Страница 23 из 23
т808
Dranik писал(а):

подмоткой давно уже не в моде.


А зря!
Dranik писал(а):

щас есть герметики которыми просто мажешь резьбу


Не резьбу,а подмотку льна нужно мазать этими "Унипаками" вместо своих соплей. supercool
Dranik
т808 писал(а):

А зря!


когда ты в день собираешь 100 соединений с подмоткой охренеешь.
т808 писал(а):

Не резьбу,а подмотку льна нужно мазать этими "Унипаками" вместо своих соплей.


именно резьбу без подмотки
АНАЭРОБНЫЕ ГЕРМЕТИКИ
http://re-st.ru/articles/nit-ili-gel-vot-v-chem-vopros-1/
Suse
вот и прикол...разобрал салон, ни где ни чего не бежит третий день..следы есть..фик его знает,закон подлости...отдал токарю переходники..будет точить и буду ставить...шумка с водительской стороны умерла...
BPSNSK
Если в следующей жизни я куплю Самару. поверьте, первой операцией в тачке будет замена крана на трубки с краном наружу 63
А почти все дотягивают даже пока исправный кран до протечек и загаживания салона.
Suse
supercool Кран тек на улицу))) Smile

Вот и я разобралося куда девается ож из системы))) незаметно и без следов)
Кран лузар керамика) простоял правда 4 года ) За это молодец и тек он по шву на моторный щит) Резинка на них плохенькая задубела быстро…Проехав по магазинам было купленно)

1.сгон 15 мм, пол дюйма вроде)
2. Переходник на шланг (штуцер) внутренняя резьба, полдюйма на полдйюма 4 штуки
3. фумка.
Вот так сейчас в моторном


вот так в салоне


Закручено на сгон приварена шайба с обоих сторон резинки)

старый кран, хоть и тяга была скинута с самого начала но по заслонке потек, пердизка(
вместо тысячи слов…


течь по соединению.в теории может можно было и протянуть и на греметик
sigal2114
народ есть у кого размеры штуцеров?
Лысик
sigal2114 писал(а):

есть у кого размеры штуцеров?


Чем размеры в первом посте темы не устроили?
Suse
sigal2114 писал(а):

народ есть у кого размеры штуцеров?


сгон 3/4 и штуцера латунные к нем Smile плюс фумка на подмотку Smile
KubikRUbik
Делал себе такую переделку неск лет назад на 21083. Кран потёк, надо стало чото решать. Кран выкинул. а вместо него сделал такую хрень. Изготовил из двойки пластину размером с родной кран. Просверлил в ней два отверстия и вварил в них два выточенных из черняги сквозных штуцера. Пластину со штуцерами оставил на место крана и закрепил штатно. С печки шланги входят в пластину со штуцерами так же как в кран, а со стороны моторного отсека в шланги врезал два шаровых крана с ершами по концам. На лето печку можно отрубать нафиг совсем ... хоть совсем снимай))
С тех пор про краны и течи тосола забыл.
kazak1102
Не стал выбрасывать кран, а несколько его модернизировал (обрезал лишнее, кран - керамика) и вывел его под капот, прорезав соответствующее отверстие под резиновый переход для троса...
Вопрос такой...
Как я понимаю, кран у нас ставится на подающей магистрали, а если поставить на обратку, развернув соответствующим образом сам кран в нужном направлении потока, то что...??? Мне думается, что без разницы... А что думает общество самароводов...??? Drinks or Beer
т808
kazak1102 писал(а):

если поставить на обратку, развернув соответствующим образом сам кран в нужном направлении потока, то что...???
Мне думается, что без разницы...


Без разницы.
Suse
фотки испортились,блииин. cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 23
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы