Страница 1 из 2
Esсalade
Собственно, сабж: плохо заводится на горячую.
Раньше изредка проявлялось: иногда могла завестись, сразу заглохнуть. Со второго раз - всё отлично. Щас же может завестись тока раза с 3-го, а то и 4-го, но не всегда, глюк плавающий6 сначала вообще не схватывает, птом хватает и сразу же глохнет, потом заводится как ни в чём ни бывало. Проявлется исключительноо на горячую. Плюс к тому заметил, что частенько, почему-то када двигаешься задним ходом, обороты начинают падать, в итоге глохнет. Далее развивается вышеописанный сценарий Pardon
Комрады, подскажите пожалста в какую сторону копать следует...

зы. Машин 21110 1,5 8 клап, я.5.1.

Последний раз редактировалось: Esсalade (26 Декабря 2010 14:50), всего редактировалось 1 раз
kivaag
Esсalade писал(а):


Проявлется исключительноо на горячую.



Вот недавно в соседней теме писали, что плохая заводка на горячую это проблема либо с модулем зажигания, либо еще может датчик температуры охл.жидкости выдавать контроллеру неправильный сигнал. Пробуй заменить датчик, он стоит 100 рублей, находится около термостата. Дальше - модуль, надо его тоже проверить (попросить исправный у другого авто либо купить новый) Wink
Esсalade
Спасибо, чё-то соседнюю тему проворонил Pardon
bxmax
kivaag писал(а):

датчик температуры охл.жидкости


У меня был он. Вентилятор еще начинал вращаться когда ему вздумается.
Lada Lady
Esсalade
у меня та же история, вот уже в течение пары лет. Я, если честно, уже "забила" на это. Поняла только, что это не зависит ни от прошивки, ни от модуля, ни от вообще каких-либо датчиков, это бывает некачественный бензин.

Esсalade писал(а):

почему-то када двигаешься задним ходом, обороты начинают падать, в итоге глохнет


Но вот этим моя машина не страдает. Думаю, здесь причину вам можно поискать- глохнуть она не должна.
vickk
было что то подобное! Почистил дроссельный узел, почистил воздушный фильтр и все вроде прошло, так что попробуй!
seawar
vickk писал(а):

было что то подобное! Почистил дроссельный узел, почистил воздушный фильтр и все вроде прошло, так что попробуй!


+1. Была такая-же байда недавно. После промывки дроссельного узла - все стало пучком. Там делов на полчаса.
Million
у меня такая проблема почти полностью исчезла после замены стартера.до этого и мз менял,и ду мыл,и сетку менял и фильтры и свечи провода и датчики почти все,но полностью проблема не ушла
Esсalade
Lada Lady писал(а):

Esсalade писал(а):

почему-то када двигаешься задним ходом, обороты начинают падать, в итоге глохнет


Но вот этим моя машина не страдает. Думаю, здесь причину вам можно поискать- глохнуть она не должна.



Ну здесь я немного неправильно выразился. Глохнут она начинает (а сначала обороты начинают падать), скажем так, при лёгкой подгазовке при движении на малых оборотах, как вперёд, так и назад. Попробую для начала действительно промыть дроссель и сетку бн, потому как есть подозрения, что за 9 лет туда никто никагда не лазил Pardon

зы. стартер новый, ниаках проблем с вентиллятором нет - включается как положено, бензин заливается нормальный.
NAUexx
ИМХО, вся эта байда из-за форсунок. Пора мыть или менять. Какая то, или несколько текут. По весне было абсолютно так же. Промыл форсы, всё гуд. Если бы не помогло, поменял бы, даже купил их уже... Smile
Lada Lady
Esсalade писал(а):

при лёгкой подгазовке при движении на малых оборотах, как вперёд, так и назад


Да, сеточку обязательно поменяйте.

Esсalade писал(а):

бензин заливается нормальный.


Тут уж знаете, как- вам кажется, что нормальный, а на одной и той же заправке могут иногда и набодяжить. Pardon

NAUexx писал(а):

вся эта байда из-за форсунок. Пора мыть или менять. Какая то, или несколько текут


Если бы на моей машине всё дело было в форсунках, то за 2 года ситуация бы только ухудшалась. А я как только заправку сменила, глюки стали намного реже: раньше случались каждый день, сейчас- от силы раз в 1-2 недели. И то после заправки проявляется: глюки либо чаще, либо реже- набодяжили бензин или нет.
ksv71
NAUexx писал(а):

ИМХО, вся эта байда из-за форсунок. Пора мыть или менять. Какая то, или несколько текут


+ плюсану, симтомы очень похожи на текущюю форсу, на холодную небольшое переобогащение не так сказывается на заводке, а вотна горячуюю может подзаливать
Esсalade
Всем привет! Пока ничего ещё не делал (руки не дошли), но ситуация малость ухудшилась Pardon

Во-первых, после долгого простоя сел аккум.
Ладно, поставил другой, заряженный, вроде завелась с трудом, но троила как-то некрасиво, стрельнуло в глушак разок lol1
В общем, поменял свечи (А17), отъездил пару дней без особых геморрроев вроде, тока обороты подколбашивали и падали. Ударили морозы. В результате опять на холодную хреново заводится. Выкрутил недавно меняные свечи - все в саже, ну и бензом подзалиты. Опять новые вкрутил - завелась нормально, прогрелась, ну и нормально вродеб заработала (холостые абсолютно ровно держала)... пока не заглушил, блин, наездив километров пять. Завелась уже (на горячую соот-но) похуже и опять стали обороты падать - кое-как, подгазовывая, доехал до гаража. Потом на холостых вроде минут 5 нормально проработала, а как начал трогаться - так и норовила, зараза, заглохнуть (водительское мастерство моё прошу не комментировать: раньше ж такого не было nea ), ну и поставил её нафик.
Чо делать-то? Попробую для начала махнуть ДМРВ, дпдз, рхх (в загашнике есть). На что ещё симптомы могут быть похожи, штоб всё подряд не менять?

зы. Еси чо-та не понятно - спрашивайте, а то наверна как-то сумбурно я всё описал Pardon
Lada Lady
Esсalade, если приходится подгазовывать, тогда точно РХХ. С него начните. Но скорей всего есть ещё проблема.
Esсalade
Lada Lady
Спасибо, с него начну Smile
А может быть из-за МЗ?
salgal
Esсalade писал(а):

Lada Lady
Спасибо, с него начну Smile
А может быть из-за МЗ?


В прошлом году точь такая ситуация была -на перекрестке приходилось подгазовывать -иначе глох-Менял мз,рхх ,не помогло.Анализ показал -банально бензин хр-ый.Долей в другом месте до полного-да дай движку хороший режим в безопасном месте.Правда я Малый канал ветиляции продувал не снимая ДУ.(ручным насосом предварительно вспрыснув очиститель карба).
Esсalade
salgal
На 4-х разных АЗС заливался.
Таки думаю, нада лезть сетку БН менять.
А началось всё с того, что на горячую со второго раза заводилась.
salgal
Esсalade писал(а):

salgal
На 4-х разных АЗС заливался.
Таки думаю, нада лезть сетку БН менять.
А началось всё с того, что на горячую со второго раза заводилась.

У меня при температуре 88-90гр со второго раза а то и с третьего часто так бывало летом.Сейчас не замечаю-просто остывает наверное быстрее,после остановки.Но читал о своей прошивке -это ее недостаток-и проявляется он в мороз-очень богатит и на горячую т.е.,крайние темп .режимы.А у тебя с массами нормально все,напряжение сети как во время езды?

Последний раз редактировалось: salgal (24 Декабря 2010 23:02), всего редактировалось 1 раз
KIB
Esсalade, когда на горячую не заводится с первого раза, может и ДМРВ виноват.
salgal
KIB писал(а):

Esсalade, когда на горячую не заводится с первого раза, может и ДМРВ виноват.


ДА он вроде при заводке не влияет.А вот рхх -может на позицию не выходит как надо-или канал рхх забит-смола там.Я в прошлом году снимал на морозе-пальцы пообморозил-в перчатках не полезешь не удобно,открутить то легко а ставить ужас-тем более после промывки канала и очистки иглы-еще хуже стало-я новый купил и поставил.

Последний раз редактировалось: salgal (24 Декабря 2010 23:15), всего редактировалось 1 раз
salgal
Дмрв может повлиять косвенно,сначала завелась поездил на богатой смеси -свечи естественно в налете -искру пробить сложнее -далее при следующей заводке все неприятности.
Esсalade
salgal писал(а):

Дмрв может повлиять косвенно,сначала завелась поездил на богатой смеси -свечи естественно в налете -искру пробить сложнее -далее при следующей заводке все неприятности.



Спасиб, вот это ценная инфа Smile
Меня насторожил тот факт, что свечи засрались сажей буквально через 100 км пробегу.
KIB
salgal писал(а):

ДА он вроде при заводке не влияет


Ну не знаю. Я не давно ДМРВ поменял, так машину не узнал. Раньше если заглохла, могла не с первого раза завестись, а теперь с полоборота. Да и тупить перестала (вспомнил ее молодость, когда новая была Smile ).

З.Ы. Пока отвечал, salgal все разжевал
Садист
Тоже поролся с заводкой..... недавно поменял топливный насос и аккумулятор.... и теперь все как у белых людей. ))) ТТТ
насосик то помирал...
Esсalade
Аккум новый, насос характерно вдувает: тут неосторожно на золотник даванул - так всю куртку бензом изгваздал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы