромную нагрузку. При попадании одного колеса в яму эту поперечину буквально перекручивает и рвет. ЖУТЬ!
Как же тогда такое стоит на том Фиате, ведь стоит же?
Andrey_N
Да нет... не старую тему.
Т.е. Вы считаете, что поперечные распорки только все улучшают? И до них в 60-х годах при проектировании Фиата-124 просто не додумались? Может быть и так. Например, разумеется БСЗ во всем лучше контактной, в 60-х ее по доступной цене еще просто не было. И трамблер с вакуумкорректором лучше чем без такового...

Какие я могу предположить минусы от поперечных распорок: повышенная нагрузка на подвеску при езде по неровной дороге, попадании одного колеса в яму / на кочку и т.п. Какие конкретно элементы подвески будут перегружены, сказать так на вскидку трудно.

PS Вполне возможно, что плюсов больше чем минусов. Но представлять себе изменения со знаком "-" тоже не помешает.
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:


Да хрен бы с ней с поперечиной... У меня есть опасение, что при попадании в большую яму лонжероны узлом завяжет...

А у того Фиата может быть совсем другое шасси и подвеска...



Боюсь, что при попадении в такую большую яму которую ты описываеш, в подвеске без стабилизатора колесо одно останется в яме на всегда, а вот стабилизатор бы мог помочь удержать колесо от провала в яму на безопасном уровне, а за долю секунды воздействия на лонжерон ему ничего страшного не сделается, тем более что скрутит в первую очередь стабилизатор...

P.S. Раз наблюдал за ГАЗ-3110 одно из задних колес которой попало в канализационный люк, от заднего моста до машины (а стояла она уткнувшись носом в бетонный столб на бочине) было метров двадцать.... не могу утверждать, но думаю стабилизатор бы сильно помог в этом случае...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 44 из 58
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы