Страница 1 из 1
TomII
Добрый день.Поделитесь советом,машина в последнее время стала заводиться со 2-3 раза.Поворачиваю ключ...,стартёр не схватывает,на третий раз заводится.Что может быть?
AMAROCK
TomII писал(а):

Добрый день.Поделитесь советом,машина в последнее время стала заводиться со 2-3 раза.Поворачиваю ключ...,стартёр не схватывает,на третий раз заводится.Что может быть?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209
TomII
Спасибо за ссылку.Собрался уже ставить релюху,но обратил внимание:
1.Раньше,когда ставил АКБ,при подключении клемм срабатывала сигнализация,и блокираторы дверей опускались вниз.Сейчас-срабатывает только сигнализация,движок не заводится.Была мысль что АКБ сел,позавчера подзарядил,завёлся со 2 раза (блокираторы не опустились!).День поездил-всё ок.Сегодня УТРОМ поехал,на час вышел,сел и снова не завелась,скинул клемы,на 2 раз чудо/машина -завелась.На приборной доске горит лампа ЧИК. (Раньше тоже горела).Вопрос.Проблема в проводке ?Может ли быть связана сигналка с лампой (надписью ЧИК) предупреждающей о неисправности.
Lada Lady
TomII писал(а):

Проблема в проводке ?Может ли быть связана сигналка с лампой (надписью ЧИК) предупреждающей о неисправности.


Нет, проблема в каком-то датчике. Сигналка с ЧЕКом никак не связана. А снимая клемму с АКБ, вы удаляете ошибку из памяти контроллера, но поскольку проблема не решается, лампа ЧЕК Енджин или "проверьте двигатель" вновь сигнализирует вам о неисправности.
Езжайте на диагностику, но только когда лампа будет гореть.
TomII
Купил в магазине Реле защиты стартера (90р).Установил. bboyan Всё окей.На панели даже зажглась лампочка, между дальним светом и аварийкой (что то с тормозами связано).ЧЕК загорелся.При заводке,когда двигатель заработает приходиться чуть подавать газку,что б не заглохла , поддерживать педаль и ждать когда обороты на тахометре опустятся до нормы.Вопрос, что за датчик отвечает за эту хрень? Drinks or Beer
AMAROCK
TomII писал(а):

Купил в магазине Реле защиты стартера (90р).Установил. bboyan Всё окей.На панели даже зажглась лампочка, между дальним светом и аварийкой (что то с тормозами связано).ЧЕК загорелся.При заводке,когда двигатель заработает приходиться чуть подавать газку,что б не заглохла , поддерживать педаль и ждать когда обороты на тахометре опустятся до нормы.Вопрос, что за датчик отвечает за эту хрень? Drinks or Beer


За эту хрень отвечает РХХ, но не все так просто. ДУ промыт ? Контур МВ как поживает ?
TomII
РХХ периодически снимаю и протираю нагар.ДУ не промывал.
Контур МВ-? незнаю даже что и смотреть
Lada Lady
TomII писал(а):

между дальним светом и аварийкой (что то с тормозами связано)


С тормозами связан красный восклицательный знак- это он горит?

А РХХ лучше не мыть-протирать, а поменять.
алекс спб
При заводке,когда двигатель заработает приходиться чуть подавать газку,что б не заглохла , поддерживать педаль и ждать когда обороты на тахометре опустятся до нормы

когда дмрв умер-так и было
масло в гофру летит?

причем кончил его быстро-вошел в поворот на 4й на 2т,резко подкинул до 5тыщ и воткнул 3ю. мотор заглох.
после вскрытия обнаружены надорванные пластины датчика.наверное разрежение постаралось? Wink
TomII
С тормозами связан красный восклицательный знак- это он горит?

Да.....раньше не было.

А РХХ лучше не мыть-протирать, а поменять.

Менял 2-3 года назад..Была проблема в том,что на перекрёстках холостые обороты падали до "0".

когда дмрв умер-так и было

Лет 5 назад,когда тока появилась,"умный дяденька на СТО Good " посоветовал перед гофрой вывести шланг в кузов,,чтоб ДМВР жил.Надо смотреть гофру.

Всё-таки до сих не пойму почему,при установки клемы на АКБ ,блокираторы на дверях не опускаються,сигналка пикает.,не факт что доп.реле стартёра даст гарантию что всегда будет заводится.
Lada Lady
Цитата:

красный восклицательный знак


Аварийное состояние рабочей тормозной системы.

TomII писал(а):

Менял 2-3 года назад


Поменяйте ещё раз, видимо пора.
ДМРВ попросите у кого-нибудь на время- посмотрите, как будет машина себя вести.

TomII, а зачем вы постоянно клеммы с АКБ снимаете? Больше недели машина стоИт?
TomII
а зачем вы постоянно клеммы с АКБ снимаете? Больше недели машина стоИт?

и стоит ,и езжу иногда по магазинам.
Вчера,когда ставил реле по инструкции,красный проводок подключал к плюсу АКБ.

Страна идиотов....,почему нельзя 10 лет назад на заводе было поставить,зная что это слабое место стартёра. rlzz
TomII
Приветствую.Проблема решилась.Не стал обращатся на СТО,обратил внимание что штекер мамки очень слабо цепляет контакт с папой генератора,ощущение такое что несколько микрон просто у папы испарились.,и из -за плохого контакта светилась лапма чик,держал педаль газа при заводке...
Vlad B
TomII писал(а):

Лет 5 назад,когда тока появилась,"умный дяденька на СТО Good " посоветовал перед гофрой вывести шланг в кузов,,чтоб ДМВР жил.Надо смотреть гофру.



Он был идиотом, достаточно применить классическую схему от GM(которую кривые руки с ВАЗа убрали), либо следить за чистотой масла, а особенно маслоотделителя.
Vlad B
TomII писал(а):

А РХХ лучше не мыть-протирать, а поменять.



РХХ надо раз в 20тыс.км чистить и смазывать, у меня один РХХ прожил 180тыс.км, так и был продан вместе с машиной.
А менять надо свечи, колодки и масло с фильтрами. lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы