Страница 5 из 9
Hjman
беспокойный
Самый простой способ встроить 2 дин магнитолу с большим экраном и навигацией. Лучше бы при этом выкинуть нафиг часы и поднять её выше. Заодно избавится от верха дизайнерского мастерства, крышечки с надписью "Open".
CodeName47
беспокойный
Я для тебя дож в фотожабе начертил прибл место куда че воткнуть мона.
Причем заметь я не дизайнер ниразу.
1

Итак что мы тут имеем. Стандартная торпедо приоры. решотки опустить вниз, часики эти никому не уперлись. навигатор этот совмещенный с компом запихать на их место. Места для магнитолы придостаточно еще осталось. Кстати магнитолу навигатор и бортовой комп можно совместить если что. При этом места там будет уйма просто.
2

Приборка вообще экзотическая какая то, мне кажется это один из пилотных вариантов, который отвергли из за большего количества деталеи и как следствие большей дороговизны. Мне кстати она больше нравицо чем та которыя стоит щас на приорах.
Ну так ладно. Магнитола там уже есть штатная, причем еще зачемто поставили еще 1 не штатную магнитолу, + внизу еще 1 отсек под 1 дин. Так что места тут еще больше. Убираем "внештатную" магнитолу, воздухорешотки поднимаем вверх и ставим нафигатор, и еще остается уйма места, + 1 доп место под 1 дин.
3

Тут походу приборка от приоры купе. В этом варианте вообще велосипед изобретать ненадо. Поднять 2х диновый этот центр вверх и все а кнопочки спустить вниз. Это и магнитола и нафигатор.

Если интересно поглядеть че можно с калиновской приборкой сделать в моем представлении то могу и над калиновской торпедо поколдовать.
supercool
беспокойный
CodeName47 писал(а):

беспокойный
Я для тебя дож в фотожабе начертил прибл место куда че воткнуть мона.
Причем заметь я не дизайнер ниразу.

Если интересно поглядеть че можно с калиновской приборкой сделать в моем представлении то могу и над калиновской торпедо поколдовать.
supercool



В приору извратившись засунуть можно, но при этом придется переделывать всю внутренность центральной консоли, переносить кнопки обогрева зеркал и кресел. А вот самое интересное как раз и есть, куда теперь аналогичную двухдиновую дуру пристроить в Калине? И сколько будет стоить такая приблуда?
С учетом всех доработок в обеих моделях нифига не 12 тысяч, а раза в три дороже.
А в предложенном автовазом варианте всего лишь меняется приборка, подрулевой переключатель и несколько жгутов проводов.
CodeName47
беспокойный писал(а):

В приору извратившись засунуть можно, но при этом придется переделывать всю внутренность центральной консоли, переносить кнопки обогрева зеркал и кресел. А вот самое интересное как раз и есть, куда теперь аналогичную двухдиновую дуру пристроить в Калине? И сколько будет стоить такая приблуда?
С учетом всех доработок в обеих моделях нифига не 12 тысяч, а раза в три дороже.


Нет ну я понимаю дай воли автотаз и классику будет выпускать еще 100 лет без изменений пипл то хавает. Да ладно, в чем проблема сделать дырки в пластике в другом месте? Ниче сверхзатратного в этом нет.
Ну калина так калина, Там переделок чуть побольше но тоже не критично.



Накрадку делаем побольше, воздухозаборники раздвигаем, кнопки опускаем и раздвигаем в стороны, регулировки кондея опускаем и в середину ставим нафигатор такой же как на приоре.

Последний раз редактировалось: CodeName47 (22 Сентября 2010 15:30), всего редактировалось 1 раз
Hjman
беспокойный
Угу, партия сказала нужен ГЛОНАСС, ВАЗ ответил есть. Причем самым простым и дешевым способом. Об удобстве пользования никто и не думал, зачем? Кто у нас думает об удобстве конечного пользователя, он же быдло, кинули кость и сказали жри, а не будешь жрать отключим газ.
беспокойный
CodeName47 писал(а):

Да ладно, в чем проблема сделать дырки в пластике в другом месте? Ниче сверхзатратного в этом нет.
Ну калина так калина, Там переделок чуть побольше но тоже не критично.

Накрадку делаем побольше, воздухозаборники раздвигаем, кнопки опускаем и раздвигаем в стороны, регулировки кондея опускаем и в середину ставим нафигатор такой же как на приоре.


Ну а стоимость таких доработок? Это ж новое торпедо целиком делать.

Hjman писал(а):

беспокойный
Угу, партия сказала нужен ГЛОНАСС, ВАЗ ответил есть. Причем самым простым и дешевым способом. Об удобстве пользования никто и не думал, зачем? Кто у нас думает об удобстве конечного пользователя, он же быдло, кинули кость и сказали жри, а не будешь жрать отключим газ.


Как можно судить об удобстве по картинкам?
Hjman
беспокойный
К сожалению в этом случае судить придется только по картинкам и рассказам тех кто купил, ну или купить самому. Даже тест драйв в салоне не даст полноты картины, только достаточно продолжительная эксплуатация или хотя бы поездка на всю ночь по незнакомой дороге. Так что всё вышесказанное IMHO.
CodeName47
беспокойный писал(а):

Ну а стоимость таких доработок? Это ж новое торпедо целиком делать.


Да че там какие доработки? расширить эту круглую черную плямбу(накладку на торпедо) и просверлить дырки в других местах. Че накладного то? ну может на 500 р лишней пластмассы и все. А установка нафигатора и так потребует лишних проводов...
беспокойный
CodeName47 писал(а):

беспокойный писал(а):

Ну а стоимость таких доработок? Это ж новое торпедо целиком делать.


Да че там какие доработки? расширить эту круглую черную плямбу(накладку на торпедо) и просверлить дырки в других местах. Че накладного то? ну может на 500 р лишней пластмассы и все. А установка нафигатора и так потребует лишних проводов...



Это распространенное ошибочное мнение, ничего личного.
Даже в более простых производствах небольшие изменения влекут за собой кучу изменений в одной только документации. А также согласования с подрядчиками, изготовляющими эти детали, тестирование на пассивную безопасность, сертификация, все это стоит больше, чем непосредственное изменение формы штампов.
Я уже не говорю о том, что расширять ее особо и некуда, и по такой схеме воздух из левого дефлектора будет дуть прямо в руку.
Hjman
беспокойный
Правильно, гораздо проще было все задумывать сразу, изначально предполагать что будет навигатор стоять. А сейчас когда от них потребовали глонасс встроить, просто пошли самым простым путем, дали заказ поставщику панели встроить. Панель небось китайцы клепают? Дык, навигатор с софтом стоит 3-4 тыщи в розницу, этот должен еще дешевле стоить, корпус делать не надо, зарядку, аккумуляторы.
Кстати а че 2 дин магнитолу с навигацией не поставили в приору? Вообще никаких переделок не надо, ну немного низковато экран будет, но все равно лучше чем фонарь в рожу ночью.
wega
Hjman писал(а):

беспокойный
Самый простой способ встроить 2 дин магнитолу с большим экраном и навигацией. Лучше бы при этом выкинуть нафиг часы и поднять её выше. Заодно избавится от верха дизайнерского мастерства, крышечки с надписью "Open".



Ты лучше в логане своем ручки прикрути на саморезы...знаешь такие на совдеповские.
Mihalych78
CodeName47 писал(а):

Mihalych78
Да е мое причем сдесь диагональ hehe Нахера его засунули между спидометром и тахометром? wwow Такое ощущение что в эргономики салона автотазовцы разбираются как свинья в апельсинах. Скорее всего заказали таких приборок в китае несколько сот штука по цене 500р. А теперь толкают за 12 тысяч gpn



а на мой взгляд - весьма удобно
я так понимаю тудаже бортовик выведен? солнышко опятьже не мешает
да и перед гдазами экра - можно и не такую большую диагональ
не, идея не плоха
Hjman
wega
Я ж говорю прикольно над такими как ты приороводами издеваться, нежные вы. Подрочить на любимую железку фетишисту помешали, он уже весь соплями исходит. Ладно не буду мешать, иди дрочи дальше.
CodeName47
беспокойный писал(а):

Даже в более простых производствах небольшие изменения влекут за собой кучу изменений в одной только документации. А также согласования с подрядчиками, изготовляющими эти детали, тестирование на пассивную безопасность, сертификация, все это стоит больше, чем непосредственное изменение формы штампов.


А ты что хотел? Все компании тратят на это деньги, а ваз чем хуже? Яж говорю зачем тогда деньги тратить на что то вообще с таким подходом? Пусть еще клепают приору лет 30. зачем переделывать что то? Потом испытывать на пассивную безопасность? Окуенный подход, я бы сказал русский подход. Ведь клепаем классику уже 40 лет.
CodeName47
CodeName47
Кстати владельцу того лагана поменяли машину на другую, но в ней уже АБС+ 2 подушки. Скажите народ, у кого была деформация чашек калины кому нить поменяли машину?
Чет я сомневаюсь...
Hjman
CodeName47
Не смог не посмотреть Smile
Одна машина на весь форум... И результат обращения к диллеру:
Цитата:

JoB
Сообщаю новую инфу по машине. После не продолжительных переговоров с дилером пришли к следующему соглашению: они меняют мое авто на новое, такого же цвета "ПРИСТИЖ" + ABS+2 подушка (в моей машине ABS и подушки пассажира не было). Моя доплата составит 25 т.р. По-моему не плохой вариант!



CodeName47
Опередил.
CodeName47
Hjman
Ну хоть так, у ваза такое бы 100% не прокатило. Хотя странно это все. мне кажется тут сыграла роль русская сборка. Или детали кузова штампуют не у нас?
Hjman
CodeName47
Без понятия, но вроде чего-то на зиле штампуют типа капотов, защит...
беспокойный
Последний раз пишу по теме ГЛОНАСС-навигатора в приборке:
1. Низкая стоимость внедрения в производство, и соответственно цена для конечного пользователя.
2. Минимум переделок в конструкции.
3. Унификация между разными моделями.

Вообще, такое ощущение, что все хотят от ВАЗа опции машин более высокого ценового сегмента и цены, причем задаром. А я вот что-то подзабыл, в каком месте стоит штатный навигатор у Логана, Ланоса, Нексии?
CodeName47
беспокойный писал(а):

что-то подзабыл, в каком месте стоит штатный навигатор у Логана, Ланоса, Нексии?


Да е мое!!!! Не нужен он там нахрен не нужен, и в приоре тоже не нужен. Это мишура, фантики!!!! 14 рублей!!!! Кому нужен нафигатор в бюджетке, тот пойдет и купит сам! Мля сделайте задние дисковые тормоза уже е мое, наигатор фигатор. Прально тут говорили Партия сказала даешь глонас!!! Автоваз сказал ЕСТЬ!!! Качество надо улучшать, а не обвешивать авто всякой мишурой. Все закрыли тему...
Hjman
беспокойный
1. Самая низкая стоимость внедрения это встроить 2 din магнитолу с навигацией или даже 1 дин, но с выдвигающимся экраном.
2. Переделок вообще не надо.
3. А разве у приоры и калины приборки одинаковые?

В логане, ланосе и нексии производитель не будет встраивать штатный навигатор никогда или до рестайлинга и то сильно сомневаюсь. Панель изначально не пректировалась под это дело, никто никогда в здравом уме не будет пытаться вкорячить туда то что не планировалось. Просто потому что у них нет руководящего органа в виде "пленума ЦК КПСС" и "Генерального секретаря" которое может потребовать встроить. Если и будут встраивать, то я надеюсь подход будет не "надо вкорячить за дешево, а как оно получиться не важно", а "нужно встроить так чтоб было красиво и было удобно пользоваться". Если сделают также как на ВАЗе, я такое не куплю, лучше возьму отдельное устройство и поставлю его сам туда куда мне нужно. Мне глубоко насрать сколько денег ушло у производителя на переделку, мне важно сколько это будет стоить для меня и насколько затраченные средства улучшат качество жизни для меня лично. В данном случае гораздо удобнее за эти же деньги купить отдельное устройство, оно будет по всем параметрам лучше. А вы можете дальше орать "Вау, как крута ВАЗ фенечку встроил, надо брать".
Гы, а учитывая качество того что делает ВАЗ, это будет очередная мелочь из-за которой народ будет ездить на гарантийку и говорить "Ну это же мелочь, все новые машины страдают с новья мелочами зато дешево, куча фенечек, пуляет быстрее классики и пацаны во дворе сказали что вещь." Когда проедет больше и мелочи все устраняться или перейдут в хроническую фазу (когда не работает ну и х... с ним, на скорость не влияет), начнется другой разговор: "Это же расходники по нашим дорогам, да и стоит копейки" ну и т.д.
беспокойный
Ага, оказывается вам вообще не нужен навигатор встроенный, а такое ощущение, что лично Путин на желтой Калине приедет домой посреди ночи и заставит покупать.
И да,
CodeName47 писал(а):

Мля сделайте задние дисковые тормоза уже е мое, наигатор фигатор.


ЗДТ не нужны.
Hjman
беспокойный
Почему не нужный? Я разве где то это сказал? Нужен, но сделанный для меня я им пользоваться буду, а не для того чтоб отчитаться что он есть. Варианты встройки предлагали, но они требуют затрат от производителя.
Так как в логане его нет и не будет в обозримом будущем встроенного, я пользую смартфон для этого.
wega
Hjman писал(а):

CodeName47
Без понятия, но вроде чего-то на зиле штампуют типа капотов, защит...


точно на зиле всюю кузовщину для твоей фекалии штампуют... поэтому они и гниют за два года. Да и за 5лет прризводство этого чудовища для нищебродов с бАльшими амбициями, изменили тока бампера! а ручки так и не сделали!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы