Страница 6 из 26
Koethen
Hunt-R писал(а):

попробовать купить абсолютно новый ДМРВ


Я тоже чуть было не купил... Но потом снял с заведомо исправной машинки тестя - и убедился, что причина не в ДМРВ.
ДМРВ бывают разные: мой Bosch 004, у тестяры - Bosch 116, а есть еще 037. Если их меняешь между собой, наверное надо что-то менять в прошивке... Что нам скажут великие чип-тюнеры?
Hunt-R
Koethen писал(а):

Hunt-R писал(а):

попробовать купить абсолютно новый ДМРВ


Я тоже чуть было не купил... Но потом снял с заведомо исправной машинки тестя - и убедился, что причина не в ДМРВ.
ДМРВ бывают разные: мой Bosch 004, у тестяры - Bosch 116, а есть еще 037. Если их меняешь между собой, наверное надо что-то менять в прошивке... Что нам скажут великие чип-тюнеры?


вот мне тоже интересно, что скажут.
у меня изначально стоит 116 (ЭБУ Январь 7,2), я ставил два таких же, один у диагностов, один с иправной машины снимали.
Еще снимал с исправных машин 037 (два разных), и 004.

Сейчас знакомый дал еще один 037 - ему когда то сказали поменять, а дело было не в нем.

Вот я и думаю - а смысл есть пробовать другой ДМРВ ставить, или нужен именно тот, который изначально стоял (ну в моем случае 016) ???

И стОит ли после установки кучи ДМРВ теперь покупать новый?
Filips
таблица где и куда какие дмрв

http://www.zr.ru/images/article/ready/6/7/0/67029.jpg
Filips
Hunt-R

судя по тоблице у тя 116

ты долго ездил на другом дмрв, или только для тестирования ставил
Koethen
Hunt-R, если после замены твоего ДМРВ на заведомо исправный расход не изменился - дело не в ДМРВ!!!
Как мне сказал ТОЛКОВЫЙ ДИАГНОСТ ЮРИЙ (ДА БУДЕТ ОН ПРОСЛАВЛЕН В ВЕКАХ) у меня причина была в плохой "массе" ДМРВ и ЭБУ, то есть ДМРВ измерял расход воздуха правильно, а на ЭБУ "приходили" завышенные на треть показания... После затяжки-обжатия клемм массы расход стал 0,6-0,7 л/ч на ХХ при Т=93 град.
Только вот где эта "масса" находится, я у него не спросил...
AMAROCK
Koethen писал(а):

Hunt-R писал(а):

попробовать купить абсолютно новый ДМРВ


Я тоже чуть было не купил... Но потом снял с заведомо исправной машинки тестя - и убедился, что причина не в ДМРВ.
ДМРВ бывают разные: мой Bosch 004, у тестяры - Bosch 116, а есть еще 037. Если их меняешь между собой, наверное надо что-то менять в прошивке... Что нам скажут великие чип-тюнеры?


Я не чиптюнер, но скажу, что прошивку нужно поправить.
В инете есть данные, на сколько чего изменится, если воткнуть не свой ДМРВ.
Поправить прошивку - минутное дело. Берем калибровки ДМРВ из прошивки (например от 116) и переносим в свою прошивку (где стоял 004).
Hunt-R
Filips писал(а):

Hunt-R

судя по тоблице у тя 116

ты долго ездил на другом дмрв, или только для тестирования ставил


ставил только для тестирования.

AMAROCK писал(а):

Koethen писал(а):


Я тоже чуть было не купил... Но потом снял с заведомо исправной машинки тестя - и убедился, что причина не в ДМРВ.
ДМРВ бывают разные: мой Bosch 004, у тестяры - Bosch 116, а есть еще 037. Если их меняешь между собой, наверное надо что-то менять в прошивке... Что нам скажут великие чип-тюнеры?


Я не чиптюнер, но скажу, что прошивку нужно поправить.
В инете есть данные, на сколько чего изменится, если воткнуть не свой ДМРВ.
Поправить прошивку - минутное дело. Берем калибровки ДМРВ из прошивки (например от 116) и переносим в свою прошивку (где стоял 004).



Я делал проще - ставил новый ЭБУ Smile
Filips
имхо, попробуй поставь другой дмрв и поезди хотя бы сотню на нем, замерив расход. У меня на девятке похожая проблема была, диагностика не че не показывала, я дмрв взял у знакомого 150 км наяездил и вуаля раход стал норм.
Koethen
Filips писал(а):

поезди хотя бы сотню на нем, замерив расход


+1
Думаю, что расход лучше замерить так: наливаешь полный бак, до "отсечки", проезжаешь 150-200 км и на той же колонке опять заливаешь полный бак. Количество литров израсходованного бензина умножаешь на 100 и делишь на количество пройденных километров. Это и будет твой расход на сотню. Предположим, ты проехал 250 км, истратив 23 литра бензина. (23 Х 100) : 250 = 9,2 л/100км.
Бортовой комп измеряет расход, используя данные ЭСУД, с поправочным коэффициентом, и вполне может завышать показания...
Hunt-R
Filips писал(а):

имхо, попробуй поставь другой дмрв и поезди хотя бы сотню на нем, замерив расход. У меня на девятке похожая проблема была, диагностика не че не показывала, я дмрв взял у знакомого 150 км наяездил и вуаля раход стал норм.



Ну вот, разозлился я вконец, купил новый ДМРВ (точно тот, который надо, 116 bosch), поставил, уже накатал километров 200, толку нет, расход такой же, 10 литров на трассе (скорость 90-100 км/ч). /проверял и при помощи компа, и путем заправки до полного бака и последующей дозаправкой.
salgal
Диагноста нет -денег диагностику тоже нет,рассход на холостом на прогретом двигателе был будете смеяться был 11-12.Друг подарил точно такой же ДМРВ-Бош-037-и стал.....11-12-т.е.ничего не изменилось.При этом рассход по трассе что со старым ДМРВ что с новым 6.5-7л-по поселку короткими перебежками 9-10л.Что показывает БК. я уже забил-то что богатит на прогрев на холостом уже при -1гр-так скорее всего это прошивка J5.1.D13T71-думал менять этим летом -но нравится она мне(правда только летом).
AMAROCK
Hunt-R писал(а):

Filips писал(а):

имхо, попробуй поставь другой дмрв и поезди хотя бы сотню на нем, замерив расход. У меня на девятке похожая проблема была, диагностика не че не показывала, я дмрв взял у знакомого 150 км наяездил и вуаля раход стал норм.



Ну вот, разозлился я вконец, купил новый ДМРВ (точно тот, который надо, 116 bosch), поставил, уже накатал километров 200, толку нет, расход такой же, 10 литров на трассе (скорость 90-100 км/ч). /проверял и при помощи компа, и путем заправки до полного бака и последующей дозаправкой.


Давай думать логически.
Если ДМРВ считает воздух исправно, давление в рампе рекомендуемое, форсунки сцат красиво, свечи поджигают замечательно, компрессия замечательная, метки ГРМ эталонные - может она жрать ?
Машину перешивали ? Стоят ИКЗ ? Две лямбды ? Катколлектор на месте ? Обороты набирает резво ?
Hunt-R
AMAROCK писал(а):


Если ДМРВ считает воздух исправно, давление в рампе рекомендуемое, форсунки сцат красиво, свечи поджигают замечательно - может она жрать ?
Машину перешивали ? Стоят ИКЗ ? Две лямбды ? Катколлектор на месте ? Обороты набирает резво ?


Ну давай подумаем, хотя у меня уже голова пухнет Sad

1. ДМРВ считает воздух исправно (в этом еще раз убедились).
2. Свечи новые, должны поджигать в принципе нормально (БК пропуски воспламенения не показывает)
3. Машину не перешивали. (да и ЭБУ мы же меняли)
4. А что такое ИКЗ ? wwow
5. Лямбда одна, купил новую, поставил.
6. Катколлектор на месте.
7. Обороты набирает резво.

Вот только смущает, что неровно как-то работает она на ХХ при прогреве. То есть градусов до 30 нормально,а потом как-то немного подергивается. Сегодня у товарища слушал: звук выхлопа на холодную равномерный, а у меня нет.

Что то все-таки кажется, подсос где-то идет. Я писал выше, что если подуть в гофру впуска, где-то шипит немного...
Вот ищу специалиста, который дроссель промоет, да подсосы проверит...

А, еще пользовался очистителем впускного тракта, выпшикал весь баллон в дроссель на разных режимах работы... Что то не помогло...
AMAROCK
Hunt-R
ИКЗ - Индивидуальные Катушки Зажигания. У тебя-ж не МЗ стоит ?
Ну да ладно.
Слушай, а вариант с подсосом очень правдоподобны, если-б не одно НО. У тебя стоит ДК, и если подсос был-бы адский - былбы ЧЕК. Но ладно. Давай дальше. Сравни параметр Время Впрыска на твой блок и мотор, с эталонными - время не увеличено ?
И последнее. Зачем тебе специалист. Куришь ? Закурил и дунул в трубу - смотри откуда повалит.
Hunt-R
AMAROCK писал(а):

Hunt-R
ИКЗ - Индивидуальные Катушки Зажигания. У тебя-ж не МЗ стоит ?
Ну да ладно.
Слушай, а вариант с подсосом очень правдоподобны, если-б не одно НО. У тебя стоит ДК, и если подсос был-бы адский - былбы ЧЕК. Но ладно. Давай дальше. Сравни параметр Время Впрыска на твой блок и мотор, с эталонными - время не увеличено ?
И последнее. Зачем тебе специалист. Куришь ? Закурил и дунул в трубу - смотри откуда повалит.


У меня МЗ Smile Его тоже пробовали переставить с другой машины. По показаниям БК ситуация не изменилась.
Подсос не адский, судя по моим ощущениям, когда создавал давление и вакуум в гофре.
Не курю я nea Но ради такого дела надыметь во впуск могу, нужно только время и место, на улице прохладно....

если в ближайшее время не смогу победить проблему, то поеду заново на диагностику, и сниму на видео все показания компа...
Алексей_
я Вот немногон е понимаю либо люди читают название темы и идут отписываться на последнюю страницу либо я дурак, автор же писал что менял дмрв на 1 старнице в 1 посте , и писал что менял разные датчики, нет все советуют менять дмрв на протяжении 6 страниц включительно, ужос какойто люди
Hunt-R
Алексей_ писал(а):

я Вот немногон е понимаю либо люди читают название темы и идут отписываться на последнюю страницу либо я дурак, автор же писал что менял дмрв на 1 старнице в 1 посте , и писал что менял разные датчики, нет все советуют менять дмрв на протяжении 6 страниц включительно, ужос какойто люди



ну там еще советовали поменять,и поездить, замерив расход, вот я тоже подумал, куплю новый, поезжу, авось мозги как-то адаптируются, и расход упадет. Не помогло!

Просто не знаю, что и сделать, машину в ремонт брать никто не хочет. У всех желание возиться пропало Smile
Женя 21063
А метки грм смотрели? мож ремешок перескочил на зуб
Filips
Интересная ситуация. Параметры бы с эталонными сравнить.
onRoma
Уважаемый Hunt-R.

Согласен с предыдущим автором …… ужос какойто люди
Hunt-R здесь попались такие же люди, как и диагносты у него в Кондопоге.



Вы мне глубоко симпатичны, Hunt-R, Ваши посты в теме лежат, как золото в грязи.
Просто бриллианты.
Всё в них есть и то что машина для Вас не игрушка, а чтобы ездить каждый день на работу чёрти куда, а она жрёт бензин.
Есть и желание победить беду, идёт и процесс.
Очень понравилось, что подняв вопрос вы написали это … Мне уже самому жуть как интересно, когда найду - обязательно напишу.

Молодец.
Так накалил обстановку, что и мне стало интересно победишь ты или нет.




Hunt-R >>> Просто не знаю, что и сделать, машину в ремонт брать никто не хочет. У всех желание возиться пропало

Вижу, что дело зашло в тупик, и решил Вам помочь.
Если сразу пальцем показать где беда, то это не поможет.
Надо показать логику и путь, иначе метод тыка так и останется главным помощником.

Вижу, что из инструментов у вас есть БК который показывает литры в час - это пригодится.
Нужен ещё обычный стрелочный вольтметр, подключим его к лямбде.

Я буду писать, что он должен показывать, а Вы … что он показывает.
Давайте вместе победим Вашу беду.






А если заранее …
Hunt-R >>> "длительность впрыска" (вроде так называется) равен 4,400, а должен быть 3,200 - 3,500.

Обратите, Hunt-R, внимание на величину разницы 4,4/3,4 =1,29.
На 30% увеличилось время впрыска - это означает, что контроллер упёрся в край саморегулировки.
Которая и есть ± 30% от средней точки ……. 3,200 - 3,500 мс.

И упёрся в плюс = добавил топлива, а не в минус = убавил топлива.
По сути это огромный подсос воздуха на х.х.
Контроллер самообучился и перестроил под неправильную начальную точку прогу и у тебя будет огромный перерасход топлива.

Сразу видно и понятно, что должна показывать лямбда при подсосе воздуха и достижении предела саморегулировки (самообучения) контроллера.
Вместо переключений примерно раз в секунду:
- от ≈ 0 вольт = БОГАТО
- до ≈ 5 вольт = БЕДНО
Стрелка вольтметра должна показать на лямбде положительное напряжение = БЕДНО.
Это и есть неисправность …….. лямбда не переключается.
Чтобы подтвердить это и нужен обычный стрелочный вольтметр.


Вот они признаки.
Hunt-R >>> Вот только смущает, что неровно как-то работает она на ХХ при прогреве
Двигатель на х.х.и будет чуть трясти = много воздуха.

Вот они признаки.
Hunt-R >>> 7. Обороты набирает резво.
Это признак, что есть обогащения и нет обеднения.



Hunt-R >>> Ну вот, разозлился я вконец

Не злитесь и возьмите себя в руки.
Помогу Вам, как с обычным стрелочным вольтметром (это контролька) найти, где подсос воздуха.
AMAROCK
onRoma
Мы тоже хотим знать, как найти подсос с вольтметром.
Прокомментируйте пожалуйста (скриншоты с диагностики)
Тут обсуждаем шаги РХХ
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=114163&start=150
Присоединяйтесь.
Raptor
Мне тоже сюда. Резко вырос расход с 8,5 до 12-13 л по городу. Движка 1.6 8 клап, ЭБУ М-73, пробег 21 ткм. Езжу вмеру динамично, с машиной никаких проблем, на ХХ работает отлично, прогреваеться быстро, ускоряется замечательно. Что делать не знаю cry
onRoma
Простите, ребята, но мне нужен Hunt-R.

Смотрите что делается.
Hunt-R >>> Сейчас во время творческого досуга искал подсосы воздуха, облил уже все подкапотное пространство "быстрым стартом", выпшикал весь баллон - результата нет, подсос не обнаружил

Прямо Достоевский >>> Сейчас во время творческого досуга

Как не помочь Достоевскому.
Он уже столько денег и нервов угробил на новые датчики.

А вдруг идёт подсос воздуха через систему вакуумного усилителя тормозов.
Там надо не пшикать а по очереди глушить отверстия.

Вот и хочу, чтобы Hunt-R …. во время творческого досуга …. перечислил отверстия через которые может идти подсос воздуха.
Взял вольтметр и поделился со всеми … что говорит лямбда.




Добавлено чуть позже.
Обнаружил, что форум криво работает под браузером Опера.
А это уже баг модераторов такого огромного форума … столько людей здесь ищут помощи.
А из-за ерунды могут её и не найти.
Hunt-R
onRoma писал(а):

Простите, ребята, но мне нужен Hunt-R.

Смотрите что делается.
Hunt-R >>> Сейчас во время творческого досуга искал подсосы воздуха, облил уже все подкапотное пространство "быстрым стартом", выпшикал весь баллон - результата нет, подсос не обнаружил

Прямо Достоевский >>> Сейчас во время творческого досуга

Как не помочь Достоевскому.
Он уже столько денег и нервов угробил на новые датчики.

А вдруг идёт подсос воздуха через систему вакуумного усилителя тормозов.
Там надо не пшикать а по очереди глушить отверстия.

Вот и хочу, чтобы Hunt-R …. во время творческого досуга …. перечислил отверстия через которые может идти подсос воздуха.
Взял вольтметр и поделился со всеми … что говорит лямбда.


Я здесь Wink
спасибо за желание помочь, с утра приехал на работу, с удивлением увидел такой огромный пост.
Сразу же скажу - систему вакуумного усилителя тормозов глушил, не помогло. Также глушил шланг на адсорбер, тоже не помогло.

К сожалению, манипуляции с лямбдой мне не совсем понятны, ибо там аж 4 провода, и к какому цепляться - я не знаю. Pardon

Постараюсь заехать на диагностику, сделаю фото показаний.
просто нужно время (как я выше говорил, "творческого досуга"), и деньги.
onRoma
Дайте скрин-шот схемы лямбды с 4-мя проводами (2 провода это подогрев лямбды).

Покажу на какой контакт надо подключить вольтметр.
Два контакта = подогрев лямбды.
Два контакта с самого измеряющего элемента … один на минус, другой = сигнальный = он и нужен.

И передайте привет диагностам всей Кондапоги.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 26
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы