onRoma писал(а):Дайте скрин-шот схемы лямбды с 4-мя проводами (2 провода это подогрев лямбды).
Покажу на какой контакт надо подключить вольтметр.
Два контакта = подогрев лямбды.
Два контакта с самого измеряющего элемента … один на минус, другой = сигнальный = он и нужен.
И передайте привет диагностам всей Кондапоги.
там два белых, серый, и черный провод. Насколько понимаю, сигнальный - это как раз черный?onRoma писал(а):Дайте скрин-шот схемы лямбды с 4-мя проводами (2 провода это подогрев лямбды).
Покажу на какой контакт надо подключить вольтметр.
Два контакта = подогрев лямбды.
Два контакта с самого измеряющего элемента … один на минус, другой = сигнальный = он и нужен.
И передайте привет диагностам всей Кондапоги.
Отключать ДК от системы при замерах нужно ?AMAROCK писал(а):
Отключать ДК от системы при замерах нужно ?
Присоединяюсь к вопросу.AMAROCK писал(а):Hunt-R писал(а):AMAROCK писал(а):
Отключать ДК от системы при замерах нужно ?
Присоединяюсь к вопросу.
Подозреваю, что система тихо прикуеет с отключенным ДК и выкинет флаг ошибки, уйдя в аварийный режим. При этом неизвестно что там будет со смесью, и что покажет вольтметр на ДК.
А не отключенный ДК мы прекрасно мониторим по БК.
ну мой БК мониторить лямбду не может, уж очень он простой.
Вопрос к onRoma: а подойдет цифровой вольтметр? Ну вот обычный, много функциональный прибор, который везде продается.
И как подключать? один щуп к проводу (черному?), а второй на массу?Немного поправлю.
onRoma писал(а):Если подключенная лямбда упала в минус = Богатая смесь
Наоборот бедная.
onRoma писал(а):Если подключенная лямбда упала в плюс = Бедная смесь
А тут богатаяonRoma писал(а):Стрелка вольтметра должна прыгать чаще, чем 1 раз в секунду ≈от 0,5 Вольт .. до ≈4,5 Вольт.
От 50мВ до 900мВ должна прыгать.Hunt-R писал(а):Днем в субботу выложу результаты.
Особенно обрати внимание на топливную коррекцию и давление топлива.onRoma писал(а):Да, такие числа, а не под 5 вольт.
Автоваз приводит такие данные. Бедная смесь 50...200мВ, богатая смесь 600...900мВ.
У меня лямда изменяется в диапазоне от 60 до 700мВ, так что эти данные правильные.
onRoma, а что цитаты Опера не даёт вставлять?
Если что, надо выделить текст и нажать цитировать под ником пользователя слева.Вот Ваш файл, Hunt-R, уже и на ютубе http://www.youtube.com/watch?v=YPXBaoGSRzQ
Пусть все посмотрят, как НЕ должна работать лямбда.
Здесь нет никаких переключений, а это гарантия огромного расхода топлива.
В данном случае лямбда упёрлась в плюс = Богато.
И время впрыска = 4,4 мс это не опровергает.
Hunt-R писал(а): по поводу проверки лямбды: еще на первой диагностике, диагност показывал мне: вот, лямбда исправна, график видишь? (я на графике наблюдал довольно-таки сильную синусоиду.
Где взял диагност синусоиду не понятно.
Kotmu прав ........... доверяй, но проверяй.
Учитесь, ребята, проверять.Gennadiy K писал(а):Hunt-R
Чёта мне кажется, что присутствует какая то нагрузка на двигатель, а какая х.з.
Ну масло там к примеру густое в кпп или в движке или генератор полузаклинивший например.
Мож ГУР есть и он тормозит... не?
Я так понял жара прошла и начался перерасход, вспоминай что было, что предшествовало, наверняка какая-нибудь мелочь...
Лямбде пофиг на нагрузку. Она отрабатывает синусоиду и с нагрузкой - и без нее.
Интересен момент.
Лямбда показывает, что смесь богатая, а ЭБУ увеличивает время впрыска, РХХ пытается зажать воздух. Противоречиво.
И это не правильно как-то. Если подсос - лямбда должна показать бедную смесь. А вот время впрыска увеличиться должно, по-идее.
А тут и зажатый РХХ - и богатая смесь, хотя РХХ при богатой смеси должен дать больше воздуха.