Страница 3 из 4
Сенсей888
Сегодня разобрал двигло,приехал моторист знакомый.посмотрел все измерил и сказал.не кто не замечал что 4 цилиндр изнашивается больше чем все остальные?
Кир-кук
Matvei писал(а):

но 150 ТКМ тоже разные бывают


Matvei, 150ткм я привёл один раз, применительно только к 8кл Smile
Кир-кук писал(а):

на 8кл после 150ткм стоит менять выпускные сёдла

ибо не раз сталкивался с этой бедой,
когда даже на пробеге 100ткм - на выпуск ставилась самая тонкая шайба... И это без всякого ГБО Drinks or Beer
А так-то, всё остальное было перечислено исключительно под флагом "КАПИТАЛКА" gpn
Когда она у кого наступает - отдельная песня Wink
Dsoftgroup
Сенсей888
а оно так всегда, 4 всегда с большим износом, научно не знаю как и обьяснить..
AMAROCK
Dsoftgroup писал(а):

Сенсей888
а оно так всегда, 4 всегда с большим износом, научно не знаю как и обьяснить..


Предполагаю, что дело в затяжке коробки (жесткости блока). Гдет читал, что при прикрученной коробке блок ведет, соответстно будет другой износ цилиндра, который при открученной коробке (замере) сделает яйцо в 4 цилиндре. Гдет даже точили блоки с макетом коробки (ну и макет ГБЦ тоже прикручивали).
Сенсей888
Как моторист сказал коробка тянет только на передках.
AMAROCK
Сенсей888 писал(а):

Как моторист сказал коробка тянет только на передках.


Вроде не о классике разговор ведем ? )))
Кстати, ни разу не видел, чтобы коробку тянули динамоключем ))) А ведь надо...
алекс спб
интересно-откуда подача масла
если с 1го цил и еще вверх,то в наибольшем давлении оказываются 1-2цил,3-4 работают на том,что дойдет
к тому же разбрызгивание масла на зеркало цилиндра как сделано?
противовесы коленвала поднимают масл туман?
а у 4 цил в поддоне подьем-нечего там поднять вверх

еще какие мысли?
AMAROCK
алекс спб писал(а):

интересно-откуда подача масла
если с 1го цил и еще вверх,то в наибольшем давлении оказываются 1-2цил,3-4 работают на том,что дойдет
к тому же разбрызгивание масла на зеркало цилиндра как сделано?
противовесы коленвала поднимают масл туман?
а у 4 цил в поддоне подьем-нечего там поднять вверх
еще какие мысли?


В одном я уверен точно... коленвал никогда не работал миксером на вазовских моторах )))
Остальное посмотри тут
http://www.rusvaz.ru/repair/dvigatel/sis_smaz/
http://www.automan.ru/vaz/010/dvig10-1.shtml
Serg_x
AMAROCK писал(а):

при прикрученной коробке блок ведет


Good
Если по-феншую, то блоки надо точить с прикрученной фальш-кпп Wink
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

при прикрученной коробке блок ведет


Good
Если по-феншую, то блоки надо точить с прикрученной фальш-кпп Wink


Прикрученной определенным моментом фальш-кпп, а после настоящую КПП прикручивать диноключем. Тогда будет айс. Но энто нафиг никому не уперлось )))
Или добавить жесткости блоку (плиту поставить ?) Но опять, придется точить с плитой, прикрученной с моментом. Да и при расточке используют нижнюю плоскость в качестве базы, а прикрутив плиту и крышки колена мы эту базу не сломаем ? короче. Я думаю, что все забили на пластилиновый блок 08 и собирают мотор не загоняясь 4-мя сотками увода 4-го цилиндра в яйцо (вроде на память на столько был увод у замеряющих).
Serg_x
AMAROCK писал(а):

и собирают мотор не загоняясь 4-мя сотками увода 4-го цилиндра в яйцо


Если бы это было так, то моторы бы клинили при первом же прогреве supercool
AMAROCK писал(а):

Прикрученной определенным моментом фальш-кпп, а после настоящую КПП прикручивать диноключем.


Это уже не обязательно, главное - поставить все это дело на фальщ-подушки supercool
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

и собирают мотор не загоняясь 4-мя сотками увода 4-го цилиндра в яйцо


Если бы это было так, то моторы бы клинили при первом же прогреве


http://www.tuning-lada.ru/articles/11/
Serg_x
AMAROCK
Цитата:

После откручивания фальшь элементов 4-й цилиндр имеет элепс 4-6 сотки


Мне блок точили с тепловым зазором в 4 сотки,
если бы там после прикручивания коробки что-нибудь перекосило на такую величину, я бы уже давно выколупывал осколки поршня из поддона supercool
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK

Цитата:

После откручивания фальшь элементов 4-й цилиндр имеет элепс 4-6 сотки


Мне блок точили с тепловым зазором в 4 сотки,
если бы там после прикручивания коробки что-нибудь перекосило на такую величину, я бы уже давно выколупывал осколки поршня из поддона supercool


Это первое, что мне попалось на поиске в гугле. Основная инфа (по памяти) с Мотор-Технологии (вроде).
Я не претендую на истину. Может и пистешь про 4 сотки.
Женя123
Скажите какие поршни купить или

Kolbenschmidt для ВАЗ 21124

или костромские ????????

какие по качеству лучше ??
Женя123
так что какие купить ?
Сенсей888
Не знаю какие лучше я на свою ставил костромские,как моторист сказал.так как у нас остальные производители не продают комплектами
nikolav
Женя123 писал(а):

Скажите какие поршни купить или

Kolbenschmidt для ВАЗ 21124

или костромские ????????

какие по качеству лучше ??


Ты наверное про кольца а не про поршня.Конечно Kolbenschmidt лучше,но всё дело в финансах.
Serg_x
nikolav писал(а):

Конечно Kolbenschmidt лучше


Откуда уверенность что это именно Kolbenschmidt и вообще с каких это пор Kolbenschmidt делает поршни для тазов? 63
nikolav
Serg_x
nikolav писал(а):

Ты наверное про кольца а не про поршня.


Ты опять через строку читаешь supercool
Я как раз о кольцах.
Serg_x
nikolav писал(а):

Я как раз о кольцах.


pray
skostya
У нас токарь пищал от поршневой Kolbenschmidt, он выставлял станок по одному поршню и растачивал все четыре цилиндра. Но один комплект стоил как полная капиталка нашими железками
nestor
Сегодня нарыл СТК на 21124.
Ни так уж они и дорогие. С автромат цена одинаковая. СТК даже с пальцами.
Есть возможность взять СТК-АВТРОМАТ-Мотордеталь. Что помоветует форум?

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:

Serg_x писал(а):

стк дорогие поршня. Около 10к комплект


Неужели они раньше так стоили? Или Серёга с СТИ попутал?
Serg_x
НЕСТЕР писал(а):

Неужели они раньше так стоили? Или Серёга с СТИ попутал?


СТИ
nestor
НЕСТЕР писал(а):

Есть возможность взять СТК-АВТРОМАТ-Мотордеталь-Завод. Что помоветует форум?


Что вычитал.
У СТК перегородки бывают ломаются. Цена 1600 комплект полный.
У Мотордеталь- слабое место посадки пальца Цена 2000-полный
На АВтромате вроде сам как обжёгся. (не точил) Цена 1800-полный
Это всё с заводскими кольцами посчитал.
Про Завод-поршня ничего не скажу.
Вообщем на перепутье что купить. Точить буду полюбому.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы