Страница 1 из 2
Choogoon
Проблемище!!! бешеный расход масла 600-1000км - 1л. дыма нет из выхлопной трубы никакого(не сизого не белого не голубого)! травит слегка из подклапанной крышки, ну это ерунда!!! в охлаждайке тоже нет масла!!! вчера снимал защиту думал что картер пробил, и там все норм!!! где масло то?
ergio
такая же х... С утра проверил масло на минимуме.буквально 500 км было норм.Пробег с завода 80000.Обидно блин.
Choogoon
у меня пробег 86 где то) я просто даже не знаю что делать((( компрессия в норме!!! башку снимать глупо раз не выяснил до конца причину nea
goon103
А свечи в каком состоянии?
В дроссельной заслонке чисто?
HICOM
у меня пробег 120 000 масла уровень как нарисованный, правда както залил ессо синтетику, так с максимума на минимум упало гдето за 5 тыщь, обычно лью шел синьку, небыло чето его тогда в проверенном магазинчике, я это к чему, мож угар, хотя какойто конский.
Чудес то не бывает попроси когонить дать 5 тыщ оборотов, да посмотри.
Первая моя машина была москвич 2141, не дымил, доливал каждый день......[img][/img]
Doctor_NO_
Choogoon писал(а):

Проблемище!!! бешеный расход масла 600-1000км - 1л. дыма нет из выхлопной трубы никакого


рукой пощупай фильтр по кругу. может там выдавливает, и вообще снизу мотор поглянь. У меня было из завальцовки фильтра погнало тооооненькой струйкой
Choogoon
goon103 писал(а):

А свечи в каком состоянии?
В дроссельной заслонке чисто?


в дросселе норм все, свечи немного беловатые

Doctor_NO_ писал(а):

рукой пощупай фильтр по кругу. может там выдавливает, и вообще снизу мотор поглянь. У меня было из завальцовки фильтра погнало тооооненькой струйкой


да я двигу мыл месяц назад все блестит как у кота... Smile я бы увидел сняв защиту
Солярко
Датчик уровня точно сухой?.
Choogoon
Солярко писал(а):

Датчик уровня точно сухой?.


да, я его как раз новый поставил, + новый датчик давление - его пробило
Солярко
Ну не может же сосед масло пиз...ть nea
goon103
Может на щупе резиночка перескочила?
Choogoon
Солярко писал(а):

Ну не может же сосед масло пиз...ть


выходит что так hehe
goon103 писал(а):

Может на щупе резиночка перескочила?


поподробнее можно?
т808
Choogoon писал(а):

goon103 писал(а):
Может на щупе резиночка перескочила?

поподробнее можно?


Если резинка по щупу елозеет,а не одета на напрессованное колечко,то уровень масла в картере правильно не замеришь.Проверь щуп.Расстояние от нижнего борта упорной резинки которым она в трубку упирается до метка мах. должно быть 210мм.До мин. 230мм.
goon103
Choogoon писал(а):

goon103 писал(а):
Может на щупе резиночка перескочила?

поподробнее можно?


Резиночка-ограничитель круглая сползла со своего места вниз по щупу, линейка оказывается выше, чем положено, и ее показания в этом случае некорректны.
Choogoon
т808 писал(а):

Если резинка по щупу елозеет,а не одета на напрессованное колечко,то уровень масла в картере правильно не замеришь.Проверь щуп.Расстояние от нижнего борта упорной резинки которым она в трубку упирается до метка мах. должно быть 210мм.До мин. 230мм.


goon103 писал(а):

Резиночка-ограничитель круглая сползла со своего места вниз по щупу, линейка оказывается выше, чем положено, и ее показания в этом случае некорректны.


так я щуп начинаю смотреть только тогда когда загораеться датчик низкого уровня масла! но все ровно посмотрю!!!
goon103
Choogoon
А катализатора у тебя нет? А то где-то слышал, что он масляный дым не пропускает (поправьте если нет).
Choogoon
goon103 писал(а):

А катализатора у тебя нет? А то где-то слышал, что он масляный дым не пропускает (поправьте если нет).


нету, ну я тоже склонен к тому что ли-бо колечки у меня либо колпачки!!!
goon103
Choogoon писал(а):

нету, ну я тоже склонен к тому что ли-бо колечки у меня либо колпачки!!!


Ну свечи тогда были бы в масле - на резьбе от колпачков, на электроде от колец.
т808
Choogoon писал(а):

ли-бо колечки


Тогда при интенсивном разгоне за машиной шлейф дыма будет.И из системы вентиляции при снятом шланге будет дымить.
Choogoon писал(а):

либо колпачки!


Тогда если завести после продолжительной стоянки из глушителя пыхнет облачко голубого дыма.
Солярко
т808 писал(а):

Если резинка по щупу елозеет,а не одета на напрессованное колечко


У меня приходится держать её рукой когда вытаскиваю щуп. А как она должна быть одета объясните пожалуйста, а то замучился уже, если рукой не придержу резинку то щуп вылазит, а резинка остается.
Rains
Можно банально пыли или мелкого пеосочку в моторный отсек снизу накидать, чтобы старые потеки масла покрыло, и чутка поездить, все новые потеки будут видны как на ладони.
т808
Солярко писал(а):

А как она должна быть одета объясните пожалуйста,


Видимо ты этот щуп в магазине купил.Вверху резинки проточка.Ее нужно перетянуть через стальное колечко,которое напрессовано на щуп.Все это колечко в резинку спрячется.Осторожно по кругу отверточкой.
Солярко
Спасибо, а проточка в самом верху или поглубже?
т808
Солярко писал(а):

Спасибо, а проточка в самом верху или поглубже?

В самом верху.Там толщина не больше 1 мм.
Солярко
т808 писал(а):

Расстояние от нижнего борта упорной резинки которым она в трубку упирается до метка мах. должно быть 210мм.До мин. 230мм.


Откуда инфа, просто интересно?
У меня покупной щуп длиннее стокового, соответственно и метки не совпадают друг с другом, но на обоих выгравлено 2108.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы