Страница 10 из 26
AMAROCK
onRoma писал(а):


Удачи и Вам, Gennadiy K, во время творческого досуга.
Путь Вам показан, надеюсь листов А4 на Ваш век хватит и Ваш путь будет длинным.


Спасибо за лекцию и пояснения. Не пропадайте из нашей ветки, пожалста. Заглядывайте.
Еще раз спасибо.
qwert855
onRoma писал(а):


Hunt-R >>> только гофра раздувается!
Вы так проверили герметичность до дроссельной заслонки.
Где подсосы воздуха, как выражаются на этом форуме ……. пофиг.

Нужна герметичность после дроссельной заслонки.
От заслонки … до впускных клапанов.
Где булбулятором из сигарет подсоса не найдёте.

Итого …… перечислите все отверстия впускного канала после дросселя.

где числа.





ничего подобного таким способом продувается весь движок!!!!
в дросель там ничего не упирается.. а свободно проходит через картерные газы по всему движку и через дросель воздух лекко попадает до самых клапанов..
qwert855
подскажите куда подсовывать мультиметр в ДК??? прочитал весь пост но никто так и не сказал.. что с чем соединять?? то ли массу с черным то ли массу с серым??7

у меня кажется подобная трабла с ДК.. был подсос с форсунок.. устранил..... слало лучше на порядок.. но не хорошо.. теперь вместо 22-24 л\ч на ХХ потребляет 0,7-6л\ч НО прикол в том что это происходит только после прогрева двинателя от 75 и выше.. на холодном все плавно и красиво.. началось все внезапно само собой в сырую погоду -- помнится летом такое было когда двигатель поднимался до 100 и прекращалось к 90.. не обращал внимания. т.к тая температура была крайне редко..

как варианты???? грешу на МЗ и ДК не понимаю почему только на горячем такое?? (хочу прозвонить ДК) при этом обороты держит ровно не дергается не троит .. если бы не БК то и не подозревал бы что что то не так.. расход вырос на литр и составляет 8,1 на данный момент (с подсосами был 9,5)

уже подменил свечи ВВ провода ДМРВ РХХ ДПКВ, планово помеял ГРМ (уже с признаками), перебрал всю топливную систему от бака до форсунок. все в норме. на дмрв кажет 1,01в 9-9,5 расход.. остались или провода или фиг знает че делать но ТО с таким выпуском я точно не пройду..


и тут же назрел вопрос можно ли менять датчики старой на новую модификацию??? BOSCH 0 258 005 133 на BOSCH 0 258 006 537

На автомобилях ВАЗ прежних модификаций (1,5 л.) в системах Евро-2 применялся датчик BOSCH 0 258 005 133. В системах Евро-3 он применялся в качестве первого ДК, устанавливаемого до катализатора. Вторым ДК, для контроля содержания вредных выбросов после катализатора устанавливается датчик с "обратным" разъемом (хотя, в встречаются и авто с одинаковыми). В новых автомобилях 1,5/1,6 л., с системой впрыска Bosch M7.9.7 и Январь 7.2, выпускаемых с октября 2004 г. устанавливается датчик BOSCH 0 258 006 537. Новый ДК имеет керамический нагреватель, что позволяет существенно снизить потребляемый им ток и уменьшить время прогрева.

подкиньте идею высосанному мозгу.. спасибо.

Последний раз редактировалось: qwert855 (29 Октября 2010 20:34), всего редактировалось 1 раз
qwert855
нашел еще вот такой вариант

vladimir
24.10.2008, 18:11
в книге прописано всё да не всё!
в датчике есть " дырка" с иголку.
для контроля кислорода с истиной
типа " улица"
если дырка забъётся датчик не работает!
а нашей грязи на дороге хватает!
по этому на других моделях сделали " паук" во внутрь!
типа под капот
.....чисти " дырку



Как проверить лямбда-зонд (Датчик кислорода)
Категория: Ремонт авто

О том что такое датчик кислорода мы уже рассказывали. Теперь опишу методы его проверки. Если у же у вас появились рывки, дергание или неровная работа двигателя, то это ведёт к неисправности датчика кислорода. Так же при его неисправности заметны следующие симптомы: ухучшение топливной экономичности, несоответствие нормам токсичности, преждевременный выход из строя катализатора.

Для проверки ДК вам потребуется цифровой вольтметр, разъем-переходник для подключения датчика кислорода, ну и конечно же специальную инструкцию завода-изготовителя автомобиля.


Самому провести диагностику двигателя займёт не более 20 минут. Основные этапы диагностики:

1. Проверьте целостность электрических цепей.

2. Проверьте опережение зажигания.

3. Проверьте напряжение в бортовой сети.

4. Проверьте работу системы впрыска и отсутствие внешних механических повреждений.
5. Увеличьте долю бензина в смеси следующим способом:
а) Отсоедините датчик кислорода от колодки и подключите к вольтметру.
б) Увеличьте обороты движка до 2500.
в) Увеличте искусственно содержание бензина в горючей смеси с помощью устройства для обогащения горючей смеси таким образом, чтобы обороты двигателя упали на 200 об/мин. По другому если вы имеете автомобиль с электронным впрыском, вы можете вытащить, а потом вставить, вакуумную трубку из регулятора давления топлива в магистрали.
г) Если же вольтметр быстро покажет напряжение 0.9В, то датчик кислорода работает правильно. Если же вольтметр будет реагировать медленно или если уровень сигнала остановился на позиции 0.8В, то датчик подлежит замене.
6. Попробуйте проведите тест на бедную смесь. Для этого сымитируйте подсос воздуха через, например, вакуумную трубку. Если же показания вольтметра менее чем за 1 сек. упадут ниже 0.2В, то кислородный датчик правильно реагирует на обеднение смеси, а если скорость изменения сигнала низкая или уровень остается выше 0.2В, датчик подлежит замене.
7. Попробуйте проведите тест динамических режимов. Для этого: Подсоедините снова кислородный датчик к разъему системы впрыска.

а) Подсоедините параллельно разъему вольтметр.
б) Восстановите нормальную работу системы впрыска
в) Установите обороты двигателя в пределах 1500.
г) Показания вольтметра должны плавать вокруг 0.5 В. Если это не так – датчик кислорода подлежит замене.



Если в процессе диагностики были выявлены случаи возникновения проблем с кислородным датчиком, или какой либо из тестов указывает на его неисправность, не откладывайте решение этой проблемы в долгий ящик. Это чревато выходом из строя катализатора.

Помните также, что правильная работа датчика кислорода возможна только при достижении им рабочей температуры в 350C . Это следует учитывать при проведении испытаний. Таким образом, обратная связь в системах впрыска начинает работать не ранее чем через 2.5 минуты после холодного старта двигателя (может быть сокращено для некоторых типов датчиков с мощным подогревом).
Hunt-R
Сдал машину на диагностику. В ремзону не пустили... Pardon

Сижу дома, жду звонка...
qwert855
только что пробовал проверить кислородник...
результат следующий..

авто работает 85град ХХ.. - расход встал на 12,6 л\ч --сдергиваю на рабочем двигателе клемму ДК иду смотреть... вижу следующее -- обороты стоят ровно без изменений а вот расход замер на 0,7 редко прыгая на 0,8 л\ч.. погазовал потюкал.. показания встают в те же рамки - от резкого сброса газа подают в 0 и начинают потихоньку ползти к 0,7

затем иду надеваю клемму (на рачем моторе) вижу сново ту же картину скачки в приделах 1,2л\ч - 12л\ч..

полез туда с тестером напряжение на датчике (не уверен там ли мерял) четко стоит на 0,864 В +-0,002 даю газа показания прыгаю от 0,110 до 0,998 ну блин думаю как же так то .. значит живой же.... далее на ХХ снимаю крышку масл горловины показания встают четко на 0,018в и замирают -- надеваю крышку подскакивают на 0,850 и идут до 0,864

заглушил машину
повернул зажигание-- дернул клемму с ДК и начал на ней мерять что приходит на датчик.. два провода дают почти 12В и два 2,4В

сам ДК никак прозвонить не удалось как я не комбинировал провода и сопротивление - прибор не шелохнулся..


соотв вопрос -- можно ли как то проверить подогрев ДК

и второй -- ДК по моим симптомам уже дохлый?????
Hunt-R
Вердикт диагностов: необходима регулировка клапанов (зажаты).
Завтра отгоняю машину на регулировку.
Gennadiy K
qwert855 писал(а):

заглушил машину
повернул зажигание-- дернул клемму с ДК и начал на ней мерять что приходит на датчик.. два провода дают почти 12В и два 2,4В

сам ДК никак прозвонить не удалось как я не комбинировал провода и сопротивление - прибор не шелохнулся..


соотв вопрос -- можно ли как то проверить подогрев ДК

Похоже на обрыв подогревателя ДК. Вообще то элемент нагревателя должен звониться, не знаю сколько Ом у исправного, но думаю, что сильно не ошибусь, если скажу, что его сопротивление около нескольких десятков Ом.
qwert855
я смотрел в сети.. старый образец 3 Ом - н\о 10Ом

можно ли себе выбрать новый образец??? потянетли его ЭБУ??? VS 5.1 н\о
пишут что он греется быстрее и выходит в работу соотв раньше.



так же нашел такое высказывание что ДК стареет и начинает тупить.. т.е показывали осциллограмму на ХХ она почти прямая.. (как у меня получается) и на оборотах она начинает меняться но углы уже корявые -- похоже на мой случай

не могу нигде почитать подойдет ли мне Н/О ДК вроде маркируется 157 вместо штатного 133го
qwert855
Hunt-R писал(а):

Вердикт диагностов: необходима регулировка клапанов (зажаты).
Завтра отгоняю машину на регулировку.



как они могут быть зажаты???????? шайбы же регулировочные стираются а не растут..если клапан зажат то наверное он не будет закрываться до конца.. а если он не закрывается до конца то можно проверить компрессию.. или это банальный развод??
KIB
qwert855 писал(а):

не могу нигде почитать подойдет ли мне Н/О ДК вроде маркируется 157 вместо штатного 133го


Не подойдет.
Вот из книги "ВАЗ-2110, -2111, -2112 с двигателями 1.5, 1,5i и 1,6i. Устройство, обслуживание. диагностика и ремонт", которая у меня дома
Цитата:

Датчики кислорода, применяемые на двигателях ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124, не взаимозаменяемы с датчиками кислорода, устанавливаемыми на двигателях ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.


Они и внешне разные.
qwert855
спасибо.. одной головной болью меньше. буду ловить 133й

ездил сегодня по тому же маршруту что и утром (забирал жену с работы)

так вот.. утром с ДК сожрала 7.5 л на 35-38км с расходом за поездку 11,5л/100 (туда же прогрев и прочие расходы)
вечером после экспериментов туда же отправился со сдернутой клеммой
результат-- 6,6л/100 (если бы погрел как утром ну макс было бы 7л/100)

думаю надо хватать новый ДК пока катал не осыпался. хотя и без него норм работает но есть свои минусы.. при резком разгоне переливает (заметно по подергиванию движка-соотв лечится прошивкой -если забить) и после резкого сброса газа от 3000 и выше идет провал по оборотам до 600 потом в 800 (с ДК провала нет)

Последний раз редактировалось: qwert855 (30 Октября 2010 23:06), всего редактировалось 1 раз
KIB
qwert855 писал(а):

буду ловить 133й


http://avtopasker.ru/goods/25646.htm
AMAROCK
KIB писал(а):

qwert855 писал(а):

не могу нигде почитать подойдет ли мне Н/О ДК вроде маркируется 157 вместо штатного 133го


Не подойдет.
Вот из книги "ВАЗ-2110, -2111, -2112 с двигателями 1.5, 1,5i и 1,6i. Устройство, обслуживание. диагностика и ремонт", которая у меня дома
Цитата:

Датчики кислорода, применяемые на двигателях ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124, не взаимозаменяемы с датчиками кислорода, устанавливаемыми на двигателях ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.


Они и внешне разные.


Про ДК
про ДК

Последний раз редактировалось: AMAROCK (30 Октября 2010 23:10), всего редактировалось 1 раз
qwert855
KIB писал(а):

qwert855 писал(а):

буду ловить 133й


http://avtopasker.ru/goods/25646.htm



неее в рознице паскер дорогое удовольствие. (вот птовый другое дело он там порядка 800). я его видел у нас в 3х магазах.. цена от 1080 до 1250. но не смотрел точно какой разъем там. поеду на днях высматривать.. вот только не налететь бы с ним. а уже прочувствовал на шкуре качество нынешних запчастей.. -лучше сток перебрать (если возможно) чем новое что то купить
qwert855
AMAROCK писал(а):

KIB писал(а):

qwert855 писал(а):

не могу нигде почитать подойдет ли мне Н/О ДК вроде маркируется 157 вместо штатного 133го


Не подойдет.
Вот из книги "ВАЗ-2110, -2111, -2112 с двигателями 1.5, 1,5i и 1,6i. Устройство, обслуживание. диагностика и ремонт", которая у меня дома
Цитата:

Датчики кислорода, применяемые на двигателях ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124, не взаимозаменяемы с датчиками кислорода, устанавливаемыми на двигателях ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.


Они и внешне разные.


Про ДК
про ДК



да я в курсе что бывает три ДК есть 133 и 157й типа как Н/О и есть тот что на евро 3 после ката идет он кажется 140 или какой то там не помню.. его даже не рассматриваю..

все шатаюсь возле 133 и 157го разница только в подогреве у них.. у одного спираль на 3 ом у второго на 10 ом - соотв греется быстрее

спасибо за ссылку прочел, что 1000000% не заменяем. буду спать с легкой головой gpn

Последний раз редактировалось: qwert855 (30 Октября 2010 23:17), всего редактировалось 2 раз(а)
AMAROCK
qwert855 писал(а):

AMAROCK писал(а):

KIB писал(а):

qwert855 писал(а):

не могу нигде почитать подойдет ли мне Н/О ДК вроде маркируется 157 вместо штатного 133го


Не подойдет.
Вот из книги "ВАЗ-2110, -2111, -2112 с двигателями 1.5, 1,5i и 1,6i. Устройство, обслуживание. диагностика и ремонт", которая у меня дома
Цитата:

Датчики кислорода, применяемые на двигателях ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124, не взаимозаменяемы с датчиками кислорода, устанавливаемыми на двигателях ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.


Они и внешне разные.


Про ДК
про ДК



да я в курсе что бывает три ДК есть 133 и 157й типа как Н/О и есть тот что на евро 3 после ката идет он кажется 140 или какой то там не помню.. его даже не рассматриваю..

все шатаюсь возле 133 и 157го разница только в подогреве у них.. у одного спираль на 3 ом у второго на 10 ом - соотв греется быстрее


Спираль на 3Ом нагреется быстрее. Дело в другом типе нагревателя.
Подозреваю, что второй тип нагревателя (керамика) будет нагреваться быстрее спирального и жрать меньше.
Видел паяльники на керамическом элементе ? Хорошая штука, но когда по старой привычке йопнешь таким паяльником об ченить, чтобы стряхнуть олово - ему приходит пиндец. Подозреваю, что и в ДК может такое произойти.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (30 Октября 2010 23:17), всего редактировалось 1 раз
Gennadiy K
AMAROCK писал(а):

Спираль на 3Ом нагреется быстрее.

Ток 4А, офигеть конечно, все ЭБУ расчитаны на такой ток нагревателя?
AMAROCK
Gennadiy K писал(а):

AMAROCK писал(а):

Спираль на 3Ом нагреется быстрее.

Ток 4А, офигеть конечно, все ЭБУ расчитаны на такой ток нагревателя?


Я не мерил сопротивление спирали на ДК. Я оперирую выложенными тут данными. Вроде говорят, что 3 Ома. Мне тоже предстоит менять. Прошел уже больше 80000. Заменить его надо было на 75000.
Есть заменитель LSH-25 (0258005133). Это 0258986505
qwert855
AMAROCK писал(а):

Gennadiy K писал(а):

AMAROCK писал(а):

Спираль на 3Ом нагреется быстрее.

Ток 4А, офигеть конечно, все ЭБУ расчитаны на такой ток нагревателя?


Я не мерил сопротивление спирали на ДК. Я оперирую выложенными тут данными. Вроде говорят, что 3 Ома. Мне тоже предстоит менять. Прошел уже больше 80000. Заменить его надо было на 75000.



у меня затупил этим летом примерно на 90тыках сдох вот на той неделе под 103 т.. думаю я сам ему помог.. откинутся быстрее под силиконовым герметиком.. надо было местами шланги герметизировать а то там совсем ж#@а была.. они задубели уже и промялись.. хомуты были бесполезны.

но интересно если у меня ДК не звонится то почему когда он подцеплен ЭБУ не дает ошибку нагрева ДК??? как сдерну его вот она родная вылезла

в магазе буду брать по названием бош 2112-3850010-20 вроде это 133й

Последний раз редактировалось: qwert855 (30 Октября 2010 23:28), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
qwert855 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Gennadiy K писал(а):

AMAROCK писал(а):

Спираль на 3Ом нагреется быстрее.

Ток 4А, офигеть конечно, все ЭБУ расчитаны на такой ток нагревателя?


Я не мерил сопротивление спирали на ДК. Я оперирую выложенными тут данными. Вроде говорят, что 3 Ома. Мне тоже предстоит менять. Прошел уже больше 80000. Заменить его надо было на 75000.



у меня затупил этим летом примерно на 90тыках сдох вот на той неделе под 103 т.. думаю я сам ему помог.. откинутся быстрее под силиконовым герметиком.. надо было местами шланги герметизировать а то там совсем ж#@а была.. они задубели уже и промялись.. хомуты были бесполезны.


Я тоже думаю поменять, хотя отклик еще хороший, но иногда подвисает на 3-5 секунд на каком-то значении и после резко валится в 0.Х .
Пока мозг не выносит, но буду менять. Изучил этот вопрос и гдет попалась инфа, то 133 не выпускаются, а по наблюдениям нашего форума, новые 133 (откуда они берутся, интересно в магазинах ?)ходят месяц и мрут. Вот думаю, мож взять 0258986505 ?
qwert855 писал(а):


но интересно если у меня ДК не звонится то почему когда он подцеплен ЭБУ не дает ошибку нагрева ДК??? как сдерну его вот она родная вылезла


Х.З. должен звониться. Мож че не так делаешь ? Лампочка звонится нормально ?
qwert855
AMAROCK писал(а):


Х.З. должен звониться. Мож че не так делаешь ? Лампочка звонится нормально ?



лампочка??? --я тестер совал в сам ДК и мерял его сопротивление.
знаю точно что на него приходит 12В и 2.4В

глянул щас по 0258986505 это вроде как универсальный и цена ему в два раза больше порядка 2200 вместо 1000 за 133й.. что то как то не прет мягко говоря

это такой же датчик только широкополосный и у него разъем самодельный как бы собирается под все подряд..и идет он в основном под иномарки соотв и цена.. думаю это банальная переплата..
один и тот же болт на нашу и на ино стоит по разному хотя кроме ценника их ничего не отличает ( к примеру)
AMAROCK
qwert855 писал(а):

AMAROCK писал(а):


Х.З. должен звониться. Мож че не так делаешь ? Лампочка звонится нормально ?


лампочка??? --я тестер совал в сам ДК и мерял его сопротивление.
знаю точно что на него приходит 12В и 2.4В


Судя по ответу, ты что-то делаешь не правильно.
прозвонить - это значит выбрать на тестере дианазон измерений (омы, килоомы, мегаомы) и померить сопротивление чего либо.
Возьми в руки обычную лампочку и померь ее сопротивление. если лампочка звонится, а ДК нет - значит ты прав. если лампочка тоже не покажет сопротивление - значит прав я.
Переключи с вольт на сопротивления. когда прозваниваешь чего либо.
KIB
AMAROCK писал(а):

Вот думаю, мож взять 0258986505 ?


А ты не ошибся? На chiptuner для 133 в талице указана замена 0258986502. Или таблица врет?
qwert855
Датчик кислородный/Lambdasonde Bosch, 0258986502 - применение
.
Перейти к поиску запчастей Описание Вид сборки Год выпуска Конфигурация кВ ЛС куб. см Тоннаж
NISSA MAXIMA QX (A33) 2.0 V6 24V 03/2000- 103 140 1995
NISSA MAXIMA QX (A33) 3.0 V6 24V 03/2000- 147 200 2988
TOYOT MR 2 (_W2_) 2.0 16V 12/1989-05/2000 125 170 1998
TOYOT MR 2 (_W2_) 2.0 16V 12/1989-05/2000 129 175 1998
TOYOT MR 2 (_W2_) 2.0 16V (SW20) 12/1989-05/2000 115 156 1998

моторы все 2л


зачем годать то ??
есть же все уже придуманное
http://www.kemp103.ru/ru/14/card/33638013
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 26
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы