Страница 1 из 3
roadster
Вот такой вот

16 ампер, до 3,5 кВт, Точность коммутации- 15 минут. Суточный.
Зимой подогреватель блока через него буду фключать, чтоб за полчаса-час до прихода меня за машиной, блок начал подогревацца supercool
Такого даже у путена нету supercool
Да чотам у путена, у самого Вади сто пудоф нету такого supercool
Александер2115
Эточётакое?
Mihalych78
опять про Дарта Вейдера тема?
$@#Y@
розетка с таймером?
roadster
$@#Y@ писал(а):

розетка с таймером?


Ага Smile
Вон щас тестирую.
Ничотак. И ведь не кетай!
310 р.
Anhel
Mihalych78 писал(а):

опять про Дарта Вейдера тема?

Символично что функция сих дивайсов практически совпадает)) "Доброе тепло"..
как он робит то?
roadster
Anhel писал(а):

Mihalych78 писал(а):

опять про Дарта Вейдера тема?

Символично что функция сих дивайсов практически совпадает)) "Доброе тепло"..
как он робит то?


1. Программиро вание
• Установка требуемого времени включения производится при помощи сегментов, расположенных под кольцом. Осторожно
прижмите вниз сегменты, соответствующие времени, на которое Вы хотите установить включение приборов (например,
осветительных ламп).
Пример:
Освещение должно быть включено в 20 час. и вновь выключено в 24 час. Прижмите вниз сегменты, расположенные между
цифрами 20 и 24.
Таким образом могут быть одновременно установлены несколько времен включения.
2. Уста вно вка времени
• Таймер необходимо установить на текущее время суток.
• Поверните кольцо вправо таким образом, чтобы стрелка указывала на точное время суток. Как только таймер будет
подключен к розетке, кольцо начнет вращаться, а стрелка постоянно будет показывать точное время суток. Кольцо совершает
полный оборот в течение 24 часов. Работа таймера прекращается в случае, если штекер вынут из розетки. Поэтому, если
впоследствии Вы вновь желаете пользоваться таймером, необходимо произвести повторную установку времени.
3. Применение
• Проверьте, установлен ли таймер на точное время, и, если да, вставьте его в розетку.
• Вставьте в розетку на таймере штекер прибора (например, лампы), который должен быть включен в нужное время. Прибор
может работать только при условии его включения.
4. Внепрограммное включение
С боковой стороны таймера расположен переключатель, с помощью которого может производиться непосредственное
включение подключенного прибора независимо от программы включения. При помощи данного переключателя Вы можете
также проверить, включен ли прибор.
5. Техничес кие данн ые
• Напряжение: 220-240 V∼, 50 Гц
• Коммутационная способность: не более 3500 Вт/ 1 6 А
• Коммутационный интервал: 15 мин.
• Индукционная способность: не более 460 ВА/ 2 А
Александдр
roadster писал(а):

310 р.
_________________


достойная цена.
вещь! Good
у меня на работе подобные таймеры используются, только не в виде розетки.
roadster
Да я нашел было в магазине за 500 р вообще советских времен модель- медь, стекло и эбонит. Мощщная, с катушкой, весит килограмма три, но блин инструкции не было Smile
freeman29
зачем практически на юге подогреватель wwow
исправная авто заводится без проблем до -40 проверено лично безо всяких танцев с бубном
Александдр
freeman29 писал(а):

исправная авто заводится без проблем до -40 проверено лично безо всяких танцев с бубном


старт говносрачу дан?

износ мотора при холодном пуске (скажем, от -10-15`) в десятки раз выше, нежели при теплом.
freeman29
если одно авто на всю жизнь то флаг в руки Smile
roadster
freeman29 писал(а):

зачем практически на юге подогреватель wwow
исправная авто заводится без проблем до -40 проверено лично безо всяких танцев с бубном


Уважаемый, оренбуржье- далеко не юг Smile
Авто у меня в -40 заводится без проблем.
Однако, для авто лучше завестись при +50, чем при -40, не так ли?
Ну и приятнее сесть в машину, у который двигатель уже прогрет.
Johann Halter
roadster писал(а):

у самого Вади сто пудоф нету такого


у вади ино - нафиг ему сия приблуда? оно и так заводится нормальнно всегда
lelik68
Александдр писал(а):

freeman29 писал(а):

исправная авто заводится без проблем до -40 проверено лично безо всяких танцев с бубном


старт говносрачу дан?

износ мотора при холодном пуске (скажем, от -10-15`) в десятки раз выше, нежели при теплом.



Так уж и в десятки?
Ага...щас...
Ссыль в студию!
roadster
Иван_aka_Gaiver писал(а):

roadster писал(а):

у самого Вади сто пудоф нету такого


у вади ино - нафиг ему сия приблуда? оно и так заводится нормальнно всегда


Неважно наж.
У меня тоже заводится нормально всегда.
Но у меня есть таймер supercool
Johann Halter
у тебя в поддон ТЭН чтоли врезан?
roadster
Иван_aka_Gaiver писал(а):

у тебя в поддон ТЭН чтоли врезан?


Не, подогрев снаружи, греет ОЖ
lelik68
roadster писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

у тебя в поддон ТЭН чтоли врезан?


Не, подогрев снаружи, греет ОЖ



а что это за хрень?Как в деле?Принцип работы?
roadster
lelik68 писал(а):

roadster писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

у тебя в поддон ТЭН чтоли врезан?


Не, подогрев снаружи, греет ОЖ



а что это за хрень?Как в деле?Принцип работы?


Вместо сливной пробки вкручивается штуцер, оттуда трубка на вход подогревателя.
В большой патрубок от радиатора врезается тройник, туда трубка от выхода с подогревателя.

После ночной стоянки, в гараже -20:
1. Через 5 минут верхний патрубок теплый.
2. Через 20 минут ГБЦ теплая.
3. Через час- блок теплый.

После ночной стоянки на улице, -35:
1. Включил.
2. Через полтора часа включаю зажигание, температура около 70 градусов.
3. Завожу (легко!!!), температура падает до чуть больше 50.
4. Тут же включаю вентилятор печки, из диффузоров идет теплый воздух Smile

Но я капот утеплял Smile


Последний раз редактировалось: roadster (11 Сентября 2010 16:17), всего редактировалось 1 раз
KaReL1982
в финке такие на каждой парковке возле домов...на два часа включать можно и греть, таймер суточный, еще выводиться розетка в салон и ставиться специальная эл.печка которая прогревает еще и салон....уже не один десяток лет таким тут пользуются
Александдр
lelik68 писал(а):

Так уж и в десятки?
Ага...щас...
Ссыль в студию!


гугл поможет
1 пуск в -15 равен пробегу 100км по трассе. supercool
Johann Halter
roadster
у меня в уазе бобике стоял ТЭН в поддоне - зимой никаких проблем -15 минут и все заводится с полтыка. был правда косяк - тэн от вибраций разрушался регулярно. кстати есть такая контора ИВЭЛЬ, они делают всякие электро штуки для космоса, в том числе обогревы и прочие приблуды - погугли может будет интересно
roadster
Иван_aka_Gaiver писал(а):

roadster
у меня в уазе бобике стоял ТЭН в поддоне - зимой никаких проблем -15 минут и все заводится с полтыка. был правда косяк - тэн от вибраций разрушался регулярно. кстати есть такая контора ИВЭЛЬ, они делают всякие электро штуки для космоса, в том числе обогревы и прочие приблуды - погугли может будет интересно


Спасибо, было интересно, пока самовар не поставил.
А как поставил- стало неинтересно, но приятно, особенно в сочетании с электроподогревом сидений Smile
нефть
Блочный кипятильник-подогрев лучше. Монтаж легче и функционально выгоднее. Подогревается сразу блок, непосредственно изнутри. 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы