Страница 56 из 58
av
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:



Всё элементарно и просто, занимает 20-ть минут:
P.S. Постарался как можно подробно.
P.P.S. При наличии тёплого гаража с телевизором/радио/магнитофоном действие можно перенести туда .



Thanks
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником av-07:


Михаил, расскажешь потом как стекло менял, мне это предстоит...




Всё элементарно и просто, занимает 20-ть минут:
1. Вечером снимаеш фару, 2-а самореза и болт с гайкой, гидрокорректор снимается поворотом против часовой стрелки и вытаскиванием из фары (с усилием).
2. Тащиш её домой к телевизору чтобы нескучно было возиться, незабыв при этом 2-е отвёртки, широкую и узенькую (+ естественно новое стекло и тюбик чёрного герметика).
3. Удобно устраиваешся, постелив газетку чтобы не сорить .
4. Широкой отвёрткой отковыриваеш по периметру старый герметик между буртиком стекла фары и пластиком куда оно утоплено доставая до того места где стекло загибается сужая зазор между пластиком и стклом.
5. Узкой отвёрткой выковыриваеш по периметру старый герметик в этом маленьком зазоре куда не поместилась широкая отвёртка.
6. Пользуясь отвёртками в качестве домкатов (подогнав их под стекло и уперев в пластиковый буртик корпуса фары)аккуратно приподнимаеш стекло стараясь не сломать, в итоге удалить стекло (стёкла) по периметру.
7. Опять широкой или узкой отвёрткой убрать остатки герметика.
8. Если фара успела насосать пыли, акуатно чистой ваткой (или со спиртом) БЕЗ нажима протереть отражатель, вытряхнув перед этим остатки стёкол/герметика провалившихся вовнутрь.
9. Наносиш по периметру (где был старый) новый герметик слоем чтобы был чуть выше чем направляющие стекла (их 4-е выступа посередине каждой стороны, на стекле наоборот впадинки куда они должны попасть), чтобы когда положеш стекло оно оже по периметру легло в герметик.
10. Ставиш стекло, но не перепутай верх и низ стекла, ато придётся потом с начала начинать .
11. Опять наносиш по периметру герметик (туда где отковыривал его широкой отвёрткой) между бортиком стекла и краем пластика фары, в ровень с краем пластика, желательно сделать в один проход широкой колбаской герметика, тогда когда застынет будет очень аккуратно и без задиров.
12. Поставить куда нибудь фару стеклом вверх и книжек на стекло килограмма на 3-4.
13. Убираеш мусор перед телевизором и идёш спать .
14. Утом берёш фару и ставиш в порядке обратном сьёму, гидрокорректор просто так не воткнётся, выкрути его в салоне чтобы стержень максимально вышел из тросика наружу и тогда втыкай до щелчка (шарик войдёт в паз) и поверни по часовой стрелке чтобы не вытаскивался.
15. Всё вроде .

На все операции во второй раз уйдёт минут 20-30.
Стоимость деталей у нас: чёрный герметик-60руб, стекло фары-40руб. Итого 100руб. Новая фара стоит 550руб.

P.S. Постарался как можно подробно.
P.P.S. При наличии тёплого гаража с телевизором/радио/магнитофоном действие можно перенести туда .
Andrey_N
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


Неправда ваша батенька, меняю стёкла приблизительно 3-и раза в год, главное вовремя заметить дырочку/скол/трещин, если всегда фары покупать разорится можно.



Да... А я за всю жизнь не разу не разбивал . Один раз - после мелкой аварии (21053), второй раз - купил машину с дырочкой в стекле фары (21074).
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:


По-моему, это из области заправки стержней для авторучек и напитывания чернилами красящей ленты для печатной машинки (и матричных принтеров). Покупайте новую фару, нормально все равно не сделать. Если туда попала влага, то отражатель уже не будет нормальным никогда. Можно его конечно чем-то там протирать, есть спец. средства для ухода за никелированными поверхностями, но они очень недешевые.

PS На 21053 в середине восьмидесятых мы с папой вклеивали стекло, разбитое после ДТП. Но тогда времена другие были...



Неправда ваша батенька, меняю стёкла приблизительно 3-и раза в год, главное вовремя заметить дырочку/скол/трещин, если всегда фары покупать разорится можно.
Andrey_N
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником av-07:


Михаил, расскажешь потом как стекло менял, мне это предстоит...



По-моему, это из области заправки стержней для авторучек и напитывания чернилами красящей ленты для печатной машинки (и матричных принтеров). Покупайте новую фару, нормально все равно не сделать. Если туда попала влага, то отражатель уже не будет нормальным никогда. Можно его конечно чем-то там протирать, есть спец. средства для ухода за никелированными поверхностями, но они очень недешевые.

PS На 21053 в середине восьмидесятых мы с папой вклеивали стекло, разбитое после ДТП. Но тогда времена другие были...
av
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


Сегодня буду вытаскивать стекло фары, промывать там всё и на новый герметик садить.



Михаил, расскажешь потом как стекло менял, мне это предстоит...
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Диман Пиво:


А что так дорого-то? Дороже чем в Доскве



Салон не дешёвый, у него репутация хорошая, но вот из-за фары я сомневаться в нём начал, кстати через неделю после покупки когда периехал на ТО-1 туда она там стоила на 2000руб. дешевле.

Кстати ТО сделали на отлично, приехал туда в 9:00 загнали в стерильной чистоты бокс, на подьёник её водрузили (3-и человека одновременоо занимались), всё чё можно снизу протянули, схадили в магазин при салоне, купили масла фильтр, они все масла двиг-коробка-мост сменили, в двигле с промывочным маслом меняли. Дальше её загнали на стенд развал/схождение (компьютерный), пока там возились двиг остыл скатили, протянули головку блока, отрегулировали клапана, подтянули цепь.
Стоимость удовольствия = 1180руб. из которых 680руб. это работа, а остальное расходники (масло полусинтетика "Лукойл", масляный фильтр, промывочное масло, трансмиссионка "Лукойл").
От регулировки карбюратора отказался.

Сегодня буду вытаскивать стекло фары, промывать там всё и на новый герметик садить.

Вчера укоротил все ВВ провода, ато больно длинные были, теперь всё аккуратненько, кстати провода для зажигания покупал силиконовые "Цезарь" для 2108.
DimanPivo
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:

Ага сменил, вот она, зафотал:
http://www.mihail-a.mailru.com/NEW07/
брал в "Авто-Мир", г.Красноярск.
ярко белая 2107 = 112700руб.

доставили:
зеркала, подкрылки, коврики, диски = ~10000руб.



А что так дорого-то? Дороже чем в Доскве
av
А ты рукастый, Михаил!!!!!
Mihail_07
Интересно, я понимаю про "зажигалку", а зачем про музыку в автофак ?
Andrey_N
Про Михайловское зажигание теперь в автофаке всё.
Mihail_07

Делал пару дней потихоньку электрический привод багажника от стандартного активатора по вот этой статье "оригинальная статья" , практически 1-н в 1-н... Вчера вечером установил, всё как часы работает , правда от блока питания с наружи, тепеь в следующий раз как поеду в Красноярск заеду в фирму чтобы подключили к сигналке...
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Несколько дней думал...
Вообще удивительно, что я об этом михайловском зажигании раньше вообще не слышал. В Москве неизвестно?

автопром идет другим путем. А я очень уважаю коллективный разум всех инженеров мировых автопроизводителей.



Угу, привезу из дома паспорт на неё и отсканирую там несколько ответов на твои вопросы вроде есть, завод делает тот что в городе Рыбинске (кажется лодочные моторы "Вихрь-ХХ" там делают), если ты прочитал ссылки внизу то там вроде была ссылка прямо на сайт завода.

P.S. Да авто пром идёт, но завод выпускает контактную систему и нам с этим предлагает р@х@ться, естественно еслибы была впрысковая семёрка взялбы не задумываясь, но нету... Потому перебираю всякие прилады...
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Прочел. Гораздо более примитивная система, чем я думал. О принципах работы - ни слова, но думаю что это обычная БСЗ с некоторыми дополнительными примочками типа октан-корректора и пр. Что за датчик на ГРМ - так и не говорят, блин...


но работает чудно, двигатель заставить заглохнуть невозможно, 20-30 на 5-й ступ катиться можно, но неприятно в салоне, наверное типа коммерческая тайна ? попробуй им на мыло вопросы задай ?
Andrey_N
Прочел. Гораздо более примитивная система, чем я думал. О принципах работы - ни слова, но думаю что это обычная БСЗ с некоторыми дополнительными примочками типа октан-корректора и пр. Что за датчик на ГРМ - так и не говорят, блин...
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:


Спасибо, уже распечатал, буду изучать

А как насчёт растредвала 21213 на двиг 2103 ?
Также как и на дв. 2106, разницы нет.

Ещё интересно хочу купить вал Мастер-Мотор ?03, вот у обычного макс. мощность на 3300об. а у него на скольки ?
Это я не знаю...

Кстати пробовал зажигания Сонар во всех вариациях.
Про него я слышал. И как?

Как ощущения от КарТюнинговского карба?
Мощность двигателя 2106 огромная, особенно на низах, мощнее 21083 точно. Особенно есть эффект в комплекте с БСЗ. Расход здоровый, литров 12-13 по городу, если не больше. CO не мерил, но думаю тоже не фонтан.

См. темы: здесь где-то ниже "Сломалась, зараза...", в "Вопросах по гарантии" поищи поиском на "Солекс" (с большой буквы!) в заголовках тем, тоже была у нас там темка.



Сонар: Хорошая и очень недорогая штука, аналог зажигания 08 (если использовать с ИД датчиком).
Сначала заказал Сонар ЭПЗ+КДД, получил, поставил, чудненико, у машины 2-е дыхание открылось, НО, провал на оборотах 2800-3200, контакты то остались, ворде даре отрегулированные, заказал трамлёр с установленным ИД-датчиком, получил поставил, провал ушёл, машинка отлично работала на всех оборотах, это на той которая 200ткм. прошла, перед продажей оно всё снял и поставил на новую 05, прошло жижигание ещё 20ткм, позже разбил мишинку => вот <= восстановил и продал не снимая. 1-н момент неприятный был, когда вышел из строя ИД-датчик при температуре на улице -54`C (2001г. январь), недалеко гараж был знакомого, поставил новый (в бардачке валялся, я эти зажигания у нас немножко по продавал), и всё. При его цене чудная вещь, дешевле чем "трамлёр нивы+коммутатор 08-09+катушка 08-09".
Да, и в салоне корректор детонации вполне удобный.
Жаль что сейчас прекратили выпуск этих "зажигалок"
Andrey_N
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


Вихри 20-ти летнней давности досих пор пашут , сьездил на обед привёз "доки" по "михайловской жижигалке" вот ссылка Mihailov-pasport предупреждаю обьём странички 1Мб.
А как насчёт растредвала 21213 на двиг 2103 ?
Ещё интересно хочу купить вал Мастер-Мотор ?03, вот у обычного макс. мощность на 3300об. а у него на скольки ?
Кстати пробовал зажигания Сонар во всех вариациях.
Как ощущения от КарТюнинговского карба ?



Спасибо, уже распечатал, буду изучать

А как насчёт растредвала 21213 на двиг 2103 ?
Также как и на дв. 2106, разницы нет.

Ещё интересно хочу купить вал Мастер-Мотор ?03, вот у обычного макс. мощность на 3300об. а у него на скольки ?
Это я не знаю...

Кстати пробовал зажигания Сонар во всех вариациях.
Про него я слышал. И как?

Как ощущения от КарТюнинговского карба?
Мощность двигателя 2106 огромная, особенно на низах, мощнее 21083 точно. Особенно есть эффект в комплекте с БСЗ. Расход здоровый, литров 12-13 по городу, если не больше. CO не мерил, но думаю тоже не фонтан.

См. темы: здесь где-то ниже "Сломалась, зараза...", в "Вопросах по гарантии" поищи поиском на "Солекс" (с большой буквы!) в заголовках тем, тоже была у нас там темка.
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:


Так давно же опробовано следующее:

1. Карбюратор "Солекс" 21073 с некоторыми переделками под двигатель 1500 (есть у нас в автофаке);
2. БСЗ с коммутатором и бобиной от "Самары" - тоже есть у нас в автофаке, комплект обойдется рублей 700-800;
3. Для особо продвинутых - еще распредвал от "Нивы", тогда 073 "Солекс" идет без переделок, кажется, и бесконтактный трамблер от "Нивы".

Даже после п.1 и 2 двигатель 2106 становится мощнее и приемистее на низах, чем 21083.

PS А качество отечественных лодочных моторов всегда было припоганнейшее, правда "Вихрь" был лучше других. Говорю как человек, занимавшийся ими лет десять. Были у меня и "Салют", и "Москва", и "Вихрь-М", щупал "Ветерок-8" и др. Общее впечатление - крайне низкий уровень конструкторской мысли, качества комплектующих и сборки.



Вихри 20-ти летнней давности досих пор пашут , сьездил на обед привёз "доки" по "михайловской жижигалке" вот ссылка Mihailov-pasport предупреждаю обьём странички 1Мб.
А как насчёт растредвала 21213 на двиг 2103 ?
Ещё интересно хочу купить вал Мастер-Мотор ?03, вот у обычного макс. мощность на 3300об. а у него на скольки ?
Кстати пробовал зажигания Сонар во всех вариациях.
Как ощущения от КарТюнинговского карба ?
Andrey_N
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
завод выпускает контактную систему и нам с этим предлагает р@х@ться, естественно еслибы была впрысковая семёрка взялбы не задумываясь, но нету... Потому перебираю всякие прилады...


Так давно же опробовано следующее:

1. Карбюратор "Солекс" 21073 с некоторыми переделками под двигатель 1500 (есть у нас в автофаке);
2. БСЗ с коммутатором и бобиной от "Самары" - тоже есть у нас в автофаке, комплект обойдется рублей 700-800;
3. Для особо продвинутых - еще распредвал от "Нивы", тогда 073 "Солекс" идет без переделок, кажется, и бесконтактный трамблер от "Нивы".

Даже после п.1 и 2 двигатель 2106 становится мощнее и приемистее на низах, чем 21083.

PS А качество отечественных лодочных моторов всегда было припоганнейшее, правда "Вихрь" был лучше других. Говорю как человек, занимавшийся ими лет десять. Были у меня и "Салют", и "Москва", и "Вихрь-М", щупал "Ветерок-8" и др. Общее впечатление - крайне низкий уровень конструкторской мысли, качества комплектующих и сборки.
Andrey_N
Несколько дней думал...
Вообще удивительно, что я об этом михайловском зажигании раньше вообще не слышал. В Москве неизвестно?

Так вот. Как я понял, единственным связующим звеном системы зажигания с фазами ГРМ является та хреновина, которая ставится вместо трамблера. Так? Как она устанавливается? Какие требуются регулировки? Насколько точно нужно установить угол и на что это повлияет? Какие существуют методы точной установки угла (аналог стробоскопу)?

Что внутри этой хреновины, как я понимаю, неизвестно. Датчик Холла наверняка, что-то еще...??? Насколько качественно и из хорошего материала выполнены движущиеся детали (вал например)? Это существенно, т.к. "левые" трамблеры рассыпаются за 1000 км, обламывается шлицевой конец (в случае кривого вала) и пр. Вообще, где все это производят? На военном заводе или в подвале на коленке?

Дальше. Собственно процессор. Он аналоговый? Скорее всего. Какие там заложены параметры и методы коррекции УОЗ, конечно, неизвестно? Опять же, как выполнены платы? Если "на коленке", то все это будет работать до первой сырости. Интересно, заложена ли коррекция УОЗ на холостом ходу в случае изменения нагрузки (фары включил и пр.) как в инжекторных?

Последнее. Какова ремонтопригодность ситемы?
Нет искры. Что делать?
Машина отупела или наоборот детанирует. Что делать? И т.д.


Вообще правильное по-настоящему управление УОЗ и составом смеси повышает мощность и комфортность управления двигателем очень существенно. Сравнить хотя бы двигатель "Самары" 1500 карбюраторный и впрысковый, небо и земля. Здесь состав смеси тот же, в смысле оптимальности, а вот зажигание вроде как умное. Неужели не заметно прибавки мощности? Даже просто установка БСЗ на "Классику" очень много дает. Вот сравнить бы на одном двигателе стандартную БСЗ и эту михайловскую...

Мне все-таки кажется, что автор изобрел велосипед. Все уже сделано для впрысковых авто - управление от цифрового процессора. А наращивать сложность устаревшей системы? Можно карбюраторный двигатель облепить датчиками, поставить шаговые электродвигатели на винты состава смеси и холостого хода, шаговым электродвигателем поворачивать трамблер, чтобы изменять УОЗ. Конечно, такая система первое время будет отличаться улучшенными характеристиками относительно классической. Вот только в ней совместится сложность впрысковой и ненадежность карбюраторной систем, т.к. будет очень много и электроники, и тонкой механики (ненадежной по определению). И никакое это будет не изобретение.

Я ни в коей мере не охаиваю михайловскую систему, просто высказал свои сомнения. Основаны они в наибольшей степени на том, что весь мировой автопром идет другим путем. А я очень уважаю коллективный разум всех инженеров мировых автопроизводителей.
Mihail_07

Вот это падлу мне устроил автосалон или кто незнаю... При мойке машины заметил что под стеклом фары левой грязь, стекло не разбито, при более детальном тассмотрении фар обнаружилось что левое стекло МЕНЯНО причём так пахабно что местами в герметике сквозные дыры во внутрь... Вот такие дела, новая машина... И ещё есть подозрение что она под бамперем немного подкрашена, может просто кажется, но как неприятно... ужас
Mihail_07

Новую ссылку нарыл =тут=
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:


Интересно... А где там датчик на распредвал ставится? А как крепится эта фигня на клапанной крышке, от которой провода к свечам идут?

В чем изменилось поведение машины? В общем, гони подробности




1. Индивидуального датчика распредвала нету, я так понял положение вала определяется изначально, потому как при установке "датчика" (вместо трамблёра который) распредвал выставляется в ВМТ, потому видимо датчик изначально знает как стоит вал.
2. Как крепится та "фигня" (онаже 2-е двух выводнае катушки зажигания) я специально дофотал и доложил тудаже "под капотом" , а если в общем то в комплекте идёт скоба и болтики с шайбочками и гроверами для крепления катушек на неё. Как обычно у русских, нехватило в комплекте гровера для самореза крепления центрального блока, в комплекте не идут провода .
3. Поведение: на сайчашний момент проехал ~200км. Ну... двиг легко выкручивается до 5000+.... переключаю передачи при 3900-4100... ниразу неподловил двиг на провале (касательно любых оборотов)... сильно бросается в глаза то что на повышеной передаче и низких оборотах двиг недёргается, например на 5-й передаче со скорости 40-50км/ч разгон неособо динамичный но без дёрганий... с пол оборота сёдня завёлся (наша погода -16`С)... когда стрелка температуры на середине белой шкалы можно трогаться и ехать какбудто двиг уже прогрелся... както поприятнее ездить, а двиг на холостых работает как швейная машинка (ровно), холостые 1100... пока вроде ничего больше не наблюдаю.

P.S. Пардон савсем забыл... есть маленький минус, если можно назвать минусом, если когда едеш просить педать, а потом нажать достаточно резко на газ есть маленький "дрыг", я это связываю с ЭПХХ (зажигание и им само управляет), видимо после отсечки бензина (бросил газ) нужно время чтобы возобновить подачу топлива (резко нажал), потому как если плавно нажать на газ "дрыг"а нету.
Andrey_N
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:

История: 28-01-2002г. перечислил деньги за "михайловскую систему зажигания" (вот несколько статей в Инете нашёл по ней
=1=
=2=,
=3=,
=4 (офиц. страница)=

вёл переписку, всё время откладывали по тем или иным причинам высылку, даже посулили в качестве морального ущерба за задержку комплект свечей BRASK-PLATIN (прислали кстати), и вот в субботу получил, до полу-ночи устанавливал... щас привыкаю к новому характеру машины, вот фото того что получилось "под капотом".



Интересно... А где там датчик на распредвал ставится? А как крепится эта фигня на клапанной крышке, от которой провода к свечам идут?

В чем изменилось поведение машины? В общем, гони подробности
Mihail_07

История: 28-01-2002г. перечислил деньги за "михайловскую систему зажигания" (вот несколько статей в Инете нашёл по ней)
=1=
=2=,
=3=,
=4 (офиц. страница)=

вёл переписку, всё время откладывали по тем или иным причинам высылку, даже посулили в качестве морального ущерба за задержку комплект свечей BRASK-PLATIN (прислали кстати), и вот в субботу получил, до полу-ночи устанавливал... щас привыкаю к новому характеру машины, вот фото того что получилось "под капотом".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 56 из 58
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы