onRoma писал(а):
Удачи и Вам, Gennadiy K, во время творческого досуга.
Путь Вам показан, надеюсь листов А4 на Ваш век хватит и Ваш путь будет длинным.
Спасибо за лекцию и пояснения. Не пропадайте из нашей ветки, пожалста. Заглядывайте.
Еще раз спасибо.onRoma писал(а):
Hunt-R >>> только гофра раздувается!
Вы так проверили герметичность до дроссельной заслонки.
Где подсосы воздуха, как выражаются на этом форуме ……. пофиг.
Нужна герметичность после дроссельной заслонки.
От заслонки … до впускных клапанов.
Где булбулятором из сигарет подсоса не найдёте.
Итого …… перечислите все отверстия впускного канала после дросселя.
где числа.
ничего подобного таким способом продувается весь движок!!!!
в дросель там ничего не упирается.. а свободно проходит через картерные газы по всему движку и через дросель воздух лекко попадает до самых клапанов..qwert855 писал(а):заглушил машину
повернул зажигание-- дернул клемму с ДК и начал на ней мерять что приходит на датчик.. два провода дают почти 12В и два 2,4В
сам ДК никак прозвонить не удалось как я не комбинировал провода и сопротивление - прибор не шелохнулся..
соотв вопрос -- можно ли как то проверить подогрев ДК
Похоже на обрыв подогревателя ДК. Вообще то элемент нагревателя должен звониться, не знаю сколько Ом у исправного, но думаю, что сильно не ошибусь, если скажу, что его сопротивление около нескольких десятков Ом.Hunt-R писал(а):Вердикт диагностов: необходима регулировка клапанов (зажаты).
Завтра отгоняю машину на регулировку.
как они могут быть зажаты???????? шайбы же регулировочные стираются а не растут..если клапан зажат то наверное он не будет закрываться до конца.. а если он не закрывается до конца то можно проверить компрессию.. или это банальный развод??qwert855 писал(а):не могу нигде почитать подойдет ли мне Н/О ДК вроде маркируется 157 вместо штатного 133го
Не подойдет.
Вот из книги "ВАЗ-2110, -2111, -2112 с двигателями 1.5, 1,5i и 1,6i. Устройство, обслуживание. диагностика и ремонт", которая у меня дома
Цитата:Датчики кислорода, применяемые на двигателях ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124, не взаимозаменяемы с датчиками кислорода, устанавливаемыми на двигателях ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.
Они и внешне разные.KIB писал(а):qwert855 писал(а):не могу нигде почитать подойдет ли мне Н/О ДК вроде маркируется 157 вместо штатного 133го
Не подойдет.
Вот из книги "ВАЗ-2110, -2111, -2112 с двигателями 1.5, 1,5i и 1,6i. Устройство, обслуживание. диагностика и ремонт", которая у меня дома
Цитата:Датчики кислорода, применяемые на двигателях ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124, не взаимозаменяемы с датчиками кислорода, устанавливаемыми на двигателях ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.
Они и внешне разные.
Про ДК
про ДКqwert855 писал(а):AMAROCK писал(а):KIB писал(а):qwert855 писал(а):не могу нигде почитать подойдет ли мне Н/О ДК вроде маркируется 157 вместо штатного 133го
Не подойдет.
Вот из книги "ВАЗ-2110, -2111, -2112 с двигателями 1.5, 1,5i и 1,6i. Устройство, обслуживание. диагностика и ремонт", которая у меня дома
Цитата:Датчики кислорода, применяемые на двигателях ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124, не взаимозаменяемы с датчиками кислорода, устанавливаемыми на двигателях ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.
Они и внешне разные.
Про ДК
про ДК
да я в курсе что бывает три ДК есть 133 и 157й типа как Н/О и есть тот что на евро 3 после ката идет он кажется 140 или какой то там не помню.. его даже не рассматриваю..
все шатаюсь возле 133 и 157го разница только в подогреве у них.. у одного спираль на 3 ом у второго на 10 ом - соотв греется быстрее
Спираль на 3Ом нагреется быстрее. Дело в другом типе нагревателя.
Подозреваю, что второй тип нагревателя (керамика) будет нагреваться быстрее спирального и жрать меньше.
Видел паяльники на керамическом элементе ? Хорошая штука, но когда по старой привычке йопнешь таким паяльником об ченить, чтобы стряхнуть олово - ему приходит пиндец. Подозреваю, что и в ДК может такое произойти.AMAROCK писал(а):Спираль на 3Ом нагреется быстрее.
Ток 4А, офигеть конечно, все ЭБУ расчитаны на такой ток нагревателя?Gennadiy K писал(а):AMAROCK писал(а):Спираль на 3Ом нагреется быстрее.
Ток 4А, офигеть конечно, все ЭБУ расчитаны на такой ток нагревателя?
Я не мерил сопротивление спирали на ДК. Я оперирую выложенными тут данными. Вроде говорят, что 3 Ома. Мне тоже предстоит менять. Прошел уже больше 80000. Заменить его надо было на 75000.
Есть заменитель LSH-25 (0258005133). Это 0258986505AMAROCK писал(а):Gennadiy K писал(а):AMAROCK писал(а):Спираль на 3Ом нагреется быстрее.
Ток 4А, офигеть конечно, все ЭБУ расчитаны на такой ток нагревателя?
Я не мерил сопротивление спирали на ДК. Я оперирую выложенными тут данными. Вроде говорят, что 3 Ома. Мне тоже предстоит менять. Прошел уже больше 80000. Заменить его надо было на 75000.
у меня затупил этим летом примерно на 90тыках сдох вот на той неделе под 103 т.. думаю я сам ему помог.. откинутся быстрее под силиконовым герметиком.. надо было местами шланги герметизировать а то там совсем ж#@а была.. они задубели уже и промялись.. хомуты были бесполезны.
но интересно если у меня ДК не звонится то почему когда он подцеплен ЭБУ не дает ошибку нагрева ДК??? как сдерну его вот она родная вылезла
в магазе буду брать по названием бош 2112-3850010-20 вроде это 133йqwert855 писал(а):AMAROCK писал(а):Gennadiy K писал(а):AMAROCK писал(а):Спираль на 3Ом нагреется быстрее.
Ток 4А, офигеть конечно, все ЭБУ расчитаны на такой ток нагревателя?
Я не мерил сопротивление спирали на ДК. Я оперирую выложенными тут данными. Вроде говорят, что 3 Ома. Мне тоже предстоит менять. Прошел уже больше 80000. Заменить его надо было на 75000.
у меня затупил этим летом примерно на 90тыках сдох вот на той неделе под 103 т.. думаю я сам ему помог.. откинутся быстрее под силиконовым герметиком.. надо было местами шланги герметизировать а то там совсем ж#@а была.. они задубели уже и промялись.. хомуты были бесполезны.
Я тоже думаю поменять, хотя отклик еще хороший, но иногда подвисает на 3-5 секунд на каком-то значении и после резко валится в 0.Х .
Пока мозг не выносит, но буду менять. Изучил этот вопрос и гдет попалась инфа, то 133 не выпускаются, а по наблюдениям нашего форума, новые 133 (откуда они берутся, интересно в магазинах ?)ходят месяц и мрут. Вот думаю, мож взять 0258986505 ?
qwert855 писал(а):
но интересно если у меня ДК не звонится то почему когда он подцеплен ЭБУ не дает ошибку нагрева ДК??? как сдерну его вот она родная вылезла
Х.З. должен звониться. Мож че не так делаешь ? Лампочка звонится нормально ?AMAROCK писал(а):
Х.З. должен звониться. Мож че не так делаешь ? Лампочка звонится нормально ?
лампочка??? --я тестер совал в сам ДК и мерял его сопротивление.
знаю точно что на него приходит 12В и 2.4В
глянул щас по 0258986505 это вроде как универсальный и цена ему в два раза больше порядка 2200 вместо 1000 за 133й.. что то как то не прет мягко говоря
это такой же датчик только широкополосный и у него разъем самодельный как бы собирается под все подряд..и идет он в основном под иномарки соотв и цена.. думаю это банальная переплата..
один и тот же болт на нашу и на ино стоит по разному хотя кроме ценника их ничего не отличает ( к примеру)qwert855 писал(а):AMAROCK писал(а):
Х.З. должен звониться. Мож че не так делаешь ? Лампочка звонится нормально ?
лампочка??? --я тестер совал в сам ДК и мерял его сопротивление.
знаю точно что на него приходит 12В и 2.4В
Судя по ответу, ты что-то делаешь не правильно.
прозвонить - это значит выбрать на тестере дианазон измерений (омы, килоомы, мегаомы) и померить сопротивление чего либо.
Возьми в руки обычную лампочку и померь ее сопротивление. если лампочка звонится, а ДК нет - значит ты прав. если лампочка тоже не покажет сопротивление - значит прав я.
Переключи с вольт на сопротивления. когда прозваниваешь чего либо.AMAROCK писал(а):Вот думаю, мож взять 0258986505 ?
А ты не ошибся? На chiptuner для 133 в талице указана замена 0258986502. Или таблица врет?