Страница 24 из 27
Darth
Darkon писал(а):

у тебяж был 124й, проверь.



Судя по твоим постам, ты уже проверял 63
Darkon
Darth писал(а):

Судя по твоим постам, ты уже проверял


бог миловал, и даж не интересно.
Цифра
steallth писал(а):

Hexff писал(а):

steallth писал(а):


хех..на твою приору цены просто так, без марафета, чтобы кормить мимов всяких цены подымают, как принято под шум листвы...


В 2007 году Приора с ГУР и аирбэгом водятла стоила 280-285 тыр, ровно столько стоил Логан Экспрессион 1,4 + эсп. На сколько что подорожало, можешь прикинуть сам supercool


так и чего ?? Логан, как бы то ни было, все таки ино, а стоит как приора - где логика то??? дешевле чтоли быть должен при том, что больше фаршу еще должно быть ?? что же будут тогда делать доблестные тольяттттттинцы то? lol1


Я это к тому, что насчет постоянного подорожания, это ты соврамши. Как Рено на Логан цены вздуло, ВАЗу и не снилось. Повышение цен шло за счет введения новых опций. Рено подняло просто потому, что так захотелось.
Mihalych78
я незнаю кто и зачем там поднял, но оно простым людям все непокарманистей становится

вчера с колхозником одним замену его 2107 старушки обсуждали
у них 2 года засуха - ни работы, ни подворья

вобщем угадайте че он купит
El Dron
Mihalych78 писал(а):

вобщем угадайте че он купит


в твоем случае, преоро.
Hexff писал(а):

Повышение цен шло


все по повышению пошлин.
Mihalych78
El Dron
неа
нет у него на приоро
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

El Dron
неа
нет у него на приоро



Чепырку?
Mihalych78
Цифра
Хочу добавить, по своему опыту, что Рено экономщики еще те. Если что-то можно открутить от машины без особого ущерба - они это обязательно сделают. Стаб с Логана сняли, этож 5 евро... а с каждой старушки по рубл... тьфу.. с каждой машины по пятихе, это нормально получается. Но если с бюджетками это катит, то распатронивание машин выше классом вызывает недоумение. Последние Меганы2 когда шли, на меганофоруме целый список был, чего с него скрутили. Вплоть до крышки пластиковой на двиг. Скупердяи.
El Dron
Hexff писал(а):

Рено экономщики еще те


ото европейская концепция. см. октавию тур, поло седан, голый чпокус, etc.
нужно упаковоное корыто в базе, бери корейца. если непритязателен,- кетайца, там фарш по стенам стекает.
Hexff писал(а):

Скупердяи.


ну от цитроэнэвых щедрот, еще не опух?

Последний раз редактировалось: El Dron (28 Сентября 2010 20:09), всего редактировалось 1 раз
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

2107



Флаг ему в руки... Сколько она сейчас стоит?
Цифра
El Dron писал(а):


ну от цитроэнэвых щедрот, еще не опух?


С ситроеном все путем. Базовая комплектация по качеству интерьера салона как Меган3 в топе (динамик), что щас продается.
El Dron
Hexff писал(а):

Базовая комплектация по качеству интерьера салона


оо, качество интерьера салона.. bboyan
Hexff писал(а):

С ситроеном все путем.


ну конечно, икона гольф-класса, не иначе.
Цифра
El Dron писал(а):


ну конечно, икона гольф-класса, не иначе.


Не, не икона. Просто добротный авто, над которым инженеры не тряслись, чтобы еще скрысить. В ситре по-крайней мере материал той же торпеды одинаков, что в базе, что в топе. А не как в Рено, вот вам кожа-рожа-прорезиненная, в вот вам из кирзовых сапог пошив Smile
Mihalych78
Цитата:

в вот вам из кирзовых сапог пошив



а в ВАЗах войлок 63
El Dron
Hexff писал(а):

В ситре по-крайней мере материал той же торпеды одинаков, что в базе, что в топе. А не как в Рено, вот вам кожа-рожа-прорезиненная, в вот вам из кирзовых сапог пошив


правда? на рм2, наскоко помню, торпеды были одинаковые, покранемемере, из тех что я видел на дизеле, на 1,4; на 1.6. вообще чесгря, не помню принципиально разных торпед НИГДЕ, в зависимости от комплектации, да, там вставочки а-ля хром или дерево, подкладка комбинации приборки, но не более.
Darkon
я тут сегодня узнал, что если кнопку открытия ЦЗ подержать то стекла опускаются, ппц 2 года ездил и знал только про доводчик Smile
AuCT
Я тут влезу к вам.
Имхо, задняя балка для бюджеток является скорее плюсом, чем минусом. Простая, неубиваемая, да и рулежка на ней предсказуемее, лучше чувствуется грань заноса.
Сабли в МакФерсоне, конечно, дают некоторую "ватность" передку, но среднестатистический водитель разницы их с треугольниками не увидит. Может, сабли заметно дешевле?
ЗДТ. Ну на Калине-Шпрот есть, и чО? Смысл их вкорячивать на несамолеты?
Движки у ПП ВАЗов неплохие, тут грех жаловаться. И не надо про фазовращатель, он никому не уперся на В-классе.
МКПП с точки зрения конструктива все одинаковы, единственное, качество исполнения подтянуть бы, чтоб не выла.
Вообщем, все у ВАЗа нормально с технической частью, качество бы подтянуть, да за воровство на заводе руки отрубать.
Mihalych78
у балок один минус
у тазовских по крайней мере, у самар
надо однажды засверлить и заварить
Серго К.
Unforgiven писал(а):

Движки у ПП ВАЗов неплохие, тут грех жаловаться. И не надо про фазовращатель, он никому не уперся на В-классе.

МКПП с точки зрения конструктива все одинаковы, единственное, качество исполнения подтянуть бы, чтоб не выла.

Вообщем, все у ВАЗа нормально с технической частью, качество бы подтянуть, да за воровство на заводе руки отрубать.



Хм... Если все это реализовать то получится.... Акцент или Логан? wwow

Шутка, конечно...

Но именно об этом и говорит Кузьмич в своей статье...
AuCT
Mihalych78 писал(а):

надо однажды засверлить и заварить


Зачем?
Mihalych78
Unforgiven писал(а):

Mihalych78 писал(а):

надо однажды засверлить и заварить


Зачем?



трещинки
не углядиш - поедеш неровно supercool
Darth
Mihalych78 писал(а):

трещинки

не углядиш - поедеш неровно



Я помню все твои трещинкии, о-о-о-о-оо (с) ЗЕмфира
AuCT
Mihalych78 писал(а):

трещинки


Хз, на зубиле за 12 лет и 180 т.км. про балку вообще не вспоминали. Зато сейчас то сход-развал, то втулки, то сайлент-блоки...
KGI
Mihalych78
Цитата:


от зацените перлы
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=67356
Цитата:
Логан-перевертыш
RENAULT признает, что оснащение автомобиля шинами размерностью 165/80 R14 проявляется склонностью к опрокидыванию при резких маневрах. Оснащение электронной системой, аналогичной ESP, не планируется. Автофрамос планирует использовать более низкопрофильные шины.




А вот собственно оригинал статьи откуда взята фотка с перевернутым логаном:

http://www.autobild.de/artikel/dacia-logan-im-fahrdynamiktest_51514.html


Борьба с лосем

Все произошло при испытании лосиным тестом на скорости 65км/ч - норматив , который по немецким понятиям должна выполнять любая машина даже без ЕСП.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 27
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы