Страница 55 из 58
Mihail_07

Сегодня всю ночь промучились с карбюратором этим, диагноз 3-х человек бракованный карб... приехал на озоне работает как часы но потеря динамики по сравнению с солексом дикая... Бум ждать когда ещё карб под руку подвернётся, или просто заказать заведомо идеально работающий с картюнинга... но такие деньги...
Andrey_N
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:


Да, конечно, обязательно напишу, когда окончательно закончу настройку...



Давай пока что есть...
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:


Я это уже давно заметил. :-)



А если 150 и 135 поменять местами, тоесть не прибавлять бензин а убавить воздух дёргаться перестанет ? ... пока ненайду 2-ю на 135
Kot-07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:


Когда будет время, отпиши мне какие у тебя жиклеры по камерам и что еще менял относительно заводского комплекта 21073.




Да, конечно, обязательно напишу, когда окончательно закончу настройку. СО-шники от меня уже плачут. Я им прибыли не приношу, замеры-то бесплатные.
Если честно, я не понимаю, почему, не уточнив хотя бы у меня, окончательные ли это тарировочные данные, организаторы форума взяли, и просто поместили мое сообщение в ФАК. Это всего лишь приблизительные тарировки, хотя, если ездить с такими данными, то ничего плохого, конечно, не случится. Расхода в 14л/100 точно не будет.

ЗЫ. При спокойной езде движок 1600 должен жрать не больше 9,5-10л/100 по городу. Существуют нормы расхода топлива для каждой машины. Не думаю, что твоя жена любит погонять.
ЗЫ.ЗЫ. Уже неоднократно слышал жалобы на Картюнинг по поводу сумасшедшего перерасхода топлива.
Andrey_N
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:


Ого! Ничего себе, расход у тебя! Это явный перелив. У меня сейчас в городском цикле 9л/100. Это я еще до конца не настроил его. На трассе с двумя пассажирами 7-7,5л/100. Зависит от трассы. Двигатель 1500.



Когда будет время, отпиши мне какие у тебя жиклеры по камерам и что еще менял относительно заводского комплекта 21073. М.б. тоже поколдую при следующем ТО. А 1500 и 1600 разница должна быть?
А вообще я думаю у меня был бы расход около 11...
Kot-07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Засек расход на своей 21074 с "Солексом" от Картюнинга. Примерно 13-14 литров на 100 км.


Ого! Ничего себе, расход у тебя! Это явный перелив. У меня сейчас в городском цикле 9л/100. Это я еще до конца не настроил его. На трассе с двумя пассажирами 7-7,5л/100. Зависит от трассы. Двигатель 1500.
Andrey_N
Засек расход на своей 21074 с "Солексом" от Картюнинга. Примерно 13-14 литров на 100 км. Правда ездит жена, она конечно пока ездит неэкономно, да и поездки все в условиях города и на короткие расстояния (в режиме участкового врача ) Выхлоп даже на прогретой машине все-таки виден Масло не расходует. М.б. стоит слишком много, в глушителе г..но накапливается...

На моей 2115 за большой период расход примерно 9.5-9.75 литра, но зато 95 бензин. Вот, блин, нейтрализатор! Греется 5-7 мин. в закрытой ракушке - и даже запаха никакого нет . На любой другой машине в таком режиме все в белом тумане смога уже...

Надо будет засечь расход на 21061... Кстати, у нее тоже выхлоп виден. Наверное, все-таки стоят они слишком много.

Расход на Skoda Octavia 1.6, 8 клапанов, 100 л.с. по маршрутному компьютеру за большой срок - 9.5-9.7. Бензин 92. Цикл городской. Вот так... А машина-то тяжелая, кондиционер есть, да и мощность 100 сил...
Andrey_N
цитата
Цитата:

В 073-ем я заменил главные топливные жиклеры в обоих камерах. В 1-ю камеру поставил жиклер с маркировкой 110 вместо 107,5, во 2-ю 115 вместо 117,5. Чуть развернул круглым шилом воздушный жиклер переходной системы 2-ой камеры и заменил пружинку экономайзера на более слабую. Таким образом я постарался максимально приблизить тарировочные данные к штатным. Расход топлива не изменился, зато машину теперь не узнать. Педаль газа стала очень информативной. Я доволен. В любом случае, рекомендую при настройке контролировать показатели СО и СН. У меня получилось СО на ХХ 1,1%, на 2000 об. 0,9%. Показатели СН не помню, но тоже в норме.



( (C) Kot-07 )

Еще ссылка: http://www.autolada.ru/ubb/cgi-bin/newubb/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=3&t=000036 а там дальше есть ссылки, см. по цепочке.
Kot-07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:

утром обратил внимание что даже при слегка вытятутом подсосе машина уже недёргается, с 30 на 4-й без проблем и дёрганий...


Совершенно верно. 073 Солекс расчитан на объем двигателя 1700. У него диаметр диффузора 1-ой камеры на 1 мм больше, чем у штатного 053 Солекса, соответственно, смесь получается беднее. Прикрывая слегка воздушную заслонку, ты обогащаешь смесь.


Далее где там внутрях что находится, под крышкой карба в центре 2-е жёлтые трубки с маркировкой 150 и 135 это что ?


Это и есть эмульсионные трубки с воздушными жиклерами. Трубку с маркировкой ZD 150 и надо поменять. ZC 135 не трогай.


Ускоритель (кажется носик) в первою камеру пронумерован на 45, где там остальные цифры искать ?


ГТЖ находится под эмульсионной трубкой. Надо сначала выкрутить трубку, потом выкрутить жиклер под ней. Достать жиклер из колодца можно деревянной зубочисткой. Ни в коем случае не используй металлическую проволоку, только дерево! Жиклер ХХ находится на ЭМ клапане.

Еще сначала сходи сюда: http://katalog.bos.ru/2121/karb2.htm и сюда: http://katalog.bos.ru/2121/karb3.htm Внимательно прочитай, как все это работает.


P.S. Я на том форуме под ником Vinipuh



Я это уже давно заметил. :-)
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:


Не, пока я не в отпуске. Явился по вызову. :-) Проще всего меня найти здесь: http://www.auto.ru/wwwboards/vaz-classic/ под ником kot07. А почта что-то в последнее время неустойчиво стала работать.

По делу: надо проверить уровень топлива в поплавковой камере и положение самих поплавков относительно отпечатков камер карбюратора на прокладке крышки. Зазор между поплавками и прокладкой крышки должен быть 2 мм. Еще можно увеличить жиклер ХХ, поменяв его на другой, с маркировкой 41. И еще желательно заменить эмульсионную трубку 1-ой камеры ZD 150 на ZD 140 или 135. Но проблема в том, что таких трубок я нигде пока не нашел. Случайно попалась ZD 145, и то в единичном экземпляре. Также можно увеличить ГТЖ со 107,5 до 110. В принципе, в ФАКе кое-что есть по этому поводу.
У Михаила, насколько я знаю, другая проблема. Там, где он живет, такой экзотики, как жиклеры и эмульсионные трубки, просто нет. Видимо, придется ему мириться с этим.



Смиряться нехочу, т.к. проще поставить обратно Озон, это подёргивание натуральное дёрганье однако, утром обратил внимание что даже при слегка вытятутом подсосе машина уже недёргается, с 30 на 4-й без проблем и дёрганий... Далее где там внутрях что находится, под крышкой карба в центре 2-е жёлтые трубки с маркировкой 150 и 135 это что ? Ускоритель (кажется носик) в первою камеру пронумерован на 45, где там остальные цифры искать ?

P.S. Я на том форыме под ником Vinipuh
Kot-07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:

Позвал я Kot-07, если он не в отпуске, то ответит, наверное.



Не, пока я не в отпуске. Явился по вызову. :-) Проще всего меня найти здесь: http://www.auto.ru/wwwboards/vaz-classic/ под ником kot07. А почта что-то в последнее время неустойчиво стала работать.

По делу: надо проверить уровень топлива в поплавковой камере и положение самих поплавков относительно отпечатков камер карбюратора на прокладке крышки. Зазор между поплавками и прокладкой крышки должен быть 2 мм. Еще можно увеличить жиклер ХХ, поменяв его на другой, с маркировкой 41. И еще желательно заменить эмульсионную трубку 1-ой камеры ZD 150 на ZD 140 или 135. Но проблема в том, что таких трубок я нигде пока не нашел. Случайно попалась ZD 145, и то в единичном экземпляре. Также можно увеличить ГТЖ со 107,5 до 110. В принципе, в ФАКе кое-что есть по этому поводу.
У Михаила, насколько я знаю, другая проблема. Там, где он живет, такой экзотики, как жиклеры и эмульсионные трубки, просто нет. Видимо, придется ему мириться с этим.
Andrey_N
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


Блин, точно идеально встало, поставил я этот солекс теперь после первых полусотен пробега вопросы... вроде разгоняется здорово, на высокой скорости сказка, на холостых отменно, но если ехать в натяг/трогаться или просто ровно размеренно то чувствуются рывочки слабые... где собака зарыта ?
ХХ = 1000



Позвал я Kot-07, если он не в отпуске, то ответит, наверное.
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:


По-моему, это детали от Нивы просто, должны быть, если у Вас там для Нив что-нибудь продается. М.б. Kot-07 уточнит...



Блин, точно идеально встало, поставил я этот солекс теперь после первых полусотен пробега вопросы... вроде разгоняется здорово, на высокой скорости сказка, на холостых отменно, но если ехать в натяг/трогаться или просто ровно размеренно то чувствуются рывочки слабые... где собака зарыта ?
ХХ = 1000
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Слушай, я тебя еще спрашивал как-то, как ты колеса 2 из 10 в магазине отбираешь. Повтори pls, а то той темы найти не могу.


цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:


Поделись технологией выбора.




Плохая резина, которая долго "жарилась" и подгорела (быстро истирается, и т.д.), отличить можно если осмотреть места которые блестят на покрышках, т.е. идеально ровные без любых рисунков, например место соединения покрышки и диска, между или В буквах надписей, НЕ должно быть потрескавщихся поверхностей напоминиющих обугленность, при желании можно отколупнуть эту шелуху, а должно блестеть и быть на ощупь приблизительно как засохший чёрный герметик.
Осмотреть надо всю покрышку по периметру.
Около 50% покрышек обычно с этой окалиной, это касается только "Матадор Омск-Шина", за остальные непоручусь, но думаю принцип одинаковый.

Тема кстати там внизу, "На счёт выбора летней резины"
Andrey_N
Слушай, я тебя еще спрашивал как-то, как ты колеса 2 из 10 в магазине отбираешь. Повтори pls, а то той темы найти не могу.
Andrey_N
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
...о комплектах тяг для солекса у нас и слыхом неслыхивали в магазинах.


По-моему, это детали от Нивы просто, должны быть, если у Вас там для Нив что-нибудь продается. М.б. Kot-07 уточнит...
Andrey_N
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Ты предлагаеш и задние колодки сменить ?


Если барабаны хоршие и есть возможность купить импортные колодки, то да. ATE, например, нормально. У наших вообще часто накладки отлетают еще...
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:


А у Вас совсем с литературой плохо? У нас по "Солексам" полно книжек, они ("Солексы") все похожие в общем. Этот - от "Нивы", м.б. в книжках про "Ниву" и будет схема.
Как же это ты тяги сам делать будешь? У тея что собственный металлообрабатывающий цех есть? (Комплект стоит около 100 руб.)

Заводские колодки всегда протачивают диски. Наверно надо посоветовать их сразу менять при выезде из салона Меня уже предупредил мой мастер - готовь деньги на новые задние барабаны тысяч через 40.



Литературы такой ноль, делать элементарно мне уже всё рассказали и показали, о комплектах тяг для солекса у нас и слыхом неслыхивали в магазинах. Ты предлагаеш и задние колодки сменить ?
Andrey_N
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


Думаю оставить как есть, насчёт подводных камней уже вкурсе... тросик достанет, тяги сам сделаю, обратку глушим, мнеб схему этого карба, что в нём и где, куда экономайзер цеплять и т.д.

Вчера резко затормозил дык меня чуть с дороги невыкинуло, правое переднее колесо раньше тормозит, купил колодки новые, вечером поменял, подтянул подшибники ступиц (начали чучуть болтаться), вроде с утра пробовал тормозить ничего, ровно... Кстати "старые" колодки небольших бороздок нарезали на диске тормозном...

P.S. Сильно склоняюсь сьездить в соседний городок (40км.) чтобы профи менял карб...



А у Вас совсем с литературой плохо? У нас по "Солексам" полно книжек, они ("Солексы") все похожие в общем. Этот - от "Нивы", м.б. в книжках про "Ниву" и будет схема.
Как же это ты тяги сам делать будешь? У тея что собственный металлообрабатывающий цех есть? (Комплект стоит около 100 руб.)

Заводские колодки всегда протачивают диски. Наверно надо посоветовать их сразу менять при выезде из салона Меня уже предупредил мой мастер - готовь деньги на новые задние барабаны тысяч через 40.
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:


А что с жиклерами делать будешь? Оставишь как есть или по рекомендациям Kot-07 (есть в автофаке у нас)? Или по рекомендациям Cartuning'а (науке неизвестны пока )?

Да, там еще комплект тяг нужен, там привод акселератора совершенно другой, коромысло на клапанной крышке не задействуется. И тросик подсоса может понадобится новый, родной может не дотянуться...
И еще там обратка есть. Можно просто заглушить (у меня так), а можно сделать по всем правилам, тогда надо купить тройник (редко бывает) и шланг обратки с клапаном, ну и набор хомутов.
ЭПХХ? У меня (от картюнинга) он не задействован и отключен (одна клемма с него снята). А сделан (или так и было???) обычный магнитный клапан как у 2106 (плохо работает, не перекрывает нормально).
А еще там на самом карбюраторе какой-то проводок с клеммой есть, он никуда не подключен, не знаю, что это такое...



Думаю оставить как есть, насчёт подводных камней уже вкурсе... тросик достанет, тяги сам сделаю, обратку глушим, мнеб схему этого карба, что в нём и где, куда экономайзер цеплять и т.д.

Вчера резко затормозил дык меня чуть с дороги невыкинуло, правое переднее колесо раньше тормозит, купил колодки новые, вечером поменял, подтянул подшибники ступиц (начали чучуть болтаться), вроде с утра пробовал тормозить ничего, ровно... Кстати "старые" колодки небольших бороздок нарезали на диске тормозном...

P.S. Сильно склоняюсь сьездить в соседний городок (40км.) чтобы профи менял карб...
Andrey_N
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Взял карбюратор "Solex" 21073 - 1107010, взял прокладку толстую под него, буду ставить смотреть такли он хорош как про него пишут.

P.S.
Карб вроде настоящий, все заглушки и штампики есть.



А что с жиклерами делать будешь? Оставишь как есть или по рекомендациям Kot-07 (есть в автофаке у нас)? Или по рекомендациям Cartuning'а (науке неизвестны пока )?

Да, там еще комплект тяг нужен, там привод акселератора совершенно другой, коромысло на клапанной крышке не задействуется. И тросик подсоса может понадобится новый, родной может не дотянуться...
И еще там обратка есть. Можно просто заглушить (у меня так), а можно сделать по всем правилам, тогда надо купить тройник (редко бывает) и шланг обратки с клапаном, ну и набор хомутов.
ЭПХХ? У меня (от картюнинга) он не задействован и отключен (одна клемма с него снята). А сделан (или так и было???) обычный магнитный клапан как у 2106 (плохо работает, не перекрывает нормально).
А еще там на самом карбюраторе какой-то проводок с клеммой есть, он никуда не подключен, не знаю, что это такое...
Sah
Я про вкрапления в краске. В декабре взял 093 и тоже не заметил, что есть в некоторых местах черные точки. Они сильно напоминают битумные. Я попробовал их оттереть специальной жидкостью для снятии битума, вроде оттираются. Правда надо сказать, что не везде легко. Вот будет время побольше пройдусь этим растворчиком по всей машине. Попробуй и ты. Раствор на основе керосина. Потом сообщи, что получилось.
Mihail_07
Взял карбюратор "Solex" 21073 - 1107010, взял прокладку толстую под него, буду ставить смотреть такли он хорош как про него пишут.

P.S.
Карб вроде настоящий, все заглушки и штампики есть.
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:


Да... А я за всю жизнь не разу не разбивал . Один раз - после мелкой аварии (21053), второй раз - купил машину с дырочкой в стекле фары (21074).



Приезжай к нам, обгони по гравийке пару тройку камазов с прицепами и меняй за каждым фары, только ты их побольше запаси
Mihail_07
Всё, поменял герметик в фаре, как новенькая
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 55 из 58
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы