Страница 3 из 3
Роман_Ро
-=Worm=- писал(а):

дроссель в пол и крутить, вспышек быть не должно.


На холодную или на горячую? Последовательность действий:
1 поворачиваем ключ в замке зажигания и ждем пока бензонасос накачает топливо
2 педальку в пол
3 ключ в замке до упора и слушаем
все верно?
-=Worm=-
Роман_Ро писал(а):

На холодную или на горячую?


не имеет значения.
Роман_Ро писал(а):

все верно?


да, тупо должна крутить и не хватать ни разу.
Perevertops
-=Worm=- писал(а):


мозги тут же выкупят и будет гореть чек.


у меня не выкупали. чек не горел. я этот подсос воздуха слышал, но так его нигде и не нашел. а был он отчетливо слышен на холодную
MikhaylenkoPA
Perevertops писал(а):

но так его нигде и не нашел


скинь патрубок вентиляции крышки головки, заткни входное отверстие в гофру (скотчем, например), и дуй в этот патрубок, если подсос есть, определишь сразу...
-=Worm=-
Perevertops писал(а):

у меня не выкупали. чек не горел.


5й январь не умел ещё. Или на диагностике могли напортачить.
Роман_Ро
Итак, поехал я сегодня на диагностику! Говорят ДК вам отравили когда форсунки мыли! Предложили прошивку без ДК, перепрошил, теперь буду тестировать, пока по ощущениям динамика получще и двигатель поровнее работает!!!
Perevertops
MikhaylenkoPA писал(а):

Perevertops писал(а):

но так его нигде и не нашел


скинь патрубок вентиляции крышки головки, заткни входное отверстие в гофру (скотчем, например), и дуй в этот патрубок, если подсос есть, определишь сразу...


да уж как год машины этой нет Smile чему несказанно рад
lexxx911
-=Worm=- писал(а):

дроссель в пол и крутить, вспышек быть не должно.


видел уже кучу топов о проблемах с форсунками, но впервые вижу упоминание такого действительно простого способа проверки....
Можно в двух словах пояснить суть процесса и почему не должно заводиться?
Rover_61reg
lexxx911 писал(а):

Можно в двух словах пояснить суть процесса и почему не должно заводиться?


Продувка цилиндров описана в РЭ
Цитата:


Во время пуска двигателя на-
жимать на педаль акселератора не
допускается. В случае затруднен-
ного пуска двигателя (в камеры
сгорания поступило излишнее ко-
личество топлива) нажмите на пе-
даль акселератора до упора и
включите на 10 - 15 секунд стартер
для продувки цилиндров, после
чего отпустите педаль акселера-
тора и пускайте двигатель в уста-
новленном порядке.



Суть процеса : если ДПЗД открыт на максимум, то впрыск и(или)? искрообразование в момент пуска прекращаются. Если искрообразования нет, то проверка форсунок на герметичность имхо не корректна. supercool
-=Worm=-
Rover_61reg писал(а):

Если искрообразования нет


Smile а кто сказал что его нет? )) как раз -таки свечки сушатся.
lexxx911 писал(а):

Можно в двух словах пояснить суть процесса и почему не должно заводиться?


в двух словах, форсунки не пылят в таком режиме, а если есть вспышки, то ссат что = замене.
Rover_61reg
-=Worm=- писал(а):

а кто сказал что его нет?


сумневался я Pardon , быстренько по талмутам пробежался и не нашёл.
lexxx911
-=Worm=-
Rover_61reg
спасибо)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы