Страница 2 из 2
A lex
erg писал(а):

A lex писал(а):

Ладно,не будем.Просто нравится мне Десятка-универсал,но если весной 2004г Опель Астра 98г 1.4-1.6 Универсал будет стоить от 7 до 8 тыс.,то думаю он будет мне нравиться больше.Хотя вот и знакомый весной будет продавать Ауди 80 В4 94г. Авант 1.6 за 6000$.Вобщем рвусь т.с. на части.



Не рвитесь. 1.6 для ауди 80 очень мало (весьма тяжелая машина, а с таким двигателем это бюджетный вариант - низкий остаточный ресурс).


Прокатился я,вроде нормально.Конечно тихоход,но и я вроде не гонщик,едет да и ладно.Но это всё-равно запасной вариант,всё решит коликчество отложенных денег.
erg
BlackCat писал(а):

erg писал(а):



О волге. Знаете у меня, вроде, нормальные руки и ноги, но я неудобства не заметил. Да подвеска у волги... не современная. Но зато есть масса других достоинств. (я на их сайт слазил)



Если слазить на сайт ВАЗа, то можно и про ВАЗ массу преимуществ прочитать. Какая это современная, сверхнадежная и дешевая машина Wink



А я могу привести кучу страшных историй о работниках ВАЗа и качестве их машин. Думаю, что и ВАЗ и ИЖ и ГАЗ одного поля ягоды и у них почти одинаковые тараканы.
Поэтому вывод, покупаешь новую нашу машину - смотри внимательно (а если чего просмотришь, то сам виноват)! Поэтому я бы на Вашем месте смело брал бы родителю пассата - уж точно ничего не проиграете!

До встречи!
Kirych
BlackCat писал(а):

Так-то он так, но у 111 эта разница до неприличия большая.


Точно, если у иностранцев эта разница процентов 6-7%, то у нас 10-11% Sad
BlackCat
erg писал(а):

Поэтому я бы на Вашем месте смело брал бы родителю пассата - уж точно ничего не проиграете!

До встречи!



Такой вариант расматривается. Единственное, что меня смущает, это то, что чтобы уложится в 7k$ здесь, в Германии машину надо брать за 2k$. И сумма в 2k$, меня очень сильно настораживает. А брать машину в Германии за 4-5k$ (B4, пробег 100 тык, МКП), это значит сильно вывалится из бюджета с растоможкой. Короче вилы. В принципе время есть до весны, план война покажет.
Ignat21113
Статейка заказом отдает по стилю изложения, наполовину наврали, наполовину занизили часть оценок. За ту цену, 5800 в конце 2002 вполне нормальная машина, за сегодняшнюю - уже дороговато.
Den21113
Перец писал(а):

http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=148&Art=485#aT



Да все и так знают, что представляют из себя Российские автомобили... Sad Только вот стоит ли из этого делать посмешище?

А отчего их покупают и так все знают-от бедности! А не из-за патриотизма, печально однако... Sad

http://www.autonews.ru/news/html/topics/index.shtml?2001/10/21/10955

Жаль что автоваз не делает из этих публикаций практически никаких выводов. Хотя и понятно, что если исправить все баги которые есть в авто то его цена будет непосильна тем людям которые готовы купить его со всеми гемороями...Да и еще, пока у нас на заводах будут заниматься исключительно тюнингом(наглядный пример новая разработка 2170, чего в ней нового то?- Новые килограммы пласмассы на кузове если только), то с места мы не сдвинемся...
ЯВР
Ну плохо там всё, плохо!

Проблема не в том, что ВАЗ не делает выводов. Там много вполне адекватных и вменяемых людей, но как правило это технари и исполнители, т.е. у них слишком мало власти. НТЦ во многих случаях вообще "страшно далеки они от народа".
Руководство же большинства подразделений живёт не за счёт з/п, а за счёт поставок от тех кто "даёт". Сам проработал с ВАЗом 4 года и очень много чего насмотрелся. Бывал и в Металлоснабе(постоянно) и в заводе(особенно в лабораториях и цехах по литью), в НТЦ(не так часто, но 4-5 раз в год).
НТЦ думает. У них есть потенциал и очень хороший, но потом их начинают сильно обламывать технологи по теме, мы так не умеем. А в итоге привозят к серии узлы, которые не работоспособны и на выходе получаем - ОБЫЧНЫЙ ВАЗ.

Взяточничество это вообще отдельная песня. Берут не то что лучше и не то что дешевле, а у того кто больше "ДАСТ".
Алгоритм принятия решений построен так, что дать надо многим.
Воровство и приписки это тоже не хило. Лично мне предлагали при поставках металла вписать до вагона в месяц вообще несуществующих поставок, за некоторую мзду одному человеку. И т.д.

Так что в принципе я вам скажу, что при нормальных условиях производства и нормализации взаимоотношений с поставщиками машины бы не подорожали, но были бы существенно качественнее, даже при нынешней комплектации это были бы мягко выражаясь "совсем другие автомобили".
Вообще многие поставщики ВАЗа уже давно работают в рыночных условиях, но самВАЗ являясь страной в стране живёт по своим законам и сам под себя гадит.
Именно эти наблюдения очень сильно отвратили меня в своё время от покупки ВАЗа и направили на путь приобретения подержаной иномарки. На тот момент у меня была 21093 и с ВАЗом я проработал всего год.
Ныне уже год не работаю с этим "милым" предприятием, а как спокойно стало жить, просто кайф.
бомж
Больше всего понравилась вот это : И все же тот, кто при покупке автомобиля руководствуется рассудком и испытывает недостаток места, конечно же, предпочтет трехлетний Opel Astra Caravan с 40 000 км на спидометре. Объясните пожалуйста читателям журнала, что ездить на пропуканых машинах -неприлично.
BlackCat
бомж писал(а):

Больше всего понравилась вот это : И все же тот, кто при покупке автомобиля руководствуется рассудком и испытывает недостаток места, конечно же, предпочтет трехлетний Opel Astra Caravan с 40 000 км на спидометре. Объясните пожалуйста читателям журнала, что ездить на пропуканых машинах -неприлично.



Вообще-то журнал немецкий. А 3-х летка в Германии, это не самый плохой выбор.
Димa
Kirych (093i 2002) писал(а):

Димa писал(а):

Kirych (093i 2002) писал(а):

так оно и есть на самом деле:-(

Интересно, как это они безопасность оценивали? Единицу ведь влепили..


1. есть куча данных с различных крэш-тестотв. и немецкому журналу вовсе незачем "бить" машинку самостоятльно.
2. в машине отсутствуют подушки безопастности, нет АБС и прочих ЕБД что вовсе не означает, что данное авто в них не нуждается, потому что и так супер безопастно.



1. Надо ссылатся на них. Иначе грошь цена этому журналу.
2. Значит надо указывать, пассивная безопасность столько-то, активная столько-то и общая оценка. Разве получится единица (я действительно не знаю)?
Kirych
Димa писал(а):

Kirych (093i 2002) писал(а):

Димa писал(а):

Kirych (093i 2002) писал(а):

так оно и есть на самом деле:-(

Интересно, как это они безопасность оценивали? Единицу ведь влепили..


1. есть куча данных с различных крэш-тестотв. и немецкому журналу вовсе незачем "бить" машинку самостоятльно.
2. в машине отсутствуют подушки безопастности, нет АБС и прочих ЕБД что вовсе не означает, что данное авто в них не нуждается, потому что и так супер безопастно.



1. Надо ссылатся на них. Иначе грошь цена этому журналу.
2. Значит надо указывать, пассивная безопасность столько-то, активная столько-то и общая оценка. Разве получится единица (я действительно не знаю)?



да, может они несколько голословно влепили 1, точнее без оБОснования, но не без основания.
Я вот совсе не сомневаюсь в том что отечественные авто больше 1 из 5 никак не заслуживают, достаточно глянуть на остатки авто на любой стоянке у постов ГАИ: как иномарка - передок/задок "в хлам", салон - почти идеально цел, как отечественное - капот/багажник почти целые, зато салон "укоротился" в два раза :-(
Сам лично мечтаю пересесть на ино, хочется повысить свои шансы дожить до пенсии Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы