Страница 1 из 3
Sky_line
вобщем стоит у мну сей мега обсуждаемый девайс..когда купил машину они уже стояли, тоесть без них я ездить не пробовал..кумарит то что гидрокорректор на макс светит ближним не далеко...так вот вопрос: как без них? расскажите)))
п.с. сзади вожу по 3 человека, подкрылкам пофиг..не цепляет
za_k_on
Сними да проверь. там делов-то на час.
Sky_line
у меня нету ни гаража, ни подьемника...а сделать во дворе это не оч удобно, донкрата нету нормального, а комплетным очково)))
za_k_on
Родным домкратом вполне реально. Им мы корешу и снимали. Никаких проблем. (накрайняк болгаркой почикать аморт и делов-то).
Моё мнение: по хорошему надо снимать их нафиг. Но если не напрягает - пусть живут. Снимешь, если надумаешь подвеску перебирать.
Sky_line
правая задняя стойка потекла...не пойму с какого перепуга..но свою функцию пока выполняет. как бы думаю с передка начать, а то там с опорами ваще ужОс. ховайся в жито))). наверное все вместе тогда сделаю. а какие пружины поставить назад? грят становятся 12е. или лучше 8е с переменным?
Serduk
У мну стояли, т.к. об арки чиркали.
Потом снял их, т.к. болгаркой убрал всё лишнее))).
ЗЫ готовься к тому, что ты просто так их не снимешь - нужна будет болгарка, особенно если они давно стоят. Нижний болт тупо вржавеет во втулку ну и заодно гайка не открутится)))
Я болгаркой срезал)))
На верхней фотке машина с проставками, на нижней без них)))

za_k_on
Sky_line
по подвеске дофига тем, почитай, не поленись. Чем больше знаешь, тем лучше.
Но в общем и целом так: если менять - то на непалёное настоящее качественное. И тут уже по желанию: мягкие аморты, жёсткие, с занижением, без.
Вопрос довольно сложный, и однозначно никто ничего не посоветует. Придётся выбирать самому.
У меня, к примеру, -50мм занижение по кругу, амортизаторы почти торгмаш, пружины проект 805. Я доволен вполне, хотя следующая подвеска будет скорее всего повыше.
Sky_line
сколько в среднем обходится сделать передок: стойки, сапоги, опоры и тд???
Grigoriy
Я снял когда делал подвеску, имхо для торгашей они.
Их легче снимать когда снимаешь аморты, домик открутил от балки и выковырнул вместе со стойкой (сверху стойку желательно открутить
hehe ), а если только их снимать то гемор тот еще Wink
Мой попометр ничего не почувствовал, кроме как теперь машина поприличнее смотрится supercool
Grigoriy
Sky_line писал(а):

сколько в среднем обходится сделать передок: стойки, сапоги, опоры и тд???


6-7 т.р если не кони ставить собрался.
Sky_line
а что из фирм посоветуете? газ или масло? первый раз буду менять...
Grigoriy
Sky_line писал(а):

а что из фирм посоветуете? газ или масло? первый раз буду менять...


Фирм много, вопрос религии каяба, бильштайн, кавэ, и др...,
Sky_line писал(а):

газ или масло? первый раз буду менять...


Это зависит от того, что хочешь от машины Pardon
комфорт=>масло, устойчивость и чтоб кренов меньше, то газомасло Pardon
za_k_on
Sky_line писал(а):

а что из фирм посоветуете?


Не слушай советы, ибо каждый кулик хвалит своё болото.
1. Определись, где будешь покупать.
2. Из ассортимента выбери себе 2-3 варианта и поиском на форуме по ним пройдись. Тогда и сможешь сам для себя выбрать именно то, что надо.
Но в первую очередь, конечно, определись,
Grigoriy писал(а):

что хочешь от машины

Sky_line
от машины хочу чтобы не грюкала подвеска, была в меру жесткая, но и комфортная..отак кароч..что скажешь? хочу вложиться в 1500 грн, тоесть примерно 6000 рублей
za_k_on
Sky_line писал(а):

6000 рублей


маловато Pardon
3-4к стоит пара амортов примерно. Качество "хорошее г@$но", так скажем. Но лучше стока однозначно. На все 4 надо 6-10к примерно. Только на аморты.
Пружины тоже, 3-10к за комплект, в зависимости от пожеланий.
Добавь к этому ещё опоры, пыльники, отбойники. Ещё 3-5к.
А чтобы машина стала собрннее, то ещё и комплект жёлтого железа на 5к примерно: Верхняя растяжка передних стоек, нижняя растяжка, стаб о тприоры, задний торсион, задняя распорка чашек. Тебе ещё усилитель телевизора надо. и крабы стальные по желанию.
Это более-менее полный городской комплект. Ах да, сайленты ещё забыл. Если всё это подобрать более-менее правильно, то рулёжка будет очень хорошая, при достаточном комфорте.
Sky_line
ну 6000 это только на перед, тосеть: аморты, пружины, сапоги и опоры
Grigoriy
za_k_on писал(а):

Sky_line писал(а):

6000 рублей


маловато Pardon
3-4к стоит пара амортов примерно. Качество "хорошее г@$но", так скажем. Но лучше стока однозначно. На все 4 надо 6-10к примерно. Только на аморты.
Пружины тоже, 3-10к за комплект, в зависимости от пожеланий.
Добавь к этому ещё опоры, пыльники, отбойники. Ещё 3-5к.
А чтобы машина стала собрннее, то ещё и комплект жёлтого железа на 5к примерно: Верхняя растяжка передних стоек, нижняя растяжка, стаб о тприоры, задний торсион, задняя распорка чашек. Тебе ещё усилитель телевизора надо. и крабы стальные по желанию.
Это более-менее полный городской комплект. Ах да, сайленты ещё забыл. Если всё это подобрать более-менее правильно, то рулёжка будет очень хорошая, при достаточном комфорте.


На тазах подвески упругой не бывает либо жесткая либо овощной сааз.
Зачем ставить все то что желтого цвета? Для начала достаточно просто десятошного стаба
вся подвеска по кругу укладывается 20тку Wink
za_k_on
Grigoriy писал(а):

Зачем ставить все то что желтого цвета?


Давай по порядку.
1. УЩП. Руль становится более резким и отзывчивым. Машина быстрее реагирует на поворот руля. Для резкого перестроения надо крутить руль на меньший угол.
2. Верхняя и нижняя распорки. Машина менее валкая. В поворот можно входить со скоростью на 10 км в час больше, чем раньше.
3. Стаб от приоры. Уменьшает крены мордв в поворотах.
4. Задний торсион. Вдобавок к приоростабу делает машину более управляемой. Теперь при жёсткой морде сзади тоже валкости не будет.
5. Растяжка задних стаканов (лучше нормальный усилитель типа креста от автопродукта или U-образного от техномастера). Заметно уменьшит скрипы и гуляние задних стоек, особенно в зубиле.
6. Усилитель телевизора. Укрепит это слабое (возможно, самое слабое) место в зубиле.
Вполне нужные вещи, и ещё спорно, что даст бОльший эффект: установка этого железа или замена стокамортов на что-то другое.

Grigoriy писал(а):

вся подвеска по кругу укладывается 20тку


У меня вышло что-то около 16. Аморты, пружины, передние опоры, отбойники и пыльники.

Grigoriy писал(а):

На тазах подвески упругой не бывает либо жесткая либо овощной сааз.


Можешь не верить, но при моих -50 машина получилась вполне комфортной.
Grigoriy
za_k_on писал(а):


1. УЩП. Руль становится более резким и отзывчивым. Машина быстрее реагирует на поворот руля. Для резкого перестроения надо крутить руль на меньший угол.
2. Верхняя и нижняя распорки. Машина менее валкая. В поворот можно входить со скоростью на 10 км в час больше, чем раньше.
3. Стаб от приоры. Уменьшает крены мордв в поворотах.
4. Задний торсион. Вдобавок к приоростабу делает машину более управляемой. Теперь при жёсткой морде сзади тоже валкости не будет.
5. Растяжка задних стаканов (лучше нормальный усилитель типа креста от автопродукта или U-образного от техномастера). Заметно уменьшит скрипы и гуляние задних стоек, особенно в зубиле.
6. Усилитель телевизора. Укрепит это слабое (возможно, самое слабое) место в зубиле.
Вполне нужные вещи, и ещё спорно, что даст бОльший эффект: установка этого железа или замена стокамортов на что-то другое.

Можешь не верить, но при моих -50 машина получилась вполне комфортной.


1.По отдельности может быть и будет от них какой нибудь толк, только нужно ставить их думая, т.е надо стремиться к нейтральной управляемости, а тк все это железо разработано не для работы вкупе, а для работы по отдельности то это только лишний груз.
2.Сравни свою подвеску и подвеску какого нибудь бюджетного ино Wink
za_k_on
Grigoriy
Была у меня сток двенашка. По сравнению даже со сток зубилом ж#@а на двенашке в повороте пыталась постоянно обогнтаь перед.
Ставил всё по порядку.
1. Растяжку верхних стоек с доопорой.
2. Нижнюю растяжку.
3. УЩП.
Приход ощущал от каждой железки. В итоге теперь зад не пытаетсся обогнать. В принципе, устраивает. Но буду ставить себе ко всему этому приоростаб и задний торсион, задний крест от автопродукта. Со временем, может, подрамник и треуголки, если жабу победю.
Так что вместе это железо работает очень неплохо.

Grigoriy писал(а):

Сравни свою подвеску и подвеску какого нибудь бюджетного ино


Из таких ино приходилось близко сталкиваться только с сюмболом и лоханом. Подвеска в принципе такая же, только сабли нет, а рычаг в разы толще (ну или шире, смотря откуда смотреть).
Здесь надо сравнивать не только саму подвеску, но и ещё кузов. На этих ино он крепче, поэтому жёлтое железо им не надо. Хотя, на те же лансеры ставят распорку передних чашек.
Сомневаюсь, что на бюджетных ино при поддомкрачивании передние стойки гуляют +-(1-2) см Pardon
Grigoriy
za_k_on писал(а):

Grigoriy
Была у меня сток двенашка. По сравнению даже со сток зубилом ж#@а на двенашке в повороте пыталась постоянно обогнтаь перед.
Ставил всё по порядку.
1. Растяжку верхних стоек с доопорой.
2. Нижнюю растяжку.
3. УЩП.


Т.е, если я правильно понимаю, ты сделал перед жестче, а зад остался таким же, значит по идее ты сделал еще более недостаточную управляемость.

ЗЫ
Все хорош спорить ниачом, тем более аффтар где-то спряталсо
Drinks or Beer
Sky_line
аффтар тут))) кароч пока не снимал, завтра в дереню еду за досками)))) думаю пригодиться rlzz а там как приеду с понедельника начну чтото делать..сначала сниму домики, погляжу, если сильно ж#@а сидит то поставлю 12е пружины...если че потом их пильну...так что всем спасибо за подсказки, всем кто учавствовал в обсуждении сего даунгрейда. поставлю стойки отпишусь( кому интересно)
za_k_on
Grigoriy писал(а):

Т.е, если я правильно понимаю, ты сделал перед жестче, а зад остался таким же, значит по идее ты сделал еще более недостаточную управляемость.


Матрёшки и зубилы отличаются достаточно сильно. На девятке было всё чётко, зад никуда не сносило. Поворачиваемость была похожа (хоть отдалённо) на нейтральную.
На двенашке из-за мягкого передка и более жёсткой жопы жопу постоянно сносило. Я только немного укрепил кузов спереди, что исправило эту ситуацию.
А вообще, да, Drinks or Beer
Ну и ждём результатов.
З.Ы. Считаю пилить пружины неправильным занятием.
Berkut_Spb
Adelko
Опять ты со своим к-флексом ROFL , ну сколько можно ужо? pst
К том ж za_k_on про двенашку говорит, а не про зубилу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы