Раманыч писал(а):...
в123вв писал(а):Ой, совсем забыл - а чего за моторы стоят на суперсовременных машинах на букву "Х"?
Если ты про Хундай, то в Сонате я видел и плакал - 6 цилиндровый V-образный 24 клапанный мотор, обьёмом 2.7 по моему... Несколько от отечественного автопрома отличается, не правда ли?...
Ага - жором бензина он отличается в123вв писал(а):Как на отсталой суперповозке Преоро, момент которого легко снимается с 900 кубов
Минусов у турбодвигателей нет?
в123вв писал(а):С появлением малообъемных турбомоторов преоро и калино скоро будут смотреться в сравнении с капиталистическим автопромом как телеги запряженные лошадьми рядом с трактором Беларусь
Компрессорные и турбодвигатели существуют не первый десяток лет. Почему атмосферники до сих пор не вымерли?Dark_Angel писал(а):в123вв писал(а):Как на отсталой суперповозке Преоро, момент которого легко снимается с 900 кубов
Минусов у турбодвигателей нет?
в123вв писал(а):С появлением малообъемных турбомоторов преоро и калино скоро будут смотреться в сравнении с капиталистическим автопромом как телеги запряженные лошадьми рядом с трактором Беларусь
Компрессорные и турбодвигатели существуют не первый десяток лет. Почему атмосферники до сих пор не вымерли?
А я не знаю. Мне на самом деле все равно, т.к. я к автобизнесу не имею никакого отношения Dark_Angel писал(а):Компрессорные и турбодвигатели существуют не первый десяток лет. Почему атмосферники до сих пор не вымерли?
наверно потому что не всем в какой-нибудь деревне, где до ближайшего дилера 200км нужен чудный турбированный мотор.Цитата:Благодаря использованию самых современных технологий и турбонаддуву он при объеме всего в 875 «кубов» выдает 85 л.с. и 145 Н•м. Вы только подумайте – 85 «лошадок»! Для такой машинки, как Fiat 500, этого более чем достаточно. Да и крутящий момент здесь превосходный – 145 ньютон-метров доступны уже при 1900 «оборотах». Причем водитель может его самостоятельно регулировать – нажав кнопку, можно ограничить величину момента на отметке 100 Н•м, что позволит немного сократить расход топлива...
Если ихний фиат с наддувом проползет 170000 на паршивом бензине по России то все гуд, только скорей всего он этого не сделает.rezident писал(а):...Если ихний фиат с наддувом проползет 170000 на паршивом бензине по России то все гуд, только скорей всего он этого не сделает.
Моторы первого поколения 1.8Т легко потребляют 92 бензин - как эти, пока не ясно Цитата:Моторы первого поколения 1.8Т легко потребляют 92 бензин - как эти, пока не ясно
если те что на пассатах стояли, то к 100 тык - турбину нафигDarkon писал(а):Dark_Angel писал(а):Компрессорные и турбодвигатели существуют не первый десяток лет. Почему атмосферники до сих пор не вымерли?
наверно потому что не всем в какой-нибудь деревне, где до ближайшего дилера 200км нужен чудный турбированный мотор.
Такие деревни есть только в нашей стране?
Mihalych78 писал(а):если те что на пассатах стояли, то к 100 тык - турбину нафиг
Ресурс турбины. Это нужно принять как данность.Darkon писал(а):наверно потому что не всем в какой-нибудь деревне, где до ближайшего дилера 200км нужен чудный турбированный мотор.
в странах где эти двигатели придуманы нет такой поблемы как деревня в глуши...Иван_aka_Gaiver писал(а):Darkon писал(а):наверно потому что не всем в какой-нибудь деревне, где до ближайшего дилера 200км нужен чудный турбированный мотор.
в странах где эти двигатели придуманы нет такой поблемы как деревня в глуши...
Это аргумент из серии "нафиг мне впрыск - с карбюратором я умею одной отверткой управляться" Иван_aka_Gaiver писал(а):в странах где эти двигатели придуманы нет такой поблемы как деревня в глуши...
а глушь из фильмов типа "пила" это выдумка режиссера?, имхо в США полно деревень в какой нибудь алабаме, джорджии и т.д где тоже дилеров на 200 миль не найти.
Или взять фильм "Самый быстрый «Индиан»", там герой фильма через всю США проехал, и что-то там тоже он по каким-то безлюдным местам ехал.
Тебе с позиции Москвы конечно видней, а вот я например знаю дорогу от Питера до Архангельска по деревням и весям где как раз не одного дилера, и это 1200км.Иван_aka_Gaiver писал(а):Darkon писал(а):наверно потому что не всем в какой-нибудь деревне, где до ближайшего дилера 200км нужен чудный турбированный мотор.
в странах где эти двигатели придуманы нет такой поблемы как деревня в глуши...
В странах где эти двигатели придуманы, деревня в глуши не проблема, а образ жизни.jaki писал(а):Вот гляжу я на эту фотку и думаю,что если енту подпись у себя на капоте девятки нарисовать.Ну а что??и по деньгам не дорого должно получиться,и в духе времени будет.
Ещё шильдик Хюндай Солара наклей и ломаться перестанет совсем
в123вв писал(а):Раманыч писал(а):...
в123вв писал(а):Ой, совсем забыл - а чего за моторы стоят на суперсовременных машинах на букву "Х"?
Если ты про Хундай, то в Сонате я видел и плакал - 6 цилиндровый V-образный 24 клапанный мотор, обьёмом 2.7 по моему... Несколько от отечественного автопрома отличается, не правда ли?...
Ага - жором бензина он отличается
Если денег нет - покупай калину 1.4. Каждому свое Dark_Angel писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):Darkon писал(а):наверно потому что не всем в какой-нибудь деревне, где до ближайшего дилера 200км нужен чудный турбированный мотор.
в странах где эти двигатели придуманы нет такой поблемы как деревня в глуши...
В странах где эти двигатели придуманы, деревня в глуши не проблема, а образ жизни.
хорошо сказал.. даст бог все там будем... dezruptor писал(а):Если денег нет - покупай калину 1.4. Каждому свое Wink
У тебя толще dezruptor писал(а):Так это и не калина будет
ну а когда сделают аналог по цене и ТТХ? может хватит уже клепать одно и тоже за 500-600тыр?
Nodvel писал(а):круто - ценник не засвечен а народ уже в очереди толпится, полоседан походу отдохнет
дана вилка 350-600тыр. Можно примерно прикинуть цены на комплектации, их 5, соответственно примерно 350-400-450-500-600
350 это пустой барабан нужный только любителям экстерьера.
полоседан неинтересен потому что седан, да и более менее интересная начинка 500тыр.