Для флуда. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#51:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 17:33
siramax писал(а):

королла - а что в ней такого. xnn просят 700 штук - ничего - обычная жоповозка - тока дорогая - своих денег не стоит


а если с роботом, то вообще ж#@а! не едет вообще, только ревет))))

#52:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 18:33
Hexff писал(а):

siramax писал(а):


а чем те 10 лансер не нравится - нормальный аппарат и морда агрессивная - класс...


Кроме агрессивного вида ничего особо в нем и нет. Овца в волчей шкуре Smile


+1000. Нос длинный хир проедешь. Зря на королу срете. Движок отличнейший с фазовращателем! Цепной. Автоматы у тооты вообще супер и очень долговечные.

#53:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 18:35
SM23 писал(а):

siramax писал(а):

я на 9 намотал немало (у братишки был) - ничего плохого не скажу, кроме как запчасти дорогие "шописец"...

а вообще чпокус 2.0 рулит (кстати на автомате тож будет довольно интересно возить)
я сам смотрю и облизуюсь на чпокус 2 хэтч трехдверный с двухлитровым двигом на автомате - от это аппарат будет... чиста для души)


Для души нужно тогда уж брать ST.



у человека денег в обрез, а ты с СТ! Тогда уж субарку турбовую праварукую взять. Или у тооты есть мотор ЗЗ. Это писец.

#54:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 18:37
Коденейм. Забыл сказать. Поищи Тооту матрикс, Понтиак вайб или праварукий аналог Тоота Вольтц! Ваще класс машина. Только дорога и годы древние.
#55:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 19:42
wega писал(а):

Hexff писал(а):

siramax писал(а):


а чем те 10 лансер не нравится - нормальный аппарат и морда агрессивная - класс...


Кроме агрессивного вида ничего особо в нем и нет. Овца в волчей шкуре Smile


+1000. Нос длинный хир проедешь. Зря на королу срете. Движок отличнейший с фазовращателем! Цепной. Автоматы у тооты вообще супер и очень долговечные.


Автоматы да, но на новые короллы ставили роботизированные коробки, ща вроде отказались от них и стали ставить нормальные обычные автоматы. Так вот, роботы это ж#@а!

#56:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 19:44
wega писал(а):

у человека денег в обрез, а ты с СТ


Не ну а че, для души же))))
Я вот себе планирую в будущем мондео или для души SТ, жена говорит что нужен минивэн, из минивэнов рассматриваю только S-MАX с дв. от ST 2.5л.

#57:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 19:46
wega писал(а):

Коденейм. Забыл сказать. Поищи Тооту матрикс, Понтиак вайб


Понтиак будет скорее всего из-за океана, а это есть риск попасть на битый и убитый, хотя у них там есть карфакс, но все же.

#58:  Автор: siramaxОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 21:06
не ST или GT я не потяну... дорого...
а вот жене калинку прикупить,а се чпокуса вполне реально... все будут довольны)))

#59:  Автор: siramaxОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 21:10
wega писал(а):

Зря на королу срете. Движок отличнейший с фазовращателем! Цепной. Автоматы у тооты вообще супер и очень долговечные.



за 700 тыр я бы себе астру новую с турбомотором взял в нормальной комлектухе... королла должна максимум на 50 штук дороже фокуса стоить. но не на 150... цены на короллу завышены... а против нее ничего не говрю, нормальная машина, но дорогая - переплата за имя нам не нужна))) ИМХО кнечно

#60:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 21:23
siramax писал(а):

wega писал(а):

Зря на королу срете. Движок отличнейший с фазовращателем! Цепной. Автоматы у тооты вообще супер и очень долговечные.



за 700 тыр я бы себе астру новую с турбомотором взял в нормальной комлектухе... королла должна максимум на 50 штук дороже фокуса стоить. но не на 150... цены на короллу завышены... а против нее ничего не говрю, нормальная машина, но дорогая - переплата за имя нам не нужна))) ИМХО кнечно


А меня астра опс не впечатлила, а после того как увидел как она фокусу ST сливает в 3х заездах подряд вообще разочаровала.
Такие машины не из-за комплектации берут, а из-за мотора, хотя комплектация тоже дело не последнее.

#61:  Автор: siramaxОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 22:25
Цитата:

А меня астра опс не впечатлила, а после того как увидел как она фокусу ST сливает в 3х заездах подряд вообще разочаровала.



ну как-то сравнивать 180 сильный автомат с 225 сильной механикой не очень корректно... не находишь?

#62:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 07:45
siramax писал(а):

Цитата:

А меня астра опс не впечатлила, а после того как увидел как она фокусу ST сливает в 3х заездах подряд вообще разочаровала.



ну как-то сравнивать 180 сильный автомат с 225 сильной механикой не очень корректно... не находишь?



да ну вас... письками опять меряются. За эти деньги что вы говорите можно взять СГВ или новыый Патрио пикап. Кстате друг школьный взял Патриота пикапа, говорит что клевый. У него еще субара ипреза ВРИКС, и корола была (ее угнали недавно).

#63:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 19:46
siramax писал(а):

Цитата:

А меня астра опс не впечатлила, а после того как увидел как она фокусу ST сливает в 3х заездах подряд вообще разочаровала.



ну как-то сравнивать 180 сильный автомат с 225 сильной механикой не очень корректно... не находишь?


Ну вообщем да...согласен

#64:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 08:56
Народ, слухайте кто нить имел опыт эксплуатации пассата Б5? Может у кого у друзей, знакомых? Мож кто че слышал, а?
#65:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 09:21
CodeName47 писал(а):

Народ, слухайте кто нить имел опыт эксплуатации пассата Б5? Может у кого у друзей, знакомых? Мож кто че слышал, а?



был у знакомого пссат с 1.8 турбо. Так у него сразу турбина сдохла. Если вдруг надумаешь брать бери атмосферник... А лучше ваще ненадо. Хотя меня счас какашками закидают. А хонды смотрел.

#66:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 09:34
wega писал(а):

Если вдруг надумаешь брать бери атмосферник... А лучше ваще ненадо. Хотя меня счас какашками закидают. А хонды смотрел.


Вооо очень нужные и важные вопросы!) Сколько живет турбина?
Дорого ли менять? Есть ли качественный не оригинал? Хонды смотрел, не нравятся вообще ни по салону ни по дисигну вообще...

#67:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 09:38
CodeName47 писал(а):

wega писал(а):

Если вдруг надумаешь брать бери атмосферник... А лучше ваще ненадо. Хотя меня счас какашками закидают. А хонды смотрел.


Вооо очень нужные и важные вопросы!) Сколько живет турбина?
Дорого ли менять? Есть ли качественный не оригинал? Хонды смотрел, не нравятся вообще ни по салону ни по дисигну вообще...



да сто штук максимум... Тыже не новую брать будешь... Стоит 30-40тр. бери расскажешь...

#68:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 09:38
CodeName47 писал(а):

wega писал(а):

Если вдруг надумаешь брать бери атмосферник... А лучше ваще ненадо. Хотя меня счас какашками закидают. А хонды смотрел.


Вооо очень нужные и важные вопросы!) Сколько живет турбина?
Дорого ли менять? Есть ли качественный не оригинал? Хонды смотрел, не нравятся вообще ни по салону ни по дисигну вообще...



да сто штук максимум... Тыже не новую брать будешь... Стоит 30-40тр. бери расскажешь...

#69:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 09:39
CodeName47
Надежный и хороший двиг. Турбина живет в районе 100 тык. Стоит не так уж и дорого. Чтобы проверить износ, надо какой-то патрубок сдернуть (какой не знаю), если там масло, значит подходит.
З.Ы. Товарищ недавно взял Б5. Посидел я в нем и подивился от того, насколько машины в классах выросли в размерах за последнее время... ощущение, что в гольф-классе сидишь.

#70:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 09:54
Hexff писал(а):

CodeName47
Надежный и хороший двиг. Турбина живет в районе 100 тык. Стоит не так уж и дорого. Чтобы проверить износ, надо какой-то патрубок сдернуть (какой не знаю), если там масло, значит подходит.
З.Ы. Товарищ недавно взял Б5. Посидел я в нем и подивился от того, насколько машины в классах выросли в размерах за последнее время... ощущение, что в гольф-классе сидишь.



давления наддува там надо мерить, а не масло проверять... 30-40 косарей это мало? или ты на ц4 по такой цене колодки беришь?

#71:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 10:15
нехило так стоит турбинко... Это оригинал? а неоригинал есть?
#72:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 10:21
CodeName47 писал(а):

нехило так стоит турбинко... Это оригинал? а неоригинал есть?



турбины неоригинал мне кажется небывает... Слишком ответственный узел. Совет - понравилась машина, зарегись на экзисте, посмотри запчасти, а потом уже вопросы задавай...

#73:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 11:48
SM23 писал(а):

Не ну а че, для души же))))
Я вот себе планирую в будущем мондео или для души SТ, жена говорит что нужен минивэн, из минивэнов рассматриваю только S-MАX с дв. от ST 2.5л.

на максы сейчас ставят 2.0Т Экобуст Пауэршифт - 2.5 атмосферник отдыхает supercool

#74:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 12:03
wega писал(а):


давления наддува там надо мерить, а не масло проверять... 30-40 косарей это мало?


Турбины кмк есть и гораздо дороже, по сотке тыщ например. 100 тыщ пробега, ну пусть 4 года. Раз в 4 года 30 тыр отдать, вроде не сильно напряжно, тем более если планово подготовится. Зато четыре года будешь ездить с удовольствием, на нормальном турбомоторе.

Последний раз редактировалось: Цифра (17 Сентября 2010 12:05), всего редактировалось 1 раз

#75:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 12:04
Sipe
Поуэршифт это что? Типа ДСГ чтоль?




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 3 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU