Esсalade писал(а):
Проявлется исключительноо на горячую.
Вот недавно в соседней теме писали, что плохая заводка на горячую это проблема либо с модулем зажигания, либо еще может датчик температуры охл.жидкости выдавать контроллеру неправильный сигнал. Пробуй заменить датчик, он стоит 100 рублей, находится около термостата. Дальше - модуль, надо его тоже проверить (попросить исправный у другого авто либо купить новый) kivaag писал(а):датчик температуры охл.жидкости
У меня был он. Вентилятор еще начинал вращаться когда ему вздумается.Esсalade
у меня та же история, вот уже в течение пары лет. Я, если честно, уже "забила" на это. Поняла только, что это не зависит ни от прошивки, ни от модуля, ни от вообще каких-либо датчиков, это бывает некачественный бензин.
Esсalade писал(а):почему-то када двигаешься задним ходом, обороты начинают падать, в итоге глохнет
Но вот этим моя машина не страдает. Думаю, здесь причину вам можно поискать- глохнуть она не должна.vickk писал(а):было что то подобное! Почистил дроссельный узел, почистил воздушный фильтр и все вроде прошло, так что попробуй!
+1. Была такая-же байда недавно. После промывки дроссельного узла - все стало пучком. Там делов на полчаса.Lada Lady писал(а):Esсalade писал(а):почему-то када двигаешься задним ходом, обороты начинают падать, в итоге глохнет
Но вот этим моя машина не страдает. Думаю, здесь причину вам можно поискать- глохнуть она не должна.
Ну здесь я немного неправильно выразился. Глохнут она начинает (а сначала обороты начинают падать), скажем так, при лёгкой подгазовке при движении на малых оборотах, как вперёд, так и назад. Попробую для начала действительно промыть дроссель и сетку бн, потому как есть подозрения, что за 9 лет туда никто никагда не лазил
зы. стартер новый, ниаках проблем с вентиллятором нет - включается как положено, бензин заливается нормальный.Esсalade писал(а):при лёгкой подгазовке при движении на малых оборотах, как вперёд, так и назад
Да, сеточку обязательно поменяйте.
Esсalade писал(а):бензин заливается нормальный.
Тут уж знаете, как- вам кажется, что нормальный, а на одной и той же заправке могут иногда и набодяжить.
NAUexx писал(а):вся эта байда из-за форсунок. Пора мыть или менять. Какая то, или несколько текут
Если бы на моей машине всё дело было в форсунках, то за 2 года ситуация бы только ухудшалась. А я как только заправку сменила, глюки стали намного реже: раньше случались каждый день, сейчас- от силы раз в 1-2 недели. И то после заправки проявляется: глюки либо чаще, либо реже- набодяжили бензин или нет.NAUexx писал(а):ИМХО, вся эта байда из-за форсунок. Пора мыть или менять. Какая то, или несколько текут
+ плюсану, симтомы очень похожи на текущюю форсу, на холодную небольшое переобогащение не так сказывается на заводке, а вотна горячуюю может подзаливатьEsсalade писал(а):Lada Lady
Спасибо, с него начну
А может быть из-за МЗ?
В прошлом году точь такая ситуация была -на перекрестке приходилось подгазовывать -иначе глох-Менял мз,рхх ,не помогло.Анализ показал -банально бензин хр-ый.Долей в другом месте до полного-да дай движку хороший режим в безопасном месте.Правда я Малый канал ветиляции продувал не снимая ДУ.(ручным насосом предварительно вспрыснув очиститель карба).Esсalade писал(а):salgal
На 4-х разных АЗС заливался.
Таки думаю, нада лезть сетку БН менять.
А началось всё с того, что на горячую со второго раза заводилась.
У меня при температуре 88-90гр со второго раза а то и с третьего часто так бывало летом.Сейчас не замечаю-просто остывает наверное быстрее,после остановки.Но читал о своей прошивке -это ее недостаток-и проявляется он в мороз-очень богатит и на горячую т.е.,крайние темп .режимы.А у тебя с массами нормально все,напряжение сети как во время езды?KIB писал(а):Esсalade, когда на горячую не заводится с первого раза, может и ДМРВ виноват.
ДА он вроде при заводке не влияет.А вот рхх -может на позицию не выходит как надо-или канал рхх забит-смола там.Я в прошлом году снимал на морозе-пальцы пообморозил-в перчатках не полезешь не удобно,открутить то легко а ставить ужас-тем более после промывки канала и очистки иглы-еще хуже стало-я новый купил и поставил.salgal писал(а):Дмрв может повлиять косвенно,сначала завелась поездил на богатой смеси -свечи естественно в налете -искру пробить сложнее -далее при следующей заводке все неприятности.
Спасиб, вот это ценная инфа
Меня насторожил тот факт, что свечи засрались сажей буквально через 100 км пробегу.salgal писал(а):ДА он вроде при заводке не влияет
Ну не знаю. Я не давно ДМРВ поменял, так машину не узнал. Раньше если заглохла, могла не с первого раза завестись, а теперь с полоборота. Да и тупить перестала (вспомнил ее молодость, когда новая была ).
З.Ы. Пока отвечал, salgal все разжевал