Страница 22 из 23
sergfaj
Dranik подскажи надо в месте соединения крана и втулок подмотка или и так непотечет?
Лысик
sergfaj,пройдись по резьбе втулок одним слоем фумленты,ничего страшного не будет..
Dranik
sergfaj писал(а):

подскажи надо в месте соединения крана и втулок подмотка или и так непотечет?


я ничего не мотал, по той простой причине что до подлинно не знаю как себя поведёт подмотка в паре с Тосолом или Антифризом, поэтому ставил всё так и всё было норм.
Huyan
Лысик
Huyan писал(а):

Такое кино было?


кина не было,но писали о таком уже несколько раз,в т.ч. и тут.
lada2115sergey
Себе на 2115 сделал так:www.drive2.ru/l/7755473/
Лысик
lada2115sergey писал(а):

Себе на 2115 сделал так


всё равно кран остался в салоне..хоть и более надежный.
lada2115sergey писал(а):

На форуме 6 лет
Сообщения: 1


вот это выдержка! wwow
Богамол
Huyan писал(а):

Такое кино было?
http://www.youtube.com/watch?v=ublU-20nmSI


Dranik
Походу дела про тебя там говорил автор pst
Вытачил у токаря переходники и выкинул этот кран, в итоге в инете его закидали г#$@ом pst т.к в машине жарко летом потомучто крана нет hehe
Я сделал ещё проще, проковырял старый кран и засунул обычную пластиковую трубу для воды Диаметром 20 мм hehe Я еле шланги натянул на эту трубку facepalm
И тоже не чего не течёт. rlzz
Dranik
Богамол писал(а):

Походу дела про тебя там говорил автор


походу да hehe
прославился блин на весь лол ROFL
т808
Богамол писал(а):

в итоге в инете его закидали г#$@ом


Кто там закидывал-то?
Типа лохи,ездившие аж на двух не существующих моделях авто?
sanyaok83 писал(а):

Две 21015 были


Копейка что-ли дизельная? pst
Валенок
Вчера выкидывал кран из салона по причине разваливающегося пластикового прямого патрубка. Кран керамический (разборный кстати) вроде живой. Переставил его под капот. - Почти ничего колхозить не потребовалось.
Патрубки в салон нарезал из полдюймовой трубы.
Suse
Лысик писал(а):


Babai iz Yalta писал(а):
парни , а есть чертежи этих самых втулок-трубок чтоб столяру не на пальцах объяснять а по понятиям так сказать ? заранее спасибо !!!

держи!


я вот тут поглядел чертежики,а ни чего что гайка при данных размерах не оденется? и так ли глобально разница в диаметрах?
Оба патрубка 19,5 и буртик 21,5 и не парится? так ли важен 22.5?
Так как при такой конфигураци резьбы и гайки она туда не оденетцо Drinks or Beer

Добавлено спустя 40 секунд:

в чем смысл двух исполнений отличающихся длиной ?
Лысик
Suse писал(а):

в чем смысл двух исполнений отличающихся длиной ?


вход-выход вроде бы.Но я делал в одном исполнении.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

Dranik писал(а):

Обращаем внимаение что динный переходник-это переходник подачи тосола на радик, короткий-обратка.

Suse
facepalm не понял ?
Надо две разные ? Или сделать оба с минимальной длиной и не паритцо?
Suse писал(а):

я вот тут поглядел чертежики,а ни чего что гайка при данных размерах не оденется? и так ли глобально разница в диаметрах?
Оба патрубка 19,5 и буртик 21,5 и не парится? так ли важен 22.5?


гайка по чертежу не закрутитцо на него,так как не залезет pst
Лысик
Suse писал(а):

я вот тут поглядел чертежики,а ни чего что гайка при данных размерах не оденется?


как не оденется?!ты сначала крепишь переходники к щиту,гайка со стороны подкапотки,потом цепляешь патрубки к саксофону.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Suse писал(а):

гайка по чертежу не закрутитцо на него,так как не залезет


у меня залезла..размеры вроде все эти делали.
https://e-a.d-cd.net/a8b6e94s-960.jpg

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Suse писал(а):

Надо две разные ?


Прочитай первый пост Андрея Wink
Suse писал(а):

Или сделать оба с минимальной длиной и не паритцо?


я сделал именно так,ничего не трет и не мешается.
Suse
facepalm сидел смотрел ...гайка 22 ,и по втулке 22.5 полмилиметра куда денетцо?:
Dranik
Suse писал(а):

в чем смысл двух исполнений отличающихся длиной ?


разные штуцера для того чтоб патрубки в салоне у тебя могли одется не мешая друг другу, в противном случае ты их если и оденешь то они будут ломать друг друга.
если что не понятно ты в руки кран возьми и всё станет понятно,
я при проектировании переходников учёл всё то что заложено краном.
Зы переходники лучше делать из латуни.
Лысик
Suse писал(а):

.гайка 22 ,и по втулке 22.5 полмилиметра куда денетцо?:


завернешь по резьбе! ROFL
Константин_EX
Dranik
извини. ты был прав.
Dranik
Константин_EX писал(а):

извини. ты был прав.


напомни в чём моя правота Wink
Константин_EX
Dranik писал(а):

Константин_EX писал(а):

извини. ты был прав.


напомни в чём моя правота Wink


без герметизации отверстий печки в моторном щите, вода со слива болота, попадает в аккурат на шланги печки, и по ним затекает в салон, а там под шумку в ноги пассажира.

я щас без шумки и ковра езжу, борюсь с течами кузова, проливал машину с ведра и своими глазами видел эти ручейки в салон.
Dranik
Константин_EX писал(а):

без герметизации отверстий печки в моторном щите,


вон оно че,
жаль что понимание только пришло когда салон утопил Pardon
Константин_EX
Dranik
да салон то утоп из за другой дырки. но и дырки под трубки печки внесли свой вклад.

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

вот так было.


4 ерша, 1 сгон на 110 мм и 1 бочонок на пол дюйма. соотвественно все болталось. снаружи лишь оставил пыльник краника.

теперь сделаю по другому. оба входа будут сделаны на бочонках. уже была примерка, все затягивается нормально. вопрос только в том как патрубки сядут. шайбы с внутренним диаметром на 22 + не много сточить грани на боченке.

Suse
Dranik писал(а):

Г.у.М.а писал(а):

какой кран лучше взять?


вроде тут кто то Лузер брал недавно и Лузеровцы наконец то додумались втулить штуцера крана чтоб при затяжке хомутов штуцера не мяло.
поэтому думаю его возьми.
Брату ставил Пекар керамический , второй год пошёл вроде пока дыбает.
но в любом случае даже керамику лучше открыть и не трогать больше никогда.

Привет) Простоял открытый , ни кто его не трогал с 12 года вроде)) с ноября..так то помер)) потек по середине)

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

Константин_EX писал(а):

Dranik
да салон то утоп из за другой дырки. но и дырки под трубки печки внесли свой вклад.

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

вот так было.


4 ерша, 1 сгон на 110 мм и 1 бочонок на пол дюйма. соотвественно все болталось. снаружи лишь оставил пыльник краника.

теперь сделаю по другому. оба входа будут сделаны на бочонках. уже была примерка, все затягивается нормально. вопрос только в том как патрубки сядут. шайбы с внутренним диаметром на 22 + не много сточить грани на боченке.

а резинки ? Подмотка? Бежать же будет по резьбе)
Dranik
Suse писал(а):

а резинки ? Подмотка? Бежать же будет по резьбе)


ты от жизни отстал, щас есть герметики которыми просто мажешь резьбу и собираешь соединение , через час можешь пользоваться.
подмоткой давно уже не в моде.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 23
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы