Страница 25 из 27
AuCT
KGI
Да обсуждали ведь в прошлом, что ли, году. Брак резины.
KGI
Кто это постановил? В немецкой статье по этому поводу ничего не сказано.
AuCT
KGI
То есть корд внутри был поврежден а снаружи ничего не было заметно чтоли?? Ну-ну.
El Dron
KGI писал(а):

Ну-ну.


да куда уж экспертной комиссии из ADAC, до наших спецов на преорах, которым достаточно пары картинок 320х200, чтоб знать, как все було на самом деле.
AuCT
KGI писал(а):

Ну-ну.


Напиши претензию в ADAC Smile
беспокойный
А то что Дустер, построенный на платформе Логана не смог переставку сделать, это тоже шины? Или может конструктивный просчет в платформе?
Mihalych78
беспокойный
тиха тиха не вспугните
Серго К.
беспокойный писал(а):

А то что Дустер, построенный на платформе Логана не смог переставку сделать, это тоже шины? Или может конструктивный просчет в платформе?



Только на авто без системы стабилизации... С ESP проблем нет...

Цитата:

Трагедией чуть было не закончились испытания самого доступного в Европе кроссовера Dacia Duster. Испытатели из Голландии решили провести так называемый «лосиный тест», суть которого - резкое перестроение автомобиля из одного ряда в другой с быстрым возвращением авто на свою полосу. Разогнав Duster до 65 км/ч, испытатели осуществили задуманный маневр, в результате которого два из четырех колес автомобиля оторвались от земли. Автомобиль не перевернулся, но был близок к этому. Справедливости ради следует сказать, что испытанию переставкой подвергалась переднеприводная модификация, не оснащенная системой курсовой устойчивости. И, тем не менее, тестеры поспешили сообщить производителю (марка Dacia входит в состав концерна Renault-Nissan) о полученных результатах. Автопроизводитель провел повторные испытания и... вновь поставил переднеприводную версию Dacia Duster на два колеса. Как сообщает «Росбалт», причину такого поведения кроссовера при перестроении производитель видит в... «неправильной» температуре асфальта. Проблема, которая возникла в результате «лосиного теста», будет частично решена введением опции – системы ESP – для всех доступных комплектаций Dacia Duster.



Пройденный тест http://www.adac.de/_ext/itr/tests/Autotest/AT4417_Dacia_Duster_dCi_110_FAP_Laur_ate_4x2/Dacia_Duster_dCi_110_FAP_Laur_ate_4x2.pdf
AuCT
беспокойный писал(а):

Дустер, построенный на платформе Логана не смог переставку сделать


Ссылку
беспокойный
Серго К. писал(а):

беспокойный писал(а):

А то что Дустер, построенный на платформе Логана не смог переставку сделать, это тоже шины? Или может конструктивный просчет в платформе?



Только на авто без системы стабилизации... С ESP проблем нет...


Ну понятно, на самой дешовой версии. Это хитрый план рено избавить планету от нищебродов.
Серго К.
беспокойный писал(а):

Серго К. писал(а):

беспокойный писал(а):

А то что Дустер, построенный на платформе Логана не смог переставку сделать, это тоже шины? Или может конструктивный просчет в платформе?



Только на авто без системы стабилизации... С ESP проблем нет...


Ну понятно, на самой дешовой версии. Это хитрый план рено избавить планету от нищебродов.



Не будет такой версии... В принципе...
steallth
беспокойный писал(а):


Ну понятно, на самой дешовой версии. Это хитрый план рено избавить планету от нищебродов.



нет, это хитрый план избавить планету от идиотов, которые годами пытаются из пальца высосать геморрой, который в мозгу образовался, вместо чего только пукают в воду, раз за разом ... и ну-нукают, когда им факты приводят
беспокойный
steallth писал(а):

беспокойный писал(а):


Ну понятно, на самой дешовой версии. Это хитрый план рено избавить планету от нищебродов.



нет, это хитрый план избавить планету от идиотов, которые годами пытаются из пальца высосать геморрой, который в мозгу образовался, вместо чего только пукают в воду, раз за разом ... и ну-нукают, когда им факты приводят


Ты уже поставил на свой Логан катушки зажигания от Калины?
wega
беспокойный писал(а):

А то что Дустер, построенный на платформе Логана не смог переставку сделать, это тоже шины? Или может конструктивный просчет в платформе?



+1...000 виноват автоваз...
steallth
не не ставил, и не собираюсь ... Wink
Nodvel
акуеть в пиндосии цены http://www.hyundaiusa.com/vehicle-lineup/

ix 35 на наши - 580, санта фе 670 элантра 440

а в германии на уровне наших

http://www.hyundai.de/pages/modelle/alle/index.html
Darth
Nodvel писал(а):

санта фе 670



билять cry
в123вв
Древний мотор самодвижущейся коляски "Калина" от партийных "пилильщиков" тазопрома ROFL
Цитата:

Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1390
...
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин 90/66/5600
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 130/4000


И современный мотор от дедушки "Фиата"
Цитата:

...Благодаря использованию самых современных технологий и турбонаддуву он при объеме всего в 875 «кубов» выдает 85 л.с. и 145 Н•м. Вы только подумайте – 85 «лошадок»! Для такой машинки, как Fiat 500, этого более чем достаточно. Да и крутящий момент здесь превосходный – 145 ньютон-метров доступны уже при 1900 «оборотах». Причем водитель может его самостоятельно регулировать – нажав кнопку, можно ограничить величину момента на отметке 100 Н•м, что позволит немного сократить расход топлива...


Как на отсталой суперповозке Преоро, момент которого легко снимается с 900 кубов ROFL
Цитата:

Объём двигателя 1596 см³
Число клапанов 16
Мощность 72 кВт / 98 л.с. при 5600 об/мин
143 Н*м при 4000 об/мин


Ой, совсем забыл - а чего за моторы стоят на суперсовременных машинах на букву "Х"? Laughing
Darkon
Nodvel писал(а):

акуеть в пиндосии цены


едь в пиндосию.
AuCT
в123вв писал(а):

Благодаря ... турбонаддуву он при объеме всего в 875 «кубов» выдает 85 л.с. и 145 Н•м.


Ничего удивительного
steallth
Darkon писал(а):

едь в пиндосию.



гы...а настоящие чеолябинские мужуки будут доказывать что преоро да калино лучче даже когда их снимут с производства, спустя 100 лет... ROFL
в123вв
steallth писал(а):

Darkon писал(а):

едь в пиндосию.



гы...а настоящие чеолябинские мужуки будут доказывать что преоро да калино лучче даже когда их снимут с производства, спустя 100 лет... ROFL


С появлением малообъемных турбомоторов преоро и калино скоро будут смотреться в сравнении с капиталистическим автопромом как телеги запряженные лошадьми рядом с трактором Беларусь Laughing
Раманыч
Nodvel писал(а):

ix 35 на наши - 580, санта фе 670 элантра 440


Я чтото слышал такое, они тебе отпускную цену с завода пишут, а когда в салон приедешь, там тебе надбавочную, за логистику, комиссионные и НДС включат hehe и будет как в Германии ROFL
в123вв писал(а):

Ой, совсем забыл - а чего за моторы стоят на суперсовременных машинах на букву "Х"?


Если ты про Хундай, то в Сонате я видел и плакал - 6 цилиндровый V-образный 24 клапанный мотор, обьёмом 2.7 по моему... Несколько от отечественного автопрома отличается, не правда ли? И ещё, а где то ещё такой дибилизм с налогами и страховкой по порогам мощности двигателей практикуется? Почему до сих пор народ не подал коллективный иск в международный суд по данному факту этого беспридела? Не, ну пошлины пошлинами, конечно это вопрос национальной безопасности а вот стрижка налогов в таком беспридельном порядке, ИМХО, уже нарушение прав человека.
Раманыч
steallth писал(а):

гы...а настоящие чеолябинские мужуки будут доказывать что преоро да калино лучче даже когда их снимут с производства, спустя 100 лет...


Точно, Даркон не настоящий Челябинский мужик 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 27
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы