Страница 1 из 9
Black.Vital
Интересует чисто гипотетически, т.к. большинство тюнингистов увеличивают объем меняя коленвалы на более длинноходовые, потому и интересно что приобрел бы короткоходовой движок от подобной замены.
epatazh
ты приобретешь более жидкий поршень с мелкими циковками и невозможностью установки перекрытий более 1.5 мм.

ну еще клопы гнуть будет как бонус

hehe
Black.Vital
На полторашке итак клапана гнет, так что это не бонус.
epatazh
ах да. там еще вроде как палец тоньше. так шо тебе еще жидкий шатун надо будет. Razz
х123ас
Black.Vital писал(а):

Интересует чисто гипотетически, т.к. большинство тюнингистов увеличивают объем меняя коленвалы на более длинноходовые, потому и интересно что приобрел бы короткоходовой движок от подобной замены.


По идее должен приобрести лучшую отдачу на верхах, хуже на низах. Как то так. Менять придётся поршень-шатун в сборе.
Black.Vital
Почему задумался, с мотора 1,8 Супер-Авто те же 98лс сняли, только крутящий момент вырос.
epatazh
Black.Vital

ну объемом и сняли.

лучше валы присри. больше толку будет
Black.Vital
под валы нужно прошивку менять, а у меня Январь-4.1, точно не знаю, но думаю, что это должно быть проблемно?
epatazh
ничуть не проблемно. тем более у тебя январь
wraithik
Black.Vital
Если сравнить сток 124 и сток 126, то чуть больше мощности, чуть лучше тяга с низу, чуть-чуть-чуть меньше расход топлива.

Но ИМХО лучше 124 и валики.
epatazh
Цитата:

Но ИМХО лучше 124 и валики.


+1.

а вот на 126 валеги взрослые не присрать lol1
Black.Vital
А как на Январь 4,1 прошивку делать, если он только со съемом ПЗУ шьется?
wraithik
epatazh писал(а):

а вот на 126 валеги взрослые не присрать lol1


Вроде как 2мм в ВМТ сделать можно.

А сток валик какой подъем дает?
SchumacherGT
wraithik писал(а):

А сток валик какой подъем дает?



7.6 мм если не ошибаюсь, и фаза 256.
Stels_dust
wraithik писал(а):

epatazh писал(а):

а вот на 126 валеги взрослые не присрать lol1


Вроде как 2мм в ВМТ сделать можно.

А сток валик какой подъем дает?



От валов зависит. От профиля
Serg_x
wraithik писал(а):

Но ИМХО лучше 124 и валики.


И получить мотор со СЖ для 76го бензина с гнущими клапанами hehe

Раз уж гнуть клапана, дык гулять по-нормальному - торцануть голову, прокладку от приоры положить. Тогда хоть повалит лучше supercool
wraithik
Serg_x писал(а):

И получить мотор со СЖ для 76го бензина с гнущими клапанами hehe


Скуя 124 стал под 76ой? Хотя про гнуть не подумал. Со злыми валами втык уже будет.

Serg_x писал(а):


Раз уж гнуть клапана, дык гулять по-нормальному - торцануть голову, прокладку от приоры положить. Тогда хоть повалит лучше supercool


Это мысль.
Stels_dust писал(а):


От валов зависит. От профиля


Сток на 124 моторе. На 126 кажись тоже самое стоит.
Serg_x
wraithik писал(а):

Скуя 124 стал под 76ой?


Ну эт я образно выражаясь Wink
Хотел напомнить что валилово и незагибалово - вещи несовместимые.
А потому стремиться к одному через другое - мягко выражаясь - путь через *опу supercool
webmines
Serg_x писал(а):


Хотел напомнить что валилово и незагибалово - вещи несовместимые.


Еще как совместимые gpn Борисгена на вас нету hehe
Serg_x
webmines
Имел ввиду атмосферники.
Хотя есть и валики с фазой 280 и подъемом 8.5...
Чисто теоретически на сток 124ом моторе они еще будут проворачиваться в ВМТ. Правда какой там запас останется не знаю.
Kirill4Speed
wraithik писал(а):

epatazh писал(а):

а вот на 126 валеги взрослые не присрать lol1


Вроде как 2мм в ВМТ сделать можно.

А сток валик какой подъем дает?


Подъем клапана, мм
выпускного
впускного
7,6
7,6

Угол открытия клапана, град.
выпускного
впускного
256
256

Опережение открытия выпускного клапана
до НМТ, град. 59

Запаздывание закрытия впускного клапана после НМТ, град. 59

Подъем клапана в ВМТ, мм
выпускного
впускного

0,3
0,3
Stels_dust
От валов зависит. От профиля[/quote]
Сток на 124 моторе. На 126 кажись тоже самое стоит.[/quote]

Я про 2мм перекрытия в ВТМ что ты выше писал
Engineer09
Black.Vital писал(а):

А как на Январь 4,1 прошивку делать, если он только со съемом ПЗУ шьется?


ни как он-лайн не сделаешь на Я4
Кир-кук
Black.Vital писал(а):

Интересует чисто гипотетически, т.к. большинство тюнингистов увеличивают объем меняя коленвалы на более длинноходовые, потому и интересно что приобрел бы короткоходовой движок от подобной замены.


Чисто гипотетически,
это был бы самый звездатый двиг из тазовской номенклатуры Smile
Он был бы самый экономичный, тихий и легкий на выкручивание,
с афигительным ресурсом (разумеецца, еси ремни не рвать)
А если ему ещё и клапы чуть побольше - писец наступит приоре ROFL
Adelko
Цитата:

Чисто гипотетически,
это был бы самый звездатый двиг из тазовской номенклатуры Smile
Он был бы самый экономичный, тихий и легкий на выкручивание,
с афигительным ресурсом (разумеецца, еси ремни не рвать)
А если ему ещё и клапы чуть побольше - писец наступит приоре


Это в смысле на низкий/высокий блок поставить колено от 1,5 л + поставить поршни от приоры? Это с каким таким шатуном это дело встанет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы