Страница 2 из 2
Денис Латий
Если всё мелочи,то выбрось амортизаторы катайся. И у газомаслянных такие же характеристики.
Robinzon 54
Денис Латий писал(а):

И у газомаслянных такие же характеристики.


Да ну быть этого не может!?Тогда бы и разницы не было,но вам же жестковато, что почувствовало перемены?Если сжать масляный амортизатор то он так и останется сжатый,а вот с газовым всё иначе происходит,ставьте масло и не морочьте голову,будет мягче и раз уж на то пошло цель какую преследовали ставя газ?
Ездец
Газ не дает пениться маслу. Жесткость зависит от клапанов.
Robinzon 54
Ездец писал(а):

Жесткость зависит от клапанов.


Само собой.

Последний раз редактировалось: Robinzon 54 (23 Сентября 2010 18:42), всего редактировалось 2 раз(а)
hosemarkus
Денис Латий писал(а):

Если всё мелочи,то выбрось амортизаторы катайся. И у газомаслянных такие же характеристики.


Ездец писал(а):

Газ не дает пениться маслу. Жесткость зависит от клапанов.


+ много, просто многим лениво почитать-подумать

езжу спокойно на Gas-A-Just, впечатления только положительные, а ведь они вообще "чиста газовые" Smile
ЗЫ каталожный номер 553121 и 553005
Rezo
hosemarkus писал(а):

езжу спокойно на Gas-A-Just, впечатления только положительные, а ведь они вообще "чиста газовые"

Всё в этом мире относительно - для кого-то комфортно и впечатления лучше и быть не может, а для кого-то всё напротив!
Однако газовые амортизаторы в принципе сами по себе не могут по комфортности и близко стоять с газо-масляными и тем более масляными.
Так задумано конструктивно, поскольку каждое для своего применения (с учётом условий и требований).
Ездец писал(а):

Жесткость зависит от клапанов.

В основном!
Ездец писал(а):

Газ не дает пениться маслу.

Точно!
Но этот газ пусть и под относительно низким, но всё же находится под давлением.
А это что?
А это своего рода дополнительный "подпор" той же жидкости!
Вот и получается, что не намного, но всёравно газо-масляный по сравнению с масляным будет жёстче!
Поэтому и скоростная характеристика у них несколько иная.....
Денис Латий писал(а):

И у газомаслянных такие же характеристики.

На это я уже ответил, повторюсь - нет и ещё раз нет!
Немножко отклонюсь в сторону, но в обющем-то по теме:
Кому нужна работа подвески в большом диапазоне нагрузок и практически постоянным поездкам по дорогам типа "внезапной стиральной доски" или участка дороги напоминающий раллийную, то безусловно ставить газо-масляные, поскольку масляные в этих условиях будут периодически давать своего рода "пропуски".
Вот тут ощущения комфортности уж точно не будет!
Лишний раз напомню, что амортизаторы всё же работают совместно с пружинами.
А отсюда следует вывод - подбирать амортизаторы нужно с учётом этого фактора!
Если кому-то это сделать затруднительно, тогда при выборе газо-масляного амортизатора нужно стремиться хотя бы подобрать такой (или такой фирмы), который бы по ощущению при проверке мало чем отличался от масляных.
И всё будет нормально!
Конечно если пружины штатных характеристик, а не усиленные...... supercool
Денис Латий
В принципе,согласен. А вот мой пост с другого форума (тема:Выбор амортизаторов.)
Позволю себе внести ясность в терминологию. Всего имеем 3 вида:
1)двухтрубные маслянные (внутри масло и воздух-при работе масло перетекает из одной трубы в другую,они вставлены друг в дружку) в народе именуются"масло".
2)двухтрубные низкого давления( масло и азот под низким давлением разделены уплотнением и в процессе работы не перемешиваются,чем достигается стабильность характеристик), обзывают их "газомасло".
3) однотрубные высокого давления (в одной трубе и газ и масло разделённые "плавающей" шайбой,т.е. получаем стабильный столб масла в котором перемещается шток с поршнем.Вспенивание и закипание практически исключены,т.к. газ под большим давлением, а однотрубная конструкция намного улучшает охлаждение), якобы"чисто газ".
И ещё,увеличенная жесткость "газа"по сравнению с "маслом" - это не более чем стабильность характеристик независимо от условий движения (я так думаю).
Ездец
Денис Латий
Кстати, сколько накатал на новых амортизаторах? Через несколько сотен километров может стать мягче. Такой эффект отмечали пользователи каябы ультра ср.
Rezo
Денис Латий писал(а):

И ещё,увеличенная жесткость "газа"по сравнению с "маслом" - это не более чем стабильность характеристик независимо от условий движения (я так думаю).

С моей точки зрения не совсем корректное мнение (по ряду причин), но если всё прочее отбросить и иметь ввиду только работу амортизаторов, то действительно - газо-масляные обладают наиболее стабильными параметрами в очень большом диапазоне нагрузок и скоростей (не скорость движения авто).
Но это опять же, достигается за счёт некоторой потери комфортности - с чего собственно и была открыта данная тема....
Ездец писал(а):

Через несколько сотен километров может стать мягче. Такой эффект отмечали пользователи каябы ультра ср.

И я слышал об этом!
Правда..... мнение народа на это расходится - одни утверждают, что это газ частично вышел, поэтому газо-масляные стали практически просто маслянами, другие утверждают, что это уже ощущение привычки, поэтому так и кажется.
ГенВик
И какие газо-масло САМЫЕ мягкие?[/b]
Robinzon 54
Я проехал на них с апреля примерно 8-10т.км.,ничего не изменилось,но реально я уже привык к ним,а по началу пятая точка была явно расстроена.
OldFeld
Robinzon 54 писал(а):

Я проехал на них с апреля примерно 8-10т.км.,ничего не изменилось,но реально я уже привык к ним,а по началу пятая точка была явно расстроена.



Может они "пообмялись" слегка, разработались, вот тебе и комфортнее стало. Сам по-весне масляные Сакс поставил, так не очень доволен был (показались жестче штатных саазов), а сейчас ничего.. мягенько, именно то что хотелось Smile
Денис Латий
Ездец писал(а):

Денис Латий
Кстати, сколько накатал на новых амортизаторах? Через несколько сотен километров может стать мягче. Такой эффект отмечали пользователи каябы ультра ср.


Две тыщи проехал за пол-месяца.
Ездец
Ну, тогда или менять, или привыкнуть.
Ludvig
У меня стоят старые СААЗ, передние пружины зеленой метки. Мягче только Волга, наверно.
Всё дело, в его случае, в газо-мазо аммортизаторах. Да в просто масляных, при движении по стиральной доске, масло вспенивается и аммортизаторы становятся мягче. Газовые не меняют своих характеристик. Особенно мне приятна езда по укатанным грунтовым дорогам, соответственно.
Robinzon 54
Ездец писал(а):

Такой эффект отмечали пользователи каябы ультра ср.


У меня друг на Хонду-степвагон такие поставил,говорит что они реально мягче Эксель-Г.
Ездец
Robinzon 54 писал(а):

они реально мягче Эксель-Г.


Да ну нафиг Smile SR считаются самыми дубовыми аммортизаторами у каябы.
Robinzon 54
Ездец писал(а):

Да ну нафиг Smile SR считаются самыми дубовыми аммортизаторами у каябы.


Как было сказано так и говорю,да и к тому же степвагон микроавтобус.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы