Страница 2 из 4
И ,кста -а турбину на него въипенить можно?
poliman писал(а):

млять однаразовый он, вот и не используется


ну и пофиг,что одноразовый...-вон о танках вообще считается -что танк один бой живет!
Так почему бы туда ротор не вхерачить?
прихотливый сильно или че?
или в Ф1 -там -то тоже -одна-две гонки -и двиг на свалку...
Mihalych78
http://www.inno.ru/project/29411

насколько я помню, опытный образец спистили supercool
MG_And
Витюшка писал(а):

или в Ф1 -там -то тоже -одна-две гонки -и двиг на свалку...


Ну дык нафиг это надо гражданским авто. А ротор как раз зазробатывался для них.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Роторный_двигатель
MG_And писал(а):

Ну дык нафиг это надо гражданским авто. А ротор как раз зазробатывался для них.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Роторный_двигатель


ну так,а че -в массы его -дешевле станет, по ресурсу -ну пусть 80тыс ходит - так и "зажигалки" редко своей смертью умирают - 2-3 года и на металлолом!
Пусть бы толкали его посильнее -раз уж он такой рас3,14здатый!
было бы типа ТО 60 тыс - замена двига - старый сдаешь -новый вкорячиваешь -и по баблу ну 50 тыр например, думаю желающие нашлись бы!а так -я даже хз -где кроме рыксы такой двиг пользуют-то... Pardon
FilmFilmFilm
Бермадей писал(а):

FilmFilmFilm
незнаю, в прошлом году товарищь купил с рук мотор в Краснодаре всего за 150 рублей. Пробег у него был минимальный, ибо ара-гонсчег убил машину практически через месяц после покупки.


ну за БЭУ адекват ценник. но он же не новый... не с завода supercool
vsmax
Витюшка писал(а):

poliman писал(а):

млять однаразовый он, вот и не используется


ну и пофиг,что одноразовый...-вон о танках вообще считается -что танк один бой живет!
Так почему бы туда ротор не вхерачить?
прихотливый сильно или че?
или в Ф1 -там -то тоже -одна-две гонки -и двиг на свалку...



Роторы высокооборотистые, и на низах не прут, какие танки ! У рыксы хай-паур на ручке самой мощной, разгон 7.6 кажется, у обычной автомат 190 лс. 10.6. Тормозит во многом на низах как раз, а потом прет, тахометр д0 12тыщ там.
poliman
Бермадей писал(а):

А тут отдать 200 тыыс на ремонт машины стоимостью 700-800 тыс... дорого да? Тогда Вам никогда не быть владельцем шестисотого мерина, за которого годовой налог под соточку, у которого один газопневамический элемент от 120 тыс. стоит, который в обслуге разорит Вас до голА....


не гони уважаемый..
во первых цена машины 200-300к, ибо ето рх8 с ротором никому н...й не уперлась.
пневма за 120к елемент - ето на какой 600й? hehe
ваня на ха5 приводил суммы - 120к китнабор. а у тя елемент 120к
vsmax писал(а):

Роторы высокооборотистые, и на низах не прут, какие танки ! У рыксы хай-паур на ручке самой мощной, разгон 7.6 кажется, у обычной автомат 190 лс. 10.6. Тормозит во многом на низах как раз, а потом прет, тахометр д0 12тыщ там.


фууу..я думал там 5-6сек..
г@$но

Последний раз редактировалось: poliman (19 Сентября 2010 22:03), всего редактировалось 1 раз
Johann Halter
Бермадей писал(а):

за которого годовой налог под соточку,


нууу. 60к налог примерно за 400лс..

Бермадей писал(а):

у которого один газопневамический элемент от 120 тыс. стоит, который в обслуге разорит Вас до голА....


30к стоит он. supercool
poliman
Бермадей
вопрос иначе - 4пневмостойки поменять сколько стоит?материал+работа.
Johann Halter
Бермадей писал(а):

poliman писал(а):

пневма за 120к елемент - ето на какой 600й?


ну сама подушка конечно стоит всего 15 тыс, а вот поменять его в сборе как раз в 120 рублей и выйдет. Или ты сам мастер по ремонту мерсадесовской ходовой?

бред..
Johann Halter
Бермадей писал(а):

а я и говорю - под соточку.


60 это никак не под соточку..

Бермадей писал(а):

ну вот уже цены подлнялись.... ))))))))


давай вин мерса я тебе точно скажу что сколько стоит..

Бермадей писал(а):

вон Иван_aka_Gaiver не согласен, говорит, что дёшего...


можно сделать РАЗУМНО.. 120к за замену - нет таких цен, даже в швейцарии.

Бермадей писал(а):

Вон на СЛь одна стоечка только 40 рублей стОит...


номерок стоечки в студию..
maxFZ20
вообще судя по авто.ру
1.3 Wankel (192 Hp) 7.2с до 100
1.3 Wankel (240 Hp) 6.5
Johann Halter
Бермадей писал(а):

Вон на СЛь одна стоечка только 40 рублей стОит... мляяя....

Цитата:

Мерседес колесные диски Maybach (A2404010202) R19 + резина Continental Зима

всего за 4500 евро...

к заказу недоступен - снят с производства supercool

давай номера стоек на сл.
Johann Halter
6.3 амг Smile) хорошая машина..

Цитата:

202 OWNERS MANUAL AND SERVICE RECORD - GERMAN
229
249 INSIDE AND OUTSIDE MIRROR AUTOMATIC DIMMING
250 AMG DRIVER PACKAGE
250 AMG DRIVER PACKAGE
281 AMG PERFORMANCE STEERING WHEEL
282 THROUGH-LOADING FEATURE VIA ARMREST IN REAR
293 SIDEBAG IN REAR LEFT AND RIGHT
2XX
401 FRONT SEAT CLIMATE CONTROL
414 ELECTRIC TILT/SLIDE SUNROOF IN GLASS VERSION
427 AUTOMATIC TRANSMISSION 7-SPEED
433 LEFT DRIVING DYNAMICS SEAT
434 RIGHT DRIVING DYNAMICS SEAT
471 LIMITED-SLIP DIFFERENTIAL
475 TIRE PRESSURE MONITOR (TPM) HIGH LINE/MID LINE
486 SPORTS SUSPENSION
489 AIRMATIC DUAL CONTROL / AIR SUSPENSION SEMI-ACTIVE
500 OUTSIDE REAR VIEW MIRROR LH AND RH FOLDING
512 COMAND APS WITH DVD CHANGER
518 UNIVERSAL COMMUNICATIONS INTERFACE (UCI)
551 ANTI-THEFT/ANTI-BREAK-IN WARNING SYSTEM
573 CHILD SEAT MOUNTING, ISOFIX IN REAR
580 AIR CONDITIONER
581 AUTOMATIC CLIMATE CONTROL
615 BI-XENON HEADLICHT W.ACTVIE CURVELIGHT RIGHT-DRIVE
682 FIRE EXTINGUISHER
691 BLUE HEAT-INSULATING GLASS ALL-AROUND, GLASS REAR
773 AMG EXTERIOR CARBON PACKAGE
775
809 AEJ 08/1/M/X
810 SOUND SYSTEM
863 TV-TUNER DIGITAL TO ANALOG
875 HEATED SCREEN WASH SYSTEM
882 INTERIOR SAFEGUARD
97V SPEED- + LOADINDEX 96Y XL+98Y XL
985 COC PAPER EURO 4 TECHNOLOGY W. REG. CERT. PART II
H73 CARBON HIGH-GLOSS TRIM
K11 ADAPTIVE STOP LIGHT FLASHING
K14 STEUERCODE FUER SERVICEINTERVALL 20000 KM
M63 6.3 LITER DISPLACEMENT
P30 AMG PERFORMANCE PACKAGE
R01 SUMMER TIRES
U26 AMG FLOOR MATS
U72 DVD PLAYER WITH REGIONAL CODE 2, EUROPE, JAPAN

Johann Halter
Бермадей писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

давай номера стоек на сл.


вот такая А2113208413 но она на ЦЛС

не бьется номер
pmax
Цитата:


Ещё одна его техническая особенность — это высокая «производительность труда». За один полный оборот ротора (то есть за цикл «впрыск, сжатие, воспламенение, выхлоп»), выходной вал совершает три полных оборота. В обычном поршневом двигателе таких результатов можно добиться только используя шестицилиндровый ДВС.

После первой же успешной демонстрации роторного ДВС в 1957 году крупнейшие автогиганты стали проявлять к разработке повышенный интерес. Сначала лицензию на двигатель, получивший неформальное название «ванкель», купила корпорация Curtiss-Wright, через год, Daimler-Benz, MAN, Friedrich Krupp и Mazda. Всего за весьма короткий промежуток времени лицензии на новую технологию приобрели около ста компаний во всём мире, включая таких монстров как Rolls-Royce, Porsche, BMW и Ford.

Такой интерес к «ванкелю» столь крупных игроков автомобильного рынка объясняется его большим потенциалом и значительными достоинствами — в роторно-поршневом двигателе на 40% меньше деталей, он проще в ремонте и производстве.

К тому же «ванкель» почти в два раза компактней и легче традиционного поршневого ДВС, что в свою очередь улучшает управляемость автомобиля, облегчает оптимальное расположение трансмиссии и позволяет сделать более просторный и удобный салон.

Роторно-поршневой двигатель развивает высокую мощность при довольно скромном расходе топлива. Например, современный «ванкель» объёмом всего 1300 см³ развивает мощность в 220 л.с., а с турбокомпрессором — все 350. Ещё один пример — миниатюрный двигатель OSMG 1400 весом 335 г (рабочий объем 5 см³) развивает мощность в 1,27 л.с. Фактически, эта кроха на 27% сильнее лошади.

Ещё одно важное преимущество — низкий уровень шумов и вибраций. Роторно-поршневой двигатель отлично уравновешен механически, кроме того масса движущихся частей (и их количество) в нём значительно меньше, благодаря чему «ванкель» работает гораздо тише и не вибрирует.

И, наконец, роторно-поршневой двигатель отличается великолепными динамическими характеристиками. На низкой передаче можно без особой нагрузки на движок разогнать автомобиль до 100 км/ч на высоких оборотах двигателя. Кроме того, сама конструкция «ванкеля» за счёт отсутствия механизма преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное, способна выдержать большие обороты, чем традиционный ДВС.



Цитата:


Наряду с неоспоримыми достоинствами, «ванкель» также обладал и целым рядом очень серьёзных недостатков. Во-первых, долговечность. Один из первых прототипов роторно-поршневых двигателей на испытаниях выработал свой ресурс всего за два часа. Следующий, более успешный DKM-54 уже выдержал сто часов, но этого для нормальной эксплуатации автомобиля всё равно было недостаточно. Основная проблема крылась в неравномерном износе внутренней поверхности рабочей камеры. На ней в процессе эксплуатации появлялись поперечные борозды, которые получили говорящее имя «метки дьявола».

В компании Mazda после приобретения лицензии на «ванкель» был сформирован целый отдел, занимавшийся усовершенствованием роторно-поршневого двигателя. Довольно скоро выяснилось, что при вращении треугольного ротора, заглушки на его вершинах начинают вибрировать, в результате чего и образуются «метки дьявола».



Цитата:


В настоящее время проблему надежности и долговечности окончательно решили, применив высококачественные износостойкие покрытия, в том числе керамические.



Цитата:


Другая серьезная проблема — повышенная токсичность выхлопа «ванкеля». По сравнению с обычным поршневым ДВС «роторник» выделяет в атмосферу меньше окислов азота, но гораздо больше углеводородов, за счёт неполного сгорания топлива. Довольно быстро инженеры Mazda, уверовавшие в блестящее будущее «ванкеля», нашли простое и эффективное решение и этой проблемы. Они создали так называемый термальный реактор, в котором остатки углеводородов в выхлопных газах просто «дожигались». Первым автомобилем, реализовавшим такую схему, стал Mazda R100, также называемый Familia Presto Rotary, выпущенный в 1968 году. Эта машина, одна из немногих, сразу прошла весьма жёсткие экологические требования, выдвинутые США в 1970 году для импортируемых авто.

Следующая проблема роторно-поршневых двигателей частично вытекает из предыдущей. Это экономичность. Расход топлива стандартного «ванкеля» из-за неполного сгорания смеси существенно выше, чем у стандартного ДВС. И снова инженеры Mazda принялись за работу. При помощи целого комплекса мер, включающих переработку термореактора и карбюратора, добавление теплообменника в выхлопную систему, разработку каталитического конвертера и внедрение новой системы зажигания, компания добилась снижения потребления топлива на 40%. В результате этого несомненного успеха в 1978 году был выпущен спортивный автомобиль Mazda RX-7.



сЦылко, если кому интересно: http://nnm.ru/blogs/horror1017/motor_vankelya/
Johann Halter
Бермадей писал(а):

гыгыгыгыг

Цитата:

AMG. STYLING VI, TITANIUM GREY PAINT FINISH, HIGH-SHEEN FINISH

Комплект - 4 шт. - диски Мерседес R18:


Передний мост: 8.5 x 18 ET 25
Каталог запчастей мерседес: B66030086 / А2194011702

Размер шины: 245/40


Задний мост: 9.5 x 18 ET 28
Каталог запчастей мерседес: B66030087 / А2194011802

Размер шины: 275/35

Оригинал Mercedes-Benz.


всего-то за 84 тыщи....



за 4 колеса - вполненормальная цена..
KaReL1982
странная какая эта мазда, посмотрел объявления местные так самый большой пробег 123тык и мотор уже меняли на 100-а...
FilmFilmFilm
афтар и вообще, главное чтобы машина нормально заправлялась))) а если что с движком и случится...авось поможем преоровский воткнуть))) будет пулялка hehe

Бермадей писал(а):

WDD2193771A140145


стойки перед
MERCEDES BENZ 2113205538 LUFTFEDERBEIN 31600
MERCEDES BENZ 2113205638 LUFTFEDERBEIN 31600
зад
A2113201325
A2113201225
poliman
KaReL1982 писал(а):

странная какая эта мазда, посмотрел объявления местные так самый большой пробег 123тык и мотор уже меняли на 100-а...


да ето ротор сраный,Ю который менять каждый 2-3 года нада..
г@$но а не машина.
Бермадей писал(а):

всего-то за 84 тыщи....


на б\у будет 40-50к.
может конечно и завышено немного, но если ето из последних стилей, да к тому же ориджинал, то за бренд можно и переплатить
aviatorrr
Поехали брать supercool всем спасибо за срачь Good
poliman
давай отчед в эксплуатацию ино
NWorker93
aviatorrr писал(а):

Поехали брать


Себе берешь? =)
masta
aviatorrr писал(а):

Поехали брать supercool всем спасибо за срачь Good


Эх... Не успел... А то у кориша такая... В 2006 году новую брал... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы