Для флуда. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#101:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 11:00
беспокойный
Самый простой способ встроить 2 дин магнитолу с большим экраном и навигацией. Лучше бы при этом выкинуть нафиг часы и поднять её выше. Заодно избавится от верха дизайнерского мастерства, крышечки с надписью "Open".

#102:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 11:02
беспокойный
Я для тебя дож в фотожабе начертил прибл место куда че воткнуть мона.
Причем заметь я не дизайнер ниразу.
1

Итак что мы тут имеем. Стандартная торпедо приоры. решотки опустить вниз, часики эти никому не уперлись. навигатор этот совмещенный с компом запихать на их место. Места для магнитолы придостаточно еще осталось. Кстати магнитолу навигатор и бортовой комп можно совместить если что. При этом места там будет уйма просто.
2

Приборка вообще экзотическая какая то, мне кажется это один из пилотных вариантов, который отвергли из за большего количества деталеи и как следствие большей дороговизны. Мне кстати она больше нравицо чем та которыя стоит щас на приорах.
Ну так ладно. Магнитола там уже есть штатная, причем еще зачемто поставили еще 1 не штатную магнитолу, + внизу еще 1 отсек под 1 дин. Так что места тут еще больше. Убираем "внештатную" магнитолу, воздухорешотки поднимаем вверх и ставим нафигатор, и еще остается уйма места, + 1 доп место под 1 дин.
3

Тут походу приборка от приоры купе. В этом варианте вообще велосипед изобретать ненадо. Поднять 2х диновый этот центр вверх и все а кнопочки спустить вниз. Это и магнитола и нафигатор.

Если интересно поглядеть че можно с калиновской приборкой сделать в моем представлении то могу и над калиновской торпедо поколдовать.
supercool

#103:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 15:02
CodeName47 писал(а):

беспокойный
Я для тебя дож в фотожабе начертил прибл место куда че воткнуть мона.
Причем заметь я не дизайнер ниразу.

Если интересно поглядеть че можно с калиновской приборкой сделать в моем представлении то могу и над калиновской торпедо поколдовать.
supercool



В приору извратившись засунуть можно, но при этом придется переделывать всю внутренность центральной консоли, переносить кнопки обогрева зеркал и кресел. А вот самое интересное как раз и есть, куда теперь аналогичную двухдиновую дуру пристроить в Калине? И сколько будет стоить такая приблуда?
С учетом всех доработок в обеих моделях нифига не 12 тысяч, а раза в три дороже.
А в предложенном автовазом варианте всего лишь меняется приборка, подрулевой переключатель и несколько жгутов проводов.

#104:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 15:29
беспокойный писал(а):

В приору извратившись засунуть можно, но при этом придется переделывать всю внутренность центральной консоли, переносить кнопки обогрева зеркал и кресел. А вот самое интересное как раз и есть, куда теперь аналогичную двухдиновую дуру пристроить в Калине? И сколько будет стоить такая приблуда?
С учетом всех доработок в обеих моделях нифига не 12 тысяч, а раза в три дороже.


Нет ну я понимаю дай воли автотаз и классику будет выпускать еще 100 лет без изменений пипл то хавает. Да ладно, в чем проблема сделать дырки в пластике в другом месте? Ниче сверхзатратного в этом нет.
Ну калина так калина, Там переделок чуть побольше но тоже не критично.



Накрадку делаем побольше, воздухозаборники раздвигаем, кнопки опускаем и раздвигаем в стороны, регулировки кондея опускаем и в середину ставим нафигатор такой же как на приоре.

Последний раз редактировалось: CodeName47 (22 Сентября 2010 15:30), всего редактировалось 1 раз

#105:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 15:29
беспокойный
Угу, партия сказала нужен ГЛОНАСС, ВАЗ ответил есть. Причем самым простым и дешевым способом. Об удобстве пользования никто и не думал, зачем? Кто у нас думает об удобстве конечного пользователя, он же быдло, кинули кость и сказали жри, а не будешь жрать отключим газ.

#106:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 16:41
CodeName47 писал(а):

Да ладно, в чем проблема сделать дырки в пластике в другом месте? Ниче сверхзатратного в этом нет.
Ну калина так калина, Там переделок чуть побольше но тоже не критично.

Накрадку делаем побольше, воздухозаборники раздвигаем, кнопки опускаем и раздвигаем в стороны, регулировки кондея опускаем и в середину ставим нафигатор такой же как на приоре.


Ну а стоимость таких доработок? Это ж новое торпедо целиком делать.

Hjman писал(а):

беспокойный
Угу, партия сказала нужен ГЛОНАСС, ВАЗ ответил есть. Причем самым простым и дешевым способом. Об удобстве пользования никто и не думал, зачем? Кто у нас думает об удобстве конечного пользователя, он же быдло, кинули кость и сказали жри, а не будешь жрать отключим газ.


Как можно судить об удобстве по картинкам?

#107:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 16:51
беспокойный
К сожалению в этом случае судить придется только по картинкам и рассказам тех кто купил, ну или купить самому. Даже тест драйв в салоне не даст полноты картины, только достаточно продолжительная эксплуатация или хотя бы поездка на всю ночь по незнакомой дороге. Так что всё вышесказанное IMHO.

#108:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 17:04
беспокойный писал(а):

Ну а стоимость таких доработок? Это ж новое торпедо целиком делать.


Да че там какие доработки? расширить эту круглую черную плямбу(накладку на торпедо) и просверлить дырки в других местах. Че накладного то? ну может на 500 р лишней пластмассы и все. А установка нафигатора и так потребует лишних проводов...

#109:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 17:21
CodeName47 писал(а):

беспокойный писал(а):

Ну а стоимость таких доработок? Это ж новое торпедо целиком делать.


Да че там какие доработки? расширить эту круглую черную плямбу(накладку на торпедо) и просверлить дырки в других местах. Че накладного то? ну может на 500 р лишней пластмассы и все. А установка нафигатора и так потребует лишних проводов...



Это распространенное ошибочное мнение, ничего личного.
Даже в более простых производствах небольшие изменения влекут за собой кучу изменений в одной только документации. А также согласования с подрядчиками, изготовляющими эти детали, тестирование на пассивную безопасность, сертификация, все это стоит больше, чем непосредственное изменение формы штампов.
Я уже не говорю о том, что расширять ее особо и некуда, и по такой схеме воздух из левого дефлектора будет дуть прямо в руку.

#110:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 17:53
беспокойный
Правильно, гораздо проще было все задумывать сразу, изначально предполагать что будет навигатор стоять. А сейчас когда от них потребовали глонасс встроить, просто пошли самым простым путем, дали заказ поставщику панели встроить. Панель небось китайцы клепают? Дык, навигатор с софтом стоит 3-4 тыщи в розницу, этот должен еще дешевле стоить, корпус делать не надо, зарядку, аккумуляторы.
Кстати а че 2 дин магнитолу с навигацией не поставили в приору? Вообще никаких переделок не надо, ну немного низковато экран будет, но все равно лучше чем фонарь в рожу ночью.

#111:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 19:03
Hjman писал(а):

беспокойный
Самый простой способ встроить 2 дин магнитолу с большим экраном и навигацией. Лучше бы при этом выкинуть нафиг часы и поднять её выше. Заодно избавится от верха дизайнерского мастерства, крышечки с надписью "Open".



Ты лучше в логане своем ручки прикрути на саморезы...знаешь такие на совдеповские.

#112:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 19:34
CodeName47 писал(а):

Mihalych78
Да е мое причем сдесь диагональ hehe Нахера его засунули между спидометром и тахометром? wwow Такое ощущение что в эргономики салона автотазовцы разбираются как свинья в апельсинах. Скорее всего заказали таких приборок в китае несколько сот штука по цене 500р. А теперь толкают за 12 тысяч gpn



а на мой взгляд - весьма удобно
я так понимаю тудаже бортовик выведен? солнышко опятьже не мешает
да и перед гдазами экра - можно и не такую большую диагональ
не, идея не плоха

#113:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 09:04
wega
Я ж говорю прикольно над такими как ты приороводами издеваться, нежные вы. Подрочить на любимую железку фетишисту помешали, он уже весь соплями исходит. Ладно не буду мешать, иди дрочи дальше.

#114:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 09:29
беспокойный писал(а):

Даже в более простых производствах небольшие изменения влекут за собой кучу изменений в одной только документации. А также согласования с подрядчиками, изготовляющими эти детали, тестирование на пассивную безопасность, сертификация, все это стоит больше, чем непосредственное изменение формы штампов.


А ты что хотел? Все компании тратят на это деньги, а ваз чем хуже? Яж говорю зачем тогда деньги тратить на что то вообще с таким подходом? Пусть еще клепают приору лет 30. зачем переделывать что то? Потом испытывать на пассивную безопасность? Окуенный подход, я бы сказал русский подход. Ведь клепаем классику уже 40 лет.

#115:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 10:02
Не мог не запостить)))
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=8885&start=0

#116:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 10:13
Кстати владельцу того лагана поменяли машину на другую, но в ней уже АБС+ 2 подушки. Скажите народ, у кого была деформация чашек калины кому нить поменяли машину?
Чет я сомневаюсь...

#117:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 10:17
CodeName47
Не смог не посмотреть Smile
Одна машина на весь форум... И результат обращения к диллеру:
Цитата:

JoB
Сообщаю новую инфу по машине. После не продолжительных переговоров с дилером пришли к следующему соглашению: они меняют мое авто на новое, такого же цвета "ПРИСТИЖ" + ABS+2 подушка (в моей машине ABS и подушки пассажира не было). Моя доплата составит 25 т.р. По-моему не плохой вариант!



CodeName47
Опередил.

#118:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 10:32
Hjman
Ну хоть так, у ваза такое бы 100% не прокатило. Хотя странно это все. мне кажется тут сыграла роль русская сборка. Или детали кузова штампуют не у нас?

#119:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 10:37
CodeName47
Без понятия, но вроде чего-то на зиле штампуют типа капотов, защит...

#120:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 11:03
Последний раз пишу по теме ГЛОНАСС-навигатора в приборке:
1. Низкая стоимость внедрения в производство, и соответственно цена для конечного пользователя.
2. Минимум переделок в конструкции.
3. Унификация между разными моделями.

Вообще, такое ощущение, что все хотят от ВАЗа опции машин более высокого ценового сегмента и цены, причем задаром. А я вот что-то подзабыл, в каком месте стоит штатный навигатор у Логана, Ланоса, Нексии?

#121:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 11:22
беспокойный писал(а):

что-то подзабыл, в каком месте стоит штатный навигатор у Логана, Ланоса, Нексии?


Да е мое!!!! Не нужен он там нахрен не нужен, и в приоре тоже не нужен. Это мишура, фантики!!!! 14 рублей!!!! Кому нужен нафигатор в бюджетке, тот пойдет и купит сам! Мля сделайте задние дисковые тормоза уже е мое, наигатор фигатор. Прально тут говорили Партия сказала даешь глонас!!! Автоваз сказал ЕСТЬ!!! Качество надо улучшать, а не обвешивать авто всякой мишурой. Все закрыли тему...

#122:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 11:56
беспокойный
1. Самая низкая стоимость внедрения это встроить 2 din магнитолу с навигацией или даже 1 дин, но с выдвигающимся экраном.
2. Переделок вообще не надо.
3. А разве у приоры и калины приборки одинаковые?

В логане, ланосе и нексии производитель не будет встраивать штатный навигатор никогда или до рестайлинга и то сильно сомневаюсь. Панель изначально не пректировалась под это дело, никто никогда в здравом уме не будет пытаться вкорячить туда то что не планировалось. Просто потому что у них нет руководящего органа в виде "пленума ЦК КПСС" и "Генерального секретаря" которое может потребовать встроить. Если и будут встраивать, то я надеюсь подход будет не "надо вкорячить за дешево, а как оно получиться не важно", а "нужно встроить так чтоб было красиво и было удобно пользоваться". Если сделают также как на ВАЗе, я такое не куплю, лучше возьму отдельное устройство и поставлю его сам туда куда мне нужно. Мне глубоко насрать сколько денег ушло у производителя на переделку, мне важно сколько это будет стоить для меня и насколько затраченные средства улучшат качество жизни для меня лично. В данном случае гораздо удобнее за эти же деньги купить отдельное устройство, оно будет по всем параметрам лучше. А вы можете дальше орать "Вау, как крута ВАЗ фенечку встроил, надо брать".
Гы, а учитывая качество того что делает ВАЗ, это будет очередная мелочь из-за которой народ будет ездить на гарантийку и говорить "Ну это же мелочь, все новые машины страдают с новья мелочами зато дешево, куча фенечек, пуляет быстрее классики и пацаны во дворе сказали что вещь." Когда проедет больше и мелочи все устраняться или перейдут в хроническую фазу (когда не работает ну и х... с ним, на скорость не влияет), начнется другой разговор: "Это же расходники по нашим дорогам, да и стоит копейки" ну и т.д.

#123:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 12:56
Ага, оказывается вам вообще не нужен навигатор встроенный, а такое ощущение, что лично Путин на желтой Калине приедет домой посреди ночи и заставит покупать.
И да,
CodeName47 писал(а):

Мля сделайте задние дисковые тормоза уже е мое, наигатор фигатор.


ЗДТ не нужны.

#124:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 13:12
беспокойный
Почему не нужный? Я разве где то это сказал? Нужен, но сделанный для меня я им пользоваться буду, а не для того чтоб отчитаться что он есть. Варианты встройки предлагали, но они требуют затрат от производителя.
Так как в логане его нет и не будет в обозримом будущем встроенного, я пользую смартфон для этого.

#125:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 14:22
Hjman писал(а):

CodeName47
Без понятия, но вроде чего-то на зиле штампуют типа капотов, защит...


точно на зиле всюю кузовщину для твоей фекалии штампуют... поэтому они и гниют за два года. Да и за 5лет прризводство этого чудовища для нищебродов с бАльшими амбициями, изменили тока бампера! а ручки так и не сделали!




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 5 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU