Страница 1 из 2
Voodi
Всем доброго времени суток. Не знаю что уже и делать, поменял форсунки, промыл бачок а машина жрет 13 литров на 100 верст
Ваз 21104 16 кл. 2006 года
AMAROCK
Voodi писал(а):

Всем доброго времени суток. Не знаю что уже и делать, поменял форсунки, промыл бачок а машина жрет 13 литров на 100 верст
Ваз 21104 16 кл. 2006 года


1) Начнем со стиля вождения. Какой ? на скольки переключаемся ? С каких оборотов ускоряемся ?
2) На 95 ездием ?
3) Диски\барабаны холодные ?
4) Давление в шинах ?
5) Давление в рампе ?
6) Расход на ХХ (топливо) ?
7) Воздух на ХХ и на 3000 об\мин.
kistechko
Посмотри на сетку БензоНасоса или Бензофильтр меняй...
kistechko
...и еще : тяга не пропадает???
Алексей063rus
kistechko
А если пропадает это что?
kistechko
Да у меня такая же фигня была!! Сначала начала жрать много, потом тяга начала пропадать, потом и дергаться началась... Заехал на сервис - сказали : во-первых бензу нормальную лить, во-вторых сетку почистили на БН ,третье - бензофильтр поменяли, четвертое - дали присадочку для чистки форсов... Помогло !!!! Стала кушать 7-7,5 в средним цикле.....И тяга появилась...
dolov_spb
а какую именно присадку дали, можешь сказать?
kistechko
AMAROCK
kistechko писал(а):

дали присадочку для чистки форсов... Помогло !!!! Стала кушать 7-7,5 в средним цикле.....И тяга появилась...


н...й таких мастеров. В бак никаких присадок. (они тебя уже ждут, когда ты к ним вернешься, если не тупые просто). Чистка только со снятием. Технология есть на ЛОЛе.
kistechko
AMAROCK
это мой очень хороший знакомый из лада сервиса.... Он бы никогда мне плохого не пожелал...А присадку в бак дал для прочистки инжектора....
Serg_x
kistechko писал(а):

А присадку в бак дал для прочистки инжектора....


Вы хоть знаете что такое инжектор и где он находится? hehe
Chai
низкое давление в рампе может быть причиной повышенного расхода? Smile
Chai
у меня тож где то 12-13 л по городу уходит, эт если не топить
Алексей_
7 литров по городу,а то и меньше, лью 95и только на 1 заправке ТОЛЬКо на ней, переключаюсь где 2100-2400 Smile
забыл еще добавить, была у мужика тут такая проблема с расходом,так он от сервиса к сервису ездил все только ручками разводили,чисто мое мнение ето проблема аля "биение руля на ,,,, км" менять можно что угодно и расход не уменьшится, по мне так менять всю топливную систему, мозги авто (самое важное в расходе) фарсунки, всякие сетки, насосы бла бла бла, вот тогда ефект ВОЗМОЖНО будет. Drinks or Beer
AMAROCK
kistechko писал(а):

AMAROCK
это мой очень хороший знакомый из лада сервиса.... Он бы никогда мне плохого не пожелал...А присадку в бак дал для прочистки инжектора....


Я не знаю его квалификацию, но коллективный опыт ЛОЛы говорит, что присадка в бак - это зло. Я верю нашему коллективу.
Чисто логически - вся грязь из системы осядет в форсунках, после промывки в бак. обсуждалось и подтверждалось неоднократно. Может у тебя будет все нормально. Зависит от изначальной засранности системы.
kistechko
Serg_x смешно!!!
kistechko
AMAROCK писал(а):

Я не знаю его квалификацию, но коллективный опыт ЛОЛы говорит, что присадка в бак - это зло. Я верю нашему коллективу.
Чисто логически - вся грязь из системы осядет в форсунках, после промывки в бак. обсуждалось и подтверждалось неоднократно. Может у тебя будет все нормально. Зависит от изначальной засранности системы.


Скажу так: где он учился, как учился - не знаю, но знаю одно, что к нему всегда очереди, и что бы попасть "на приём" нужно записываться за неделю.....
Алексей_
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=261884
тут ситуацию этим только ухудшили Smile
kistechko
хм..... я так понял, это все зависит от ситуации .... мне помогло, кому-то хуже стало.....
dolov_spb
AMAROCK писал(а):

н...й таких мастеров. В бак никаких присадок. (они тебя уже ждут, когда ты к ним вернешься, если не тупые просто). Чистка только со снятием. Технология есть на ЛОЛе.



наверное прав, лучше каждую со снятием почистить.
-JAXON-
AMAROCK писал(а):

1) Начнем со стиля вождения. Какой ? на скольки переключаемся ? С каких оборотов ускоряемся ?
2) На 95 ездием ?
3) Диски\барабаны холодные ?
4) Давление в шинах ?
5) Давление в рампе ?
6) Расход на ХХ (топливо) ?
7) Воздух на ХХ и на 3000 об\мин.




3) Диски\барабаны холодные ? как это понять ???

а вообще афтар тебе выше все написанно
я так думаю может ДМРВ
Sagittarius
Чтоб машина столько жрала, нужно:
1. В хлам убитый ДМРВ.
2. Закоксованные форсунки, льют непрерывно...
3. Если есть лямбда на выхлопной трубе то ей тоже крышка.

К нормальным диагностам, мерять:
1. СО СН, сразу покажет состояние лямблы и ДМРВ.
2. Давление в рампе мерять, покажет ушатанность и закоксованность форсунок.
3. Метки ГРМ смотреть что с фазами.
4. Ну и банальное смотреть ВСЕ бензопроводы, вполне возможно где то течет... Расход чем меряете? По БК или по заправкам?
Алексей_
я канешна может тупость сказану,я бы купил бк и смарел расход по нему, на холостом ходу и тд,+ если умирает дмрв расход воздуха тоже можно глянуть по нему на хх где ~9 тоже самое с положение рхх если есть какие то отклонения под замену Smile
МегаVolt
-JAXON- писал(а):


3) Диски\барабаны холодные ? как это понять ???



это значит что могут тормоза подклинивать, а по закону физики энергия не появляется ниоткуда и не исчезает в никуда, то биш трение дает высокую температуру дисков Razz
ne_gonshik
Chai писал(а):

у меня тож где то 12-13 л по городу уходит, эт если не топить


имхо такокого расхода можно добиться только если давить в пол и разгоняться с буксами, а ехать по 4000-5000 оборотов!

а так расход по городу в 7-8 литров норма.

Во всяком случае на моем колбасящемся двигателе в них я легко укладываюсь.



Средний расход по БК к слову за 6000 км с чем то - 6,2 л./100км, с приуменьшением %10.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы