aviatorrr писал(а):праворулка в птске написано 250 л.с. полистал инет вроде как не более 230 там??? или у япошек для себя чтото особенное?
японцы напрочь отрицают качество европейского бенза, поэтому леворукие аналоги на 5-10% меньше мощность,
да кстати поэтому у япов нет октан корректоров и датчиков детонации на ранних машинах, и лить тока бенз марки люкс olg2004 писал(а):aviatorrr писал(а):праворулка в птске написано 250 л.с. полистал инет вроде как не более 230 там??? или у япошек для себя чтото особенное?
японцы напрочь отрицают качество европейского бенза, поэтому леворукие аналоги на 5-10% меньше мощность,
да кстати поэтому у япов нет октан корректоров и датчиков детонации на ранних машинах, и лить тока бенз марки люкс
Тота я гляжу у инжекторной классики нет датчика детонации, она оказывается под бензин люкс заточенаПоршеньковский писал(а):Тота я гляжу у инжекторной классики нет датчика детонации, она оказывается под бензин люкс заточена
инжекторная класика - это ваще нонсесaviatorrr писал(а):или у япошек для себя чтото особенное?
агрегаты у них особенные..малольче в птс.. смари шоб на маркировке не было мэйд ин кореяЦитата:То есть из этого следует, уважаемые владельцы RX-8, Если у вашей машины пробег 70-80 тысяч,
Ремонтируйте двигатель не задумываясь иначе влетите рублей на 150.
Жесть.
http://reviews.drom.ru/mazda/rx-8/23369/olg2004 писал(а):да кстати поэтому у япов нет октан корректоров и датчиков детонации на ранних машинах, и лить тока бенз марки люкс
Пилять, чё серьёзно датчика детонации нету?
David писал(а):Рыкса классная машина
Мне тож понравилась,
Попадалась инфа, что если чегото переделать то можно на 95ом бензике кататся.Витюшка писал(а):Так,а че такого уникального в этом двиге?
КПД. Там все такты считаються полезными.
Витюшка писал(а):почему так мало где используется?
У нас использовался одно время на авто спец. служб. Роторы нашего производства. И сейчас впринципе можно найти жигули или самару с ротором.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6634349-b318.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5190015.htmlБермадей писал(а):не путай машину и агрегаты. При стоимости двигателя в 150-200 тыс это вполне приемлемо - раз в 10 лет заменить мотор.
движки 50-80ккм ходят.
ето два три года эксплуатации.
***** а не машина.
самое стремное, что обычный инжектор не поставиш.
одназначно не брать.MG_And писал(а):Витюшка писал(а): почему так мало где используется?
У нас использовался одно время на авто спец. служб. Роторы нашего производства. И сейчас впринципе можно найти жигули с ротором.
видел класику роторную в деле, в драге на 402м.
цивику на ручке слила просто архи безобразно.
г@$но какоето хоть и 140 сил.
с другой стороны тюненый таз 8ка в 160 кабыл порвал цывега как тузик грелку.