Страница 5 из 6
Поршеньковский
KGI писал(а):

вообще не понятно зачем нужна выточка такой формы, как на картинке


Да это как раз таки понятно. Это так называемая "лужа"
Во первых для оптимизации внутренних рабочих процессов в цилиндре
Во вторых для равномерного распределения температуры по донышку поршня
И наконец, для технологичности изготовления.

Другой вопрос, что главный козырь восьмерочного дрыгла - беспоследственность обрыва резинки трусов, потерян.
В случае обрыва, не дай бох, мы получим , по аналогии с приорой, полную капусту:
загнутые клапана - само собой
расколотые поршни выпадут в картер
задранные цилиндры
шатуны вензелями
KGI
Поршеньковский писал(а):


Это Во вторых для равномерного распределения температуры по донышку поршня
И наконец, для технологичности изготовления.



Для вышеуказанного по-моему еще проще сделать донце совсем гладким.


Поршеньковский писал(а):


Другой вопрос, что главный козырь восьмерочного дрыгла - беспоследственность обрыва резинки трусов, потерян.
В случае обрыва, не дай бох, мы получим , по аналогии с приорой,



Как раз аналогии-то и не будет, потому что у 126-го сделаны лунки под тарелки клапанов - там только клапана погнет. А здесь будет выбоина на донце поршня. Пусть даже маленькая, но обязательно будет.А это не хорошо.
Darkon
Поршеньковский писал(а):

Другой вопрос, что главный козырь восьмерочного дрыгла - беспоследственность обрыва резинки трусов, потерян.
В случае обрыва, не дай бох, мы получим , по аналогии с приорой, полную капусту:


те кто этого боится будет покупать самую дешовую Гранту, там же как раз старый 1,6 8кл невтыковый будет.
!Lnur
Darkon, невтыковый 8v снимут с производства как только полностью освоят производство нового - втыкового. Делается это для унификации производства (блок такой-же как на 16v) ради удешевления.
seregaZ
!Lnur писал(а):

невтыковый 8v снимут с производства как только полностью освоят производство нового - втыкового. Делается это для унификации производства (блок такой-же как на 16v) ради удешевления.


а какой тогда двигатель будут ставить на гранту в мин комплектации??!
Darkon
!Lnur писал(а):

невтыковый 8v снимут с производства как только полностью освоят производство нового - втыкового.


а как же дешовая гранта замена классиге, там как раз невтыковый 11183 будет. Новый 21116 пойдет на версию гранты для замены зубилки.

А про унификацию, ВАЗ вообще все странно унифицирует, видимо ему это вообще не свойственно, чего стоит доп ключ для багажника самой дешовой гранты.
seregaZ
Darkon писал(а):


А про унификацию, ВАЗ вообще все странно унифицирует, видимо ему это вообще не свойственно, чего стоит доп ключ для багажника самой дешовой гранты.


самое забавное, еду тут недавно, о совем думаю и смотрю.... на впереди идущей машине ключ открывания багажника один в один как на гранте... тот же пластиковый лепесток... а машина то - рено логан...
!Lnur
Ребят, а кто вам сказал что гранта дешевле зубилки будет? wwow
То что она пойдёт на замену классиге не значит что она будет продаваться по той-же цене. Razz
Darkon
да мне то все равно сколько там будет стоит Wink дороже/дешевле зубилки, фиолетово короче.
KGI
Цитата:

Делается это для унификации производства (блок такой-же как на 16v) ради удешевления.



Ну да похоже на то. Все что ниже прокладки ГБЦ у 116 и 126 отличается только формой лунок в поршнях.
Suse
ждем невтыковых поршнейц от тдмк и прочих supercool
беспокойный
Проблема втыка-невтыка, мне кажется отойдет на второй план, если привод помпы отвяжут от ремня ГРМ.
Кстати, почему на нынешних моторах нельзя ее перевесить на ремень доп.оборудования?
temych_p
ВАЗ в тяжелый кризисный период (полтора года тому назад) купил лицензию на «логановский» мотор, выплатив собственному акционеру в общей сложности $140 млн.
дык, отмыли 140 лимонов и развели роуками - куйню сморозили, пардон Smile Зато каждый год миллиардные инвестиции от государства...
Surbet
temych_p писал(а):

Зато каждый год миллиардные инвестиции от государства...


Где?
seregaZ
temych_p писал(а):


дык, отмыли 140 лимонов и развели роуками - куйню сморозили, пардон Smile Зато каждый год миллиардные инвестиции от государства...


...наверно из ваших налогов их берут? Smile)
Darkon
seregaZ
ему наверно за чужую державу обидно ROFL
Suse
при цене поршней в 15твк,многие подумают,а нафиг этот ваз на рено или китайца так же стоит...
Covax
А с чего вы взяли, что цена этим поршням 15 тыс?
Suse
Covax
Это ведь не заводские поршни. А по цене все претензии к tuningsport.ru. Smile
Suse
заводские уже есть?цена? Smile рассказывай Wink
Darkon
на ПССС явно есть
Covax
Suse писал(а):

заводские уже есть?цена? Smile рассказывай Wink



Дык 21116 ещё не в серии. И поршни соответственно.
AuCT
Covax писал(а):

Дык 21116 ещё не в серии


Как это? На Приоры ставят ужЕ.
Suse
по 8 вэ слышно что нить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы