Страница 4 из 58
Andrey_N
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:


Ого! Ничего себе, расход у тебя! Это явный перелив. У меня сейчас в городском цикле 9л/100. Это я еще до конца не настроил его. На трассе с двумя пассажирами 7-7,5л/100. Зависит от трассы. Двигатель 1500.



Когда будет время, отпиши мне какие у тебя жиклеры по камерам и что еще менял относительно заводского комплекта 21073. М.б. тоже поколдую при следующем ТО. А 1500 и 1600 разница должна быть?
А вообще я думаю у меня был бы расход около 11...
Kot-07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:


Когда будет время, отпиши мне какие у тебя жиклеры по камерам и что еще менял относительно заводского комплекта 21073.




Да, конечно, обязательно напишу, когда окончательно закончу настройку. СО-шники от меня уже плачут. Я им прибыли не приношу, замеры-то бесплатные.
Если честно, я не понимаю, почему, не уточнив хотя бы у меня, окончательные ли это тарировочные данные, организаторы форума взяли, и просто поместили мое сообщение в ФАК. Это всего лишь приблизительные тарировки, хотя, если ездить с такими данными, то ничего плохого, конечно, не случится. Расхода в 14л/100 точно не будет.

ЗЫ. При спокойной езде движок 1600 должен жрать не больше 9,5-10л/100 по городу. Существуют нормы расхода топлива для каждой машины. Не думаю, что твоя жена любит погонять.
ЗЫ.ЗЫ. Уже неоднократно слышал жалобы на Картюнинг по поводу сумасшедшего перерасхода топлива.
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:


Я это уже давно заметил. :-)



А если 150 и 135 поменять местами, тоесть не прибавлять бензин а убавить воздух дёргаться перестанет ? ... пока ненайду 2-ю на 135
Andrey_N
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:


Да, конечно, обязательно напишу, когда окончательно закончу настройку...



Давай пока что есть...
Mihail_07

Сегодня всю ночь промучились с карбюратором этим, диагноз 3-х человек бракованный карб... приехал на озоне работает как часы но потеря динамики по сравнению с солексом дикая... Бум ждать когда ещё карб под руку подвернётся, или просто заказать заведомо идеально работающий с картюнинга... но такие деньги...
Kot-07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:


Давай пока что есть...



Пока есть вот что.
Во 2-ой камере, как я и писал раньше, ГТЖ 117,5 заменен на 115. Воздушный жиклер переходной системы слегка развернут круглым шилом, но можно этого и не делать. Эмульсионная трубка ZC 135 осталась, как есть. Пружинка экономайзера заменена на более слабую. Усилие сжатия пружинки определял пальцами, сравнивая со штатной. В первой камере временно стоит штатный жиклер 107,5, а эмульсионная трубка стоит ZD 145 вместо ZD 150. Но мне такая комбинация не нравится. Смесь явно бедновата. Точно такой же эффект получается, если на Озоне заменить воздушный жиклер 150 в 1-ой камере на 170. Ищу эмульсионную трубку ZD 140 или ZD 135. Жиклер ХХ стоит с маркировкой 41.
У тебя, насколько я понял, от Картюнинга стоит трубка 23 165, а ГТЖ 120. Для снижения расхода топлива замени ГТЖ на другой, с меньшей пропускной способностью, например 115, или 110. Вобщем, надо подбирать. Надеюсь, что зажигание у тебя выставлено правильно и ЦБ регулятор трамблера настроен.

Вопрос Mihail_07.
По каким признакам определили, что карбюратор бракованный? Мне просто непонятно, как можно забраковать карбюратор, расчитанный на один объем двигателя и использeуемый совершенно на другом объеме. Слишком велика разница в объемах. Вы его ставили на Ниву с движком 1700? Может, для начала, надо было его полностью разобрать, промыть и продуть. Вполне возможно, что где-то внутри гуляет соринка.
Andrey_N
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:

Сегодня всю ночь промучились с карбюратором этим, диагноз 3-х человек бракованный карб... приехал на озоне работает как часы но потеря динамики по сравнению с солексом дикая... Бум ждать когда ещё карб под руку подвернётся, или просто заказать заведомо идеально работающий с картюнинга... но такие деньги...



Это очень даже может быть... А сдать назад-то можно?
Не уверен, что Картюнинг вышлет тебе карб с гарантией. Они по-моему обязательно сами ставят и настраивают окончательно уже "на месте".
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:


промыть и продуть. Вполне возможно, что где-то внутри гуляет соринка.



Промывали продували, меняли всё что можно, дохлый номер... как отделить воздушный жиклёр от трубки ?
Kot-07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:

как отделить воздушный жиклёр от трубки ?



Никак. Они неразборные. Поэтому я и ищу указанные ниже трубки в сборе с воздушными жиклерами. Ты, для начала, замени ГТЖ 1-ой камеры на 110. Должно полегчать.
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:


Никак. Они неразборные. Поэтому я и ищу указанные ниже трубки в сборе с воздушными жиклерами. Ты, для начала, замени ГТЖ 1-ой камеры на 110. Должно полегчать.



Всё меняли, наприер изначально были ГТЖ 107,5 и 115... Я их местами менял, пофигу... главная загвоздка в неработе карба на ХХ, т.е. крайне неустойчавая работа с перебоями, замена ЭЛклапана и и его жиклёра никчему не привела, кстати жиклёр на 41...
Поплавки настроены в сервисе, может непрально ? Может ХХ от уровня зависеть, в полностью накачаном карбе при снятии крышки в скольки милиметрах должен находиться бензан ниже кромки
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:


Это очень даже может быть... А сдать назад-то можно?
Не уверен, что Картюнинг вышлет тебе карб с гарантией. Они по-моему обязательно сами ставят и настраивают окончательно уже "на месте".



Нельзя сдать, я его у друга взял, он у него уже пол года болтается, купил и не поставил так и валялся, вот я и взял поэксперементировать... У картюнинга вроде появилось понятие "набор для установки"...
Kot-07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


главная загвоздка в неработе карба на ХХ, т.е. крайне неустойчавая работа с перебоями,



Проблема только в этом? Это не проблема! Сними диафрагму экономайзера (треугольная, в нижней части карба) и внимательно посмотри ее на просвет. Если в ней есть хоть малейшая дырочка, или центральная чашка плохо опрессована, то нормального ХХ не будет. Такую диафрагму сразу в помойку. Еще, возможно, недотянут ЭМ клапан. В этом случае состав смеси на ХХ тоже будет неконтролируемым.
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:


Проблема только в этом? Это не проблема! Сними диафрагму экономайзера (треугольная, в нижней части карба) и внимательно посмотри ее на просвет. Если в ней есть хоть малейшая дырочка, или центральная чашка плохо опрессована, то нормального ХХ не будет. Такую диафрагму сразу в помойку. Еще, возможно, недотянут ЭМ клапан. В этом случае состав смеси на ХХ тоже будет неконтролируемым.



ок, вечером гляну, про недотяжку клапана люди просвятили, затянут от души.
Поплавки настроены в сервисе, может непрально ? Может ХХ от уровня зависеть, в полностью накачаном карбе при снятии крышки в скольки милиметрах должен находиться бензан ниже кромки ?
Kot-07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


про недотяжку клапана люди просвятили, затянут от души.


Что значит от души? От души тянуть как раз нельзя! Можно запросто смять посадочное отверстие жиклера в крышке. Всему есть предел.


Поплавки настроены в сервисе, может непрально ? Может ХХ от уровня зависеть, в полностью накачаном карбе при снятии крышки в скольки милиметрах должен находиться бензан ниже кромки ?


Как настраиваются поплавки, я писал ниже. Посмотри там. Еще, для ориентира, правильность настройки можно проверить так. Ставишь крышку в такое положение, при котором язычок будет касаться шарика клапана, но утапливать его не будет. В этом положении горизонтальные приливы на поплавках должны быть параллельны привалочной плоскости крышки.


Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:
[QB][/QB]


На что влияет уровень бензина в поплавковых камерах ?
Kot-07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


На что влияет уровень бензина в поплавковых камерах ?



В первую очередь на нагрузочные режимы. При заниженном уровне смесь будет бедная, разгон вялый. При завышенном - хороший разгон с одновременным переливом топлива.
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:


В первую очередь на нагрузочные режимы. При заниженном уровне смесь будет бедная, разгон вялый. При завышенном - хороший разгон с одновременным переливом топлива.



Понятно, бум смотреть диафрагму...
Kot-07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


Понятно, бум смотреть диафрагму...



И посадочное место жиклера ХХ, затянутого от души.
Andrey_N
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:


Пока есть вот что.
Во 2-ой камере, как я и писал раньше, ГТЖ 117,5 заменен на 115. Воздушный жиклер переходной системы слегка развернут круглым шилом, но можно этого и не делать. Эмульсионная трубка ZC 135 осталась, как есть. Пружинка экономайзера заменена на более слабую. Усилие сжатия пружинки определял пальцами, сравнивая со штатной. В первой камере временно стоит штатный жиклер 107,5, а эмульсионная трубка стоит ZD 145 вместо ZD 150. Но мне такая комбинация не нравится. Смесь явно бедновата. Точно такой же эффект получается, если на Озоне заменить воздушный жиклер 150 в 1-ой камере на 170. Ищу эмульсионную трубку ZD 140 или ZD 135. Жиклер ХХ стоит с маркировкой 41.
У тебя, насколько я понял, от Картюнинга стоит трубка 23 165, а ГТЖ 120. Для снижения расхода топлива замени ГТЖ на другой, с меньшей пропускной способностью, например 115, или 110. Вобщем, надо подбирать. Надеюсь, что зажигание у тебя выставлено правильно и ЦБ регулятор трамблера настроен.

Вопрос Mihail_07.
По каким признакам определили, что карбюратор бракованный? Мне просто непонятно, как можно забраковать карбюратор, расчитанный на один объем двигателя и использeуемый совершенно на другом объеме. Слишком велика разница в объемах. Вы его ставили на Ниву с движком 1700? Может, для начала, надо было его полностью разобрать, промыть и продуть. Вполне возможно, что где-то внутри гуляет соринка.



Гы... Т.е. в Картюнинге они еще и возд. жиклер первой камеры увеличивают? Хотя это и есть самый простой форсаж - значительно больше расход - немного больше мощность . А почему ты не хочешь со стандартным возд. жиклером (150) поставить топливный побольше и все? И побежит порезвее, и смесь нормальная будет.

Можно немного справочных данных?
Возд. и топливные жиклеры по камерам для 053 и 073? (Просьба '?' заменить цифрами )


---------------1-ая камера----------2-ая камера----------х.х.
---------------возд.---топ.---------возд.---топ.
053------------?-------?------------?-------?------------?
073------------150-----107.5--------135-----117.5--------?
Cartuning------160-----120----------?-------?------------39
Kot-07---------145-----107.5--------135-----115----------41

А что не так было у Вас во второй камере? По-моему, там уже трудно что-то тарировать и что-то чувствовать на таких скоростях

А что можно сказать про установку Солекса от 2108? Мой мастер, я видел, ставит...

Михаилу: в двух постах ты описал две разные проблемы:
1) х.х. нормально, плохо разгон;
2) плохо х.х.
Так что же? По х.х. еще: проверь качество резиновой прокладки под магнитным клапаном. У меня была там трещинка, час искали
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:

Михаилу: в двух постах ты описал две разные проблемы:
1) х.х. нормально, плохо разгон;
2) плохо х.х.
Так что же? По х.х. еще: проверь качество резиновой прокладки под магнитным клапаном. У меня была там трещинка, час искали



Ага сначала на холодной ХХ глючило и колпачило на горячую идеально, позже и горячий свалился на нет.
Проверю.

И ещё вопросик, в одной эмульсионной трубке отсутствует "заглушаюший" шарик в низу трубки, во второй есть, что-то я сомневаюсь что так оно и должно быть, т.к. на другом карбе (солекс-083) смотрел есть в обоих шарики, т.е. воздух идёт в стороны через дырочки, а в этом получается воздух дует прямо на ГТЖ 1-й камеры, пробовал заглушить исскуственно разницы неощутил, как должно быть ?
Andrey_N
Спасибо.

Да... Мне наверное лучше все-таки ничего не трогать. Или поставить штатный "Озон". А то вот поменяю жиклеры, тоже дергаться начннет или еще чего... Сложно, однако, все.

Я думаю, в Картюнинге они все-таки так или иначе по уму все стараются сделать. Клиенты, рынок, как-никак...

А чем так уж плохо такие заведомо повышенные жиклеры? Ну расход больше... Это меня мало волнует. CO-CH м.б. Тоже в общем-то не волнует. А на ресурс двигателя это может как-то отрицательно повлиять?

Так вот, а что все-таки на счет Солекса от 21083? Он ведь тоже на 1500, там даже изменять вроде как ничего не нужно...
Kot-07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


И ещё вопросик, в одной эмульсионной трубке отсутствует "заглушаюший" шарик в низу трубки, во второй есть, что-то я сомневаюсь что так оно и должно быть, т.к. на другом карбе (солекс-083) смотрел есть в обоих шарики, т.е. воздух идёт в стороны через дырочки, а в этом получается воздух дует прямо на ГТЖ 1-й камеры, пробовал заглушить исскуственно разницы неощутил, как должно быть ?



Михаил, я же не случайно, помимо маркировки воздушного жиклера, указываю еще и тип эмульсионной трубки.
В Солексах семейства 2108 ставят трубки типа 23. У них, помимо шарика на конце, отверстия тоже другие. У трубки ZD шарика нет. У трубки ZC, которая стоит во 2-ой камере, шарик есть, но и сама трубка имеет другой диаметр и другие отверстия. Есть еще трубки типа 11. Они точно такие же, как ZD, только заглушены шариком.
У тебя все трубки стоят правильные.

Еще добавлю. Михаил, воздух не дует ни на жиклеры, ни в стороны. Я же давал ссылки на описание принципа работы карбюратора. Ты их проигнорировал? Топливо, за счет разрежения, создаваемого в диффузоре, поднимается в колодце, смешивается с воздухом (вот здесь как раз и важен тип эмульсионной трубки) и попадает в смесительную камеру через распылитель.
Процесс приготовления смеси можно сравнить с работой краскопульта.

Для Andrey_N.
Немного завышенный расход топлива, кроме загрязнения окружающей среды и быстрого опустошения кошелька владельца, ничем не грозит. Другое дело - сильный перелив. Бензин способен смывать масло со стенок цилиндров, что не очень хорошо сказывается на работе цилиндро-поршневой группы и зажигании.
Выверни свечи, и посмотри. Если они нормальные, то переживать не надо.
По поводу Солекса 21083 на классику. Его тоже придется настраивать, т.к. степень сжатия у двигателей семейства 2108 выше. Соответственно, и смесь он готовит другую.

ЗЫ. Ребят, ну, не дураки же карбюраторы делают! Это целая наука. Мне это просто интересно, поэтому я этим и занимаюсь.
Andrey_N
Все, сдаюсь я... в автосервис . Пусть специалисты занимаются своим делом.
Владимир, а Вы не хотите альтернативу Картюнингу создать? Золотое дно на самом деле... Чтобы не ковыряться под капотом, можно просто продавать комплекты: все для БСЗ + 073 Солекс с уже правильными жиклерами + комплект привода акселератора к нему + хорошая инструкция по установке и настройке (надо тогда разработать будет)... за пару сотен баксов улетать будет, особенно если еще по почте в глубинку отправлять... Норма прибыли неплохая, по-моему.

Владимир, а тот факт, что я винтом качества настраиваю на наиболее бедную смесь, при которой двигатель нормально работает (даже с моими жиклерами я могу винтом так обеднить смесь, что будет слишком бедная), это что, ничего не дает? Или х.х. - одно, а рабочий режим - другое?

Да... чего-то мне начинает казаться, что лучше заводского сам ничего не наворотишь... Ресурсы не те. Там сотни сотрудников, столько же двигателей на испытаниях, годы, опять же... Получается, что кроме "мощность +5%, расход - + 25%" никакого тюнинга не получается... Нечто похожее с прошивкам для инжекторов; если не считать исправления очевидных ляпов в ПО, давно уже всем известных, рпросто из-за инертности завода не исправляемых оперативно.

А где ссылки на принцип работы карбюратора? Вы, это, давайте из авто.ру уходите и сюда только... Я просто физически не успею два форума просматривать...
Kot-07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:

Владимир, а Вы не хотите альтернативу Картюнингу создать?


Пока нет желания. Нас и здесь неплохо кормят. К тому же, я этим занимаюсь для души.


Золотое дно на самом деле... Чтобы не ковыряться под капотом, можно просто продавать комплекты: все для БСЗ + 073 Солекс с уже правильными жиклерами + комплект привода акселератора к нему + хорошая инструкция по установке и настройке (надо тогда разработать будет)...


Чтобы продавать комплекты, надо сначала грамотно настроить хотя бы один карбюратор, чем, собственно, я и занимаюсь. В противном случае, это получится лохотрон. А обман - дело нехорошее, к тому же, наказуемое.


за пару сотен баксов улетать будет, особенно если еще по почте в глубинку отправлять... Норма прибыли неплохая, по-моему.


Ну, пару сотен баксов это не стоит, да, и в глубинке таких денег просто нет.


Владимир, а тот факт, что я винтом качества настраиваю на наиболее бедную смесь, при которой двигатель нормально работает (даже с моими жиклерами я могу винтом так обеднить смесь, что будет слишком бедная), это что, ничего не дает? Или х.х. - одно, а рабочий режим - другое?


Конечно другое, хотя ХХ тоже оказывает небольшое влияние на режим частичной нагрузки. Но это влияние незначительно.


Да... чего-то мне начинает казаться, что лучше заводского сам ничего не наворотишь... Ресурсы не те. Там сотни сотрудников, столько же двигателей на испытаниях, годы, опять же... Получается, что кроме "мощность +5%, расход - + 25%" никакого тюнинга не получается... Нечто похожее с прошивкам для инжекторов; если не считать исправления очевидных ляпов в ПО, давно уже всем известных, рпросто из-за инертности завода не исправляемых оперативно.


Во! Совершенно верно! Не надо изобретать велосипед. Все уже давно без нас придумано и просчитано. Почему этим занимаюсь я? Да, просто я хочу иметь Солекс у себя на машине, а штатные 053 Солексы с производства сняты, а жаль. За неимением штатного, приходится настраивать нечто похожее на штатный. Я не пытаюсь сделать из машины самолет. Я стараюсь добиться нормальной езды с нештатным карбюратором.


А где ссылки на принцип работы карбюратора? Вы, это, давайте из авто.ру уходите и сюда только... Я просто физически не успею два форума просматривать...


Мы уже так нафлеймили, что ссылки уехали на другую страницу. Вот они:
http://katalog.bos.ru/2121/karb2.htm
http://katalog.bos.ru/2121/karb3.htm

Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:


И посадочное место жиклера ХХ, затянутого от души.



Сьездил домой, добрался до диафрагмы, никаких дырочек и т.п., жиклёр ХХ тоже нормально привёрнут, где ещё устойчивость ХХ искать ?

Блин неохота от Солекса отказываться, разница сильно большая....

А касательно создание рано или поздно комплекта Солекс+БСЗ это вещь пральная, насчёт денег в глубинке заблуждаетесь, многие купили бы, а если в масштабе россии то темболее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 58
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы