Солярко писал(а):Откуда инфа, просто интересно?
Померь нормальный заводской щуп и у тебя такая инфа будет.Кстати щуп КПП до мах имеет 120 мм,а до мин. 125мм.Были случаи когда друзья теряли щупы в дороге и по телефону спрашивали как проверить уровень масла не вылетело ли из дырки и можно ли ехать.Вот это и помогало определить,померив палочкой и приложив ее к пачке сигарет.Обычная пачка высотой около 85мм и шириной 55мм.Раньше коробкой спичек мерили,но теперь у всех зажигалки.Не у всех в поле линейка окажется.Солярко писал(а):т808 писал(а):
Расстояние от нижнего борта упорной резинки которым она в трубку упирается до метка мах. должно быть 210мм.До мин. 230мм.
Откуда инфа, просто интересно?
У меня покупной щуп длиннее стокового, соответственно и метки не совпадают друг с другом, но на обоих выгравлено 2108.
Померял щупы, действительно стоковый от упорной резинки до отметки макс 210 мм до мин 230 мм, а покупной показывает лажу.Солярко писал(а): а покупной показывает лажу.
Сделай на нем зубилом нормальные метки.А чтобы на щупе свежее масло виднее было,нужно место между метками сделать рифленым.Это легко делается положив щуп плоской частью на зубастый(не мелкий)напильник и долбанув с другой стороны молотком.Рисунок отпечатается на металле.