siramax писал(а):королла - а что в ней такого. xnn просят 700 штук - ничего - обычная жоповозка - тока дорогая - своих денег не стоит
а если с роботом, то вообще ж#@а! не едет вообще, только ревет))))Hexff писал(а):siramax писал(а):
а чем те 10 лансер не нравится - нормальный аппарат и морда агрессивная - класс...
Кроме агрессивного вида ничего особо в нем и нет. Овца в волчей шкуре
+1000. Нос длинный хир проедешь. Зря на королу срете. Движок отличнейший с фазовращателем! Цепной. Автоматы у тооты вообще супер и очень долговечные.SM23 писал(а):siramax писал(а):я на 9 намотал немало (у братишки был) - ничего плохого не скажу, кроме как запчасти дорогие "шописец"...
а вообще чпокус 2.0 рулит (кстати на автомате тож будет довольно интересно возить)
я сам смотрю и облизуюсь на чпокус 2 хэтч трехдверный с двухлитровым двигом на автомате - от это аппарат будет... чиста для души)
Для души нужно тогда уж брать ST.
у человека денег в обрез, а ты с СТ! Тогда уж субарку турбовую праварукую взять. Или у тооты есть мотор ЗЗ. Это писец.wega писал(а):Hexff писал(а):siramax писал(а):
а чем те 10 лансер не нравится - нормальный аппарат и морда агрессивная - класс...
Кроме агрессивного вида ничего особо в нем и нет. Овца в волчей шкуре
+1000. Нос длинный хир проедешь. Зря на королу срете. Движок отличнейший с фазовращателем! Цепной. Автоматы у тооты вообще супер и очень долговечные.
Автоматы да, но на новые короллы ставили роботизированные коробки, ща вроде отказались от них и стали ставить нормальные обычные автоматы. Так вот, роботы это ж#@а!wega писал(а):у человека денег в обрез, а ты с СТ
Не ну а че, для души же))))
Я вот себе планирую в будущем мондео или для души SТ, жена говорит что нужен минивэн, из минивэнов рассматриваю только S-MАX с дв. от ST 2.5л.wega писал(а):Коденейм. Забыл сказать. Поищи Тооту матрикс, Понтиак вайб
Понтиак будет скорее всего из-за океана, а это есть риск попасть на битый и убитый, хотя у них там есть карфакс, но все же.wega писал(а): Зря на королу срете. Движок отличнейший с фазовращателем! Цепной. Автоматы у тооты вообще супер и очень долговечные.
за 700 тыр я бы себе астру новую с турбомотором взял в нормальной комлектухе... королла должна максимум на 50 штук дороже фокуса стоить. но не на 150... цены на короллу завышены... а против нее ничего не говрю, нормальная машина, но дорогая - переплата за имя нам не нужна))) ИМХО кнечноsiramax писал(а):wega писал(а): Зря на королу срете. Движок отличнейший с фазовращателем! Цепной. Автоматы у тооты вообще супер и очень долговечные.
за 700 тыр я бы себе астру новую с турбомотором взял в нормальной комлектухе... королла должна максимум на 50 штук дороже фокуса стоить. но не на 150... цены на короллу завышены... а против нее ничего не говрю, нормальная машина, но дорогая - переплата за имя нам не нужна))) ИМХО кнечно
А меня астра опс не впечатлила, а после того как увидел как она фокусу ST сливает в 3х заездах подряд вообще разочаровала.
Такие машины не из-за комплектации берут, а из-за мотора, хотя комплектация тоже дело не последнее.Цитата:А меня астра опс не впечатлила, а после того как увидел как она фокусу ST сливает в 3х заездах подряд вообще разочаровала.
ну как-то сравнивать 180 сильный автомат с 225 сильной механикой не очень корректно... не находишь?siramax писал(а):Цитата:А меня астра опс не впечатлила, а после того как увидел как она фокусу ST сливает в 3х заездах подряд вообще разочаровала.
ну как-то сравнивать 180 сильный автомат с 225 сильной механикой не очень корректно... не находишь?
да ну вас... письками опять меряются. За эти деньги что вы говорите можно взять СГВ или новыый Патрио пикап. Кстате друг школьный взял Патриота пикапа, говорит что клевый. У него еще субара ипреза ВРИКС, и корола была (ее угнали недавно).siramax писал(а):Цитата:А меня астра опс не впечатлила, а после того как увидел как она фокусу ST сливает в 3х заездах подряд вообще разочаровала.
ну как-то сравнивать 180 сильный автомат с 225 сильной механикой не очень корректно... не находишь?
Ну вообщем да...согласенCodeName47 писал(а):Народ, слухайте кто нить имел опыт эксплуатации пассата Б5? Может у кого у друзей, знакомых? Мож кто че слышал, а?
был у знакомого пссат с 1.8 турбо. Так у него сразу турбина сдохла. Если вдруг надумаешь брать бери атмосферник... А лучше ваще ненадо. Хотя меня счас какашками закидают. А хонды смотрел.wega писал(а):Если вдруг надумаешь брать бери атмосферник... А лучше ваще ненадо. Хотя меня счас какашками закидают. А хонды смотрел.
Вооо очень нужные и важные вопросы!) Сколько живет турбина?
Дорого ли менять? Есть ли качественный не оригинал? Хонды смотрел, не нравятся вообще ни по салону ни по дисигну вообще...CodeName47 писал(а):wega писал(а):Если вдруг надумаешь брать бери атмосферник... А лучше ваще ненадо. Хотя меня счас какашками закидают. А хонды смотрел.
Вооо очень нужные и важные вопросы!) Сколько живет турбина?
Дорого ли менять? Есть ли качественный не оригинал? Хонды смотрел, не нравятся вообще ни по салону ни по дисигну вообще...
да сто штук максимум... Тыже не новую брать будешь... Стоит 30-40тр. бери расскажешь...CodeName47 писал(а):wega писал(а):Если вдруг надумаешь брать бери атмосферник... А лучше ваще ненадо. Хотя меня счас какашками закидают. А хонды смотрел.
Вооо очень нужные и важные вопросы!) Сколько живет турбина?
Дорого ли менять? Есть ли качественный не оригинал? Хонды смотрел, не нравятся вообще ни по салону ни по дисигну вообще...
да сто штук максимум... Тыже не новую брать будешь... Стоит 30-40тр. бери расскажешь...Hexff писал(а):CodeName47
Надежный и хороший двиг. Турбина живет в районе 100 тык. Стоит не так уж и дорого. Чтобы проверить износ, надо какой-то патрубок сдернуть (какой не знаю), если там масло, значит подходит.
З.Ы. Товарищ недавно взял Б5. Посидел я в нем и подивился от того, насколько машины в классах выросли в размерах за последнее время... ощущение, что в гольф-классе сидишь.
давления наддува там надо мерить, а не масло проверять... 30-40 косарей это мало? или ты на ц4 по такой цене колодки беришь?CodeName47 писал(а):нехило так стоит турбинко... Это оригинал? а неоригинал есть?
турбины неоригинал мне кажется небывает... Слишком ответственный узел. Совет - понравилась машина, зарегись на экзисте, посмотри запчасти, а потом уже вопросы задавай...SM23 писал(а):Не ну а че, для души же))))
Я вот себе планирую в будущем мондео или для души SТ, жена говорит что нужен минивэн, из минивэнов рассматриваю только S-MАX с дв. от ST 2.5л.
на максы сейчас ставят 2.0Т Экобуст Пауэршифт - 2.5 атмосферник отдыхает wega писал(а):
давления наддува там надо мерить, а не масло проверять... 30-40 косарей это мало?
Турбины кмк есть и гораздо дороже, по сотке тыщ например. 100 тыщ пробега, ну пусть 4 года. Раз в 4 года 30 тыр отдать, вроде не сильно напряжно, тем более если планово подготовится. Зато четыре года будешь ездить с удовольствием, на нормальном турбомоторе.